Irregular Zero 312 Опубликовано: 2 ноября, 2012 Из саундтрека к этой игре мне понравились всего 2 трека (из 40 с чем-то): Silent Code - Night train (ничего так днб) и старый добрый Muse (аж 2003-го, если не ошибаюсь, года). С подобной физикой мне никакой мультиплеер не нужен :) Даже в Hot Pursuit от тех же разрабов, по-моему, приятнее гонять, чем здесь. Графика, конечно, ничего (хотя, как всегда, мыло на фоне), но эти рывки fps в самых неожиданных местах просто выбешивают (и это при полном соответствии рекомендуемым требованиям). Изидрайв, конечно, прикольная задумка, но необходимость постоянно менять машины и проходить по несколько раз одни и те же гонки на разных машинах меня очень не радует. Да и чтобы найти все машины, придется немало времени потратить. Отдельно скажу про полицию. Ничего общего с оригиналом. Куда они дели hideout'ы? Куда они дели разрушаемое окружение? А еще в этой игре упоротые заставки перед гонками. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=35M9lzZ3Ztw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 2 ноября, 2012 Мда, зато пиара было даже больше, чем у GTA V, лол. В принципе, почему-то и казалось, что ничего особенно дельного не выйдет. Скачал и я. Запутался в управлении, дальше вникать не стал, ибо даже прокатившись вначале, меня почему-то ничего не зацепило. Ну, зато я окончательно убедился, что я фанат не конкретно серии игр, а линейки Hot Pursuit: именно тамошняя непринужденность, свобода выбора, отсутствие лишних элементов все заставляют меня вернуться в игру вновь, прокатиться на какой-то новой живописной трассе. Нравится и отсутствие городов - замкнутость тоже в целом очень угнетает. В принципе подобный список продолжать можно долго, но это уже другая тема. Не знаю, попробую как-нибудь дальше сыграть - посмотреть, что ждет впереди и если городские пейзажи отойдут на второй план, то тяга может, в принципе, и появиться. А если в игре не будет всяких модернизаций машин, которые я почему-то не перевариваю,то вообще счастье. Однако уже вижу принцип "миссия за миссией" без выбора среди вариантов, что немного печалит конкретно меня. В общем, посмотрим, что будет дальше ^^' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 2 ноября, 2012 Вставлю и свои 5 копеек. Если вы не собираетесь покупать лицензию, то можете даже не качать. Серьёзно. Синглплеер уныл чуть менее, чем полностью. А весь смак, который находится в мультике (который, кстати, выполнен на ура), в пиратках нет. О названии. Вообще, кажется, что Criterion Games изначально разрабатывала новый Burnout Paradise. Но вдруг ЕА поняли, что делать NFS-то некому. Сюжетный The RUN провалился, BlackBox уже окончательно отстранен от серии. Значит, надо трясти Criterion. А заодно захотелось заработать на названии. Criterion'у деваться некуда, пришлось подчиниться, и как-то переделывать Burnout в Most Wanted. Но только вместо денег (хотя может с прибылью проблем и не будет) получили тонну багета от фанатов Most Wanted и Underground. Ведь даже несмотря на то, что Criterion Games все полгода перед релизом всячески пытались донести, и прямым текстом, и информацией об игре, и геймплеем, что нужно ждать новую игру, а не продолжение старой, большинство игроков все равно дальше названия не смотрели. А печально: назови эту игру Burnout, или хотя бы NFS, но с новым названием, игроки бы восприняли её ГОРАЗДО лучше, а то и хитом, который "поставит раком NFS". И не было бы никаких сравнений (которые, кстати, уже в печёнках), что "все не как раньше, не могли сделать Most Wanted 1 HD", "где Рэйзор, где стайлинг, Э РОН ДОН ДОН???". Поэтому, приготовьтесь к Burnout'y и веселухе в мультиплеере, а не к Most Wanted 2005. Теперь о самой игре. Я уже заранее чувствовал, что на одиночную игру положат огромный болт в пользу многопользовательского режима. Прочитав хорошие отзывы о мультиплеере в Hot Pursuit и Burnout Paradise, решил взять лицензию. И не прогадал. И это не просто гонки "как обычно", только с реальными игроками. Интересных режимов там гораздо больше. Свободная езда по городу с игроками, с которыми можно сталкиваться (в онлайновом NFS World машины "призрачные"), разбивать; различные виды заездов (простая гонка; командная; у кого дольше дрифт; кто дальше прыгнет; "Царь горы" и т.д.), нет никаких лобби, задаётся хостом серия из 5 соревнований и проходят они по очереди (нужно будет доехать до места встречи). Разбивать соперников тоже достаточно весело, и за это дают очки. А самое главное - синхронизация. Соперники в игре действительно едут, а не скачут по трассе рывками, как в NFS World. К физике в мультике тоже быстро привыкаешь, может это из-за реальных игроков. А про одиночку я и забыл вообще. Так что, не торопитесь судить всю игру, не видя мультиплеер. Это тоже самое, как судить сюжетный The RUN, играя лишь в "быструю гонку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 2 ноября, 2012 (изменено) С подобной физикой мне никакой мультиплеер не нужен :) Я, кстати, от многих слышал такую претензию, и до сих пор не могу понять, что все возмущаются, что там с физикой... Даже в Hot Pursuit от тех же разрабов, по-моему, приятнее гонять, чем здесь. Вот с этим я не согласен. ИМХО в Hot Pursuit машины поворачивают более туго, чем в Most Wanted. Ах да, моё мнение насчёт данной игры. Сразу говорю, что сужу по пиратке, ибо хотел проверить, как игра идёт на моём ноуте. На минималках 20 FPS максимум... Поэтому не зря не купил... Так вот. Сингл скучноват, да, но это я и ожидал от Критериона. Но игра всё равно хороша. Графика неплохая, геймплей нескучный, саундтрек тоже хороший, если не лучший за последнее время. Машины находить в городе - ИМХО блестящая идея. Супер-пупер тюнинга внешнего тут нету, но мне кажется, что он тут и не нужен. А кто говорит, что любит делать из машин уродиков, пусть играет в World. Там внешний тюнинг самый распространённый. Вот на что у них не хватает творчества, так это на придумывание названия игры. И тут я согласен с SuperSonic'ом: назови эту игру Burnout, или хотя бы NFS, но с новым названием, игроки бы восприняли её ГОРАЗДО лучше, а то и хитом, который "поставит раком NFS". Вывод: я бы с радостью взял лицуху, если бы ноут был помощнее. А то 20 кадров в секунду во время гонки в мультиплеере не в кайф... З.Ы. : Заставки перед гонками прикалывают. Настолько упорото, что смешно. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Bobnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BEKTOP 12 Опубликовано: 2 ноября, 2012 (изменено) Сюжетный The RUN провалился Может хватит? Самая великолепная часть NFS. Не играл, правда, в последнюю и вряд ли буду, потому как она мне не нравится. Ролики не впечатлили. Даже если там и супер-пупер мультиплеер. (Хотя зачем вообще в NFS, игре, в которой победа зависит от успешного\не успешного прохождения поворотов мультиплеер...) Изменено 2 ноября, 2012 пользователем BEKTOP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 2 ноября, 2012 (изменено) Может хватит? Самая великолепная часть NFS.Игрокам и обзорщикам это скажи. Даже ЕА это признала, и BlackBox от серии NFS отстранен (уже и так грозились их распустить, но BlackBox ничего не понял. Доигрался). Претензий "проходится за 2 часа" хоть отбавляй. И это при том, что игра рассчитана на режим карьеры... (Хотя зачем вообще в NFS, игре, в которой победа зависит от успешного\не успешного прохождения поворотов мультиплеер...) А что нужно? Сюжет?Глупости. К тому же, кроме поворотов существует трафик, соперники, а то и копы. Уже не говоря про другие режимы состязаний. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем SuperSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irregular Zero 312 Опубликовано: 2 ноября, 2012 Я, кстати, от многих слышал такую претензию, и до сих пор не могу понять, что все возмущаются, что там с физикой... Вот с этим я не согласен. ИМХО в Hot Pursuit машины поворачивают более туго, чем в Most Wanted. Моя претензия состоит в том, что машина может туго поворачивать, если я жму стик до упора, а может резко уйти в сторону (столб, стену), если я чуть поправлю положение стика с целью, наоборот, выровнять машину (не всегда, но бывает). Со временем привык, конечно, но все же. Относительно того, где более тугое управление, трудно говорить. В HP (2010) все решается отпусканием газа и последующим нажатием на газ и выруливанием куда надо в заносе (и это гораздо быстрее, чем просто поворачивать, меньше скорости теряешь и можешь контролировать занос). В MW (2012), в общем, так же. Только машина кажется более тяжелой и приходится притормаживать даже при не самых резких поворотах. Конечно, мне не надо Undercover'овского управления, но, имхо, лучше бы они оставили как в HP. Если уж делать бернаут, то пусть он хотя бы даст возможность расслабиться и хорошо провести время, пусть даже и в синглплеере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BEKTOP 12 Опубликовано: 2 ноября, 2012 (изменено) Игрокам и обзорщикам это скажи. Даже ЕА это признала, и BlackBox от серии NFS отстранен (уже и так грозились их распустить, но BlackBox ничего не понял. Доигрался). Претензий "проходится за 2 часа" хоть отбавляй. И это при том, что игра рассчитана на режим карьеры... Я играл долго и с интересом и прошёл сюжетку два раза на разных сложностях. И, если честно, не помню, какую игру (даже не гоночную) в последний раз проходил с таким же интересом. А что нужно? Сюжет? Глупости. К тому же, кроме поворотов существует трафик, соперники, а то и копы. Уже не говоря про другие режимы состязаний. В NFS The Run был адреналин, чувствовалась гонка за свою жизнь, где ты стараешься не только приехать первым, но и выжить. А музыка (не случайные треки-песни, а конкретно музыка) не только поддерживала эту атмосферу, но и поднимала на уровень повыше. Возможно, будь такое же в мультиплеере... Да, можно было побольше, но по крайней мере не надоело. Трафик это те же стены, но посреди дороги. Копы... Копы не создают особых проблем, если катиться по трассе и не врезаться. Если не считать блокад, которые опять же стены на дороге. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем BEKTOP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 2 ноября, 2012 (изменено) Я играл долго и с интересом и прошёл сюжетку два раза на разных сложностях. И, если честно, не помню, какую игру (даже не гоночную) в последний раз проходил с таким же интересом. Увы, но таких немного. И факта коммерческого провала, это не отменило... Сделай карьеру длиннее, дай движок, с которым знаком разработчик (создавали на сложном Frostbite, вот тебе и FPS в 2,5 раза чем в Hot Pursuit при не лучшей графике, сравнивая с тем же HP.), может ничего бы и не было.И вот благодаря идиотам из ЕА, решившим назвать Бёрнаут Most Wanted'ом, такая учесть может настичь и эту часть. Поливают г-ном пока в основном за то, что это не Most Wanted 2005 в новой обёртке. Назови игру как есть, никто бы и не сравнивал... Хоть критики в основном этим не занимались и восприняли игру как смесь Burnout и NFS. В NFS The Run был адреналин, чувствовалась гонка за свою жизнь, где ты стараешься не только приехать первым, но и выжить. Так в Most Wanted этого не меньше. Идет соревнование, кто дольше проедет дрифтом. И пока едешь, не знаешь, какому умнику придёт в голову выкинуть тебя с трассы. И вот кто-то находится, разбивает тебя, твой дрифт накрывается и ты до конца времени остаешься с накопленным результатом, пока не закончится время соревнования. В гонках примерно тоже самое, как бы кто тебя не вынес... Прикол-то в том, что за разбитую машину дают очки, хоть и не очень много. Вот друг на друга и охотятся Да и ещё и трафик может помещать на выходе из поворота на скорости. Трафик это те же стены, но посреди дороги. Копы... Копы не создают особых проблем, если катиться по трассе и не врезаться. Если не считать блокад, которые опять же стены на дороге.Ну копы в The RUN особых проблем не доставляли. Они там скорее как дополнение. А вот в MW'12, Hot Pursuit, образца MW'05 люлей ещё каких зададут (исключая простых, на ранних уровнях).Трафик... Сыграли бы в 3ю бету NFS World... Чего только он там и не вытворял :D Или когда в него врезается соперник, а трафик отрекошетил прямо в тебя. На сложных поворотах, при перестройке.. Не помню, как он вел себя в The RUN, но в некоторых играх проблемы доставляет. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем SuperSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slanty 47 Опубликовано: 4 ноября, 2012 (изменено) Не понравилось отклонение в стронону линейки burnout. Даже первые пять минут игры вызвали рвоту. А так даже не отличается от NFS HP 2010. Как уже говорил Super sonic она проходится за 2 часа (ну я прошёл за 3). Кетчуп просто выбешивает. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Slanty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 4 ноября, 2012 Как уже говорил Super sonic она проходится за 2 часа (ну я прошёл за 3) Я про The RUN говорил. На карьеру в Most Wanted я вообще забил в пользу мульта И машины просто так не найдешь... их надо будет заработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irregular Zero 312 Опубликовано: 4 ноября, 2012 Поиграв еще, невольно стал задаваться вопросом: на фига бугатти вейрону закись азота? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicodemo 107 Опубликовано: 9 ноября, 2012 Вот этот человек всё вам скажет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 9 ноября, 2012 По утверждению одного из товарища, я выпросил акк у знакомого и поиграл в мультиплеер пару минут, почему пару? С такой физикой, водить невозможно, ладно в сингле, соперники и копы тупые, но когда против реального человека играешь это просто ужас. Всё это субъективно, но вот ещё, а в чем изюминка мультиплеера? Такое было утверждение, что мол это просто изумительносделанноенерадисделатьбабла. В итоге, мне стало жалко своё время и деньги знакомого. Халтура, ничего нового нет, про сингл я говорил и это просто ужас. Мультиплеер можно даже сказать ничем не лучше того же NFS:World, правда в первом он дополнен, но я не вижу смысла тратить 1200руб., лично я приятно поиграю в донатскую ворлд, нежели во второй плевок. Такое чувство, что делали её разработчики Lada Racing Club. Нет ребят, я окончательно убедился, что это плевок, плевок в глаза и уничтожение нервной системы моей. И главное, история не только с ней, но и с другими играми, про которые я умолчу, ибо оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetomech(c) 124 Опубликовано: 9 ноября, 2012 пост по поводу мультиплеера А на Андроид данная игра - лучшая из всех гонок. Жаль только про Мультиплеер они наврали(обещали "кроссплатформенные соревнования!") 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 9 ноября, 2012 А на Андроид данная игра - лучшая из всех гонок. Жаль только про Мультиплеер они наврали(обещали "кроссплатформенные соревнования!") Кстати, на мой взгляд, по видео, да и по рассказам, андройд-яблочная версия получилось намного лучше, чем тот ужас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 9 ноября, 2012 (изменено) По утверждению одного из товарища, я выпросил акк у знакомого и поиграл в мультиплеер пару минут, почему пару? Мультиплеер можно даже сказать ничем не лучше того же NFS:World Собственно и не удивлён, что ничего не увидели и не поняли.Чем он лучше World'a? Нормальная синхронизация. Ты можешь не бояться, что летя на полной скорости рядом с соперником, что тебя не вынесет от его машины просто так с трассы благодаря чудо-синхре, хотя он ехал по прямой и даже не собирался толкать. Была очень хорошая сравнительная гифка на nfs-world.com, как чисто ехал игрок на самом деле, и какие "танцы" в это время отображались на экране у других игроков. Отсюда и столкновения, когда у одного теряется почти вся скорость, а другой даже ускорился, хотя терять должны оба. Поэтому раммеров (даже случайных) там так люто ненавидят. Управление даже занесу в плюс. Играю на геймпаде (на клаве почти не играл), привык за 2 дня. С реальными игроками гораздо быстрее адаптируешься. К HP в свое время привыкал дольше. Почему плюс? Т.к. тут нужно ещё и больше прилагать усилий для прохождения поворотов, уворачивания от трафика и т.д. Физика у всех игроков же одинаковая, шансы равны. В World'e (если хорошая машина, а без неё там никуда) машина после MW и симуляторов (не подумайте, что я приравниваю MW к симам) ощущается как приклеенная к асфальту, что даже становится скучновато, нет почти никакой борьбы с трассой, только придурочный трафик и игроки синхронизация. Да и часто гонка сводится к тому, что кто больше накупил за деньги ультра деталей - тот победил. Больше режимов состязаний. В World'e - спринт, круг, драг (унылый, по сравнению с предыдущими NFS), командная погоня. В MW - спринт, круг, радар, на длину прыжков/их количество, дрифт, царь горы и другие. Между гонками (да и самих заездах) можно побеситься, толкаясь, разбивая, зарабатывая этим очки. Тут уже скорее плюс к самой игре. Во многих местах карта между дорогами тоже чем-то забита. Площадями, где можно повеселиться с игроками, стройки, заброшенные взлетные полосы и т.д. Нет доната. Только мастерство водителя, а не какую уникальную машину он купил за 500р и сколько вбухал денег на её детали. Для примера, 50000 Speedboost в World стоят 2000р. И не думайте, что на эти деньги вы купите все, что захотите. Ну и благодаря донату в World характеристики авто разбросаны от барабана. Что им выгодно продать - то быстрее, вне зависимости от реальных параметров. Сколько уже игроки плюются, а ЕА всё по-барабану. Чисто субъективных плюс, что у суперкаров нет стайлинга. Он катит для автопарка аля Undeground. Хотя бы зеленые диски с золотой тонировкой и кучей дракончиков на фиолтетовой McLaren MP4-12C не будут мозолить глаза. В общем, Most Wanted, как продолжение Burnout Paradise (да да, я не оговорился), создан для фана. У него это вышло отлично. World'у, судя по открытому нежеланию Quicklime Games (бывший кусок BlackBox) работать над чем-либо иным, кроме как над платными плюшками, ещё ооочень далеко. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем SuperSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 9 ноября, 2012 Нормальная синхронизация. Я конечно не часто играл в NFS, я больше ценю синг, нежели мультик, но я не помню таких историй, со времен 2005 MW. Честно, зачем в названии NFS? причем здесь Most Wanted? От игры 2005 года, осталось только название. Если бы игра была названа по-другому, я бы не стал цепляться. <p>Опять же, если назвать ту же гитару производства какой-нибудь Ashtone или Phil Pro и прочей лабуды, на Gibson, качество не изменится в лучшую сторону, а просто обманит покупателей сторонним продуктом и плюнет в лицо, любителей Gibson.</p><p>Или же, продавать колу за 13 рублей, в обертке Pepsi, при этом увеличить цену больше своей себестоимости в 3-4 раза.</p><p>Намекну, что игра для меня не стоит своих денег.</p> Играя в старые версии, до Carbon и прочей чуши, мне куда приятнее ездить. Не знаю, что в этом мультике, обычные гонки, как и в сингле, только с "живыми" игроками. Опять же, можно привести сравнение. Я говорю то, что огонь зеленый, а ты говоришь то, что он желтый. Казалось бы, какая тут розительная разница? мы говорим на других языках похоже. Но, субъектив, такой субъектив. Я останусь при своём скромном мнении. Включу ка снова старый добрый MW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 9 ноября, 2012 (изменено) Ну вообще мы говорили про плюсы мультиплеера... но я не помню таких историй, со времен 2005 MW. В Мосте такого и не было. Только мульт там был чисто для галочки. 3 режима и всё. Даже трафика вроде не было, кроме драга.А вот в World'e этого хоть отбавляй. На бета-тестах было нормально. Всё пришло к релизу. Все кричат, топают ногами, те говорят "да, мы сделаем все возможное" и ни черта. Это уже воспринимают там как норму... Честно, зачем в названии NFS? причем здесь Most Wanted? Дело в том, что игра не позиционируется как ремейк или продолжение. С самого анонса твердили, что это будет переосмысление концепции Most Wanted, т.е. что было бы, если бы Most Wanted разрабатывали Criterion. "Most Wanted" - "Особо Разыскиваемый". Черный список "особо опасных" есть, полиция есть, открытый мир. Сходится же. Нет только банальнейшего сюжета, развитие которого было только лишь в начале и в конце игры, и стайлинга (который в оригинале тоже был сомнителен), тем самым обезопасив суперкары от ужаса, который можем наблюдать в World'e.Но оказалось, игроки (наши точно) дружно на это положили болт, и всё равно до самого релиза ждали MW'05 HD. Вот пожалуйста, 80% отзывов ограничиваются лишь "игра плохая, потому что не MW'05". *то, что в спойлере*Некорректное сравнение. Дело не в том, что "какую-то лабуду" назвали громким именем. Игры просто разные. И да, Burnout Paradise пользовался тогда успехом. Что критики, что игроки, все были довольны. NFS'ам после MW и до SHIFT такое не снилось. Был бы провал, никто бы не давал им серию NFS.Было голосование на PG, "Лучшие гоночные игры". Burnout Paradise занял 2е место после MW, обогнав и Forza, и GRID, и все остальные. Теперь там же у 80% форма багет, что им дали другую игру, а не MW'05. И всё, на этом аргументы часто и заканчиваются. А какие дали новинки по сравнению с MW'05 и что принесла концепция BP (занявший там же 2е место), просто наплевать. Не знаю, что в этом мультике, обычные гонки, как и в сингле, только с "живыми" игроками. Надо было поиграть чуть подольше, а не 2 минуты. Хотя бы список режимов гонок сравни. Машины нужно зарабатывать, а не находить на улице. Фрирайд с игроками и т.д. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем SuperSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 9 ноября, 2012 Дело в том, что переосмысление плохое. Most Wanted 2005 года, был именно таким, который грубо говоря позиционировал себя как "Особо разыскиваемым", т.е. уличный гонщик, с хорошим стайлингом, ну нет простите, но как может уличный гонщик обойтись без стайлинга, без предел и прочее, что должно отделять его от себя подобных. Сюжет, хоть и банальный, но нужен был бы. Ибо смысла нет. Я бы поиграл бы дольше, но я полностью разочаровался то, что это не NFS, если даже это переосмысление, но я не вижу его никак не NFS. Нет связи вовсе с той аркадности, можно лишь назвать Burnout под именем NFS MW. Да, я не отрицаю, что кроме беспредельщины и аркадности серии MW UG1-2 и прочее, есть ещё и симулятор, такой как Shift 1-2, но это отдельная история, я не буду их трогать, потому что это нечто другое. Сравнение кстати было правильное, ибо направление, по моему мнению NFS и Burnout немного разные. Кроме NFS я ничего не слышал, а про Burnout очень редко что-то проскакивало, для меня эта серия не настолько культовая, чем та же NFS, которая уже давно заявила себя крепкой гоночной аркадой, с массой фана, тюнинга и стайлинга, так же море адреналина с погоней от копов. Сейчас же она тухнит, как просроченный продукт, который нужно просто перезапускать, более чем полностью, на практике же подтвердилось, что старая формула уже не работает, ибо нет идей, а предлагать одно и тоже, ну смысла просто нет. Да я понимаю, что в данный момент противоречу себе, но нужны другие разработчики, с чистым умом и массой креативности, а не те, которые заняты своей серией гонок, которые уже тоже изживают себя, но и привлекают их с другим проектам, что очевидно будет видно, как оно будет похоже на прошлые творение. В этом вся и фишка, сама игра на мой взгляд ничего не принесла нового. Помню, как раньше было, со старой NFS, когда идеи изживали, что-то придумывали, что-то не получалось, но потом бац и вышлп NFS UG, которая вызвала ядерный взрыв среди поклонников и при том, ещё заинтересовала других игроков, что было правильным решением. EA нужно поступить так-же, на мой взгляд. Пока спорить нет смысла, у меня нет сильных аргументов, всё пишется под эмоциями, а играть ну просто физически не могу, ибо смысла нет, как и доказывать что либо. На мой взгляд я привёл аргумент со стороны, как любитель именно NFS UG и NFS MW, то что увидел, ввело меня в ступор. Я думаю на этом и можно закончить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 10 ноября, 2012 что это не NFS Без обид, но уже пора было привыкнуть, что NFS - разносторонняя серия. Не только "море тюнига и телочки" или "только суперкары и никаких улиц", как часто сейчас выражаются и срутся между собой олдфаги и фаны стритрейс-серии, а все вместе. Сейчас, можно сказать, открыли новое направление в рамках серии, созданное для веселухи в мультиплеере. А если фан Underground и MW'05, то огорчу - их ремейков в ближайшее время при живом НФС Воролод не будет. Им просто не выгодно будет выпускать прямого конкурента World, игры ведь нацелены на одну аудиторию. Даже те, кто вкладывает в последнего деньги знают, что игрушка сомнительна, а разработчики уже даже и обещаниями не кормят, как это было в первые месяцы после релиза. И при всем этом они получают стабильную прибыль за счет платных машин (в тч элит-версии с ара-обвесами) и про-деталей. А выпусти тот же Underground 3 с японками, то дойка закончится, ведь купив U3 за 1000р, ты получишь и все машины, и весь тюнинг, и равенство в мультиплеере. Донатный World будет просто никому не нужен, с заезженным Рокпортом и Пальмонтом. Поэтому, в ближайшее время у нас будут игры про экзотические автомобили, как классика, так и другие варианты, как новый MW. А если суперкары, то 90% без стайлинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 10 ноября, 2012 Без обид, но уже пора было привыкнуть, что NFS - разносторонняя серия Поправочка, я про серии UG-MW. Я знаю, что у NFS есть и другие проекты, например как Shift. А выпусти тот же Underground 3 с японками, то дойка закончится, ведь купив U3 за 1000р, ты получишь и все машины, и весь тюнинг, и равенство в мультиплеере. Донатный World будет просто никому не нужен, с заезженным Рокпортом и Пальмонтом. Как раз, я писал, что серия сдохла, идей нет, привносить не могут, нужны другие разработчики, креативные разработчики, со свежей головой и с "корзиной" идей Кстати насчёт World, я не считаю её хорошей, но в сравнении не было ничего под рукой. А если фан Underground и MW'05, то огорчу - их ремейков в ближайшее время при живом НФС Воролод не будет. Естественно ничего не будет, пока не найдутся нормальные люди, рисковать никто не хочет, такими темпами "мы" не дождемся старой формулы, переработанную под современные реалии и улучшенную. нет ничего идеального, те же UG 1-2 и MW страдали этим, вроде бы да, игры хороши, но не идеальны, что-то не хватает всегда, только вот чего, не известно. Кстати UG 2, я бы не назвал качественной, но на этом фоне, она выглядит более достойнее. Субъективно. Насчет рискованности, если вспомнит, есть многие компании которые рискуют, например Blizzard, но их риск, всегда оправдан и получается всё хорошо, и критиками хорошо встречается, и игроками тепло воспринимается. После чего открывается что-то новое. Понять можно, но как я и сказал, от игры осталось только название. Посему, я отклонюсь. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 10 ноября, 2012 Естественно ничего не будет, пока не найдутся нормальные люди в издательстве ЕА Ибо они и решают, что делать разработчикам. По поводу новых идей... Судя по многочисленным недовольствам, сами игроки не хотят ничего нового. Относительно свежий The Run как растерзали. А там и сюжет, при чем куда более интересный, чем в предыдущих NFS, и даже какой-никакой стайлинг есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 10 ноября, 2012 Относительно свежий The Run как растерзали. А там и сюжет, при чем куда более интересный, чем в предыдущих NFS, и даже какой-никакой стайлинг есть. Если честно, да насчет ехать от одной точки не останавливаясь, весьма оригинально для жанра аркадной гонки, сюжет для меня всегда был для галочки, главное чтобы умели его подавать, но там как-то слабенько это было. Да и если честно, вроде потенциал был, но как-то уже не то, это и послужило финал, скатывания серии ни во что. Вот я не знаю почему, но у меня ассоциация и бьет по голове, что повторяется история 94-01, когда идеи изживали себя, новое придумывали, но оно было ужасно в реализации и скучное на деле. И когда разработчик сменился, произошёл бум. Бум долго не длился, почти столько же 7 лет, идеи изживали и изживали себя, новшества были не все удачны, а некоторые и вовсе провальны, потом и снова сменился разработчик. О чем я и писал, но опять же со стороны и для себя разница ощутима. Вот к этому я и клоню. Судя по многочисленным недовольствам, сами игроки не хотят ничего нового. Странно, сейчас они жалуются, что нового ничего нет, но в ту же минуту им ничего и не надо. Интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 10 ноября, 2012 (изменено) Если честно, да насчет ехать от одной точки не останавливаясь, весьма оригинально для жанра аркадной гонки Ок. Что бы Вы хотели кардинально нового в NFS, если бы спросили разработчики? Это в 2000х жанр только развивался, и много чего ещё не было реализовано. А сейчас есть все: и гонки по загородным трассам, и стритрейсинг, и трековые гонки. Вот что радикально нового принес Forza Horizon, который скорее всего станет гонкой года? Ничего. Где-то напомнит TDU, где-то NFS ProStreet, где-то Hot Pursuit без полиции. А трековые Forza? Тот же аналог GranTurismo для Xbox. Уже все придумано, в любой игре можно найти оттенки старых, только со своими плюшками и техническими улучшениями. Если так рассуждать, то это проблема всего жанра, а не только NFS. Странно, сейчас они жалуются, что нового ничего нет, но в ту же минуту им ничего и не надо. Интересно. Вот-вот. Сейчас требуют вернуть MW и UG с графоном. А как вернут, то будут возгласы либо "фигня, без души™", либо "ничего нового не могут придумать". Уже выходит какая NFS, а противоречий все больше и больше.Я не знаю, может это в России так... Изменено 10 ноября, 2012 пользователем SuperSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 10 ноября, 2012 Ок. Что бы Вы хотели кардинально нового в NFS, если бы спросили разработчики? Это в 2000х жанр только развивался, и много чего ещё не было реализовано. А сейчас есть все: и гонки по загородным трассам, и стритрейсинг, и трековые гонки. Вот что радикально нового принес Forza Horizon, который скорее всего станет гонкой года? Ничего. Где-то напомнит TDU, где-то NFS ProStreet, где-то Hot Pursuit без полиции. А трековые Forza? Тот же аналог GranTurismo для Xbox. Уже все придумано, в любой игре можно найти оттенки старых, только со своими плюшками и техническими улучшениями. Если так рассуждать, то это проблема всего жанра, а не только NFS. Это не было иронией, всю иронию я выставляю в кавычки. Для меня была в ране хорошо реализовано, но Blackbox уже давно все свои идеи "высосала" нужны другие идеи. Сейчас казалось бы всё придумано, но появляются такие люди, которые действительно что-то новое придумывают, самое главное, что о них до этого никто не знает. Как я раньше говорил, есть те разработчики, которые рискуют, выставляя свои необычные идеи, у кого-то хорошо получается (так как у Blizzard), у кого-то плохо (Так как EA, которые очень любят издеваться над разработчиками и не дают показать весь свой потенциал). Вот из-за этого мы и видим одноообразие, по схеме, пипл хавает - значит продолжаем. Я не знаю, может это в России так... Не только в России, не раз наблюдал мимо глаза холивар на зарубежных форумах по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetomech(c) 124 Опубликовано: 10 ноября, 2012 (изменено) Народ, мне надоело уже читать ваши тирады. Т_Т Может быть, в лс? P.S. Ой чую щас меня покусают... Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Svetomech(c) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 8 декабря, 2012 Начиная с 18 декабря Need for Speed Most Wanted Ultimate Speed Pack будет доступен в магазине Xbox LIVE® за 800 MS Points и на сайте Origin по цене 99 рублей (!!!). В PlayStation®Network дополнение будет доступно с 19 декабря по цене 345 рублей (вот так разница в ценах). — McLaren F1 LM— Lamborghini Aventador J — Pagani Zonda R — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — Hennessey Venom GT Помимо новых колесниц появятся также 25 новых заездов и куча разнообразных значков, достижений и тому подобных безделушек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 9 декабря, 2012 (изменено) На днях прошла церемония награждения победителей Video Game Awards 2012 — это своеобразный аналог «Оскара» от мира компьютерных игр, ежели кто не в курсе. Фанаты Need For Speed могут порадоваться — первое место в номинации Best Driving Game («гоночки» в переводе) получило переосмысление живой классики в лице NFS Most Wanted от Criterion Games. Приятно, конечно, ведь конкурентами были Dirt: Showdown, F1 2012 и даже Forza Horizon. Но, мягко скажем, решение неоднозначное — слишком уж много несогласных геймеров есть по миру. Так или иначе, поздравляем EA и желаем, чтобы серия NFS наконец уже получила более однозначную игру со знаком «плюс», в комментариях к которой не было бы раздора на тему качества полученного продукта. nfsko.ru Изменено 9 декабря, 2012 пользователем SuperSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 18 декабря, 2012 Скидка 30% на Need For Speed Most Wanted - 559,30руб. http://store.origin....uctID.253879700 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение