Перейти к содержимому
Mefiresu

Хакинг Sonic Generations

Рекомендуемые сообщения

Вечернее освещение с gia? No problem. Теперь можно создать совершенно любое время суток.

 

 

XZ2cny_0fwM.jpg

 

 

Первый скриншот красивый, а вот с вторым что-то не то. Тем не менее, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Конечно, извините, но терпеть не могу. Какая зараза минусит чуть ли не каждый мой пост? Что за ирод? Что я сделал плохого? Если это конкретный юзер, то прошу его обратиться в личку.

(Tim TH)

 

Может, потому что ты ГУМАНИТАРИЙ накручиваешь лойсы?

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечернее освещение с gia? No problem. Теперь можно создать совершенно любое время суток.

 

 

XZ2cny_0fwM.jpg

M1uRw5OjYbo.jpg

 

 

Красотища, просто красотища. :)

Первый скрин просто Cool!

 

Gear, Моя совесть чиста. :)

 

Изменено пользователем Hezon TH
  • Лайк 1
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит здорово, но почему из всех уровней Колорс ты взял самый отстойный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконецто! 248 объектов, разрешение гиа 1024x1024.

оч красиво выглядит  (yay)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит здорово, но почему из всех уровней Колорс ты взял самый отстойный?

Не всё так просто...

В этом уровне 248 объектов и каждый нужно отрендерить. Я его рендерил где-то около 2-ух часов с разрешением 1024x1024. В больших уровнях количество объектов превышает 10к. Всё бы ничего, если бы я это не делал в колледже. :)  Просто там стоят мощные машины специально для 3ds max.  Как нибудь, на выходных, выпрошу у препода кабинет и вот тогда оторвусь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c82776d17ed9.png

А теперь угадайте, как я запилил длинный синий след за Соником? (troll)

PS. И это не ПК версия :butcher:

Изменено пользователем N69
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей. Кто-нибудь портировал Unleashed уровни на X-Box?

Иначе, я не знаю.

Изменено пользователем dadgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c82776d17ed9.png

А теперь угадайте, как я запилил длинный синий след за Соником? (troll)

PS. И это не ПК версия :butcher:

неважно какая версия.  это нужно на пк.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь угадайте, как я запилил длинный синий след за Соником?

 

Варианты

1) Это SU но с худом SG.

2) Вставил кусок кода из default.xex\eboot.bin SU в аналогичные SG. А тени попытка включить анло шейдеры

Изменено пользователем dlalv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не всё так просто...

В этом уровне 248 объектов и каждый нужно отрендерить. Я его рендерил где-то около 2-ух часов с разрешением 1024x1024. В больших уровнях количество объектов превышает 10к. Всё бы ничего, если бы я это не делал в колледже. :)  Просто там стоят мощные машины специально для 3ds max.  Как нибудь, на выходных, выпрошу у препода кабинет и вот тогда оторвусь.)

А, ну тогда понимаю. Ты просто взял, что поменьше нагружает железо и что можно бвстрее сделать. Надеюсь, ты сделаешь аналогичное и с другими уровнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варианты

1) Это SU но с худом SG.

2) Вставил кусок кода из default.xex\eboot.bin SU в аналогичные SG. А тени попытка включить анло шейдеры

Нет, все гораздо проще. На деле этот уровень (Cool Edge Act 3) был портирован в 1 демку. Там в отличии от финальной версии, почти все файлы (кроме materials) совместимы с движком SG. А шейдеры... демка и использует анло-рендер.

PS. Пока попытки портировать уровни в финальную xbox360 версию тщетны (хотя я и особо не смотрел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, все гораздо проще. На деле этот уровень (Cool Edge Act 3) был портирован в 1 демку. Там в отличии от финальной версии, почти все файлы (кроме materials) совместимы с движком SG. А шейдеры... демка и использует анло-рендер.

PS. Пока попытки портировать уровни в финальную xbox360 версию тщетны (хотя я и особо не смотрел).

а какую демку портированы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М.б. это лютый баян и это уже давно было, однако я не помню что бы кто то это делал, ну или опубликовывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уровень слишком... прямой?

Версия 0.2 как бы намекает.

А вообще это очень положительная тенденция, что становиться больше самодельных уровней. Хотя это скорее по тому, что все что можно было портировать (или легко портировать) уже портировали, и вообще моддинг подзапустел (игре уже 3 года, все таки). Я бы вот тоже занялся бы, но нет времени, глючит хейвок и лень разбираться со сплайнами. Вообще лично я вангую подьем интересу к хакингу после того как Дарио выпустит новую версию Glvl (если он, конечно, сдержит обещание про фичи).

Изменено пользователем dlalv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпатично выглядит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hedgehog Engine прекрасен. Я даже не ожидал вытянуть из этого движка вот такую картинку.

kV-v9SeinIo.jpg

очень круто выглядит)) возможно ли портировать уровни из калорса с такой картинкой?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень круто выглядит)) возможно ли портировать уровни из калорса с такой картинкой?

А этот уровень откуда по твоему?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хел, ещё бы Соника крупным планом, и я бы с большим удовольствием использовал бы видео с этим ракурсом в своих GMV! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извиняюсь за оффтоп,но,есть ли сейвы на стимовскую джени?Если да,то скиньте его плиз.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извиняюсь за оффтоп,но,есть ли сейвы на стимовскую джени?Если да,то скиньте его плиз.

Гугл в помощь.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А этот уровень откуда по твоему?)

 

Я знаю, что он из Калорса. Я имею ввиду остальные

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ничего интересного...

 

 

609f7e8f9670.png

 

Изменено пользователем N69
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×