Перейти к содержимому
Felik

Sonic Fusion опрос

  

71 пользователь проголосовал

  1. 2. Стоит ли продолжать разрабатывать игру, а именно закончить сюжетную линию, и запланированные уровни, боссы, персонажей, а так же мультиплеерные уровни и режимы? (Просьба обдумать свой ответ)

    • Да, конечно! Пускай даже если это займет несколько лет!
      65
    • Нет. Лучше просто пофиксить все имеющиеся глюки, добавить пару уровней и персонажей, а так же вместо режима истории сделать обычный режим прохождения (все уровни идут подряд + несколько боссов и суперсоник при собрании всех изумрудов хаоса)
      6
  2. 3. Что для вас важнее? Режим одиночный игры или мультиплеер?

    • Режим одиночной игры
      46
    • Мультиплеер
      25
  3. 4. На сколько вам важен что бы режим одиночной игры имел сюжет?

    • Очень важно! Мне игра приглянулась только из-за сюжета!
      35
    • Мне важен геймплей. Сюжет это всего-лишь приятное дополнение.
      31
    • Сюжет в этой игре не нужен. Он лишь отнимает игровое время и силы у разработчика (меня).
      3
    • Я вообще играю в игру только из-за мультиплеера.
      2


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам с просьбой принять участие в опросе с целью решить дальнейшую судьбу проекта. Я не знаю как мне поступить с игрой дальше, по-этому мне необходима ваша помощь! Если есть возможность, прошу вас обосновать своё мнение в данной теме помимо ответа на вопросы. Зарание спасибо!

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра достойна того, чтобы продолжить ее дальнейшую разработку. Конечно я играю в нее в основном из-за мультиплеера, но и не стоит забывать про одиночку, при этом с хорошим сюжетом, боссами, новыми этапами и всякими финтифлюшками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится мультиплеер, но я всё же больше люблю сингл. Разрабоатывать стоит, пусть даже долго, зато у тебя всегда получается добавить качественный контент в игру при обновлении. Сюжет в играх я тоже очень ценю. Я говорил уже много раз, но повторюсь - у игры огромный потенциал, и я надеюсь что ты раскроешь его весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в основном играю в мультиплеере, но люблю и в одиночку поиграть, а в этом деле важен сюжет, геймплей - тоже нужен.

Проект очень хороший,качественный и стоит разрабатывать его дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Felik, я очень жду конца все разработки игры! И я знаю, конечно, что основной упор ты делал на мультиплеер, но все же, игра меня затянула именно сюжетом! Стоит сделать несколько сюжетных линий. И кстати, мне кажется - что Эми и Руж - лишние персонажи, для играбельных.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как я удачно приземлился сегодня.

 

Что ж, попробую выразить свое мнение/мысли.

 

1) "Да, конечно! Пускай даже если это займет несколько лет!"

Твой проект уже является одним из самых весомых долгостроев в сообществе. Фактически, я за ним следил с первых демок, в которых еще были комбо из Баттла. И конечно, любой автор подобного долгостроя рано или поздно задаст себе вопрос вроде "Я уже сто лет работаю над этим, но до финала еще не близко, и стоит ли это очередных ста лет?". У меня у самого есть свои творческие долгострои, и этот вопрос приходил и ко мне. И в итоге я решил выполнить хотя бы удовлетворительный минимум, а уже потом смотреть по обстоятельствам. Потому что уверенности в способности закончить у меня нет. При том, у меня работа в основном текстовая, ну а у тебя целая игра, которая требует куда больше сил и навыков в реализации всех элементов. Но вот тут ключевым фактором является именно то, способен ли ты реализовать проект до первоначально запланированного максимума. На мой взгляд, ты способен, потому что ты уже прекрасно продемонстрировал свои навыки во всех необходимых для этого элементах. Как мастер, ты куешь свое железо хорошо, достаточно хорошо чтобы я был уверенным что ты можешь закончить королевскую корону. Поэтому ты можешь, если захочешь. А вот в плане "захочешь", тут, думаю, нужно правильно определить для себя свои личностные приоритеты. Начнем с того, что следующие года разработки стоят того хотя бы потому, что ты уже потратил предыдущие года на этот проект. Фьюжн можно считать главным творческим проектом твоей жизни, и соответственно, ты вложил в него много сил, много времени, идей и часов разработки. Ну и раз ты уже вложил так много, то почему не стоит вложить еще, для абсолютного завершения? Некоторые художники вообще тратили по 20 лет, чтобы красками изобразить на полотне свою идею, и в итоге они боролись за свой труд, за свое творчество и за свою идею до самого конца. И это стоило того, потому что все время что они посвятили на выполнение, окупилось самым главным - своей работой они оставили след. В истории, в умах людей, как угодно, главное что этот след стоил того. Твоя игра уже оставляет свой след в сообществе Соникфанов и в любительском игрострое в целом. Пожалуй, твой проект есть первый на моей памяти русский проект, который получил настолько хорошую и развернутую репутацию в международном масштабе. У русских юзеров твоя игра уже давно в главных фаворитах. И ее победа в иностранных голосованиях тоже достижение показательное. Как сказал Рон, у Соник Фьюжен есть еще очень много нераскрытого потенциала, и если ты можешь его раскрыть, то это всегда будет стоит того. Есть еще один нюанс, когда сам проект уже начинает сидеть в печенках у автора. Но в таких случаях он уже твердо решает для себя заморозить его к чертям. В твоей ситуации, ты обратился за советом, видимо потому что в своих приоритетах стоишь на перепутье. Но я думаю, что твоя игра все эти годы была твоим внутренним двигателем. Она важна для тебя, и поэтому ты не хочешь бросать этот долгий путь в урну. Я уже разбирал случаи других друзей, когда они не знали, бросать или идти дальше. Но понимая, что их работа была для них внутренним стимулом, вершиной, восхождение на которую подогревало их внутренний огонь самореализации и самооценки, понимая что эта цель важна для них, я всегда говорил чтобы они не бросали это до конца. Ты поставил важную для себя цель, и упорно двигался к ней все эти годы, упорно работал и совершенствовался. И ты двигался вперед, у тебя получалось приближаться к задуманному, и получается сейчас. И раз эта цель так важна, что ты потратил на нее то, что потратил, то я говорю - двигайся дальше до конца. И помимо этого я ничего не буду советовать, вроде моих предпочтений в персонажах - выполняй свою цель до конца, так как ты выполнял до этого, и меньше прислушивайся к комментариям вроде "добавь то-то, убери то-то". У каждого игрока будет свое то-то и то-то что он захочет тебе предложить, но в случае большинства такое имхо будет лишь сбивать тебя с первоначально поставленной формулы, которая до сего момента показывает свою винрарность и реализуется на ура.

 

2) "Что для вас важнее? Режим одиночный игры или мультиплеер?"

Честно говоря, лично для моего игрового процесса первостепенен именно одиночный режим, я сам не такой хардкорный геймер, чтобы участвовать в разного рода чемпионатах итп, и бороться за победу с другими, наверняка более умелыми игроками. В одиночном же режиме меня не сковывают подобные "рамки для ламеров", и я могу спокойно погрузиться с головой в атмосферу локации, детали гиммиков итп. НО. Говоря с более объективной стороны, мультиплеер не может быть менее важен из-за типажей вроде меня. Тут уже отписались любители мультиплеера, и сам элемент многопользовательской игры не просто важен, он один из самых важнейших. Ты сам когда-то говорил, что он есть важнейшая часть задумки для тебя. И в принципе так и есть, мультиплеер делает твою игру еще более уникальным, качественным и неповторимым проектом среди себе подобных, поэтому развивай эту сторону все так же глобально. И вообще, хотя чемпионаты не есть моя вещь, тем не менее я весьма сожалею что пока не получалось вдоволь опробовать именно игру по сети. Потому что твой мультиплеер уже сейчас достаточно интересный, увлекательный и качественный, это видно по одним только видео. Но вот признаюсь прямо - последний год у меня выдался настолько хаотичным, что я даже не успел опробовать новую дему. Люди, ждущие моего ответа в ПМ по 2 недели, подтвердят.

 

3) "На сколько вам важен что бы режим одиночной игры имел сюжет?"

А вот здесь я весьма разрывался между первыми тремя вариантами. Я известный сюжетофаг и сюжет Соник Фьюжен прельщает и интригует меня, и он был не менее важным элементом, который сложил мою заинтересованность в проекте. Но проголосовал я за второй вариант [разрыв шаблона] потому что для сюжетов есть фики, комиксы итп, ну а в этом проекте я не мог заинтересоваться только из-за сюжета, если бы не было всего того винрарного игрового контента, включая разнообразные элементы геймплея, любимых персонажей итпитд. Поэтому геймплей на первом месте, но сюжет тоже не на последнем. Если нужно знать мое мнение, я поднимаю все большие пальцы за развитие сюжетной части. Но при том, если это будет слишком сильно отнимать время и силы Фелика, как указано в третьем варианте, то я не против ослабления сюжетного элемента. Хотя, я все же подмечу, что сюжет никогда не будет лишним, и его развитие пойдет только на пользу винрарности проекта, и если на это будут силы и время - дерзайте.

 

Надеюсь, мой пост сумел помочь.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плевать, когда будет полный релиз. У демки уже есть более расширенный мультиплеер, моя быть очень доволен. Уникальная фан-игра про Соника, не припомню, чтобы хоть где-нибудь ещё был такой хороший мультиплеер. Или мультиплеер вообще КАК ЖЕ МНОГО РАЗ Я ПРОИЗНЁС СЛОВО МУЛЬТИПЛЕЕР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно стоит.Одна из самых лучших фан-игр,дема была великолепной.

Продолжайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжать и точка!Мы с другом застрелимся если игру продолжать не будете т.к она нам очень нравиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за то, чтобы разработка продолжалась, потому, что твой проект очень интересный (и достойный, чего уж там, ты ж не _тетрис_ делаешь, в конце концов), как в плане сюжета, так и в плане геймплея, а уж тем более за мультиплеер, ибо компанией играть куда веселее, чем одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупо даже было спрашивать людей. :) Большинство только за то, чтобы игра доделалась до конца. И я к ним присоединяюсь. Пускай в ней будет полный арсенал, состоящий из полноценного сюжета, оригинальных уровней, персонажей и т.д.

 

Режим одиночный игры или мультиплеер? Мне важно и то и другое, если честно. Да, я повторюсь, что хочется видеть полноценную фан-игру, за которую берёт гордость.

 

А сюжет в любых случаях обязателен. Сейчас оф "Соники" им не блещут, так хоть ты порадуй нас что ли. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последних постах после Квитроновского так и не было сказанно юзерами чего они хотят больше, мультиплеера или сингла, и что для них важнее. Только ХОТИМ ПРОДОЛЖЕНИЯ, ИГРА КРУТЬ!!! Все хотят, всем нравится, но поточнее бы можно было сказать, нэ? XD

Ммм... что сказать то?

1.Да, хочу продолжения банкета! Кучу карт с кучей кат-сценок для сингла и, кучу персов со своими сюжетными линиями и своими спец-приемами, и кучу глюков которую ты все-равно потом пофиксишь и выложишь в обновленном билде. И не придется тратить отдельное время просто на нахождение глюков и их фикс. PROFIT? :D

 

2.Если речь идет о том что продолжать развивать дальше, то встает вопрос, а нельзя ли делать так- 1 год\полгода угрохать на дополнения к синглу, а следующий на мультиплеер тратить, и чередовать так разработку? :D

Но лично я выбрал сингл. Мультиплеер и так пока в плюсе (если правда не считать малого кол-ва карт. Играть в одни и те же 4-5 карты целыми неделями по мультиплееру- очень надоедает... хотя, может нельзя просто было в один только Фьюжн играть? D:) а в сюжетная линия раскрыта не особо широко.

 

3.Естественно сюжет! Мне практически во всех играх самым главным критерием является наличие сюжета, если уж даже геймплей кривой, а сюжет хороший- все равно же интересны какие события разворачиваются дальше в этой игре XD

Ну, тут есстно геймплей не кривой и даже наоборот, отчего на сюжет половина уже забила XD но все-равно, сюжет для сингла (как и для подчерка самой игры в целом, я думаю) очень важен!

 

 

Народ не отстанет, Фелик, он будет требовать все лучшее и лучшее. Ты же не думал что все толпой выберут самый легкий для тебя путь, убрать сюжет и добавить пару лвлов с персами для ТЕХнического ЕНДА чтоб игра якобы перестала быть демкой? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если продолжать разработку до самого победного конца, игра может вообще белого света не увидеть потому что мало ли что может случиться. На создание финальной версии может уйти 3-4 года.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/28/2012 в 12:37, Felik сказал:

Если продолжать разработку до самого победного конца, игра может вообще белого света не увидеть потому что мало ли что может случиться. На создание финальной версии может уйти 3-4 года.

Мы народ терпеливый, подожду и все 10 лет, если потребуется. :) Про других не знаю, захотят ли они ждать.

Изменено пользователем Tim The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/28/2012 в 13:00, Tim The Hedgehog сказал:
подождем и все 10 лет,

 

За себя говори, ладно? : |

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не хочешь, не жди. А мы подождём. На данный момент Фьюж - единственный высококачественный долгострой. И пусть он разрабатывается долго, пусть ждать 4-5 лет. Лично я бы предпочёл дождаться финальной полностью доработанной версии, чем довольствоваться кастрированным сюжетом и прочими обрезками.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи, жди все 10 лет одну-единственную сониковскую фан-игру с мультиплеером. К тому времени будет огромное кол-во проектов и с расширенным мультиплеером, и с интересным синглом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/28/2012 в 12:37, Felik сказал:

Если продолжать разработку до самого победного конца, игра может вообще белого света не увидеть потому что мало ли что может случиться. На создание финальной версии может уйти 3-4 года.

Ну я лично готов ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Готов ждать сколько угодно. Лишь бы было качественно.

2. Наверное, мультиплеер. Одна из особенностей игры, как мне кажется. Но на ровне с сюжетом.

3. Очень важно! Я всегда ценю сюжет в играх, а особенно в фанатских. Лишить эту игру сюжета просто нельзя, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
К тому времени будет огромное кол-во проектов и с расширенным мультиплеером, и с интересным синглом...

Да ну? :umnik:

Я смотрю за прошедшие лет пять разработки их ТАААК много вышло. А главное качественных и с расширенным мультиплеером. <_<

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 9/28/2012 в 15:08, BagMan сказал:

Удачи, жди все 10 лет одну-единственную сониковскую фан-игру с мультиплеером. К тому времени будет огромное кол-во проектов и с расширенным мультиплеером, и с интересным синглом...

Предложи мне существующие на данный момент Сониковские фан-игры с нормальным интернет-мультиплеером... кроме 2-го Робо Бласта и самого Фьюжна естественно :D

Ибо я так думаю все (и везде) будет в долгом ступоре и без продвижений... как и сейчас, так и на эти 10 лет вперед =\

 

И да- делать нефиг, уныло, горестно, но буду ждать. Это ведь Фьюжн! Он стоит того XD

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.