Перейти к содержимому
ItsHelias94

Sonic and other characters renders

Рекомендуемые сообщения

Теилз как будто сам говорит: "Ну как-то так". Хорошо получилось. Кстати, а что за жест он правой рукой делает?

 

Чешит пальцем голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

56ca7f65fd8c.jpg

Сглаживаешь в ФШ? И да, текстурки сам переделывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омник как всегда на высоте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мог бы изумруд сделать действительно прозрачным, с преломлениями. Но в целом супер, лови заслуженный плюс.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

56ca7f65fd8c.jpg

 

Хм...по-моему она самодельная. Это еще лучше! Классный рендер! Поставил бы плюс, да вот закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...по-моему она самодельная. Это еще лучше! Классный рендер! Поставил бы плюс, да вот закончились.

гибрид s2k6 модельки. Но выглядит очень няшно, ага. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охрененный Шед. Особенно в фуллсайзе. (yay)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

56ca7f65fd8c.jpg

 

(yay)  (yay)  (yay)  (yay)  (yay)  (yay)  (yay)  (yay)  (yay)  (yay)  (yay)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сглаживаешь в ФШ? И да, текстурки сам переделывал?

Я, вроде, имею право ответить на вопросы по поводу ФШ-корректировки и т.п., так чтоо... оо'

 

Сглаживаешь? Что ты имеешь в виду? Нет никакого сглаживания, я и не притрагивался к каким-либо распыляющим инструментам для сгладки чего-либо. Омник модель сглаживает в блендере.

Текстуру полосок переделал я. Точнее, подогнал лишь по HD размер, перерисовал. Текстура глаз - тоже моё. Ну да, собсна, текстуры свои. Оо

Правда, первоначально текстура полос легла криво, неизвестно почему, но я поправил в редакторе. ._.'

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как-то так

tails_by_silvernik_007-d68twya.png

Приятно видеть, что у лисенка закрытый рот. ) А то на оф рендерах постоянно рот как гараж открыт.

  

56ca7f65fd8c.jpg

Омняш, ты теперь точно профессионал своего дела. Изумительный Шедоу получился.

Изменено пользователем Sly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Освещение классное. Хороший рендер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ооочень старый, но все же обновленный Рендер  s=)

this_is_halloween_by_light_th-d68wfh5.pn

Соник смотрит куда - то не туда. Подправить зрачки и будет конфетка.

Изменено пользователем Super Shadic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-11866-0-61334000-1371213314.png

post-11866-0-61334000-1371213314_thumb.png

Изменено пользователем Jay di
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ооочень старый, но все же обновленный Рендер  s=)

this_is_halloween_by_light_th-d68wfh5.pn

Да, зрачки расположи так, чтобы ежик смотрел на нас, а не в сторону. Будет намного лучше. )

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Один из самых шикарнейших рендеров что я видела. Прям глаз радуется.)

 

Ну как-то так

Милый лис.) Хотя цвет...поярче бы его, пожелтее чтоли.)

 

Ооочень старый, но все же обновленный Рендер  s=)

Мм.)) Вот как раз арт мне не нравился, а вот рендер ня.) Про глаза уже вперед сказали.

 

Милая улыбка.) Только на чем сидит не совсем поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Милая улыбка.) Только на чем сидит не совсем поняла.

 

Вроде бы это один из батников Эггмана. Божья коровка. Не знаю как он называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то закончил риггинг Классического Металлического Соника.

Плюс заодно научился правильно работать с FumeFX:

 

42e06cf9fa1e0556e4d510322714a805.png

 

Риг на Метал Соника здесь:

http://rghost.ru/46754542

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, зрачки расположи так, чтобы ежик смотрел на нас, а не в сторону. Будет намного лучше. )

Не получится, там малый баг ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получится, там малый баг ._.

А ты пробовал так: EditPoly=>Element=>No name groups. Две последние группы - это глаза. С ними можешь поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты пробовал так: EditPoly=>Element=>No name groups. Две последние группы - это глаза. С ними можешь поработать.

Ок

А ты пробовал так: EditPoly=>Element=>No name groups. Две последние группы - это глаза. С ними можешь поработать.

Что-то нет такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Welcome to Adabat! :3

5qhf.jpg

 

Классссснооо! Чего только стоит эта вода! Хотелось бы там побывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то закончил риггинг Классического Металлического Соника.

Плюс заодно научился правильно работать с FumeFX:

Риг на Метал Соника здесь:

http://rghost.ru/46754542

Не признаю "классического" Металла из Generations. Я не знаю, чем они смотрели, но классический Металл Соник выглядит иначе и куда круче, чем это.

Хороший рендер, тем не менее.

 

Хел, Адабат - чудо!

Жаль, что теперь можем больше никогда такой красоты в играх не увидеть.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Welcome to Adabat! :3

5qhf.jpg

 

спасибо)поставил себе на рабочий стол :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ хотел спросить.

У меня 2009 Макс, но 2012 и 2013 лучше? хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ хотел спросить.

У меня 2009 Макс, но 2012 и 2013 лучше? хуже?

Не в максе дело, нужна доп. обработка в других программах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Welcome to Adabat! :3

5qhf.jpg

От одной воды уже начинает казаться что это фотография. Жаль можно только один плюс ставить.

Хотелось бы ещё подобное увидеть. Кстати, как раз в голову пришла идея-дождливый ЭмпаерСити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×