Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я глубоко сомневаюсь, что в Анлишеде и Джени есть глобальное освещение. Насколько я знаю, BF3-первая коммерческая игра с такой технологией, а все, что было раньше-имитации.

Посмотри статью в википедии про Hedgehog Engine, там всё описано. И да, это НЕ имитация и в движке BF3 нет Global Illumination.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Суть программирования графики сводится к получению того или иного эффекта -> Здесь упоминался шейдер эффекта Global illumination -> Можно реализовать и без видеокарты.

Улавливаешь?

Блин, ну не к этому я вел, не к этому. А к тому что шейдер на чипе карты выполняется. Реализация эффекта другими методами не есть шейдер. По крайней мере насколько я знаю, шейдер выполняется именно на видео карте.

 

Посмотри статью в википедии про Hedgehog Engine, там всё описано. И да, это НЕ имитация и в движке BF3 нет Global Illumination.

http://info.sonicretro.org/Hedgehog_Engine

Але, гараж, это про CG ролики было написано. Они ролики на самом движке рендерили с глобал иллюминейшеном и всеми плюшками, соединяя 100 компов. В самой игре в реалтайме глобал иллюминейшн невозможно реализовать без серьезной потери производительности. Особенно на Ящике тристашестидесятом.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Але, гараж, это про CG ролики было написано. Они ролики на самом движке рендерили с глобал иллюминейшеном и всеми плюшками, соединяя 100 компов. В самой игре в реалтайме глобал иллюминейшн невозможно реализовать без серьезной потери производительности. Особенно на Ящике тристашестидесятом.

Нигде не упомянается, что в ингейме не было Global Illumination.

Как раз наоборот "This enabled them to complete all the lighting calculations for an action stage (which is about 6-8 miles long) in 2 or 3 days."

Изменено пользователем FANG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топик потихоньку съезжает в оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нигде не упомянается, что в ингейме не было Global Illumination.

Как раз наоборот "This enabled them to complete all the lighting calculations for an action stage (which is about 6-8 miles long) in 2 or 3 days."

Перевожу: "Это позволило им завершить все расчеты для освещения на экшн уровнях (протяженностью 6-8 миль) за 2 или 3 дня". Там был не глобал иллюминейшн, а его странная имитация. Сделано для статических моделей, и то для тех поверхностей, на которые наложили специальную карту отражений (или MI map, хрен знает, как адекватно перевести) и поделили на несколько частей. И вот от них то свет и отражается вполне реалистично. От всего другого он вообще не отражается, или работает их система Light Blend.

 

http://info.sonicretro.org/File:Unleashed_dev_041.jpg

 

Хотя возможно картинка относится к самому Light Blend, а я пончик вьетнамский.

 

За сим оффтоп заканчиваю.

 

По теме:

Автор видимо убежал =/ Давно уж обещал скрины новые и демку.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор видимо убежал =/ Давно уж обещал скрины новые и демку.

 

Никуда я не бегал :)

 

Скрины не могу выложить по тех-причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как говорится :"Не мешая автору-автор выложит больше"-MephUnleashed)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые скрины:

 

Wave Ocean

 

Soleanna Castle City:

Достаточно хорошо. (aha)

 

Жду новой, рабочей демки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровни воссоздаешь сам, или используешь импорт готовых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уровни воссоздаешь сам, или используешь импорт готовых?

 

 

Выковыриваю из игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь я не один

 

Ко мне присоединился FANG

 

Проекту нужны

 

Аниматор

 

Ускриптер

 

Предложения о помощи в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпатично]. Особенно нравится освещение и тени. Ну и моделька прям хорошенькая. Очень похожа на ту, что в анлишде.

Да, объектов надо побольше.

Продолжай работу].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика конечно не тянет на 2012 год.

А это, знаете-ли, поправимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работа проделана отличная, особенно если сравнивать с первой технодемкой. Проект достоин уважения, если конечно вы ребятки не захотите забросить это дело, как туча людей до вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графику мы освежим, если Ghost скинет мне файлы wave ocean со всеми текстурами, а там уже и воду заменим на UDKшную и более реалистичную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критик мод он:

Замечен убогий параллакс(не всмысле того что сам параллакс убог, а то что он тут плохо реализован). Или это модели такие? Если да, то рендер специфичный, прям как у параллакс мэппинга.

Критик мод офф.

Всеми руками ЗА продолжение этого проекта, желаю удачи - начало уже хорошее. (aha)

Изменено пользователем Svetomech(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Критик мод он:

Замечен убогий параллакс(не всмысле того что сам параллакс убог, а то что он тут плохо реализован). Или это модели такие? Если да, то рендер специфичный, прям как у параллакс мэппинга.

Чтобы критиковать, надо сначала хотябы знать, что вы критикуете и что вы говорите. Там нет никакого параллакса! Просто текстура реагирует со светом. Это называется bump mapping. Так что критика отклоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы критиковать, надо сначала хотябы знать, что вы критикуете и что вы говорите. Там нет никакого параллакса! Просто текстура реагирует со светом. Это называется bump mapping. Так что критика отклоняется.

Зачем сразу переходить на оскорбления? Я вроде проект поддержать хочу.

Знаю я, что я критикую и, что я говорю пишу. Так и сказали бы, что используете именно эту технологию, вот и все. Они очень часто схожи - особенно некачественыый пар. с качественным бэмпом и игрой светотени на нем.

И одного выделенного объяснения уже хватило бы. Просто выглядело очень похоже, и это было единственное, что мне не понравилось - о чем я и поспешил сообщить.

Да я и не просил принимать мою критику.

И вообще это была не критика, а "Критик мод он" (aha)

Изменено пользователем Svetomech(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем сразу переходить на оскорбления? Я вроде проект поддержать хочу.

Знаю я, как это называется(и не только...). Так и сказали бы, что используете именно эту технологию, вот и все. Они очень часто схожи - особенно некачественыый пар. с качественным бэмпом и игрой светотени на нем.

И одного выделенного объяснения уже хватило бы. Просто выглядело очень похоже, и это было единственное, что мне не понравилось - о чем я и поспешил сообщить.

Я не переходил на оскорбления, если вы увидели что-то оскорбительного в моём посте, то уж извините.

К слову, бэмп был рипнут из оригинальной игры, Ghost пока практически ничего кастомного не добавлял.

А парралакс мы кстати добавим, и если добавим, то он уж точно будет наивысшего качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и почему модель не из SNG?

Предоставьте нам одну. С анимациями под UDK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не переходил на оскорбления, если вы увидели что-то оскорбительного в моём посте, то уж извините.

К слову, бэмп был рипнут из оригинальной игры, Ghost пока практически ничего кастомного не добавлял.

А парралакс мы кстати добавим, и если добавим, то он уж точно будет наивысшего качества.

Чтобы критиковать, надо сначала хотябы знать, что вы критикуете и что вы говорите.

По-моему очень даже оскорбление. Но, да ладно, прекратим оффтоп.

Мне остается только еще раз пожелать удачи, ну и могу предложить свою помощь(как кодера) - правда человек я занятой, так что ничего не гарантирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне остается только еще раз пожелать удачи, ну и могу предложить свою помощь(как кодера)

А вот это уже звучит интересно. Расскажите, что вы именно сможете сделать для проэкта, просто приведите пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот это уже звучит интересно. Расскажите, что вы именно сможете сделать для проэкта, просто приведите пример.

Ничего особенного, лаунчер например. С кучей дополнительной возможностей, от перезагрузки компьютера до записей в реестре(их изменения/удаления), контроля любых процессов и прочее прочее. Возможно, автообновления через FTP(подчеркиваю, возможно).

Проверка системы(какая OS, сколько ядер, etc.). Блокировка сайтов, да и вообще любых хостов(ip,local) - может понадобиться в будущем, если собираетесь делать сетевую игру - убирает доступ файрволла к ней. Все примеры приводить долго.

Ну и любой сценарий Windows, выполняющий за пользователя какую-нибудь работу(вообще любое действие). Делайте свои предложения - а я скажу, смогу я этот реализовать - или нет.

Вообщем, не именно то, что нужно проекту - но тех. часть это точно обеспечит.

Ах да, и еще, немного знаком с Unreal Engine 3.0(на примере Development Kit'a), какое-то время изучал UScript.

Про остальные движки упоминать не буду, т.к. тут они не понадобятся.

P.S. Вообщем, я более системный программист, чем игровой. Пока.

Изменено пользователем Svetomech(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня беспокоит то, что пока что основная часть проекта состоит из вещей, не созданных авторами (по крайней мере визуально, я не знаю, кто писал скрипты). Я ожидал, что по крайней мере уровни будут сделаны с нуля и будут оригинальны. Повторяюсь, я считаю, что концепция "СНГ на РС" несколько устарела. Надеюсь, вы внесете много своих идей. Пока что я присоеденяюсь к упрекам с первых страниц о том, что игра представляет собой компеляцию чужих элементов, а не самостоятельный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня беспокоит то, что пока что основная часть проекта состоит из вещей, не созданных авторами (по крайней мере визуально, я не знаю, кто писал скрипты). Я ожидал, что по крайней мере уровни будут сделаны с нуля и будут оригинальны. Повторяюсь, я считаю, что концепция "СНГ на РС" несколько устарела. Надеюсь, вы внесете много своих идей. Пока что я присоеденяюсь к упрекам с первых страниц о том, что игра представляет собой компеляцию чужих элементов, а не самостоятельный продукт.

А что скажешь насчёт концепции "СА2 на ПК"? (aha)

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×