TimTH 1 217 Опубликовано: 4 августа, 2013 И где мне посмотреть? Похоже, что видео удалили. Но можно посмотреть из самой трансляции на 6-ом часу и 6-ой минуте: http://ru.twitch.tv/thesonicshow/b/440100897 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 835 Опубликовано: 5 августа, 2013 Какой собственно смысл в том, как выглядит планета, еслм всё равно все уровни происходят на трубах в небе над ней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 6 августа, 2013 Собственно, уже многие, наверное, видели. Теперь трейлер можно посмотреть в full HD. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leo13 32 Опубликовано: 6 августа, 2013 Собственно, уже многие, наверное, видели. Теперь трейлер можно посмотреть в full HD. Больше читал комментарии. Достаточно много комментариев в стиле "Соник слишком медленный. Верните скорость и детализацию на уровне Анлишда". Кое-что в этом есть. Никогда не пойму зачем для быстрого бега отдельная кнопка? Раньше как-то разгонялись и ничего. Да и с использованием аналоговых стиков проблема с медленным передвижением исчезла. Насчет стилистики уровней. Тут, безусловно, мое личное видение, но я не могу совместить этого антропоморфного синего ежа и реализм. Считаю, что детализация и стиль классических локаций были наилучшими для Соника. Но в данном случае есть перебор с упрощением. Многие элементы смотрятся слишком просто и из-за этого все выглядит пустовато. Но остальным я доволен, пока. Все еще жду демоверсию для 3DS. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 6 августа, 2013 (изменено) Никогда не пойму зачем для быстрого бега отдельная кнопка? Всегда так было. Будь то спиндэш, или буст, или скольжение (Хироус и ШзХ). А ставить на каждом шагу дэш-панельки и склоны - ни есть гуд. Да в том же Марио есть отдельная кнопка для бега. Изменено 6 августа, 2013 пользователем NeonTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leo13 32 Опубликовано: 6 августа, 2013 (изменено) Всегда так было. Будь то спиндэш, или буст, или скольжение (Хироус и ШзХ). А ставить на каждом шагу дэш-панельки и склоны - ни есть гуд. Да в том же Марио есть отдельная кнопка для бега. Спиндэш - это отдельное движение, которое помогало разогнаться в нужный момент. В остальное время разгонятся помогали петли, склоны, пружины. А быстро бегать можно было и без этого всего. Не вижу смысла кнопки для бега. Если бы это была просто там "паркур"-кнопка, то еще ничего, но теперь как-то никак. Изменено 6 августа, 2013 пользователем Leo13 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 6 августа, 2013 Не знаю что вы в этой музыке нашли, если честно. Скучаю по добротным трекам от Крашей. Эхь. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 835 Опубликовано: 6 августа, 2013 Тут, безусловно, мое личное видение, но я не могу совместить этого антропоморфного синего ежа и реализм.Модерн-Соника я и сам в адвенчерах не представляю, а в Джени другая стилистика. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 7 августа, 2013 (изменено) Хм...я тут подумал. В обще такая простая вещь как хоуминг атак показывает как они упростили игры в последнее время. Раньше(подразумевается СА2) нужно было нажимать кнопку прыжок на свой страх и риск. Потому что враг может просто не быть в радиусе персонажа(или наоборот Соник не попал в радиус врага. Не знаю как там у них.) и Соник попросту полетит вперед, упадет на врага, потеряет кольца. Или в том же хироуз. К примеру пропасть. Нужно перебраться с одного конца дороги на другой, а впереди цепочка(зигзагам) из роботов. И игрок начинает "прыгать" по врагам. Но после удара по роботу (Соник вертится в воздухе) нужно в этом самом воздухе поворачивать Соника в нужную сторону иначе он полетит в пропасть. А что в последних играх? Чтобы применить хоуминг атак нужно просто прыгнуть и дождаться пока появится прицел, радиус хомуминга был увеличен(по крайней мере в анле) И без разницы куда повернут Соник. Он все равно будет "прыгать" по врагам. Это ж как нужно было покрамсать геймлей, чтобы так упростить игру?! Изменено 7 августа, 2013 пользователем SilverNik 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 7 августа, 2013 Угу. Кстати, радиус хоминга в СЛиВе ГИГАНТСКИЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 7 августа, 2013 (изменено) Только что на Дайректе Нинтендо была показана сценка противостояния Эггмана и Шестерки. По видимому, они захватили его роботов. Я вроде как заснял. Сейчас выложу Изменено 7 августа, 2013 пользователем NeonTH 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 7 августа, 2013 Только что на Дайректе Нинтендо была показана сценка противостояния Эггмана и Шестерки. По видимому, они захватили его роботов. Я вроде как заснял. Сейчас выложу Ну, хоть что-то интересное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 7 августа, 2013 Ну хоть объяснили, почему Соник их гасит на уровнях в то время, когда Эгги на его стороне. Катсцена клёвая. Стиль блевотный. Алсо, орбот и кьюбот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 7 августа, 2013 А, вот еще. Связь между 3ДС и Вию версии. Тейлз управляет игрушечным вертолетиком. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 7 августа, 2013 О нет, это же сюжет! =)Наконец-то объем известного нам внутриигрового сюжета больше не равен нулю секунд. Надеюсь, будет больше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 7 августа, 2013 Запись Дайректа и все-все про СЛВ можно посмотреть тут. СЛВ в самом начале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 7 августа, 2013 (изменено) Запись Дайректа и все-все про СЛВ можно посмотреть тут. СЛВ в самом начале Или тут. Мне нравится как в 3DS версии на уровне 18-ая минута. Это вообще как... Изменено 7 августа, 2013 пользователем Speedy TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 835 Опубликовано: 7 августа, 2013 Или тут. Там катсцена раза в полтора длиннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 7 августа, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=VTu3nMtWePA&list=PLPh3p_yYrx0DjLxz_U-2T0yrrqaogljoR 9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 7 августа, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=VTu3nMtWePA&list=PLPh3p_yYrx0DjLxz_U-2T0yrrqaogljoR О, Тейлз! В обще довольно прикольно. Им теперь осталось объяснить как же Эггман выбрался из того измерения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 7 августа, 2013 (изменено) О, Тейлз! В обще довольно прикольно. Им теперь осталось объяснить как же Эггман выбрался из того измерения. Вряд ли они что объяснят. А Тейлз снова в роли трусливого балласта. И Соник несет его одной рукой, и вроде за хвосты, лол. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Omnitrix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 7 августа, 2013 (изменено) И Соник несет его одной рукой, и вроде за хвосты, лол. И несет он его как какую-нибудь игрушку. Изменено 7 августа, 2013 пользователем SilverNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 7 августа, 2013 А, вот еще. Связь между 3ДС и Вию версии. Тейлз управляет игрушечным вертолетиком. Теперь можно попрощаться с Омочао? Дизайн и стилистика конечно само собой режут глаза. А кат-сцена вызвала противоречивые чувства. Монстры владеют, оказывается, телепатией! (Или как это там называется...) Вмиг завладели контролем над ближайшими машинами и артиллерией вдалеке. Им мы ещё дали владение Хаос-контролем и пирокинез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 7 августа, 2013 Стоп! А что с кактусами? Я один заметил, что они дергаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zelyoniy Zmiy 42 Опубликовано: 7 августа, 2013 В обще довольно прикольно. Им теперь осталось объяснить как же Эггман выбрался из того измерения. Иидзука сказал, что это не продолжение Калорс, так что... Кстати, опять эти два робота-имбицила. Они ж нифига не смешные, зачем их опять добавлять в игру? Стоп! А что с кактусами? Я один заметил, что они дергаются? На самом деле, Соник и Яйкин упоролись ЛСД и это всё галлюцинации 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 7 августа, 2013 (изменено) Они ж нифига не смешные, зачем их опять добавлять в игру? А по-моему они милые. :3 Иидзука сказал, что это не продолжение Калорс, так что... Я имел в виду джени. Изменено 7 августа, 2013 пользователем SilverNik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 7 августа, 2013 Про Декко и Бокко не вспомнили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 7 августа, 2013 И несет он его как какую-нибудь игрушку. Должен нести, как родного сына? :) Эти уроды могут управлять роботами Эггмана? Ему стоило узнать об этом заранее :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 7 августа, 2013 Должен нести, как родного сына? Нет. Просто создается впечатление, что Тейлз такой легкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 7 августа, 2013 Нет. Просто создается впечатление, что Тейлз такой легкий. Он и есть такой лёгкий. Иначе не взлетел бы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение