Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 8 декабря, 2012 (изменено) Роман Крематорович, что ж вы так агрессивно реагируете на попытку не согласиться с вами? :) Вы, знаете ли, уже испробовали почти все подлые приемы спора, а все равно прыгаете перед публикой :) Вам самому не надоело? Конечно, конечно вы выложили обзоры просто потому, что у вас курсор мыши случайно на них набрел, вы вовсе не пытались кому-то чего-то доказать, вам на всех плевать, поэтому вы уже второй день строчите гадости в этой теме, так всегда бывает =) в детском саде. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Konstructor Rexton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 8 декабря, 2012 (изменено) В 12/8/2012 в 14:46, Konstructor Rexton сказал: Роман Крематорович, что ж вы так агрессивно реагируете на попытку не согласиться с вами? :) Вы, знаете ли, уже испробовали почти все подлые приемы спора, а все равно прыгаете перед публикой :) Вам самому не надоело? Конечно, конечно вы выложили обзоры просто потому, что у вас курсор мыши случайно на них набрел, вы вовсе не пытались кому-то чего-то доказать, вам на всех плевать, поэтому вы уже второй день строчите гадости в этой теме, так всегда бывает =) в детском саде. Я так и не понял, что ты хочешь мне сказать :) В 12/8/2012 в 14:08, 7 Chaos Emeralds сказал: Интересно, с чего тогда вообще здесь выплеснулось столько агрессии после моего вчерашнего высказывания? :) Привет, Рекстон! Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Cremator 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 8 декабря, 2012 (изменено) В 12/8/2012 в 15:29, Cremator сказал: Привет, Рекстон! А, то есть на моё мнение тебе глубоко не наплевать? =) Тогда прими его к сведению в отношении РИ6. :) Изменено 8 декабря, 2012 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 8 декабря, 2012 Я, допустим, интересуюсь данной игрой, и с целью узнать о ней побольше, захожу в эту тему. В ней сидят три, фактически, эксперта, но вместо обсуждения игры, они устроили перепалку между собой. Как сторонний наблюдатель, уважаемые знатоки, хочу вас спросить: где реально значимые аргументы и чёткое высказывание всех плюсов и минусов игры? Лишь смог понять, что Cremator - любитель подобных CoD шутеров на один вечер, и, следовательно, таким же мне должен представляться объект темы, а 7 Chaos Emeralds - истинный ценитель серии, но почему он так резко отзывается о новой части - загадка. К тому же, против него выступает тот факт, что смотрел игру только на YouTube. Да, сказал, что предварительный просмотр игры помогает сформировать мнение о ней, и я даже могу согласиться с такой точкой зрения, но всё равно мнения уже игравших людей надёжней, а участвовать в споре, не сыграв - опасно, потому что есть большая вероятность проиграть в нём. Konstructor Rexton, как и свойственно ему, пытается ослабить осаду оппонентов голыми руками. Вот так. Надеюсь, что увижу здесь мнения об игре с полным перечислением её достоинств и недостатков, а не мнения участников конфликта друг о друге. Только обзоры, продемонстрированные здесь, дали какое-то представление о Resident Evil 6. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 9 декабря, 2012 (изменено) В 12/8/2012 в 16:54, Lancelot сказал: Только обзоры, продемонстрированные здесь, дали какое-то представление о Resident Evil 6. Обзоры-то тоже не машины пишут. Эталона нету, только личные впечатления и личные предпочтения тех же обзорщиков. Что до меня, то я устал повторять, что для меня ВСЕГДА на первом месте в играх стояла атмосфера, а потом уже сюжет и геймплей. Я думаю, никто спорить не станет, что атмосфера в РИ6 РАЗИТЕЛЬНО отличается от атмосферы в РИ1-РИ3, например. Да и в том же РИ:ГС атмосфера на высоте, пускай игра и коротенькая совсем. Второе. Из РИ сделали чистый боевик и экшен. Думаю, с этим тоже никто спорить не станет? Достаточно сравнить РИ5 и РИ6 с РИ1 хотя бы. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Ну собственно мне почти нечего добавить к посту выше. За исключенением того, что для меня сначала сюжет, а потом атмосфера :) РЕ был образцовым сурвайвл-хоррором, а стал чистым боевичком со спецэффектами, коих десятки. Пусть лучше сделают КоД полностью про зомби, чем извращать все порядочные серии своими боевичками :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 9 декабря, 2012 (изменено) В 12/9/2012 в 01:08, 7 Chaos Emeralds сказал: Я думаю, никто спорить не станет, что атмосфера в РИ6 РАЗИТЕЛЬНО отличается от атмосферы в РИ1-РИ3, например. Не скажу, что атмосфера в RE6 прям таки КОЛОССАЛЬНО отличается от атмосферы в классике. По сравнению с тем же RE5, тут даже компания Криса проходит в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ночных\тёмных тонах, и хоррор-элементов достаточно. А на RE4 сильнее всего похожа компания Джейка - и в плане атмосферы, и в плане геймплея. В 12/9/2012 в 01:08, 7 Chaos Emeralds сказал: Да и в том же РИ:ГС атмосфера на высоте, пускай игра и коротенькая совсем. Если ты о Gun Survivor, то тут соглашусь. Игра мне очень понравилась как раз из-за атмосферы. В 12/9/2012 в 01:08, 7 Chaos Emeralds сказал: Второе. Из РИ сделали чистый боевик и экшен. Думаю, с этим тоже никто спорить не станет? Достаточно сравнить РИ5 и РИ6 с РИ1 хотя бы. Это не делает RE6 плохим шутером. В 12/9/2012 в 06:44, Konstructor Rexton сказал: Ну собственно мне почти нечего добавить к посту выше. За исключенением того, что для меня сначала сюжет, а потом атмосфера :) РЕ был образцовым сурвайвл-хоррором, а стал чистым боевичком со спецэффектами, коих десятки. Пусть лучше сделают КоД полностью про зомби, чем извращать все порядочные серии своими боевичками :) В RE6 интересный сюжет, а история Криса так вообще по душевности сравнима с сюжетом Code Veronica. Конечно, в компании Леона с сюжетом чутка схалтурили, зато за него самые длинные и интересные миссии, а также самые шикарные боссы. Про финального босса я уже говорил - он великолепен, в разы лучше того же Сэдлера. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 9 декабря, 2012 (изменено) В 12/9/2012 в 10:25, Cremator сказал: Не скажу, что атмосфера в RE6 прям таки КОЛОССАЛЬНО отличается от атмосферы в классике. По сравнению с тем же RE5, тут даже компания Криса проходит в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ночных\тёмных тонах, и хоррор-элементов достаточно. А на RE4 сильнее всего похожа компания Джейка - и в плане атмосферы, и в плане геймплея. Но атмосферу создают ведь не только тона. Частично в этом участвует и геймплей. Из первого же обзора, который ты привёл, слышно, как говорится, что компания Криса - это экшен, боевик и перестрелки. И что эпизод Редфилда - наименее удачный в игре. Разве таким был первый Резидент? В 12/9/2012 в 10:25, Cremator сказал: Это не делает RE6 плохим шутером. Правильно. Это делает его плохим Резидентом. Для меня, потому что я увлёкся этой серией отнюдь не из-за стрелковой составляющей. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Для меня ключевым минусом сюжета РЕ6 является то, что это уже не РЕ :) Ни Амбреллы, ни Вескера, ни Спенсера, ни еще какой-то ключевой атрибутики старых игр, зато какой-то левый биотерроризм с американскими агентами. Та же РЕ4 сама стебалась над этими штампами, хоть и заимствовала их. Каким бы не был РЕ6 как боевик, хоть по сюжету, хоть по геймплею, хоть по атмосфере, - тут вкусы разные) - как часть РЕ это фигня на постном масле, как и РЕ5, потому что ничего от сюжета, атмосферы и геймплея оригинальной серии в них нет. Если бы это был очередной зомби-шутер, то плевать. Но учитывая что это РЕ, который вовсе не РЕ, и что РЕ и в дальнейшем будет такой же... тяжело сказать про не что-то хорошее) Так же как если бы Колорс был частью линейки Марио, то пусть, а как часть линейки Соника - заберите назад :) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 9 декабря, 2012 В 12/9/2012 в 10:52, 7 Chaos Emeralds сказал: Из первого же обзора, который ты привёл, слышно, как говорится, что компания Криса - это экшен, боевик и перестрелки. И что эпизод Редфилда - наименее удачный в игре. Разве таким был первый Резидент? Да, компания Криса это чистый боевик, и в плане геймплея его компания самая скучная и однообразная. А RE1, кстати, тоже так себе относительно последующих игр :) В 12/9/2012 в 10:54, Konstructor Rexton сказал: Так же как если бы Колорс был частью линейки Марио, то пусть, а как часть линейки Соника - заберите назад :) Но Колорс плох в плане сюжета с любой точки зрения, а в RE6 хоть история и не сильно связана с предыдущими частями, она сама по себе очень хорошая и проработанная. Да и вообще, никакого серьёзного бреда относительно прошлых частей в RE6 нет (разве что на счёт самого факта существования Джейка как сына Вескера можно поспорить, но во всём остальном сюжет и вправду проработан так, что бы не конфликтовать с предыдущими частями). А на счёт "нет Амбреллы" - тоже немного спорно, ибо теперь есть Нео-Амбрелла, которая пускай и ничего интересного из себя без Вэскера не представляет, но вполне может представать что-то в последующих частях :) Если конечно не случится перезапуск, и Capcom не отдадут серию Американцам - на серию RE положил глаз Крил Блезински, создатель Gears of War и родоначальник тех самых нелюбимых вами шутеров с укрытиями и перекатами. Если серию отдадут ему - вот тогда серия точно умрёт. Посмотрите на Devil May Cry - после выхода четвёртой части фанаты тоже начинали чутка сомневаться в правильности развития серии, как и с RE сейчас, и в итоге DMC отдали американцам, и полностью перезапустили. Стало ли хуже - другой вопрос, но от старой серии, начатой, если кто не знает, как прототип RE4, ничего в итоге не осталось. Очень бы не хотелось, что бы то же самое стало и с RE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 10 декабря, 2012 (изменено) В 12/9/2012 в 11:43, Cremator сказал: А RE1, кстати, тоже так себе относительно последующих игр :) Ему простительно - он же первая игра серии. :) Последующие игры стали сильнее в плане сюжета, да, но вот атмосфера насыщеннее всё же в первой части. Да и сама она сложнее последующих частей классики, потому как первая же пропущенная атака может опустить здоровье до красного уровня. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 10 декабря, 2012 В 12/10/2012 в 01:25, 7 Chaos Emeralds сказал: но вот атмосфера насыщеннее всё же в первой части. Ну вот и прослеживается вся неоднозначность касательно аспектов серии. Для меня ничего не сравниться с атмосферой "умирающего города" из RE2 и RE3, и атмосфера особняка кажется чем-то второсортным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 10 декабря, 2012 (изменено) В 12/10/2012 в 04:14, Cremator сказал: Ну вот и прослеживается вся неоднозначность касательно аспектов серии. Для меня ничего не сравниться с атмосферой "умирающего города" из RE2 и RE3, и атмосфера особняка кажется чем-то второсортным. Просто в РИ1 царит мрачная атмосфера загадки и нависшей давищей угрозы. Крис и Джилл толком не знают, что происходит и чего ждать в следующий момент. Как всё это началось, почему появились живые мертвецы? Загадка... Во второй части уже доминирует атмосфера борьбы за выживание в гибнущем городе. Никакой загадки нет, Леон и Клэр достаточно быстро узнают, что и почему происходит в Раккун-сити. В третьей части всё та же атмосфера борьбы за выживание, но подкреплённая теперь чувством постоянного преследования (да, в РИ2 тоже было преследование во вторых сценариях, но подобного чувства там не было - Тиран не ровня Немезису.). Об атмосфере тайны и речи нет - Джилл, являясь героиней РИ1, прекрасано знает, что и почему происходит в городе. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 838 Опубликовано: 10 декабря, 2012 (изменено) В 12/9/2012 в 11:43, Cremator сказал: Но Колорс плох в плане сюжета с любой точки зрения Спешу обрадовать, на Стадиуме считают, что в той катсцене, где Тейлз спрашивает Соника, почему тот говорит с кучей металла, происходит развитие Тейлза, как персонажа. (troll) Что скажете? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем crystallize 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Не сказать что RE6 плохая игра. Она на фоне всяких там новомодных игор (большинства, по крайней мере) выглядит совсем не бездушно и очень даже хорошо. Но для самой серии не особо хороша, ибо цепляет это чудо не так как те же основные RE на PSX. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 12 декабря, 2012 Предупреждения за переходы на личности розданы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 26 декабря, 2012 Набор ретро-скинов для Resident Evil 6 будет доступен в этом году Capcom подготовила набор скинов для главных персонажей, выполненных в ретро-стиле. И получить доступ к DLC можно будет совершенно бесплатно. Квадратные, угловатые, с простейшими текстурами скины дадут возможность игрокам поностальгировать по классической трилогии. А чтобы получить их, нужно всего лишь принять участие в глобальном событии под названием Zombie Mayhem (Изувечение зомби). 28-го декабря этого года все те, кто будет играть в Resident Evil 6, и при этом будет находиться online, получат набор скинов. Но при условии, что за 10 дней игроки все вместе смогут уничтожить 15 миллионов зомби. Вполне реальная задача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 26 декабря, 2012 А разве эти скины не доступны сразу? Я где-то на ютубе видел игроков с этими скинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 838 Опубликовано: 30 марта, 2014 Разгромный обзор от блога Conflicting Views. Этот автор для группы SA3 на Фейсбуке как Квитрон для ЦИСа. Хотя иногда он и перегибает палку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение