Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

И где мне посмотреть?

 

  

Похоже, что видео удалили. Но можно посмотреть из самой трансляции на 6-ом часу и 6-ой минуте: http://ru.twitch.tv/thesonicshow/b/440100897

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой собственно смысл в том, как выглядит планета, еслм всё равно все уровни происходят на трубах в небе над ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, уже многие, наверное, видели. Теперь трейлер можно посмотреть в full HD.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, уже многие, наверное, видели. Теперь трейлер можно посмотреть в full HD.

 

Больше читал комментарии. Достаточно много комментариев в стиле "Соник слишком медленный. Верните скорость и детализацию на уровне Анлишда". Кое-что в этом есть. Никогда не пойму зачем для быстрого бега отдельная кнопка? Раньше как-то разгонялись и ничего. Да и с использованием аналоговых стиков проблема с медленным передвижением исчезла.

Насчет стилистики уровней. Тут, безусловно, мое личное видение, но я не могу совместить этого антропоморфного синего ежа и реализм. Считаю, что детализация и стиль классических локаций были наилучшими для Соника. Но в данном случае есть перебор с упрощением. Многие элементы смотрятся слишком просто и из-за этого все выглядит пустовато.

Но остальным я доволен, пока. Все еще жду демоверсию для 3DS.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда не пойму зачем для быстрого бега отдельная кнопка?

 

Всегда так было. Будь то спиндэш, или буст, или скольжение (Хироус и ШзХ). А ставить на каждом шагу дэш-панельки и склоны - ни есть гуд. Да в том же Марио есть отдельная кнопка для бега.

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда так было. Будь то спиндэш, или буст, или скольжение (Хироус и ШзХ). А ставить на каждом шагу дэш-панельки и склоны - ни есть гуд. Да в том же Марио есть отдельная кнопка для бега.

Спиндэш - это отдельное движение, которое помогало разогнаться в нужный момент. В остальное время разгонятся помогали петли, склоны, пружины. А быстро бегать можно было и без этого всего. Не вижу смысла кнопки для бега. Если бы это была просто там "паркур"-кнопка, то еще ничего, но теперь как-то никак.

Изменено пользователем Leo13
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут, безусловно, мое личное видение, но я не могу совместить этого антропоморфного синего ежа и реализм.

Модерн-Соника я и сам в адвенчерах не представляю, а в Джени другая стилистика.
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. Кстати, радиус хоминга в СЛиВе ГИГАНТСКИЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что на Дайректе Нинтендо была показана сценка противостояния Эггмана и Шестерки. По видимому, они захватили его роботов. Я вроде как заснял. Сейчас выложу

Изменено пользователем NeonTH
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что на Дайректе Нинтендо была показана сценка противостояния Эггмана и Шестерки. По видимому, они захватили его роботов. Я вроде как заснял. Сейчас выложу

Ну, хоть что-то интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть объяснили, почему Соник их гасит на уровнях в то время, когда Эгги на его стороне.

 

Катсцена клёвая. Стиль блевотный. Алсо, орбот и кьюбот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, вот еще. Связь между 3ДС и Вию версии. Тейлз управляет игрушечным вертолетиком.

512f61034925.jpg

2e06b3fe62d5.jpg

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О нет, это же сюжет! =)
Наконец-то объем известного нам внутриигрового сюжета больше не равен нулю секунд. Надеюсь, будет больше.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запись Дайректа и все-все про СЛВ можно посмотреть тут. СЛВ в самом начале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запись Дайректа и все-все про СЛВ можно посмотреть тут. СЛВ в самом начале

Или тут.

 

 

Мне нравится как в 3DS версии на уровне 18-ая минута. Это вообще как...

Изменено пользователем Speedy TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или тут.

 

Там катсцена раза в полтора длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, Тейлз!

В обще довольно прикольно. Им теперь осталось объяснить как же Эггман выбрался из того измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, Тейлз!

В обще довольно прикольно. Им теперь осталось объяснить как же Эггман выбрался из того измерения.

Вряд ли они что объяснят. А Тейлз снова в роли трусливого балласта. И Соник несет его одной рукой, и вроде за хвосты, лол.

Изменено пользователем Omnitrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И Соник несет его одной рукой, и вроде за хвосты, лол.

И несет он его как какую-нибудь игрушку. 

Изменено пользователем SilverNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А, вот еще. Связь между 3ДС и Вию версии. Тейлз управляет игрушечным вертолетиком.

Теперь можно попрощаться с Омочао?

 

Дизайн и стилистика конечно само собой режут глаза. А кат-сцена вызвала противоречивые чувства. Монстры владеют, оказывается, телепатией! (Или как это там называется...) Вмиг завладели контролем над ближайшими машинами и артиллерией вдалеке. Им мы ещё дали владение Хаос-контролем и пирокинез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп! А что с кактусами? Я один заметил, что они дергаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В обще довольно прикольно. Им теперь осталось объяснить как же Эггман выбрался из того измерения.

Иидзука сказал, что это не продолжение Калорс, так что...

Кстати, опять эти два робота-имбицила. Они ж нифига не смешные, зачем их опять добавлять в игру?

 

 

Стоп! А что с кактусами? Я один заметил, что они дергаются?

На самом деле, Соник и Яйкин упоролись ЛСД и это всё галлюцинации 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они ж нифига не смешные, зачем их опять добавлять в игру?

А по-моему они милые. :3 

 

 

 

Иидзука сказал, что это не продолжение Калорс, так что...

Я имел в виду джени.

Изменено пользователем SilverNik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Декко и Бокко не вспомнили.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И несет он его как какую-нибудь игрушку. 

Должен нести, как родного сына? :)  

 

Эти уроды могут управлять роботами Эггмана? Ему стоило узнать об этом заранее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Должен нести, как родного сына?

Нет. Просто создается впечатление, что Тейлз такой легкий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Просто создается впечатление, что Тейлз такой легкий. 

Он и есть такой лёгкий. Иначе не взлетел бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×