Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Кстати Второй уровень реально пройти?

вроде нет, в конце после отпружинивания, Соник ударяется об скалу и падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

P.S. ну а кто догадается как я долетел до острова - плюс)

aba1208b2893.jpg

 

 

Если при прыжке нажимать кнопку сворачивания в клубок, то Соник не будет падать)

 

вроде нет, в конце после отпружинивания, Соник ударяется об скалу и падает

В принципе можно. Я до конца дошел. Но уровень завершить нельзя. Просто бегаешь в конце)

Изменено пользователем Mike9711
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не вижу причин критиковать демку, демонстрирующую половинку первого уровня.
ПОЛОВИНУ УРОВНЯ?! Да вы, блин, около полугода делали полуровня?! 16 уровней всего, за полгода лишь пол Вейв Оушена, уууу, лет 5 понадобится только на 8 уровней...

Радуйтесь, что хотя бы вам дали эту половину. Я сразу вижу, что ни кто отписавшийся в этой теме, даже и не пробовал что-нибудь портировать в удк. Были бы вам все уровни если бы это г**** импортировало файлы полных карт, но двиг не принимает файлы размером больше 1 мб, тем самым мы и получаем такие результаты.

А кольца? А Тэйлз? А враги?

Кольца не проблема, а вот Тейлз и баднички другое дело, для них надобно писать скрипты, анимацию, сделать скелетик и т.п.

вроде нет, в конце после отпружинивания, Соник ударяется об скалу и падает

В консоли введи fly или ghost.

Но уровень завершить нельзя. Просто бегаешь в конце)

Это тоже решимо, надобно всего-то поставить большое колечко и задать ему скрипт, который можно слизать с тест мапы.

2) при сметри Соника, его сильно растягивает (анимация смерти глючит)

Анимация ГДК не подходит модели модерна как и другой чужеродной модели! (fuu)

 

П.с. ну что ещё такого сказать.... Гхост желаю невообразимой удачи и успехов в проекте. Да и найди ты наконец себе команду по разработке!

Изменено пользователем Jay di

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К чему на меня-то наезжать? Я вроде сказал <<Проект сырой, критиковать ещё нечего>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всего лишь ответил на ваши вопросы, если вам показался мой пост наездом, то уж извеняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А обязательно о багах писать в теме? Можно было бы и в личку автору... или надо похвастаться своими навыками говорить очевидное? Хм, многого сейчас от проекта вообще нелогично ждать. Человек в одиночку 7 месяцев работает. А почему модель не СНГшная? Потому что "хакеров" нет, которые помогли бы разобрать формат этой модели.

Изменено пользователем ElectroWolfling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А обязательно о багах писать в теме? Можно было бы и в личку автору... или надо похвастаться своими навыками говорить очевидное? Хм, многого сейчас от проекта вообще нелогично ждать. Человек в одиночку 7 месяцев работает. А почему модель не СНГшная? Потому что "хакеров" нет, которые помогли бы разобрать формат этой модели.

 

А куда ещё, автору ведь надо что-то исправлять. О боже, какая-же чушь... Как раз вы тут очевидное и пишите.

 

Ну такс... Скачал, потестировал, скажу одно, уровень красивый, освещение тоже неплохое. Вернемся о багах:

1. Соник при прыжке около дерево цепляется за него.

2. Не всегда срабатывает эти "ускорялки" как их назвать-то?

3. Звук начинает лагать, когда делаешь спиндэш.(Или это у меня только так?)

4. После того как соник начнет прыгать на этих "скалах", камера больше не слушается.

 

Желаю удачи, все хорошо выходит, но есть над чем трудиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А обязательно о багах писать в теме? Можно было бы и в личку автору... или надо похвастаться своими навыками говорить очевидное? Хм, многого сейчас от проекта вообще нелогично ждать. Человек в одиночку 7 месяцев работает. А почему модель не СНГшная? Потому что "хакеров" нет, которые помогли бы разобрать формат этой модели.

Модели из СНГ есть в сети аж с 2006-2007 годов. За все время разработки можно было натянуть скелет и сделать простенькую анимацию, если вообще не прикрутить анимации из ГДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За все время разработки можно было натянуть скелет и сделать простенькую анимацию, если вообще не прикрутить анимации из ГДК.

 

Из-за этой бы анимации, все бы друг друга с ног на голову "цензура". Есть люди, которые ни в какую не дружат за анимацией. Если вы умеете хорошо анимировать, да ладно, сделать простейшую анимацию, то помогите автору. Все будут признательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за этой бы анимации, все бы друг друга с ног на голову "цензура". Есть люди, которые ни в какую не дружат за анимацией. Если вы умеете хорошо анимировать, да ладно, сделать простейшую анимацию, то помогите автору. Все будут признательны.

Есть такая штука, как общая анимация. И в UDK оно очень даже используется. Натянуть скелет с нужными названиями костей достаточно просто, а разобраться с тем, как использовать анимацию из GDK и того проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, автору, да и многим тут, будет полезен данный туториал про анимацию в UDK. http://3dcreatortut.ru/?p=385

Изменено пользователем ElectroWolfling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл,понравилось.глюки есть.в общем альфа чистой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая штука, как общая анимация. И в UDK оно очень даже используется. Натянуть скелет с нужными названиями костей достаточно просто, а разобраться с тем, как использовать анимацию из GDK и того проще.

 

1) У моего скелета костей больше, чем на Модерновской модели

 

2) Моя основная проблема в том, что я не могу настроить нормальный вес для костей ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) У моего скелета костей больше, чем на Модерновской модели

 

2) Моя основная проблема в том, что я не могу настроить нормальный вес для костей ._.

 

1) Стоит урезать кости. То есть наложить скелет заново. Ну, посмотрев, сколько их в модерновой, естественно.

 

2) Слегка облегчает данный процесс вот что: выбираем Edit Envelopes для костей (если кости, а не бипед), там отмечаем галочку Select Vertices. Это позволит выбирать вертексы на модели. Далее выбираем нужные (к примеру, колено) и ставим им нужный вес. Ненужным, соответственно, ставим вес 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, кости и бипед это разные вещи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, кости и бипед это разные вещи?

Настраиваются по разному.

Хотя, черт его знает, может привязка вертексов одинакова. Ни разу бипедом не пользовался. Да и в бипеде элементов побольше, чем в Модерновом скелете, я полагаю.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрыта запись на бета-тест. Вот список пользователей записанных на дальнейшее тестирование

Изменено пользователем GhostTheHeghog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто! Будет ли скоро ещё видео с демонстрацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СВЕРШИЛОСЬ:

 

screen2ic.th.png

 

screen1kc.th.png

 

screen3h.th.png

 

P.S. Skin by Frank The Tank

Омник прости

Воу, поздравляю :) Наконец то родная СНГ-модель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же она всё таки уродливая...

Изменено пользователем NeonTH
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто! Будет ли скоро ещё видео с демонстрацией?

 

НУ как исправлю баги с моделькой, запишу видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скринам, анимация пока оставляет желать лучшего. Особенно на анимации бега это заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скринам, анимация пока оставляет желать лучшего. Особенно на анимации бега это заметно.

 

Это результат двухдневной работы и отсутствия опыта в анимировании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так выправляй. Тренируйся. Больше тренировок - лучше качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни тренируйся, модель изначально кривая. Соник выглядит блеклым куском пластмассы.

Изменено пользователем Coyote
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×