Перейти к содержимому
Mefiresu

Хакинг Sonic Generations

Рекомендуемые сообщения

Am I blind or this is the same god damned trailer? And guess what, nothing fixed. Am I right?

 

 

Actually, he fixed some bugs, but still game crash if you return to hub after clear stage.

And infinite loading of course.

And nope, it's new trailer. Maybe the same one with some edits.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Actually, he fixed some bugs, but still game crash if you return to hub after clear stage.

And infinite loading of course.

And nope, it's new trailer. Maybe the same one with some edits.

He is not even trying to fix important stuff I see. And I heard that ACT 3 is missing.

Изменено пользователем UltimateDarkman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

He is not even trying to fix important stuff I see. And I heard that ACT 3 is missing.

 

Act 3 isn't missing. Just play this mod.

Game's reviewer can't review a game before playing and finish it.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может пояснить, почему дискуссия ведётся на английском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Act 3 isn't missing. Just play this mod.

Game's reviewer can't review a game before playing and finish it.

Nah. I'll wait when everything will be fixed.

 

Кто-нибудь может пояснить, почему дискуссия ведётся на английском?

Пролистай пару страниц назад. И если ты не знаешь кто такой TimanXD, то выясни, дабы не задавать таких вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил этот Апотос пак. Это просто ужасно. Я не говорю про постоянные вылеты (наш пак тоже этим грешит, но не наша вина, а cpkredir), но даже банальный ретекстур не был сделан. Далее по списку - юзанье кучи файлов из Unleashed Project и нашего AAP, вплоть до роботов в туториале и картинки соника при загрузке. И на закуску - совершенно бездарная дальность прорисовки. Так уж вышло, что анла сама ставит приоритет для объектов, а в джени их надо прописывать, чего в этом моде я не наблюдаю. Имея очень мощное железо, роботы, трава и прочие объекты появляются прямо перед носом. Говоря об объектах, хочу отметить, что плавность камер оставляет желать лучшего, слишком уж они "дерганные". 

Если бы автор уделил больше внимания мелочам, и не торопился выпускать реально сырой мод, то это было бы замечательно. 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nah. I'll wait when everything will be fixed.

 

Пролистай пару страниц назад. И если ты не знаешь кто такой TimanXD, то выясни, дабы не задавать таких вопросов.

Не, я понял, что он не русский. Проблема начинается тогда, когда пол-страницы обсуждения - на английском. Мне-то по бубину, я на переводчика с английского учусь, но вот другим будет напряжно да и вообще это как-то не правильно.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я понял, что он не русский. Проблема начинается тогда, когда пол-страницы обсуждения - на английском. Мне-то по бубину, я на переводчика с английского учусь, но вот другим будет напряжно да и вообще это как-то не правильно.

Да тут в принципе только понимающие люди здесь комментируют. Этого хватает.

И что ты хочешь? Чтобы Тимэн писал с Гугл Переводчика?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут в принципе только понимающие люди здесь комментируют. Этого хватает.

И что ты хочешь? Чтобы Тимэн писал с Гугл Переводчика?

Попробуй на Соник Ретро не на английском пообщаться, тут же забанят.

Сообщество русское, значит и общение должно вестись на русском.

Изменено пользователем Felik
  • Лайк 4
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй на Соник Ретро не на английском пообщаться, тут же забанят.

Сообщество русское, значит и общение должно вестись на русском.

 поддерживаю  :clapping:

  • Лайк 3
  • Дизлайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно дело, когда ответ иностранцу пишется на его языке и совсем другое дело - когда уже всё обсуждение (уже даже между собой) ведётся на иностранном языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На английском как раз только с иностранцем и разговаривали. В любом случае я ему посоветовал выкладывать только видео со своими наработками, чтобы мы могли комментировать их у него на youtube-канале и не писать по-английски тут.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Absoulutely no impression. Model swapping isn't something surprising nowdays. And for what purpose did you choose Spiderman? It looks quite... Well... Weird, yeah.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Absoulutely no impression. Model swapping isn't something surprising nowdays. And for what purpose did you choose Spiderman? It looks quite... Well... Weird, yeah.

Ребят, ладно Timan не в силах писать по-русски, но вы бы могли сделать одолжение тем, кто английский все таки не понимает. 

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял,Таим Итер время остановил?


If Sonic at Rival-Batlle with Shadow shot him cobwebs instead of meteors, it would be great.

Изменено пользователем Russian Sonic28
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Oh thank god!

Now we can test cameras without try every single schange in the game.

Изменено пользователем TiManXD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/удалено\

Изменено пользователем Russian Sonic28
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит в целом не очень, но КАКОВА ИДЕЯ!

Мод на камеру как в 3D Blast?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод на камеру как в 3D Blast?

а что, по видео не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что, по видео не понятно?

Подобная камера была в SEGASonic the Hedgehog,откуда мне знать,из какой игры камера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобная камера была в SEGASonic the Hedgehog,откуда мне знать,из какой игры камера?

теперь понятно?

 -929206895.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2D и прямолинейные 3D участки не подходят под камеру. А идея отличная, продолжай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2D и прямолинейные 3D участки не подходят под камеру. А идея отличная, продолжай!

Из идеи может что то получиться, если попробовать "портировать" уровни из 3Д Бласта. Кстати, я б посмотрел на это. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deleted.

Изменено пользователем TiManXD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×