Cremator 509 Опубликовано: 8 июня, 2012 Никакого стайлинга, сюжета и смены суток не будет. Всё, окончательно вычёркиваю игру из списка ожидаемых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 8 июня, 2012 (изменено) Самое интересное, что во время разработки HP 2010 от ЕА было официально заявлено, что смена времени суток - теперь обязательная фишка всех NFS. Пожалуйста, видно, что с Frostbite не справляются. Ибо даже в Burnout Paradise была смена суток, причем довольно неплохая. Ещё новость - в игре будут около 50 машин. "Ура". А так, снова пародия на MW, лишь бы фанатики заткнулись. Нет, эта игра NFS World не затмит, BlackBox может и дальше спокойно конвертировать машины из старых NFS в Ведро Онлайн за деньги. Изменено 8 июня, 2012 пользователем SuperSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 8 июня, 2012 Никакого стайлинга, сюжета и смены суток не будет. Разочаровало. Смысл покупать лицензию отпал. Скачаю уж лучше пиратку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Cross 24 Опубликовано: 8 июня, 2012 Никакого стайлинга, сюжета и смены суток не будет они вообще уже там чтоле обленились ? я так надеялся на сюжет, все к черту criterion ! не буду теперь никаких игр ждать от них потому что буду знать что они без сюжета ! хотя бёрнаут и hot pursuit были без сюжета, но в бернауте хотя бы ди-джей говорил да подсказывал всякие прикольные штуки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 8 июня, 2012 но в бернауте хотя бы ди-джей говорил да подсказывал всякие прикольные штуки Шутки всё-таки - не сюжет... В MW наверно может и будет какой-нибудь комментатор. А может и нет.Но чёрный список с гонщиками уже есть, карьера должна быть неплохой, а не быстрая езда как в World. Кстати, сильных сюжетов в NFS я не помню... а если что-то и было, то это скорее выходило кинцо с убитым геймплеем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadic23 0 Опубликовано: 8 июня, 2012 Самый смак этой игры будет мультиплеер. с сеткой самых активных и хороших игроков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 9 июня, 2012 (изменено) Кстати о мультике: Electronic Arts поделились с игроками первыми подробностями относительно мультиплеерной составляющей Need For Speed Most Wanted образца нынешнего года. Львиную долю его будет составлять свободная езда на манер Burnout Paradise. То есть игроки смогут устраивать встречи с друзьями, кататься по окрестностям, хвастаться своими автомобилями, попутно разбивая их друг об друга, а также состязаться в длине прыжков, времени отрезков трасс или мастерстве дрифта. По мере круиза по городу игрокам будут предлагаться различные соревнования в разных режимах. Начиная от классических гонок до неких Speed Camera Challenge и Jump Event. Первый предложит набрать необходимую скорость до истечения времени, а второй совершить наиболее длинный прыжок. Но и это еще не все. Также будет присутствовать режим командных гонок, в которых, как не сложно догадаться, одна команда должна будет добраться до финиша раньше другой. По заверению разработчиков, геймплей выполнен в стиле «нон-стоп», то есть не будет никаких бесконечных меню и лобби. Например, финишировав игрок сможет либо припарковать машину и подождать остальных участников, либо же просто-напросто развернуться и поехать навстречу тем, кто клетчатый флаг еще не увидел, что безусловно пригодится в командном режиме. Что получится — копия Burnout в обертке NFS или полностью самостоятельный проект увидим осенью. Однако, если верить вышеописанному, и оглядываясь на успех Paradise, пожалуй, можно уже сейчас рассчитывать на море веселья и безумные покатушки в компании друзей nfsko.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Люди, ответственные в NFS за твиттер явно... Ладно: ;D Сами не знают какой движок, то Frostbite пишут, то Chameleon. Но второму верю больше, иначе как-то странно было бы: движок Frostbite, и ни разу его не прорекламировали, как в других играх... Прокрутите вниз до 8 июня. Изменено 9 июня, 2012 пользователем SuperSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 9 июня, 2012 Кстати о мультике: Electronic Arts поделились с игроками первыми подробностями относительно мультиплеерной составляющей Need For Speed Most Wanted образца нынешнего года. Львиную долю его будет составлять свободная езда на манер Burnout Paradise. То есть игроки смогут устраивать встречи с друзьями, кататься по окрестностям, хвастаться своими автомобилями, попутно разбивая их друг об друга, а также состязаться в длине прыжков, времени отрезков трасс или мастерстве дрифта. По мере круиза по городу игрокам будут предлагаться различные соревнования в разных режимах. Начиная от классических гонок до неких Speed Camera Challenge и Jump Event. Первый предложит набрать необходимую скорость до истечения времени, а второй совершить наиболее длинный прыжок. Но и это еще не все. Также будет присутствовать режим командных гонок, в которых, как не сложно догадаться, одна команда должна будет добраться до финиша раньше другой. По заверению разработчиков, геймплей выполнен в стиле «нон-стоп», то есть не будет никаких бесконечных меню и лобби. Например, финишировав игрок сможет либо припарковать машину и подождать остальных участников, либо же просто-напросто развернуться и поехать навстречу тем, кто клетчатый флаг еще не увидел, что безусловно пригодится в командном режиме. Что получится — копия Burnout в обертке NFS или полностью самостоятельный проект увидим осенью. Однако, если верить вышеописанному, и оглядываясь на успех Paradise, пожалуй, можно уже сейчас рассчитывать на море веселья и безумные покатушки в компании друзей nfsko.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Люди, ответственные в NFS за твиттер явно... Ладно: ;D Сами не знают какой движок, то Frostbite пишут, то Chameleon. Но второму верю больше, иначе как-то странно было бы: движок Frostbite, и ни разу его не прорекламировали, как в других играх... И вот сиди теперь и думай, Хамелеон или Фростбайт. Хотя я больше верю (и надеюсь), что всё-таки Chameleon, ибо тогда пропиарили бы Frostbite везде, где можно. Но я всё равно не считаю эту игру NFSом. Лучше бы переименовали в Burnout Paradise 2, что ли... Ну или в Burnout: Most Wanted. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 11 июня, 2012 Most Wanted получил звание "Лучшая гонка" от IGN! "Most Wanted именно то, что вы хотите от аркадной гонки, созданной одними из лучших разработчиков на планете, и это основывается на одной из лучшей франшизы в истории". IGN ------- Звучит обнадеживающе, если таких наград не получали The RUN и даже очень неплохие SHIFT 1 и 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 11 июня, 2012 Most Wanted получил звание "Лучшая гонка" от IGN! "Most Wanted именно то, что вы хотите от аркадной гонки, созданной одними из лучших разработчиков на планете, и это основывается на одной из лучшей франшизы в истории". IGN ------- Звучит обнадеживающе, если таких наград не получали The RUN и даже очень неплохие SHIFT 1 и 2. Если честно, я бы ИГН вообще не слушал. Они меня бесят. Взять например Соника. Говорили, что это лучшая игра из всех, потом выяснилось, что их подкупили, потом они говорят, что Соника лучше уже похоронить. Так что я бы на вашем месте их не слушал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 11 июня, 2012 (изменено) Если честно, я бы ИГН вообще не слушал. Они меня бесят. Взять например Соника. Говорили, что это лучшая игра из всех, потом выяснилось, что их подкупили, потом они говорят, что Соника лучше уже похоронить. Так что я бы на вашем месте их не слушал.. Про Соника знаю, но в NFSках вроде бы разбираются лучше. В этой серии чего-то противоречивого от них я пока не слышал. Да и хочется верить в лучшее, после The RUN... Кстати не только IGN: Shortlist.com "Лучшая гонка"Destructoid – "Лучший из гонок" @Gamer "Самая ценная игра" GamesRadar "Лучшее шоу" Game Informer "Лучшее шоу" Games.cz "Лучший на E3" Gaming Excellence "Лучший на E3" Game Rant Best "Лучшая многопользовательская игра" Game Rant Best "Лучший из гонок" Destructoid "Лучший из гонок" IGN "Лучшая гонка" G4TV.com X-Play "Лучший на E3" Gaming XP "Лучшая игра" Machinima "Лучшая игра" Shortlist.com "Лучшая игра" Vandal.net "Лучшая игра" Про "шедевр", конечно, лучше не говорить, но провала не должны увидеть. Изменено 11 июня, 2012 пользователем SuperSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 11 июня, 2012 Странно это всё,я не узнаю и даже не признаю как продолжение Мост вонтэд,вот просто совсем другая игра,даже на линейку НФС не похожа. Хоть убейте,но ей богу,все родные вещи нам убрали,Стайлинг,даже мелькающие переоидчесчки сюжетные ветки или видео вставки,которые было мне приятно смотреть. Эх,ещё одна игра однодневка,а я думал будет что перепроходить годами,ещё один продукт низкого качества,даже оценки не спасут,ибо это уже не НФС,которую я знал,ладно,уж слишком я загнул,буду ждать хоть как-то,может всё переменится,ведь никогда не поздно всё исправить,а я надеюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 12 июня, 2012 (изменено) Странно это всё,я не узнаю и даже не признаю как продолжение Мост вонтэд,вот просто совсем другая игра,даже на линейку НФС не похожа. Продолжения никто не обещал, это будет переосмысление концепции Most Wanted в стиле Criterion Games. Странно, что люди, ожидая от них Most Wanted, ждали именно стайлинг и сюжет, а не веселуху с полицией и гонщиками, чем и раньше занимались Criterion (я о восприятии игры части игроков вообще, судил по комментариям на других сайтах. "Сталинга нет, сюжета нет - я даже качать не буду!"). При чём это у них получается на ура, в отличие от BlackBox, которые кроме сюжета уже ничего не умеют, даже стайлинг забыли как делать.Кстати Underground'ы тоже не были похожи на старые NFS, как и потом вышедшая в 2009 серия SHIFT. Изменено 12 июня, 2012 пользователем SuperSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 12 июня, 2012 Продолжения никто не обещал, это будет переосмысление концепции Most Wanted в стиле Criterion Games Тогда интересно,что выйдет из этого.Но имхо,слишком уж глобальное переосмысление. Странно, что люди, ожидая от них Most Wanted, ждали именно стайлинг и сюжет, а не веселуху с полицией и гонщиками, чем и раньше занимались Criterion Ну погони и веселуху,всегда делали сами игроки,сбивали всё к чертям пока не набьют нужной звездочки и не начнут веселуху.Т.е. тут есть некая песочница с полицией,где хочешь там и устраивай тусы. А так,всё зависит от самого города,если его сделают достаточно колоритным,то можно мегавеселуху с полицией устроить :) Ну как де гонщик,без стайлинга? а как же,сюжета просто не будет? Т.е. вообще вообще? тогда это будет обычная аркада с полиция как Hot pursuit... Кстати Underground'ы тоже не были похожи на старые NFS, как и потом вышедшая в 2009 серия SHIFT. Ну само название говорит за себя,темболее если посмотреть историю как всё это происходило,то можно понять,что эти 2 части спасли всю серию нфс,придав новый геймплей,ночной город и массу адреналина.Но,про Шифт,я ничего не могу сказать,я просто не играл(,у меня нет руля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 12 июня, 2012 Системные требования Need for Speed: Most Wanted Минимальные требования: ОС: Windows Vista (Service Pack 2) 32-Bit Процессор уровня: 2 GHz Dual Core (Core 2 Duo 2.4 GHZ или Althon X2 2.7 GHz) Оперативная память: 2 GB Свободного места на жестком диске: 20 GB Видеокарта уровня: (AMD): DirectX 10.1 совместимая с 512 MB RAM (ATI Radeon 3000, 4000, 5000 или 6000 series; (NVIDIA): DirectX 10.0 совместимая с 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 или 500 series) Рекомендуемые требования: ОС: Windows 7 64-Bit Процессор уровня: Quad-Core CPU Оперативная память: 4 GB Свободного места на жестком диске: 20 GB Видеокарта уровня: DirectX 11 совместимая с 1 GB RAM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Youtou 47 Опубликовано: 12 июня, 2012 Чую лаги я, юный падаван. Используй силу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 12 июня, 2012 Что-то весит многовато,чему там так весить много? Требования не так уж кусаются,но всё же,какой движок,они определились не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
steeldmn 13 Опубликовано: 12 июня, 2012 А по-моему, новый МВ намного лучше старого выглядит уже изначально. Меня всегда раздражал движок оригинала: машины едут как по рельсам, тюнинг, за который я до сих пор горячо люблю первый Underground, там выглядел как жертва обрезания гоем-алкашом с жуткого бодуна, а уж про идиотский кетчуп, где противник на рено обгоняет твою ламборгини на полной скорости как стоячую, я вообще молчу. Надеюсь, в игре будет не только физика-графон, но и хорошо продуманный геймплей, в отличие от того, что вызывал у меня стойкое желание прийти в офис разработчиков с биогранатой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 13 июня, 2012 Что-то весит многовато,чему там так весить много? Требования не так уж кусаются,но всё же,какой движок,они определились не? Игра делается на улучшенном движке Chameleon. Напомню, что Chameleon — это название версии движка RenderWare, которая применялась в Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 13 июня, 2012 (изменено) а как же,сюжета просто не будет? Т.е. вообще вообще? тогда это будет обычная аркада с полиция как Hot pursuit...Ну, в SHIFT 2 тоже сюжета не было, по крайней мере то, что там есть, им не называли. Но был вполне неплохой режим карьеры, не тупо "держи карту и выбирай что хочешь", перед гонками давали советы реальные гонщики из Team Need for Speed. Почти так же и с ProStreet, сюжета толком нет, а карьера интересная. Не знаю, как будет в MW, но чёрный список с гонщиками уже имеем. Но,про Шифт,я ничего не могу сказать,я просто не играл(,у меня нет руля.Игрушки мне понравились, не поняли игру в основном те, кто не переносит трек-рейсинг, и самые хардкорные симрейсеры. Правда вторая часть с графикой подкачала.PS: Я вообще до джойстика на клаве играл, и был доволен :D Как-то принято стало, что SHIFT не для клав, хотя в S2 в режиме элитной физики (но с некоторыми помощниками) вполне можно играть, на обычную возвращаться не хотелось) Изменено 13 июня, 2012 пользователем SuperSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BEKTOP 12 Опубликовано: 13 июня, 2012 Что-то не туда пошли после великолепного The Run... Но что-то новенькое, попробуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
srg14 6 Опубликовано: 13 июня, 2012 (изменено) Что-то не туда пошли после великолепного The Run... Но что-то новенькое, попробуем. А куда надо? В кинцо? Ящитаю, что всё правильно сделали. Блэклист, полиценавты, опенворлд и шикарный мультиплеер - эпик вин. Изменено 13 июня, 2012 пользователем srg14 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 13 июня, 2012 Ну Шифту можно простить,за неимением сюжета,т.к. игра аркадная. Ну какой бы сюжет можно было придумать в игре,где ты ездишь сугубо по трассам. Насчет управления там,я клаву чуть не сломал,на руле куда гораздо было проще,ну это вообще оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 14 июня, 2012 (изменено) Ну Шифту можно простить,за неимением сюжета,т.к. игра аркадная.А если был сим, то сюжет был бы нужен?) В 90% симов даже графики толком нет)И это скорее полусимулятор, чем аркада (как-то не получается поставить физику рядом с HP 2010, MW 2005 и пр.). SHIFT 2 стал ещё чуть ближе к симам. Изменено 14 июня, 2012 пользователем SuperSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BEKTOP 12 Опубликовано: 14 июня, 2012 А куда надо? В кинцо? Ящитаю, что всё правильно сделали. Блэклист, полиценавты, опенворлд и шикарный мультиплеер - эпик вин. Блеклист... Какая разница, блеклист или не блеклист, всё равно будет гонки-боссы-гонки-боссы... Как будто что-то меняется... Полиция она и в The Run была 0.о Опенворлд, если это про поездки по городу между гонками - лишняя трата времени. Игра - гонки, а не симулятор городских дорог... В The Run было интересно и захватывающе. Гонки, которые не прерываются ничем лишним, события, которые поддерживают адреналин, гонки, в которых чувствуется, что это гонки на смерть. В The Run была замечательная атмосфера, которая и была выигрышной при прохождении одиночного режима и для меня эта игра действительно лучшая из NFS, в которые я играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying_Boy 3 Опубликовано: 14 июня, 2012 А если был сим, то сюжет был бы нужен?) В 90% симов даже графики толком нет) Да,что симуляторы,что аркадные игры,сюжет там не нужен,ибо сам игровой процесс тащит,полностью. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 25 июня, 2012 (изменено) Издательство Electronic Arts доверило все игры Need for Speed британской студии Criterion Games. Если раньше ими занимались разные студии (например, EA Black Box разрабатывала Need for Speed: Run, а Slightly Mad занималась Need for Speed: Shift), то отныне вся торговая марка оказалась в полном распоряжении британцев. Об этом в интервью GameInformer рассказал вице-президент студии Алекс Уорд. «Отныне и в будущем все, что относится к Need for Speed и Burnout, будет отмечено нашим логотипом, — объявил Алекс Уорд. — Серия больше не будет размазываться по разным компаниям. У других студий было время попробовать свои силы, но теперь командовать парадом будем мы». Сейчас к Need for Speed относятся несколько серий: Shift с уклоном в симуляцию, онлайновый World, сюжетный The Run и игры от Criterion с участием виртуальной полиции. Напомним, что Criterion Games прославилась в нулевых серией консольных гонок Burnout. В 2009 году Electronic Arts заметила их труды и доверила делать Need for Speed: Hot Pursuit. В настоящий момент британцы трудятся над новым воплощением Need For Speed: Most Wanted. Игра была анонсирована на E3, а релиз ожидается 30 октября. И все бы хорошо, вот только судьба Burnout теперь под большим вопросом. Алекс Уорд признался, что «думает о Burnout постоянно», но пока что у студии нет конкретных планов продолжения серии. © Игромания Изменено 25 июня, 2012 пользователем SuperSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 26 июня, 2012 (изменено) Издательство Electronic Arts доверило все игры Need for Speed британской студии Criterion Games. Если раньше ими занимались разные студии (например, EA Black Box разрабатывала Need for Speed: Run, а Slightly Mad занималась Need for Speed: Shift), то отныне вся торговая марка оказалась в полном распоряжении британцев. Об этом в интервью GameInformer рассказал вице-президент студии Алекс Уорд. «Отныне и в будущем все, что относится к Need for Speed и Burnout, будет отмечено нашим логотипом, — объявил Алекс Уорд. — Серия больше не будет размазываться по разным компаниям. У других студий было время попробовать свои силы, но теперь командовать парадом будем мы». Сейчас к Need for Speed относятся несколько серий: Shift с уклоном в симуляцию, онлайновый World, сюжетный The Run и игры от Criterion с участием виртуальной полиции. Напомним, что Criterion Games прославилась в нулевых серией консольных гонок Burnout. В 2009 году Electronic Arts заметила их труды и доверила делать Need for Speed: Hot Pursuit. В настоящий момент британцы трудятся над новым воплощением Need For Speed: Most Wanted. Игра была анонсирована на E3, а релиз ожидается 30 октября. И все бы хорошо, вот только судьба Burnout теперь под большим вопросом. Алекс Уорд признался, что «думает о Burnout постоянно», но пока что у студии нет конкретных планов продолжения серии. © Игромания Ну всё, NFS совсем превратится в клон Burnout... т.е. он и станет продолжением Burnout (troll) Изменено 26 июня, 2012 пользователем Nik1895 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RyanCooper47 3 Опубликовано: 27 июня, 2012 Да наоборот, надо ж бухнуть за эту новость, теперь криворукие чернокоробщики не тронут великую гоночную серию и ею займется более нормальная студия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GhostTheHeghog 33 Опубликовано: 27 июня, 2012 Да наоборот, надо ж бухнуть за эту новость, теперь криворукие чернокоробщики не тронут великую гоночную серию и ею займется более нормальная студия А ты в курсе кто создал великие Андерграунды и оригинальный Most Wanted Поделиться сообщением Ссылка на сообщение