Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

Извините, но почему может быть, при запуске грин хила синий экран. Менял только палитру, но зона тогда работала.

У тебя же Blue Edition (troll)

Попробуй восстановить из бекапа соник1.асм или пересоздать левел. У меня подобное было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос

 

А как сделать так чтобы мертвые петли работали нормально а то фигня у меня получается можно фотки

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтоп: Валентин у меня по русскому 4.

 

За совет спасибо


Вторая моя проблема как исправить камеру, просто я сделал нормальный уровень для марбл но из-за  камеры пройти его не возможно

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Ставишь чанк с петлей, наводишь на него курсор, будут показаны сверху его данные, нажимаешь пробел и его номер становится $XX+$80, вот и все.

P.S. Я думал написать "в сонеде", но подумал что это и так понятно..

Изменено пользователем Ivan YO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таааак я не правильно выразился, в СонЭде2.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать так,чтобы obj22 не останавливался,когда стреляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она еще не вышла. Автор программы - KingofHarts. В начале 2014 он обещал выпустить первую раннюю альфа-версию.

http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=11123&view=findpost&p=771165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда внедрял хоминг то соник, заместо  того чтобы сделать прыжок раскручивается как в Sonic CD и всё, никуда не идёт. Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<s>У меня так ромхакинг умер.<s/>

У тебя в руках код, который был настоящей ценностью у ромхакеров. У того, кто не умел программировать на АСМе, homming'а просто не было. Жаль, что всё поменялось. Не удивлюсь, если скоро будет запрос "Не смог написать хак - сделайте за меня".

Кстати, Valentin The Fox, будет гайд по портингу новых фонов в СонЭде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, Valentin The Fox, будет гайд по портингу новых фонов в СонЭде?

Хах, ты говоришь про портинг фонов в СонЕде у человека, который всегда был против портинга и работал вручную. Х)

Руками работай, товарищ. Находишь картинку -> придумываешь, из каких кусочков будет она состоять -> рисуешь.

Полный ручник оградит хак от безграничных багов и глитчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руками работай, товарищ. Находишь картинку -> придумываешь, из каких кусочков будет она состоять -> рисуешь.

КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, я не Валентин, но скажу кратко как портить в СонЕДе (не, портить ты и сам можешь, портировать :D)...

Берешь потенциальный фон в размере кратному 256х256 (по чанкам) в котором желательно чтобы было именно 16 цветов (одна палитра). Если там 16 цветов - то после того как сделал изображение индексным - копируешь все изображение. Берешь фотошоп, индексируя цвета так, как будет в будущей палитре (должна быть 1 строка 4 (считать от низа)) ты берешь и распределяешь цвета в строке так, как тебе удобно, просто их копируя. Сохраняешь палитру, открываешь новое окно фотошопа, создаешь нужный размер холста, делаешь также индексным и загружаешь палитру которую сохранил, вставляешь изображения из буфера обмена. А, да. Сохраняешь 8-битный pcx файл, делаешь такую же палитру в сонеде как ты распределил в фотошопе, удаляешь лишние прошлые тайлы\чанки\блоки фона и портируешь обработанный .pcx файл.

 

P.S. Если цветов больше 16 - то сам вручную в фотошопе сжимаешь до 16.

Изменено пользователем Ivan YO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?  :D 

Что ж, на словах невозможно научить, но я попытаюсь тебе дать советы, которые помогут тебе.

Для начала тебе надо понять, как работает программа и что делают ти или иные кнопки.

Английская клавиша " P " ("пи") переключает уровень на задний план - фон то есть. Ты увидишь ряд больших кусочков фона - чанков (256x256 пикселей каждый). Можно выбрать любой правой кнопкой мыши.

Затем нажимаешь " I " ("ай") - тебе выводится меню с этим чанком. На самом чанке появляются ещё более мелкие кусочки - блоки (16x16 пикселей). Кроме простого адреса расположения, блоки на чанках имеют дополнительные значения: твёрдость (для фона не надо), поворот (стандарт, вертикальное зеркало, горизонтальное зеркало, вертикальное + горизонтальное зеркало). Любой блок на чанке можно выбрать двойным щелчком мыши по нему (Не забудь нажать "Show block").

В свою очередь блок состоит из тайлов (8x8 пикселей). Каждый тайл на блоке имеет данные: расположение, поворот, расположение на плане (будет ли он показываться поверх игрока или игрок поверх графики), строка используемой палитры (одна из четырёх).

Ну и тайл состоит из пикселей.

Нетрудно заметить, что все данные (чанки, блоки, тайлы) повторяются на уровне (чанке или блоке) много раз (этим и обуславливается их подобие пазлам). Замена, скажем, тайла, повлечет за собой изменение вида блока, на котором он стоит.

В общем, попробуй просто понять, как всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замена, скажем, тайла, повлечет за собой изменение вида блока, на котором он стоит.

Как эта замена проходит, если ты против портинга?   =? Или ты в самой проге рисуешь?

Изменено пользователем Гиперный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как эта замена проходит, если ты против портинга?   =? Или ты в самой проге рисуешь?

1)Ты вообще понял, что я сказал? Вот блок:

 

X Y

Z T

 

Мы изменили тайл X и теперь он выглядит как J

 

Блок теперь такой:

 

J Y

Z T

 

Понятно?

 

2)Если я не портирую - я рисую в программе. Я же не мазохист, как некоторые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валентин, юзай ты портер, и сделал бы в разы больше.

Вобще... Есть такой пак графики из сидишного соника, там вся графика уровней, палитры, блоки и чанки. А также проекты для сонэда. Открываешь нужный уровень, выбираешь просмотрщик блоков, удаляешь тебе не нужные наводя мышь и нажимая контроль плюс в русская. (удалить блок под указателем мыши)затем жми экспорт/блоки и сохраняй. Открой уровень, куда надо портануть. Жми импорт, ставь галочку на блоки, и импортируй. Сохрани проект.

Открой файл проекта из пака сиди, откуда ты таскал блоки, и найди нужный файл с палитрой в паке, посмотрев в файле проекта. Файл проекта открывается блокнотом. Затем открой с помощью хекс редактора файл палитры уровня, куда портишь, и найденный в паке файл. Замени две последние строки в первом двумя последними из второго, если это фон. Если передник - в обоих бери предпоследнюю. Я иногда делаю так.) Чаще юзаю сонмапед и хекс. Если портируешь чанки, то все то же, просто удаляй лишние чанки, экспортируй чанки и галочку ставя на чанки. Если будет время, накалякаю тутор "Как создать свой арт для уровня всего за 2 часа в день в течении месяца или недели". Это просто, если есть мозги, рабочие мозги и хоть какие нибудь идеи. СМожете даже косые поверхности рисовать без проблем и наносить на них текстуру.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валентин, юзай ты портер, и сделал бы в разы больше.

Вобще... Есть такой пак графики из сидишного соника, там вся графика уровней, палитры, блоки и чанки. А также проекты для сонэда. Открываешь нужный уровень, выбираешь просмотрщик блоков, удаляешь тебе не нужные наводя мышь и нажимая контроль плюс в русская. (удалить блок под указателем мыши)затем жми экспорт/блоки и сохраняй. Открой уровень, куда надо портануть. Жми импорт, ставь галочку на блоки, и импортируй. Сохрани проект.

Открой файл проекта из пака сиди, откуда ты таскал блоки, и найди нужный файл с палитрой в паке, посмотрев в файле проекта. Файл проекта открывается блокнотом. Затем открой с помощью хекс редактора файл палитры уровня, куда портишь, и найденный в паке файл. Замени две последние строки в первом двумя последними из второго, если это фон. Если передник - в обоих бери предпоследнюю. Я иногда делаю так.) Чаще юзаю сонмапед и хекс. Если портируешь чанки, то все то же, просто удаляй лишние чанки, экспортируй чанки и галочку ставя на чанки. Если будет время, накалякаю тутор "Как создать свой арт для уровня всего за 2 часа в день в течении месяца или недели". Это просто, если есть мозги, рабочие мозги и хоть какие нибудь идеи. СМожете даже косые поверхности рисовать без проблем и наносить на них текстуру.

Видал я проект, сделанный таким портированием. Не восхищён.

Зачем делать быстро, если скорость - не главное?

+ я не срисовываю на 100%. Долотаю ToC и покажу фон, который я рисовал с миксом.

Ну а что насчёт исходника Sonic CD, то я вам сообщаю, что именно оттуда брал графику в свои хаки, когда в ромхакинге вас даже не было.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь секрет текстуты в том, что ты сделал over9000 копий нужного тайла, потом расставляешь их на созданые тобой пустые блоки, стираешь лишние пикселы по образцу твердости из solid select, и готово. Привязать нужную твердость можно хексом, это легко, но об этом расскажу, если кому-нибудь понадобится. Скриншоты немного позже, я сейчас с телефона.

Видал я проект, сделанный таким портированием. Не восхищён.

Зачем делать быстро, если скорость - не главное?

+ я не срисовываю на 100%. Долотаю ToC и покажу фон, который я рисовал с миксом.

Ну а что насчёт исходника Sonic CD, то я вам сообщаю, что именно оттуда брал графику в свои хаки, когда в ромхакинге вас даже не было.

Скорость не главное, но она тоже важна.

Нарисовал фон в перемешку с импортнутым артом? Круто, жду. Я нарисовал передник, а фон портанул. Думаю, вам понравится.

Еще, кто может помочь мне с хаком? Строитель уровней - вот кто мне нужен. Хороший строитель.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь секрет текстуты в том, что ты сделал over9000 копий нужного тайла, потом расставляешь их на созданые тобой пустые блоки, стираешь лишние пикселы по образцу твердости из solid select, и готово. Привязать нужную твердость можно хексом, это легко, но об этом расскажу, если кому-нибудь понадобится. Скриншоты немного позже, я сейчас с телефона.

Использовать кучу прог, чтобы было "проще" - это очень глупо.

Используя только православный СонЕд я делаю фон. Не надо учиться работать на хексе, не нужен тупой СонМапЕд (КОТОРЫЙ НУ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЭТОГО, ПОНИМАЕШЬ?). Ты забиваешь в стену гвоздь тапком, на который скотчем приклеена хокейная шайба.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты забиваешь в стену гвоздь тапком, на который скотчем приклеена хокейная шайба.

Я заворачиваю гайки молотком, который я скрестил с гаечным ключом.) Серьезно, мой способ быстрее и легче, а еще нестандартные способы позволяют пролезть в некоторые дырки и запрыгнуть на более высокие платформы, ведь я могу запросто взять бэк контры, который я заскринил из игры в эмуле, а затем быстро вставить его в игру. А также, с помощью сонмапэд и хекс могу взять несколько нужных мне тайлов из немного уровня и перенести в другой а затем взять и стащить палитру и арт из S3&K и за 15 минут качественно вставить в хак.) Изменено пользователем Suler
  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заворачиваю гайки молотком, который я скрестил с гаечным ключом.) Серьезно, мой способ быстрее и легче, а еще нестандартные способы позволяют пролезть в некоторые дырки и запрыгнуть на более высокие платформы, ведь я могу запросто взять бэк контры, который я заскринил из игры в эмуле, а затем быстро вставить его в игру. А также, с помощью сонмапэд и хекс могу взять несколько нужных мне тайлов из немного уровня и перенести в другой а затем взять и стащить палитру и арт из S3&K и за 15 минут качественно вставить в хак.)

Ну это как-то грустно. А где же творчество? "Где душа?" так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Душу я вложу, когда, за счет освободившегося за счет скоростного портирования времени, начну рисовать сам.)

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использовать кучу прог, чтобы было "проще" - это очень глупо.

Используя только православный СонЕд я делаю фон. Не надо учиться работать на хексе, не нужен тупой СонМапЕд (КОТОРЫЙ НУ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЭТОГО, ПОНИМАЕШЬ?). Ты забиваешь в стену гвоздь тапком, на который скотчем приклеена хокейная шайба.

Валентин, ты теперь вообще меня в заблуждение ввел.... ИЗ КАКОГО ПОТОЛКА ТЫ БЕРЕШЬ ТАЙЛЫ КОТОРЫХ В ИГРЕ НЕТ?

 

2)Если я не портирую - я рисую в программе. Я же не мазохист, как некоторые.

Как рисуем?

 

Серьезно, мой способ быстрее и легче, а еще нестандартные способы позволяют пролезть в некоторые дырки и запрыгнуть на более высокие платформы, ведь я могу запросто взять бэк контры, который я заскринил из игры в эмуле, а затем быстро вставить его в игру. А также, с помощью сонмапэд и хекс могу взять несколько нужных мне тайлов из немного уровня и перенести в другой а затем взять и стащить палитру и арт из S3&K и за 15 минут качественно вставить в хак.)

 

А так действительно можно.

 

 

 

Душу я вложу, когда, за счет освободившегося за счет скоростного портирования времени, начну рисовать сам.

Лови мешок с плюсами.

Изменено пользователем Гиперный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, Гиперный, ты сделал свой выбор. А значит фонов твоих мы никогда не увидим. Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, Гиперный, ты сделал свой выбор. А значит фонов твоих мы никогда не увидим. Х)

Поздно, я уже портировал первый свой фон для Лэба. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты портировал не СВОЙ. Вот как одно слово круто всё меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×