Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

  В 12/14/2013 в 13:21, Гиперный сказал:

Извините, но почему может быть, при запуске грин хила синий экран. Менял только палитру, но зона тогда работала.

У тебя же Blue Edition (troll)

Попробуй восстановить из бекапа соник1.асм или пересоздать левел. У меня подобное было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос

 

А как сделать так чтобы мертвые петли работали нормально а то фигня у меня получается можно фотки

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтоп: Валентин у меня по русскому 4.

 

За совет спасибо


Вторая моя проблема как исправить камеру, просто я сделал нормальный уровень для марбл но из-за  камеры пройти его не возможно

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Ставишь чанк с петлей, наводишь на него курсор, будут показаны сверху его данные, нажимаешь пробел и его номер становится $XX+$80, вот и все.

P.S. Я думал написать "в сонеде", но подумал что это и так понятно..

Изменено пользователем Ivan YO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таааак я не правильно выразился, в СонЭде2.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать так,чтобы obj22 не останавливался,когда стреляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она еще не вышла. Автор программы - KingofHarts. В начале 2014 он обещал выпустить первую раннюю альфа-версию.

http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=11123&view=findpost&p=771165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда внедрял хоминг то соник, заместо  того чтобы сделать прыжок раскручивается как в Sonic CD и всё, никуда не идёт. Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/4/2014 в 14:15, Valentin the fox сказал:

<s>У меня так ромхакинг умер.<s/>

У тебя в руках код, который был настоящей ценностью у ромхакеров. У того, кто не умел программировать на АСМе, homming'а просто не было. Жаль, что всё поменялось. Не удивлюсь, если скоро будет запрос "Не смог написать хак - сделайте за меня".

Кстати, Valentin The Fox, будет гайд по портингу новых фонов в СонЭде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/4/2014 в 14:23, Гиперный сказал:

Кстати, Valentin The Fox, будет гайд по портингу новых фонов в СонЭде?

Хах, ты говоришь про портинг фонов в СонЕде у человека, который всегда был против портинга и работал вручную. Х)

Руками работай, товарищ. Находишь картинку -> придумываешь, из каких кусочков будет она состоять -> рисуешь.

Полный ручник оградит хак от безграничных багов и глитчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/4/2014 в 14:27, Valentin the fox сказал:

Руками работай, товарищ. Находишь картинку -> придумываешь, из каких кусочков будет она состоять -> рисуешь.

КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, я не Валентин, но скажу кратко как портить в СонЕДе (не, портить ты и сам можешь, портировать :D)...

Берешь потенциальный фон в размере кратному 256х256 (по чанкам) в котором желательно чтобы было именно 16 цветов (одна палитра). Если там 16 цветов - то после того как сделал изображение индексным - копируешь все изображение. Берешь фотошоп, индексируя цвета так, как будет в будущей палитре (должна быть 1 строка 4 (считать от низа)) ты берешь и распределяешь цвета в строке так, как тебе удобно, просто их копируя. Сохраняешь палитру, открываешь новое окно фотошопа, создаешь нужный размер холста, делаешь также индексным и загружаешь палитру которую сохранил, вставляешь изображения из буфера обмена. А, да. Сохраняешь 8-битный pcx файл, делаешь такую же палитру в сонеде как ты распределил в фотошопе, удаляешь лишние прошлые тайлы\чанки\блоки фона и портируешь обработанный .pcx файл.

 

P.S. Если цветов больше 16 - то сам вручную в фотошопе сжимаешь до 16.

Изменено пользователем Ivan YO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/4/2014 в 14:38, Гиперный сказал:

КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?  :D 

Что ж, на словах невозможно научить, но я попытаюсь тебе дать советы, которые помогут тебе.

Для начала тебе надо понять, как работает программа и что делают ти или иные кнопки.

Английская клавиша " P " ("пи") переключает уровень на задний план - фон то есть. Ты увидишь ряд больших кусочков фона - чанков (256x256 пикселей каждый). Можно выбрать любой правой кнопкой мыши.

Затем нажимаешь " I " ("ай") - тебе выводится меню с этим чанком. На самом чанке появляются ещё более мелкие кусочки - блоки (16x16 пикселей). Кроме простого адреса расположения, блоки на чанках имеют дополнительные значения: твёрдость (для фона не надо), поворот (стандарт, вертикальное зеркало, горизонтальное зеркало, вертикальное + горизонтальное зеркало). Любой блок на чанке можно выбрать двойным щелчком мыши по нему (Не забудь нажать "Show block").

В свою очередь блок состоит из тайлов (8x8 пикселей). Каждый тайл на блоке имеет данные: расположение, поворот, расположение на плане (будет ли он показываться поверх игрока или игрок поверх графики), строка используемой палитры (одна из четырёх).

Ну и тайл состоит из пикселей.

Нетрудно заметить, что все данные (чанки, блоки, тайлы) повторяются на уровне (чанке или блоке) много раз (этим и обуславливается их подобие пазлам). Замена, скажем, тайла, повлечет за собой изменение вида блока, на котором он стоит.

В общем, попробуй просто понять, как всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/4/2014 в 15:00, Valentin the fox сказал:

Замена, скажем, тайла, повлечет за собой изменение вида блока, на котором он стоит.

Как эта замена проходит, если ты против портинга?   =? Или ты в самой проге рисуешь?

Изменено пользователем Гиперный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/4/2014 в 15:10, Гиперный сказал:

Как эта замена проходит, если ты против портинга?   =? Или ты в самой проге рисуешь?

1)Ты вообще понял, что я сказал? Вот блок:

 

X Y

Z T

 

Мы изменили тайл X и теперь он выглядит как J

 

Блок теперь такой:

 

J Y

Z T

 

Понятно?

 

2)Если я не портирую - я рисую в программе. Я же не мазохист, как некоторые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валентин, юзай ты портер, и сделал бы в разы больше.

Вобще... Есть такой пак графики из сидишного соника, там вся графика уровней, палитры, блоки и чанки. А также проекты для сонэда. Открываешь нужный уровень, выбираешь просмотрщик блоков, удаляешь тебе не нужные наводя мышь и нажимая контроль плюс в русская. (удалить блок под указателем мыши)затем жми экспорт/блоки и сохраняй. Открой уровень, куда надо портануть. Жми импорт, ставь галочку на блоки, и импортируй. Сохрани проект.

Открой файл проекта из пака сиди, откуда ты таскал блоки, и найди нужный файл с палитрой в паке, посмотрев в файле проекта. Файл проекта открывается блокнотом. Затем открой с помощью хекс редактора файл палитры уровня, куда портишь, и найденный в паке файл. Замени две последние строки в первом двумя последними из второго, если это фон. Если передник - в обоих бери предпоследнюю. Я иногда делаю так.) Чаще юзаю сонмапед и хекс. Если портируешь чанки, то все то же, просто удаляй лишние чанки, экспортируй чанки и галочку ставя на чанки. Если будет время, накалякаю тутор "Как создать свой арт для уровня всего за 2 часа в день в течении месяца или недели". Это просто, если есть мозги, рабочие мозги и хоть какие нибудь идеи. СМожете даже косые поверхности рисовать без проблем и наносить на них текстуру.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/4/2014 в 15:40, Suler сказал:

Валентин, юзай ты портер, и сделал бы в разы больше.

Вобще... Есть такой пак графики из сидишного соника, там вся графика уровней, палитры, блоки и чанки. А также проекты для сонэда. Открываешь нужный уровень, выбираешь просмотрщик блоков, удаляешь тебе не нужные наводя мышь и нажимая контроль плюс в русская. (удалить блок под указателем мыши)затем жми экспорт/блоки и сохраняй. Открой уровень, куда надо портануть. Жми импорт, ставь галочку на блоки, и импортируй. Сохрани проект.

Открой файл проекта из пака сиди, откуда ты таскал блоки, и найди нужный файл с палитрой в паке, посмотрев в файле проекта. Файл проекта открывается блокнотом. Затем открой с помощью хекс редактора файл палитры уровня, куда портишь, и найденный в паке файл. Замени две последние строки в первом двумя последними из второго, если это фон. Если передник - в обоих бери предпоследнюю. Я иногда делаю так.) Чаще юзаю сонмапед и хекс. Если портируешь чанки, то все то же, просто удаляй лишние чанки, экспортируй чанки и галочку ставя на чанки. Если будет время, накалякаю тутор "Как создать свой арт для уровня всего за 2 часа в день в течении месяца или недели". Это просто, если есть мозги, рабочие мозги и хоть какие нибудь идеи. СМожете даже косые поверхности рисовать без проблем и наносить на них текстуру.

Видал я проект, сделанный таким портированием. Не восхищён.

Зачем делать быстро, если скорость - не главное?

+ я не срисовываю на 100%. Долотаю ToC и покажу фон, который я рисовал с миксом.

Ну а что насчёт исходника Sonic CD, то я вам сообщаю, что именно оттуда брал графику в свои хаки, когда в ромхакинге вас даже не было.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь секрет текстуты в том, что ты сделал over9000 копий нужного тайла, потом расставляешь их на созданые тобой пустые блоки, стираешь лишние пикселы по образцу твердости из solid select, и готово. Привязать нужную твердость можно хексом, это легко, но об этом расскажу, если кому-нибудь понадобится. Скриншоты немного позже, я сейчас с телефона.

  В 1/4/2014 в 15:47, Valentin the fox сказал:

Видал я проект, сделанный таким портированием. Не восхищён.

Зачем делать быстро, если скорость - не главное?

+ я не срисовываю на 100%. Долотаю ToC и покажу фон, который я рисовал с миксом.

Ну а что насчёт исходника Sonic CD, то я вам сообщаю, что именно оттуда брал графику в свои хаки, когда в ромхакинге вас даже не было.

Скорость не главное, но она тоже важна.

Нарисовал фон в перемешку с импортнутым артом? Круто, жду. Я нарисовал передник, а фон портанул. Думаю, вам понравится.

Еще, кто может помочь мне с хаком? Строитель уровней - вот кто мне нужен. Хороший строитель.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/4/2014 в 15:49, Suler сказал:

Весь секрет текстуты в том, что ты сделал over9000 копий нужного тайла, потом расставляешь их на созданые тобой пустые блоки, стираешь лишние пикселы по образцу твердости из solid select, и готово. Привязать нужную твердость можно хексом, это легко, но об этом расскажу, если кому-нибудь понадобится. Скриншоты немного позже, я сейчас с телефона.

Использовать кучу прог, чтобы было "проще" - это очень глупо.

Используя только православный СонЕд я делаю фон. Не надо учиться работать на хексе, не нужен тупой СонМапЕд (КОТОРЫЙ НУ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЭТОГО, ПОНИМАЕШЬ?). Ты забиваешь в стену гвоздь тапком, на который скотчем приклеена хокейная шайба.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/4/2014 в 15:57, Valentin the fox сказал:

Ты забиваешь в стену гвоздь тапком, на который скотчем приклеена хокейная шайба.

Я заворачиваю гайки молотком, который я скрестил с гаечным ключом.) Серьезно, мой способ быстрее и легче, а еще нестандартные способы позволяют пролезть в некоторые дырки и запрыгнуть на более высокие платформы, ведь я могу запросто взять бэк контры, который я заскринил из игры в эмуле, а затем быстро вставить его в игру. А также, с помощью сонмапэд и хекс могу взять несколько нужных мне тайлов из немного уровня и перенести в другой а затем взять и стащить палитру и арт из S3&K и за 15 минут качественно вставить в хак.) Изменено пользователем Suler
  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/4/2014 в 16:15, Suler сказал:

Я заворачиваю гайки молотком, который я скрестил с гаечным ключом.) Серьезно, мой способ быстрее и легче, а еще нестандартные способы позволяют пролезть в некоторые дырки и запрыгнуть на более высокие платформы, ведь я могу запросто взять бэк контры, который я заскринил из игры в эмуле, а затем быстро вставить его в игру. А также, с помощью сонмапэд и хекс могу взять несколько нужных мне тайлов из немного уровня и перенести в другой а затем взять и стащить палитру и арт из S3&K и за 15 минут качественно вставить в хак.)

Ну это как-то грустно. А где же творчество? "Где душа?" так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Душу я вложу, когда, за счет освободившегося за счет скоростного портирования времени, начну рисовать сам.)

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/4/2014 в 15:57, Valentin the fox сказал:

Использовать кучу прог, чтобы было "проще" - это очень глупо.

Используя только православный СонЕд я делаю фон. Не надо учиться работать на хексе, не нужен тупой СонМапЕд (КОТОРЫЙ НУ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЭТОГО, ПОНИМАЕШЬ?). Ты забиваешь в стену гвоздь тапком, на который скотчем приклеена хокейная шайба.

Валентин, ты теперь вообще меня в заблуждение ввел.... ИЗ КАКОГО ПОТОЛКА ТЫ БЕРЕШЬ ТАЙЛЫ КОТОРЫХ В ИГРЕ НЕТ?

 

  В 1/4/2014 в 15:27, Valentin the fox сказал:

2)Если я не портирую - я рисую в программе. Я же не мазохист, как некоторые.

Как рисуем?

 

  В 1/4/2014 в 16:15, Suler сказал:

Серьезно, мой способ быстрее и легче, а еще нестандартные способы позволяют пролезть в некоторые дырки и запрыгнуть на более высокие платформы, ведь я могу запросто взять бэк контры, который я заскринил из игры в эмуле, а затем быстро вставить его в игру. А также, с помощью сонмапэд и хекс могу взять несколько нужных мне тайлов из немного уровня и перенести в другой а затем взять и стащить палитру и арт из S3&K и за 15 минут качественно вставить в хак.)

 

А так действительно можно.

 

 

 

  В 1/4/2014 в 16:23, Suler сказал:

Душу я вложу, когда, за счет освободившегося за счет скоростного портирования времени, начну рисовать сам.

Лови мешок с плюсами.

Изменено пользователем Гиперный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, Гиперный, ты сделал свой выбор. А значит фонов твоих мы никогда не увидим. Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 1/4/2014 в 16:37, Valentin the fox сказал:

Что ж, Гиперный, ты сделал свой выбор. А значит фонов твоих мы никогда не увидим. Х)

Поздно, я уже портировал первый свой фон для Лэба. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты портировал не СВОЙ. Вот как одно слово круто всё меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.