Перейти к содержимому
Varyen

StH4: негативные короткие отзывы

Рекомендуемые сообщения

очень нудные спец-этапы ~:-(

Согласен, я вообще больше трех изумрудов получить не могу! ~:-(

Медаль тому кто соберёт все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Медаль тому кто соберёт все!
 

Мне и б0льшей части игравших с ЦИСа давай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, и суда отзыв кину =)

 

Гейплей: Опять этот хоуминг. Сега, я и так его вижу в других играх. Но не надо его и суда пихать!

Этапы: Проходить ремиксы старых этапов мне по душе. Так как вспоминаешь настольгию. 

Музыка: Саунд трек вышел на ура. Мне было его приятно слушать

Боссы: Шайтан! <_<. Эггман что, фантазию потерял? Так как он изпользует старые машины. Спасибо, мне и в других играх мне хватило. Даже первый босс GHZ был эпичным. А тут они просто модифицированы. Хотя я этого тут не вижу. В SHZ Эггман как слюнтяй. Сначало махает шаром туды-суды. А потом как замахнётся. Что я аж его убиваю за 30 секунд максиму. Короче боссы на троечку

 

Итог: Эта игра осквернение классики. Но она всё таки заслуживает вашего внимания. Так что играть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть мне и нравится, что Маленькую планету вспомнили, удручает, что её вспомнили именно так. Мне, как любителю сеттингов и сюжетов, это важно. Взяли таинственную планетку из "Sonic CD", превратив её в какой-то обычный нефеерический планетоид, просто вращающийся вокруг мира Соника в космосе. Обстраивание Яйца Смерти вокруг неё - тоже спорный ход. Плюс, спорные вопросы по поводу Метала в предотвращённом тёмном будущем, о чём я уже писал здесь.

 

Расстраивает и ощущение повтора в том же втором эпизоде. Идеи смеси уровней, вроде Нефтяной пустыни, мне нравятся, но реализация выглядит именно как баян, а не оригинальная комбинация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидал хороший ремейк первого Соника,но сега опять сделала какое-то...кхм!

Лучше бы они просто изменил графику и чуть-чуть уровни.Но они так изменили уровни,что я их даже не узнал(особенно лабиринт),а еще сделали их очень долгими и нудными(особенно казино)!

 

P.S.Удивляюсь,но критики хорошо оценили игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в целом нормальная.На 3 балла из 5 тянет..Но само больше меня расстроил 1эпизод..Тупой плагиат предыдущих уровней,местами плохая музыка,и белый блик -пятно на Сонике..А еще бонус уровень.. ch:drop:

Изменено пользователем RosyTheRascal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 эпизод ужасен, баг на баге, можно буквально на казино застрять, Соник тупо не может залететь с разгона.  Второй получше, но 3 зона Нефтевышки - О ЧЕМ ОНИ ДУМАЛИ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 эпизод: да что вообще хорошего есть в первом эпизоде? Уровни и боссы полностью скопированы с классики. Графика оставляет желать лучшего. Постоянные глюки с физикой. Сама игра очень лёгкая, ну слишком. А ещё на спец этапах есть кнопка рестарт...

А второй эпизод мне понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 эпизод: да что вообще хорошего есть в первом эпизоде? Уровни и боссы полностью скопированы с классики. Графика оставляет желать лучшего. Постоянные глюки с физикой. Сама игра очень лёгкая, ну слишком. А ещё на спец этапах есть кнопка рестарт...

А второй эпизод мне понравился.

2 эпизод конечно значительно лучше, но всё та-же сборная солянка из предыдущих частей Соника. Хотя какое отношение эта игра вообще имеет в классической линейке что её назвали 4 частью?

1 эпизод ужасен, баг на баге, можно буквально на казино застрять, Соник тупо не может залететь с разгона.  Второй получше, но 3 зона Нефтевышки - О ЧЕМ ОНИ ДУМАЛИ?!

Не, насчёт 3 зоны я бы не сказал... Довольно неплохая зона, с выдумкой (Что само собой редкость для Sonic4). Хотя это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 эпизод конечно значительно лучше, но всё та-же сборная солянка из предыдущих частей Соника. Хотя какое отношение эта игра вообще имеет в классической линейке что её назвали 4 частью?

Не, насчёт 3 зоны я бы не сказал... Довольно неплохая зона, с выдумкой (Что само собой редкость для Sonic4). Хотя это моё мнение.

А как же White Park (или как его там?) Он же вроде выглядит оригинально относительно схожих по тематике уровней в ежах. Да и Сальваниа Кэстл не сильно смахивает на что-то "классическое". Да чего только боссфайт стоит с тем "интро"-стебом над самими собой, когда из земли вырастают 2 колонны подобно тому, как это делается в Акватик Руин из StH2?  :) А Дэг Эгг Mk. 2? С Дэз Эггом из с3 его связывает разве что фон да финты с гравитацией. Но чисто визуально он иной. Но при этом он легче своего, так сказать, прототипа, увы.

Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Episode I

 

*Странное освещение моделек

*Чересчур сложный финальный босс

*Не самое лучшое строение уровней

 

Episode 2

 

*Бесполезные красные кольца

*Унылое дополнение в виде эпизода Metal

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Чересчур сложный финальный босс

 

А разве это плохо? За последнее время сложнее босса не было, хоть что-то действительно работающее в этой игре.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу Эпизод 1. Играл и раньше, но не пытался пройти.

 

Не понравилось:

1) музыка не очень;

2) очень туго ёж разгоняется; тяжело прыгает, если не бежит;

3) спин-атака тормозит, совсем не та, что в классике;

4) мало времени, стобы прыгнуть в кольцо спецуровня. Несколько раз я тупо не успевал или мимо попадал;

5) местами понатыканы враги и препятствия, которые я тупо не замечаю, потому что они сливаются с фоном или появляются тогда, когда Соник на скорости куда-то летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу Эпизод 1. Играл и раньше, но не пытался пройти.

 

Не понравилось:

1) музыка не очень;

2) очень туго ёж разгоняется; тяжело прыгает, если не бежит;

3) спин-атака тормозит, совсем не та, что в классике;

4) мало времени, стобы прыгнуть в кольцо спецуровня. Несколько раз я тупо не успевал или мимо попадал;

5) местами понатыканы враги и препятствия, которые я тупо не замечаю, потому что они сливаются с фоном или появляются тогда, когда Соник на скорости куда-то летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравились Классические игры. Они были хороши. Мне понравился Adventure. Мне понравилась Mania. В каждой из них были минусы - Лабиринт, Казино Найт, почти все уровни из S&Knuckles, Биг и Студиополис. Сразу скажу - мне не нужны оригинальные уровни. Мне нужен хороший гейм дизайн, красивый и красочный артстайл, хорошая музыка и обязательно хорошее управление и формула геймплея. И когда я поиграл в Sonic 4 Episode 1 - и я ужаснулся. В нем все из этого УЖАСНО.

1 - Игра выглядит хуже чем даже Donkey Kong Country для GBA. (который был портом игры со SNES на ГБА!) Когда классические игры до сих пор выглядят прекрасно из-за шедеврального спрайтворка, то тут я вижу уродство, которое даже на ГБА выглядело-бы ужасно. Соник и враги вообще не подходят под уровни - и все это выглядит уродливо. А модели просто адски яркие. Даже в версиях игры, где спрайты моделей не яркие все выглядит как будто сделано из пластика.

2 - Музыка. Инструменты не очень приятны для ушей, они какие-то странные - на Дженезис не похоже, на полноценные тоже. Музыка - так себе. Есть хорошая музыка (Splash Hill 1 и Mad Gear 1-2-3 из ПК версии), а есть и плохая (Вся музыка Casino Street, все босс темы, весь Egg Station). Есть и просто музыка - все темы Lost Labyrinth и Special Stage ничем не примечательны - ни плохо, ни хорошо. 

3 - Левел дизайн ужасен. Туча хоуминг-атак-чейнов, туча пружин, бустеров, и туча гиммиков. ТУЧА пружин и бустеров. Ну, и еще немного врагов и """"""""""""платформинга""""""""""""

4 - Управление и физика просто ужасны. Классические игры и Adventure были платформерами с фокусом на запоминание лучшего пути на уровне и как можно более быстрого прохождения самого уровня. Только вот в них была еще одна важная вещь - ФИЗИКА. Классические игры и Adventure имели очень много моментов, где нужно использовать физику - а в S4EP1 физики просто НЕТ. Хождение по стенам и по потолку? Конечно! Отсутствие какого-либо использования физики? Конечно! Соник сразу-же останавливается? Конечно-же! Спиндэш больше почти не работает, а роллинг вообще бесполезен по причине того, что никакой физики нет и Соник опять-же сразу останавливается? Of course.

5 - Спешал стейджи очень скучны - это как спешал стейджи из 1 части, но еще более скучно.

6 - Боссы просто УЖАСНЫ. Первый босс - spam homing attack to win. Второй босс - spam homing attack and walk on walls to win. Третий босс - пробеги сквозь скучную секцию и запомни как действуют точно-честные-инстакилл-штуки, после чего просто spam homing attack to win. Четвертый босс - spam homing attack to win. Финальный - SPAM HOMING ATTACK TO WIN.  Хотя там еще "честная" инстакилл финальная атака, о которой игрок 100%-но догадается! (нет)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый эпизод не понравился, просто набор уровней из старых игр. Там только пара уровней порадовала, один из которых бонусный, где мы управляли окружением, а не самим Соником, как в ретро.

Второй эпизод был хорош. Жаль, что третий так и не вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×