Перейти к содержимому
AlexSSoft

Sonic 2006 original History

Рекомендуемые сообщения

Кто из вас не знает, но после скандального провала, была слита оригинальная история игры. Где Silver был норкой и так далее. Очень она нужна. Дело в том, что найти её, даже если она тут есть очень сложно. Где её можно найти?

Изменено пользователем AlexSSoft
  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нигде. И откуда вы взяли информацию про оригинальную историю и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нигде. И откуда вы взяли информацию про оригинальную историю и т.д.?

В википедии сказано, что она была где-то опубликована, также написано, что там были диалоги и так далее.

Изменено пользователем AlexSSoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Википедия? Хах

Пруф на Ретро. Я хочу на это взглянуть.

 

Не хорошо править пост без предупреждения. товарищ. Ну так где пруф на Ретро? (:

Изменено пользователем Sly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Википедия? Хах

Пруф на Ретро. Я хочу на это взглянуть.

 

То, что оригинальные идеи были слиты - это факт. Мелочи там посмотреть. Но на счёт диалогов персонажей я точно не знаю. Но на концепт арты я бы хотел посмотреть. Так как более менее хочу разрабатывать игру по типу  Соника. С английским у меня беда.

 

Честно не помню. Очень плохо перевожу с английского.

Изменено пользователем AlexSSoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто ничего не сливал. Концептов, где Сильвер в виде норки, тоже нет в интернете.

 

А касаемо диалогов - в самой игре есть такие, которые не использовались в игре. Разбирала, знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто ничего не сливал. Концептов, где Сильвер в виде норки, тоже нет в интернете.

 

А касаемо диалогов - в самой игре есть такие, которые не использовались в игре. Разбирала, знаю.

 

Проклятая википедия. Есть ли другие сайты о сонике, где есть тема о его разработке?  Или хотя бы перевод. Нет, я же конечно могу перевести с английского, но "ломаный" перевод мало что мне даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно из двух: либо автор настолько самонадеян, что, проигноировав FAQ, решил создать тему, которая, мягко говоря, ничего не стоит, либо он - тролль.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо зря возраст не указал, а FAQ читать не умеет. Хоть и на русском.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я давно видел табличку с сюжетными диалогами игры на японском и английском. Наверное, это был окончательный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно из двух: либо автор настолько самонадеян, что, проигноировав FAQ, решил создать тему, которая, мягко говоря, ничего не стоит, либо он - тролль.   

 

Извини, мифы википедии сложно фильтровать.

 

 

 

Я давно видел табличку с сюжетными диалогами игры на японском и английском. Наверное, это был окончательный вариант.

 

 

Есть ли хотя бы японские ресурсы про соника, где должна была хоть похожая информация?

 

Либо зря возраст не указал, а FAQ читать не умеет. Хоть и на русском.

 

И искренни хочу послать вас за этот поступок на слово на буку Х. Так как это неуважение ко мне, и это даже большое чем оскорбительно именно в данной теме и в данной форме.

 

Я хочу действительно проверить этот слух википедии, уж очень мне хочется. Да и тем более, сводки с Sonic retro они мягко говоря взяты с оригинального источника, где мог быть оригинал, я помню какой-то форум был. И всё же, какие существуют источники, где могла засветиться информация, хоть и не полная, но хоть какая-нибудь на данную игру, любая, история разработки (помимо Sonic retro)? Как много больше мне надо.

Изменено пользователем AlexSSoft
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-таки Блейз говорит "Синий ёж?", а не очередное "Ты такой наивный". (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С английским у меня беда.

 

Ознакомляйся. А ещё у Слай есть есть статья о разработке конкретно '06, достаточно полная. 

 

Никаких ранних скриптов и сценариев в сеть не сливалось, а бред про Сильвера-норку - очевидный фэйк. Максимум, что известно - это первоначальные имена и несколько концептов.  

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sonic-the-hedgehog-20060926021705609-000

Until we came up with the current Silver design, starting with the spines on the head to the design of his shoes...we came up with more than 50 different concepts. When the team first started this project, and we had no idea what direction we should follow for this new character, someone came up with the idea of a character with Sonic's scarf like hair, but in more volume. From this idea, we pursued the idea of a mink as a new character, which ended up being the prototype of the design we see today. So, the character Silver originally started off as a mink rather than a hedgehog.

 

via http://www.ign.com/articles/2006/09/26/creating-silver-the-hedgehog

 

Как-то так t^_^

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ок. А первоначального сценария нет в сети всё равно. 

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ведь прикольно было бы почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ведь прикольно было бы почитать

 

Топикстартер сказал, что где-то есть интервью, в котором упомянут старый дизайн Сильвера, и старый сценарий. Интервью нашли, про дизайн там есть, а про сценарий нет. Значит сценария не было.

 

А вот это уже интересно.
Соник 2006 вышел реалистичным не потому, что его таким хотели сделать, а потому что у них уже были наработки для "очень реалистичной" НЕсониковской игры.
 

Before the Sonic The Hedgehog team was formed, our development team was considering creating a new game (other than a Sonic game) set in a very realistic world, using the physics engine. However, when we were assigned to start concepting for the new Sonic game for next generation platforms, we decided to combine these ideas together. We implemented the realistic features and the physics engine ideas and brought them to these game systems, within the Sonic franchise.

 

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это уже интересно.

Соник 2006 вышел реалистичным не потому, что его таким хотели сделать, а потому что у них уже были наработки для "очень реалистичной" НЕсониковской игры.

Ага, знаем, знаем. В действительности потом в другом интервью признались, что в Сеге тупо забыли про 15-летие и начали в панике метаться чтобы такого придумать. И взяли уже за основу свои старые наработки несониковской игры. В ней что-то было такое, что очень напоминало физику Сильвера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×