Перейти к содержимому
Mefiresu

Хакинг Sonic Generations

Рекомендуемые сообщения

Скрины Адабата с использованием анлиштовского рендера =)

 

http://i.pixs.ru:/st...492_6511396.png

http://i.pixs.ru:/st...485_6511404.png

http://i.pixs.ru:/st...598_6511412.png

http://i.pixs.ru:/st...094_6511420.png

Изменено пользователем Arcieo
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залейте пожалуйста вот этот мод на какой нибудь другой файл обменник :)

P.s. у меня с гугла не качает почему-то...

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и нет, возраст играет роль. В анле стандартные текстурки вроде 256х256 если не изменяет память. Самые больше 512х512. У дарио в описании было написано, что он довел многие текстуры до 4096. Есть разница, 256 или 4096? =)

Анлиштовский рендер куда красивее чем тот, что использует джени, он любое гиа делает в несколько раз лучше, так что он тоже играет роль. Поиграй в любой уровень с анл. рендером и без, разница очевидна.

Я же сказал, что даже сам Анлишд выглядит лучше, чем на видео Хелиаса. Потому и говорю, что сыровато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому и говорю, что сыровато.

Ну сыровато, наверное, ещё и из-за того что у меня комп как-то странно рендерит дженьку. Скрины Arcieo тому доказательство.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залейте пожалуйста вот этот мод на какой нибудь другой файл обменник :)

P.s. у меня с гугла не качает почему-то...

Классик версия как то приятнее выглядит, чем модерн. А РэдикалТрейн порадовал.)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=-wHlKb6xXLs&feature=player_embedded


перейтем как бросаться тапками перемотайте на 3:51-4:08


UPD:

Изменено пользователем SilverShadowSound666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да где угодно, поискать только надо нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Egg Chaser from Sonic 06:297320acf420.jpg

 

 

Egg Gunner from Sonic 06 (текстуры глючат) :

e7d53f1ed679.jpg

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Egg Chaser from Sonic 06:297320acf420.jpg

 

 

Egg Gunner from Sonic 06 (текстуры глючат) :

e7d53f1ed679.jpg

Господи, выглядит очень даже круто) Молодцом, что могу сказать. Хотелось бы этих ребят увидеть в действии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красавчики))

Скоро наверно заставлю себя уже в джени сыграть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы этих ребят увидеть в действии)

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СНГшные роботы выглядят отлично! Давно хотел увидеть нечто подобное!

Красавчики))

Скоро наверно заставлю себя уже в джени сыграть)

А ты ещё не играл?! O_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогресс/спид ран Адабата Акт 3, наслаждайтесь full hd видео =)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только сейчас заметил, какие же роботы то слоупоки -_- Надеюсь, найдется решение ускорить их хотя бы раза в полтора.

Прогресс/спид ран Адабата Акт 3, наслаждайтесь full hd видео =)

Так понимаю, твоя работа? :) Выглядит действительно круто. )

Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так понимаю, Дариовское? :) Выглядит действительно круто. )

Не, это работа наших с использованием наработок Дарио.

Неплохо, неплохо)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так понимаю, твоя работа? :) Выглядит действительно круто. )

Не моя а наша. Хелиас, я и алекс пилим этот уровень.

 

Не, это работа наших с использованием наработок Дарио.

Неплохо, неплохо)).

Анлишт ренедер не является наработкой дарио, они просто его доработали. А все остальное сами делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адабат идеально подошел к пухлику.)

classic_adabat_by_itshelias94-d5npkjv.png

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адабат идеально подошел к пухлику.)

classic_adabat_by_itshelias94-d5npkjv.png

и почему мне это напомнило angel island?O_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анлишт ренедер не является наработкой дарио, они просто его доработали. А все остальное сами делали.

Что, и Sonicglvl'ом не пользовались? Кста, какие проги юзали?
Анлишт ренедер не является наработкой дарио, они просто его доработали.

Они его откопали в игре и сумели заставить работать. Это целиком их заслуга. Мне нравится то, как выглядит ваша работа, но не надо принижать заслуги Дарио. То, что сейчас многие могут делать свои уровни с освещением и своей геометрией - это всё благодаря ему и его команде.

 

и почему мне это напомнило angel island? O_O
Не похож ни разу. Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, для этого есть музыкальный топик <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что, и Sonicglvl'ом не пользовались? Кста, какие проги юзали?

Они его откопали в игре и сумели заставить работать. Это целиком их заслуга. Мне нравится то, как выглядит ваша работа, но не надо принижать заслуги Дарио. То, что сейчас многие могут делать свои уровни с освещением и своей геометрией - это всё благодаря ему и его команде.

Все объекты можно прописать в коде джени. Я не принижаю, причем даже указал авторство их патча рендера в видео =)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все объекты можно прописать в коде джени. Я не принижаю, причем даже указал авторство их патча рендера в видео =)

Я говорю, что вы не копались в игре с нуля. Если даже вы сами прописали в игре что-то, то вы это сделали, основываясь на проделанной Дарио работе, поэтому и говорить, что вы всё сделали сами - это некорректно. Всё, что сейчас делается на поприще моддинга СГ - это всё благодаря исследованиям Дарио и ко. И я так и не услышал, какими программами вы пользуетесь))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится то, как выглядит ваша работа, но не надо принижать заслуги Дарио.

Ни в коем случае мы не принижаем его! Он очень умный и хороший человек! Я говорил с ним, он не против если мы будем юзать Sonicglvl. Главное, что бы мы не рассказывали как можно экспортировать лейвелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и почему мне это напомнило angel island? O_O

согласен с Тёмой, ни сколечки не похож. Если только заросли на заднем фоне, наверно они тебе и напомнили Angel island.

 

По сабжу: А так этап шикарен - красота просто, неужеле классик все таки побегает на моем любимом этапе из Unleashed )

Хм, тогда отсюда следует, что будет классический ремикс на Адабат за классика, не?

Ибо оригинал не подходит к классику по темпу, а слышать ночную версию - тоже не тема.

Изменено пользователем Slaviccc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорю, что вы не копались в игре с нуля. Если даже вы сами прописали в игре что-то, то вы это сделали, основываясь на проделанной Дарио работе, поэтому и говорить, что вы всё сделали сами - это некорректно. Всё, что сейчас делается на поприще моддинга СГ - это всё благодаря исследованиям Дарио и ко. И я так и не услышал, какими программами вы пользуетесь))).

 

Никакими: блокнот, arctools и cpk unpacker, стандартный набор моддера =) Сам Дарио, как уже подметил Хелиас, не против того, чтобы бы мы портировали уровни, и даже использовали соникглвл. А вот его команда была не в восторге от этого =/ Но опустим это.

Я действительно уважаю Дарио, он первооткрыватель и отец всего хакинга, но мы тоже не в тупую скатываем его наработки, так? Да, используем его опыт, но почему бы и нет? Кто говорит, что это плохо? Но изначальная идея была не использовать его тулзы, это так. Но как ни крути, все скажут, что мы опираемся на опыт Дарио и его команды, так оно в целом и есть.

 

 

По сабжу: А так этап шикарен - красота просто, неужели классик все таки побегает на моем любимом этапе из Unleashed )

Хм, тогда отсюда следует, что будет классический ремикс на Адабат за классика, не?

Ибо оригинал не подходит к классику по темпу, а слышать ночную версию - тоже не тема.

 

Я могу сказать, что твои мечты сбудутся =) А ремикс будет. И хаб ворлд и классический, но не все сразу.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×