Arekusu 393 Опубликовано: 31 июля, 2014 (изменено) Напомните, Спэйд будет играбельным или нет? Или он уже играбельный? Изменено 31 июля, 2014 пользователем Alex ULTRA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 31 июля, 2014 (изменено) Напомните, Спэйд будет играбельным или нет? Или он уже играбельный? Чуть выше мне уже отвечали. Спэйд,как и Торк,появятся в ДЛС.У них,как и у Миллы,будут свои сюжетные линии. А еще ползут слухи про ДЛС с дополнительными костюмчиками хоть бы так вернули нормальную Лилак D:, а фаны хотят Нииру Ли (кто в непонятках- босс Jade Creek 1) Как по мне было бы неплохо если б запилили побольше уровней в академию и сделали онлайн статистику ник\персонаж\уровень\время хотя я пёрат и мне должно быть пофигу, но все таки..., а то и , все вокруг с времен демок только и делают, что драконью дорожку за 3 минуты проходят. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Klic The Echidna 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Super Sonic Colors 120 1 Опубликовано: 16 августа, 2014 Увы, халявная ссылка от Страйфа с верха страницы работает у меня не совсем так. Или, вернее, всё скачалось, но окно игры появляться не желает после запуска, хотя в Диспетчере задач, если запустить игру раз 3, появляется процесс FP.exe, но никакой реакции на мониторе нет. Что я делаю не так? (Win XP, если это важно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 16 августа, 2014 Увы, халявная ссылка от Страйфа с верха страницы работает у меня не совсем так. Или, вернее, всё скачалось, но окно игры появляться не желает после запуска, хотя в Диспетчере задач, если запустить игру раз 3, появляется процесс FP.exe, но никакой реакции на мониторе нет. Что я делаю не так? (Win XP, если это важно) Во-первых, чтобы проверить работоспособность игры на вашем компьютере, желательно скачать демо-версию с официального сайта. На http://rsload.net/games/arcade/17653-freedom-planet.html не копия оригинальной drm-free версии игры, а "крякнутая" стимовская версия, что и могло создать проблему. Во-вторых, readme демо-версии советует: If the game screen flickers or doesn't display properly, try double clicking FP_noDX.bat to run the game without hardware acceleration. Батник есть только в демо-версии, но вы можете сами создать его в папке с игрой. Содержание батника: "%~dp0FP.exe" /DIB Надеюсь, это поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex Strife 4 Опубликовано: 16 августа, 2014 Увы, халявная ссылка от Страйфа с верха страницы работает у меня не совсем так. Или, вернее, всё скачалось, но окно игры появляться не желает после запуска, хотя в Диспетчере задач, если запустить игру раз 3, появляется процесс FP.exe, но никакой реакции на мониторе нет. Что я делаю не так? (Win XP, если это важно) Драйвера под видеокарту обновить попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Super Sonic Colors 120 1 Опубликовано: 17 августа, 2014 (изменено) Во-первых, чтобы проверить работоспособность игры на вашем компьютере, желательно скачать демо-версию с официального сайта. На http://rsload.net/games/arcade/17653-freedom-planet.html не копия оригинальной drm-free версии игры, а "крякнутая" стимовская версия, что и могло создать проблему. Во-вторых, readme демо-версии советует: If the game screen flickers or doesn't display properly, try double clicking FP_noDX.bat to run the game without hardware acceleration. Батник есть только в демо-версии, но вы можете сами создать его в папке с игрой. Содержание батника: "%~dp0FP.exe" /DIB Надеюсь, это поможет. Т.е надо создать файл FP_noDX.bat и в нём прописать "%~dp0FP.exe" /DIB ? Попробую, спасибо. Драйвера под видеокарту обновить попробуй. Благодарю. P.S. Обновил драйвер видеокарты ( NVIDIA GeForce 9400 GT) и создал файл. Не помогло. При запуске exe. или батника в диспетчере задач появляются файлы FP.exe и drwtsn32.exe (по 00 ЦП выделяются на каждый + cmd.exe если запущен с батника). После ~15 секунд простоя самовыпиливаются. Демки работают и запускаются нормально, без лагов и ошибок. Изменено 17 августа, 2014 пользователем Super Sonic Colors 120 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 17 августа, 2014 (изменено) Ха, я на своей системке ватсонов вообще убирал куда подальше из папки шиндовса, ибо он порой мешал запуску некоторых игр. У себя замечал несколько раз, когда стоял антивирь COMODO, который любил блочить лишнее. Если во время запуска какой-то игры всплывало окно о разрешении\запрещении запуска ватсона, и разрешить ему таки врубиться- игра тут же прекращала жизнедеятельность, незнаю почему но так выходило (наверно считала прогу за сплошную ошибку и отрубала ее XD). Удалять их полностью не стоит, но попробуй лучше убрать куда-нить в другую папку его, чтоб они не запускались когда ненадо, и повторно перераспакуй игру. C:\WINDOWS\system32 Ищем drwatson.exe и drwtsn32.exe, а там убираем их хоть в корзину, хоть в другой диск, чтоб не маячили там. А перед отрубом компа возвращаешь назад их. Изменено 17 августа, 2014 пользователем Klic The Echidna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Super Sonic Colors 120 1 Опубликовано: 17 августа, 2014 (изменено) Ха, я на своей системке ватсонов вообще убирал куда подальше из папки шиндовса, ибо он порой мешал запуску некоторых игр. У себя замечал несколько раз, когда стоял антивирь COMODO, который любил блочить лишнее. Если во время запуска какой-то игры всплывало окно о разрешении\запрещении запуска ватсона, и разрешить ему таки врубиться- игра тут же прекращала жизнедеятельность, незнаю почему но так выходило (наверно считала прогу за сплошную ошибку и отрубала ее XD). Удалять их полностью не стоит, но попробуй лучше убрать куда-нить в другую папку его, чтоб они не запускались когда ненадо, и повторно перераспакуй игру. C:\WINDOWS\system32 Ищем drwatson.exe и drwtsn32.exe, а там убираем их хоть в корзину, хоть в другой диск, чтоб не маячили там. А перед отрубом компа возвращаешь назад их. Спасибо, сейчас опробую... А для чего эти "ватсоны" вообще нужны? P.S. Даже это не помогло) Теперь процесс FP.exe врубается без "ватсона", но по-прежнему требует 00 ЦП и самовыпиливается через несколько секунд. Может, кто-нибудь скинет свою версию игры, может она чем-нибудь отличается? P.P.S. "Ватсоны" регенерируют, только удалил, перезашёл из system32, а они уже на месте. Это нормально? Изменено 17 августа, 2014 пользователем Super Sonic Colors 120 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 17 августа, 2014 Ватсоны нужны какбэ для диагностики ошибки и отладки, однако некоторые проги он как-то своеобразно воспринимает и своими действиями-копаниями отрубает их полностью. Помню пару раз так с Sonic Fusion и некоторыми свежими играми было, но тогда у меня и комодо стоял- я потом просто запретил через него ватсонам заикаться вообще, ибо игры исправные а они ищут на пустом месте. Если перенос их не помог и у тебя нет антивиря с возможностью заблочить запуск ватсонов то я хз, но мне кажется у тебя вся проблема в них. Хотя... у меня самого XP SP3 стоит (подогнали диск с журнала Chip :D) ибо нелюблю эти вистовосмесемерки с их лишними приложениями нагружающими систему, но ватсоны вроде как не возникали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Super Sonic Colors 120 1 Опубликовано: 17 августа, 2014 Ватсоны нужны какбэ для диагностики ошибки и отладки, однако некоторые проги он как-то своеобразно воспринимает и своими действиями-копаниями отрубает их полностью. Помню пару раз так с Sonic Fusion и некоторыми свежими играми было, но тогда у меня и комодо стоял- я потом просто запретил через него ватсонам заикаться вообще, ибо игры исправные а они ищут на пустом месте. Если перенос их не помог и у тебя нет антивиря с возможностью заблочить запуск ватсонов то я хз, но мне кажется у тебя вся проблема в них. Хотя... у меня самого XP SP3 стоит (подогнали диск с журнала Chip :D) ибо нелюблю эти вистовосмесемерки с их лишними приложениями нагружающими систему, но ватсоны вроде как не возникали. Стоит то же, что и у тебя... Pentium Dual Core CPU, 2.52 ГГц, 2 Гига ОЗУ... Microsoft XP SP 3 2002 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 17 августа, 2014 (изменено) Microsoft XP SP 3 2002 года... Препрепрепрепреальфа версия? Релиз именно третьего сервис пака ж состоялся в 2008-м году. ибо нелюблю эти вистовосмесемерки с их лишними приложениями нагружающими систему Хм, вроде бы сегодня 2014-й год, а такие сообщения вижу. Ладно, оставлю это без комментариев. По делу - игра 10 из 10, даже собрал все ачивки и мне до сих пор не надоело, что бывает очень большой редкостью. Изменено 17 августа, 2014 пользователем OmKol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Super Sonic Colors 120 1 Опубликовано: 18 августа, 2014 Препрепрепрепреальфа версия? Релиз именно третьего сервис пака ж состоялся в 2008-м году. Хм, вроде бы сегодня 2014-й год, а такие сообщения вижу. Ладно, оставлю это без комментариев. По делу - игра 10 из 10, даже собрал все ачивки и мне до сих пор не надоело, что бывает очень большой редкостью. Не знаю, но в свойствах компа после слов Service Pack 3 стоит 2002 год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Super Sonic Colors 120 1 Опубликовано: 20 августа, 2014 Проблема решена благодаря Клику, а так же всем кто помогал, может комп будет быстрее работать. Но появился вопрос. Можно ли играть Миллой в Адвенчуре или доступен только классический режим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 20 августа, 2014 Проблема решена благодаря Клику, а так же всем кто помогал, может комп будет быстрее работать. Но появился вопрос. Можно ли играть Миллой в Адвенчуре или доступен только классический режим? Пока только классический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 23 августа, 2014 А я продолжаю парад бесполезных новостей. ОСТ вышел также в Стиме в виде ДЛЦ 21 августа, цена 169 рублёв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raven_the_cat 1 Опубликовано: 5 сентября, 2014 Скачал и играю, вполне хорошая игра, первое впечатление об Лилак... я тоже в начале принял ее за ежика t:D но readme все объяснил, Кэрол... я сначала думал что это парень, а оказалось что это "девушка", Милла... она мне вообще поначалу показалась клоном Крим, да и на старых зарисовках она выглядит как кролик. В челом проект мне понравился 9\10 (выше ставить - выше 10 уже перебор, ниже - это уже ересь), да вот еще говорят что будет продолжение (aha) Freedom planet 2. П.С. А длс с новыми персами скора будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 27 ноября, 2014 (изменено) В Стиме скидочко 50% до 2 декабря. И на саундтрек тоже. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Депрессивный Ёжик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raven_the_cat 1 Опубликовано: 2 декабря, 2014 Народ на moddb была инфа что вроде теперь доступны новые персы это Спэйд и Торк? Это так или нет? ?_? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
❌ Строк не найдено 181 Опубликовано: 2 декабря, 2014 (изменено) Если кто распологает, скиньте, пожалуйста, ОСТ, в личку. В игру не играл, но рекомендовали послушать ОСТ. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Suler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DrackStockmanTH 119 Опубликовано: 2 декабря, 2014 (изменено) Как-то сидя на хате у товарища я решил заценить ФП коим мой товарищ восхищался. Я как страстный любитель околосониковых, да и вообще платформеров, этой игрой заинтересовался, ретро чо, к тому же на Соника похоже и геймплей схож с тамошним.Игра збс. Играется бодро и интересно, уровни разнообразны и красивы, годный саундтрек, местами юморно. Пиксельный графон лишь добавляет шарма, вспоминаешь всё самое лучшее во что играл на старой сеге. Прошёл, понял что хочу ещё играть в неё. Но особенно мне понравились боссы. И это вам не Press X to Win, придётся поднапрячься чтобы уложить некоторых из них, я порой даже Контру Хардкорпс вспоминал, где боссы были одни из самых суровых на мегадрайве. Я думаю, что не начнись игра после Game Over'a с последнего чекпоинта и будь бы там континумы, суровости и убитых на прохождение нервов было бы куда побольше. Настоятельно рекомендую всем любителям жанра, да и не только. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Drack Stockman TH 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RosyTheRascal 150 Опубликовано: 28 декабря, 2014 Играла только в демку, но и её мне хватило, чтобы понять, что игра замечательна. Продумано всё до мелочей, даже озвучка есть! Сразу видно, что создатель душу вкладывал в игру, старался. Больше не могу ничего сказать пока. Разве только то, что нынешней Сеге есть у кого поучиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MysticDragon 269 Опубликовано: 28 декабря, 2014 О, раз эту тему апнули, то выскажусь, пожалуй, и я. В двух словах - игра восхитительная. В трёх - игра абсолютно восхитительная! А если развернуться побольше... то я даже не знаю, с чего начать. Смотрится происходящее на экране очень приятно, начиная от собственно прорисовки и кончая огромными дозами восточной стилистики (нежно люблю такие вещи). Сюжет, который на фоне всего этого разворачивается... ну, буду честной: я бы не сказала, что он прямо-таки шедеврален и заслуживает 11/10, но довольно неплохо. Достаточно симпатичная история, энное количество неожиданных поворотов (впрочем, не всегда приятных) прилагается. Смешанные эмоции вызывает огромное количество недосказанностей относительно того, что происходило с персонажами раньше: с одной стороны, возникает чувство, что ты следишь за целым миром, который не ограничивается только тем, что тебе решили показать сейчас, а с другой, нет никакой возможности (пока?) заглянуть за эту грань, что обидно. Понадеюсь, что разработчики приоткроют карты в сиквеле - если он будет, конечно. Что вызывает у меня абсолютный восторг, так это геймплей. Не стану заниматься сравнением с классическими "сониками" - это и так сделали уже все, кому не лень - просто скажу, что все три играбельных на данный момент персонажки прекрасны от слова "совершенно". Лайлак несётся сквозь уровень, снося всё на своём пути, Кэрол основательно крушит всё когтями, лазает по стенам и ездит по ним же на мотоцикле (физика? какая ещё физика?), Милла ловко обращается с зелёной... магической субстанцией, создавая из неё атакующие блоки и щиты - все эти наборы способностей абсолютно не похожи друг на друга, что автоматически повышает реиграбельность в разы! К слову, я не знаю, что разработчики такого сделали с управлением, но персонажки ещё и очень послушные, что тоже добавляет игре несколько очков: за ней просто приятно провести какую-то часть своего времени. И наконец, меня совершенно восхитили мелочи, напиханные то тут, то там: если героиню подвести к скамейке и нажать "вниз", то она сядет, если подвести её к диско-шару - начнёт танцевать, дополнительные жизни - ходячее милашество (точнее, прыгающее. прямо к персонажке), главный злодей при вылете с последних уровней сатанински хохочет... И вроде сами по себе эти вещи не очень значимы, но они изрядно поднимают настроение каждый раз, когда на них натыкаешься. Ну, кроме моментов с главным злодеем. Он порой откалывает такие штуки, что хочется запустить ботинком в монитор (второй предфинальный уровень!! кто играл, тот поймёт). TL;DR: Фридом Плэнет замечательна, всем играть. Ну, или хотя бы познакомиться. Хотя была и пара отрицательных моментов (связанных с сюжетом и поэтому упрятанных под спойлер): Лайлак, Термальная База, Лайлак и Кэрол, Финальный Дредноут 3. Простите, ЧТО? Нет, по сюжету всё обосновано и, не побоюсь этого слова, логично: верный способ продемонстрировать, что злодей реально готов на всё, и заставить игрока его ненавидеть. К тому же в его словах насчёт Лайлак явно был смысл (да и подлатали драконицу довольно быстро), но всё-таки, ЧТО? Первую половину "Лагуны Паньгу" меня просто трясло. Вот момент с Миллой я себе грандиозно проспойлерила, поэтому он прошёл как-то легче, но всё-таки было довольно неприятно на последних стадиях аж видеть мозги сквозь пробитую голову. Брр. Скорее всего, меня "обманули" всё те же Соники, на которые Фридом Плэнет похожа, что ни говори: как-то не очень ожидаешь в игре про милых зверушек кровькишкираспи... э-э, хотя бы пытку электричеством. И хотя ФП в этом плане зрителю ничего не обещала, всё равно смотреть на такое, особенно после мирных и милых первых частей игры, было довольно неприятно. Я думаю, я смогу это принять, но первое впечатление такое. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Valeev 107 Опубликовано: 30 декабря, 2014 (изменено) Рука не поднимается написать про это просто в статусы. Вашему вниманию предлагается невероятно прекрасная оркестровая композиция саундтрека из Freedom Planet. Какой приятный подарок на Новый Год! =) https://soundcloud.com/wyviryn/fpsa Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Валеев Валерий 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 30 декабря, 2014 Какой приятный подарок на Новый Год! =) Где ДЛСки? Где авторские комиксы? Где хотя-б прохождение самими озвучивателями? Они там денег нагребли, сделали пару-тройку багофиксов для криворуких неудачников, которым игра показалась слишком хардкорной и слиняли. Теперь раз в черт знает сколько по очередному багофиксу выкладывать будут если повезет. А вообще какое отношение к теме имеет чья-то фан-поделка? Ну красивая, и что? Лучше бы что-то из вышеперечисленного тут засветилось. Так-то если кому захочется, то можно и самому ручками поискать ремиксы музыки с ФП. Если бы это официально от разрабов вылетело, тогда был бы смысл это кидать сюда. 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 30 декабря, 2014 А вообще какое отношение к теме имеет чья-то фан-поделка? Ну красивая, и что? Ну, нет же темы для фан-поделок по "ФП"? (: Почему бы не сюда? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 30 декабря, 2014 Ну, нет же темы для фан-поделок по "ФП"? (: Почему бы не сюда? 5( Все, скатились... ну тогда давайте еще и фан-арт кидать в хакинг и фан.игры, там ведь вообще миллион съедобных пикч, зашибись? Нет, серьезно- если бы это разрабы заделали сами, а не тупо запостили где-нить там с призывом "Во посмотрите, на нашу композицию заделали ремикс, всем слушать!", то можно было бы и кинуть сюда. Так-то вообще кто не знал или забыл, у ФП есть свой форум, с Шанг-Му и лилаками... Ну в конце концов- тут же саму игру обсуждать надо, ну прохождение свое показать, а не что-то где-то там кто-то заделал по ФП но самой игры это не касается. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MysticDragon 269 Опубликовано: 30 декабря, 2014 Ололо, что-то где-то там кто-то заделал по ФП (troll) Этим видюхам месяца по три, но пускай и тут полежат. Вдруг кому интересно.Вот уж не думала, что скажу это, но я хочу сыграть за Спэйда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 3 января, 2015 Я до сих пор стоически терплю и не играю за Милу, жду Adventure Mode, только первый уровень в time attack посмотрел, уж больно музыка мне там нравится. Нет ничего удивительного, что всё незарелизенное оказалось очень трудоёмким и очень долгим. Так всегда и бывает. Но надеюсь, когда-нибудь мы всё-таки увидим всё обещанное и интерес к игре снова проснётся на какое-то время. Впрочем, я когда-то говорил, что мне не нужен никто, кроме главного трио. Т.е. мне нужен только милин эдвенчер мод. Я хотел бы, чтобы мальчиков, уж если они будут, запихнули куда-нибудь отдельно от главных героинь, в какое-нибудь отдельное dlc-меню. Мне нравится нынешняя менюшка с 3 мордочками и очень не нравится горизонтальная с пятью. Надо хотя бы править её графику. Кстати о графике! Значительную часть спрайтов так и не поправили на "облагороженные" профессионалами версии, этого я тоже жду не дождусь. А пока отсутвие теней на Кэрол смягчается её полосатостью, у Майора спрайт довольно многоцветный и маленький, тоже ничего. Сколько бы критики я не слышал по поводу разных нетипичных вещей в FP, сколько бы много вещей мне не нравилось самому, я рад тому, что игра является свободным выражением вдохновения, является в большей степени, чем более коммерческие продукты, произведением искусства, такой, какая она есть. Кому-то не нравится озвучка хотя бы из тех соображений, что ресурсы, брошенные на неё, можно было бы бросить на что-нибудь другое - а мне нравится, что было сделано то, что задумано и таким образом у игрока создано особое настроение. Я удивился, когда прочитал критику у MysticDragon под спойлером. Обычно жёсткие сцены в FP критикуются за свою нелепость, но не за гримдарк как таковой. Лично мне сцена с Милой кажется вполне очевидной и хорошо вставленной. Странновата только сцена пытки, но я уже написал только что - мне нравится, что Strife и компания не стесняются в самовыражении. Роботникобровый злой? Злой. Поступает соответственно. А "Соник", кстати, имхо довольно жестокая вселенная (была). Ещё кое-что. Игре кое-где не хватает самоиронии, особенно это касается Спейда. Я надеюсь, хотя бы в его истории Strife соизволит постебаться над ним. Этого нужно совсем немножко, намёком - и всё станет хорошо. Лайлак слееегка зануда, что тоже почти никак не обыгрывается (особенно в этом нуждаются её диалоги с Кэрол). Может быть это потому, что такая её особенность и не планировалась. С зелёным человечком тоже надо что-то делать, с его унылостью надо было... не знаю, может быть, между ним и аборигенками должна была сохраняться (даже нежелательная перед лицом опасности, но устраняемая с трудом) дистанция, а не сразу ля-ля-друзья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 3 января, 2015 Честно говоря, с тех пор, как игра вышла, я все время недоумевал, почему о ней так мало здесь пишут. Мне казалось ее ждало порядочное количество народу, а отписалось совсем не так много, и тема как-то быстро заглохла. Я рад, что находится все больше людей, открывающих для себя ФП, ибо ФП без тени сомнения прекрасен. Я не особо следил за этой игрой с самого начала и даже в демку поиграл лишь незадолго до релиза. Но, как любитель красочных платформеров с антропоморфными зверюшками-протагонистами, был очарован ею настолько, что приобрел игру прямо в день ее релиза. И - угадайте что? - ни капли не пожалел. Впервые за долгое время игра увлекла меня так, что мне захотелось досконально исследовать все уровни и найти каждый-каждый спрятанный секрет. Большие уровни, увлекательный геймплей, динамичные и напряженные бои с боссами, замечательные персонажи и сюжет, шикарнейший саундтрек, сочная 2D-графика - в общем-то, я могу расписывать достоинства ФП довольно долго, но лучше всего поиграть самому, чтобы убедиться в этом. А если кто-то скажет вам, что это клон Соника - можете смело кидать в него тапками. ФП - это больше, чем простое подражание синему ежу, это - дань всей 16-битной эпохе, сохраняющая при этом оригинальность своего собственного игрового мира. И да, мне совершенно все равно, что некоторые люди критикуют озвучку героев - на мой взгляд, она более чем хороша и прекрасно передает эмоции героев. Длинные кат-сцены я тоже принял совершенно спокойно - потому что игра рассказывает свою историю и историю мира, знакомит нас с персонажами, показывает нам развитие их взаимоотношений. И наблюдать за этим мне было безумно интересно. Даже из тех, казалось бы, "филлерных" кат-сцен, вроде той, в которой Лайлак разговаривает с Миллой по поводу девчачьих посиделок, мы узнаем какую-то информацию о героях и видим их не только как бравых супергероических зверьков, сражающихся со злым злом. На мой взгляд, это делает персонажей более живыми. По поводу тех известных мрачных сцен, про которые все говорят... Я также воспринял их достаточно спокойно. Вернее, я, конечно, сопереживал героям не на шутку, но я не видел в этих сценах ничего нелепого или неуместного. Потому что, черт возьми, с самого начала было ясно, что Бревон на такое способен. Вообще, Бревон - один из самых жестоких и внушающих злодеев из всех, что я когда-либо видел в играх, и, как следствие, один из лучших персонажей в игре. Он был заявлен, как злодей, уничтоживший кучу миров и убивший кучу героев, и в этом игрок убеждается сполна, проходя последние этапы Финального Дредноута, на которых Бревон разворачивается на полную катушку, стремясь уничтожить героев всем, что у него есть. Мне нравится то, что, при всем при этом, Бревон не просто шаблонный злыдень, который творит зло ради зла, у него есть своя, в каком-то смысле, даже благородная цель - спасти свой собственный мир, хоть и такими бесчеловечными мерами. И меня радует, что сюжет не закручен вокруг банального захвата мира инопланетянами. Все, чего Бревон, по сути, хотел - использовать Kingdom Stone в качестве источника энергии, чтобы починить Дредноут и улететь с планеты. Конечно, без этого камня жители планеты не смогли бы выжить, но это уже совсем другого рода конфликт, он более интересный, сложный и продуманный. Возможно, я напишу больше как-нибудь в другой раз, ибо есть о чем писать, но сейчас я еще раз скажу, что Freedom Planet - великолепная игра и одна из лучших игр, в которые мне только довелось поиграть. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение