Перейти к содержимому
Mefiresu

Хакинг Sonic Generations

Рекомендуемые сообщения

Не, ничего интересного...

 

 

609f7e8f9670.png

 

 давай, грузи, грузи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ничего интересного...

 

 

609f7e8f9670.png

 

это мод?О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это мод?О_о

Как видишь. Правда мне казалось, что вступительные видеофайлы с логотипами не так уж и сложно заменить. о_О Что ж, может это анонс? А, ну да. Туплю. Ибо спойлер как бы намекает. Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hedgehog Engine прекрасен. Я даже не ожидал вытянуть из этого движка вот такую картинку.

 

kV-v9SeinIo.jpg

 

Поздравляю, у тебя уровень выглядит лучше чем от Соник Тим, в оригинальных Колорсах.

Вот даже скрин для сравнения. :)

Walkthrough_045a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю, у тебя уровень выглядит лучше чем от Соник Тим, в оригинальных Колорсах.

Вот даже скрин для сравнения. :)

Walkthrough_045a.jpg

Естественно,сравнил бедную Wii у которой железо не менялось с 2006 года и современный ПК.Но картинка красивая это факт

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно,сравнил бедную Wii у которой железо не менялось с 2006 года и современный ПК.Но картинка красивая это факт

Так то, железо у Вии не менялось со старта.. Геймкуба. Так то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Spееdy
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ай, Камелот хорош!

 

Ай, Камелот хорош! И наконец-то кто-то начал делать уровни из SR! Yay!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такая проблемка :) когда играю с модами настройки графона сбрасываются(сглаживание, тени и т,д.) когда же отключаю моды, все работает нормально. мне кажется это проблема в fx pipeline shaders. как исправить проблему?

Изменено пользователем Vanyaloveis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно жи. Сглаживание включается при запуске SonicGenerations.exe, настройки разрешения теней прописаны там же. При использовании анло рендера игра запускается с SonicGenerations.fxpipeline.exe, а этот файл не указан в списке приложений драйвера видеокарты для которых применяются принудительные параметры (такие как сглаживание). Разрешение теней там судя по всему тоже не прописано, вот ничего этого и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова Мелпонтро. Такими темпами уже и уровень готов будет скоро, что есть хорошо.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова Мелпонтро. Такими темпами уже и уровень готов будет скоро, что есть хорошо.

 

слишком линейный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2014-04-17_00049.jpg?_subject_uid=288739

И изображение поломалось.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

148 объектов, разрешение гиа 2048х2048, 45 источников света, новые шейдеры, оригинальный скайбокс и это еще не финальная версия.

Мы умеем делать моды не хуже забугриков.

2014-04-17_00049.jpg?_subject_uid=288739

DropBox не не хочет показывать картинку(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот скрин

 0lxy.jpg

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот скрин

 0lxy.jpg

 

(yay)  Хоспаде, как же это красиво выглядит! Однако вы молодцы. Жаль, что уровень довольно короткий и излишне линейный.

Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(yay)  Хоспаде, как же это красиво выглядит! Однако вы молодцы. Жаль, что уровень довольно короткий и излишне линейный.

Не бойся, мы сумеем его разнообразить ;)

Хотя это скорее демонстрация графических возможностей движка, чем уровня как такового. Но все же я немного поработаю над объектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот скрин

 0lxy.jpg

 

 

148 объектов, разрешение гиа 2048х2048, 45 источников света, новые шейдеры, оригинальный скайбокс и это еще не финальная версия.

Мы умеем делать моды не хуже забугриков.

upd: fix

5oKQsGtpSxI.jpg

Не думал что этот движок может выдать такую сочную картинку. Кстати Arcieo, ты на пару с Хейлом работаешь над этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а чего текстура звездного... пространства так обрывается в районе Земли? Или это совершенно 2 разные текстуры? Существуют какие то трудности сделать четкую текстуру хотя бы с плавным переходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а чего текстура звездного... пространства так обрывается в районе Земли? Или это совершенно 2 разные текстуры? Существуют какие то трудности сделать четкую текстуру хотя бы с плавным переходом?

Просто колорс использует какую-то хитрость с альфа каналами. В финальной версии всё будет исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не думал что этот движок может выдать такую сочную картинку. Кстати Arcieo, ты на пару с Хейлом работаешь над этим?

Да, куда же без меня :) 

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

148 объектов, разрешение гиа 2048х2048, 45 источников света, новые шейдеры, оригинальный скайбокс и это еще не финальная версия.

Мы умеем делать моды не хуже забугриков.

upd: fix

5oKQsGtpSxI.jpg

Финальную версию надо прямиком в личку Сеге. :-)

Даёшь Соник Деш на ПК и ненинтендовские консоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная попытка портирования катсцены. И на этот раз удачная. Расположение теперь на месте. До этого было x0 y0 w0. Из-за этого модели стартовали не со своих позиций. 

 

 

-rpJ2ZTl6SE.jpg93a5ydM8eb8.jpg

vc7hKzyuKZY.jpg

QbHtYxSC4Gk.jpg

 

 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибочка вышла, просьба к администрации удалить пост.

Изменено пользователем dlalv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная попытка портирования катсцены. И на этот раз удачная. Расположение теперь на месте. До этого было x0 y0 w0. Из-за этого модели стартовали не со своих позиций. 

 

 

-rpJ2ZTl6SE.jpg93a5ydM8eb8.jpg

vc7hKzyuKZY.jpg

QbHtYxSC4Gk.jpg

 

 

cool,sweet!Их еще бы в unleashed project,и в adventure pack-и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×