Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

  TailsX-Doll писал:
Вот у меня возник ещё один вопрос.Играя в Мегамикс,думаю вы замечали,как Соник выбегает из левой границы уровня.Из этой:

post-10002-1299915110_thumb.png

Как сделать такую же фичу?Я уже всё перепробовал...

Чтобы требуемая вещь получилась, нужно знать, что делать, иметь достаточно хорошие познания в той или иной области движка. Существует бесконечное множество решений (и их вариаций) на разные проблемы, если речь идет о модификации игры, то здесь необходимо иметь некоторое представление о работе движка игры и немного опыта по его использованию.

 

Скажи, что ты пытался делать и как ты умудрился перепробовать буквально все? "Безрезультатно перепробовать все" обычно говорят люди, которые не имеют полного представление о том, каким образом можно сделать эту вещь. В этом случае шанс на успех приближается к нулю.

 

Постараюсь помочь тебе разобраться с этим. Тема, которую ты затронул на самом деле очень сложна. От тебя потребуется глубокое познание движка и хорошие знания АСМа.

 

Разместить Соника левее нулевой координаты по оси Х невозможно. Во-первых, там нет чанка, на котором можно стоять. Во-вторых многие роутины игры работают с его координатой как с беззнаковым числом, поэтому они сочтут, что Соник переместился за левую границу уровня, а находится далеко-далеко справа.

 

Очевидно, чтобы обойти эту ситуацию, нужно сдвигать камеру вначале уровней, чтобы ее позиция была не $0000, а, например, $0040 (64 пикселя правее), тогда Соника можно разместить в самом начале уровня, и это начало будет за левой границей камеры.

 

Другая проблема - наличие самой границы, она же ведь не дает Сонику зайти за пределы камеры, и даже если разместить его левее, граница сработает, и немедленно откинет Соника в пределы камеры. Границу придется временно отключать, когда Соник выбегает слева. Делается это в коде Sonic_LevelBound. Для этого можно сделать какой-нибудь флаг, подобно флагу $FFFFF7AA, который позволяет Сонику заходить за правую границу камеры.

 

Ну и самое главое - заставить Соника, собственно выбегать. Для этого помимо позиции, ему нужно задать скорости. Его стартовое положение задается в LevSz_StartLoc, можно добавить в массив StartLocArray еще и скорости и работать с ними. А заставить Соника бежать совсем просто:

 

Блокируешь управление с джойпада - move.b #1,($FFFFF7CC).w

Имитируешь нажатие требуемых кнопок, если у тебя дизасембл S1HS2 то синтаксис команды будет понятным: move.w #Right<<8,(SonicControl). Только надо не забыть еще потом это управление разблокировать. Это сделать можно миллионами способов, если ты отлично разбираешься в АСМе и смог успешно реализовать все до этого шага, тебе это не составит труда. =Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.Попробую сделать всё,что в моих силах.Я не думаю,что у меня получится,поскольку я почти не умею работать с камерой.

Изменено пользователем TailsX-Doll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Дя.Ешшмаи писал:
Есть ли в СонМапЭде разница между некомпресованными тайлами и просто тайлами?

Тайлы они и в Африки, тайлы.Разницы нет.Просто одни тайлы сжаты Nemsis'ом(вроде так пишеться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто я открыл спрайт как несжатый и мапы-билеберда, просто тайл-всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как добавить воду с лабиринта скажем на марбл и чтоб всегда она находилась на одном уровне(я имею ввиду чтобы не опускалась и не поднималась)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это наверно оффтоп но,я хочу сделать 2d игру про соника,какой использовать движок и конструктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sonic Werehog писал:
это наверно оффтоп но,я хочу сделать 2d игру про соника,какой использовать движок и конструктор?

Тебе сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Smile-X писал:
как добавить воду с лабиринта скажем на марбл и чтоб всегда она находилась на одном уровне(я имею ввиду чтобы не опускалась и не поднималась)?

Есть классный гид на эту тему: http://sonicresearch.org/forums/index.php?showtopic=1783

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрите вообщем у меня есть спрайт шедоу(одна большая картинка с разными движениями)и в гм(game maker)спрайт соника(много маленьких картинок)как мне поменять спрайты соника на спрайты шедоу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sonic Werehog писал:
смотрите вообщем у меня есть спрайт шедоу(одна большая картинка с разными движениями)и в гм(game maker)спрайт соника(много маленьких картинок)как мне поменять спрайты соника на спрайты шедоу?

Гкхм, не та тема

  DeidaraNT писал:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После применения гида по увеличению количества слотов для музыки (перевод от Alexey383 кажется),после воспроизведения мелодии жизни не продолжала играть мелодия уровня,на котором играешь.Гид применял к S1HS2.Я уже заменял это:

		cmpi.b	#$8F,d7	; is "extra life" music	played?
	bne.s	loc_72024; if not, branch

на это:

		cmpi.b	#$1F,d7	; is "extra life" music	played?
	bne.s	loc_72024; if not, branch

и это:

loc_7202C:
	jsr	sub_725CA(pc)
	movea.l	(off_719A0).l,a4
	subi.b	#$81,d7
	move.b	(a4,d7.w),$29(a6)
	movea.l	(Go_MusicIndex).l,a4
	cmpi.b  #$01,($FFFFFFFD).w
	bne.s   CheckSounds00to80
	movea.l	(Go_MusicIndexFF).l,a4
	jmp	 NormalIndexLoad

на это:

loc_7202C:
	jsr	sub_725CA(pc)
	movea.l	(off_719A0).l,a4
	subi.b	#$01,d7
	move.b	(a4,d7.w),$29(a6)
	movea.l	(Go_MusicIndex).l,a4
	cmpi.b  #$01,($FFFFFFFD).w
	bne.s   CheckSounds00to80
	movea.l	(Go_MusicIndexFF).l,a4
	jmp	 NormalIndexLoad

После этой замены музыка перестала играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В коде много проверок на воспроизведение мелодии дополнительной жизни, насколько я знаю. Может ты какую-то не поправил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только одну проверку нашёл...

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто небуть может дать код хоминг атак и лайтдаш на ASM ? для Sonic 1

Изменено пользователем Sonic Werehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sonic Werehog писал:
кто небуть может дать код хоминг атак и лайтдаш на ASM ?

может.

1230563363_sdelajj-sam-4-1991.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе это никто не даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чем смысл названия темы "помощь по ром хакингу"если не кто не помогает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу, но если такими кодами расбрасываться направо и налево, то -=вырезано=- будет полон форум, с кривыми уровнями, зато с хоумингом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посты выше очень просят ворнов для своих авторов.

 

Намек, надеюсь, понятен.

 

А для DeidaraNT ворн даже выдан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

\\А вот и я. Не ждали.\\

 

Sonic Werehog смысл не в том чтобы кто-то давал тебе гиды. А в том чтобы помогали с проблемами в коде.

Для начала зайди на соник ретро или на блог владиккомпера и почитай основы АСМ кодов. И потом сам сможешь написать хоуминг и лайт деш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Werehog, а достоин ли твой хак хоминга и лайт деша? Покажи свои наработки, если твой хак всех удивит и всем безумно понравится (в чем я сильно сомневаюсь), я с удовольствием презентую тебе код лайт деша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает какая прога редактирует уровни в Sonic the Hedgehog 2? Если да, то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вот откровенно меня поражают разработчики Sonic 2 Clone Driver! Они просто выложили драйвер j-man'a с портированными музыкой и звуками Sonic 2! А о том, как это поставить на Sonic 2 ни словечка! Я поставил драйвер, пофиксил все ошибки и только добился того, что музыка вообще перестала проигрываться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать переход на экран "Sonic Team Presents"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×