Перейти к содержимому
Antonioz

Sonic Next Gen PC vs Sonic Unleashed PC

Рекомендуемые сообщения

Ну а как же мы играли в DX и SH на клавиатуре? Игралось очень хорошо. Я вот тут прикинул, как я играл в SH, поставил пальцы на те же кнопки, и, ты знаешь, всё хорошо получилось. Не знаю, что там у тебя не получалось, может, эмулятор глючный, может, не приспособился. Когда я в первый раз играл в Райдерсов на клавиатуре, я тоже ломал пальцы, но потом довольно быстро навострился, и играть было очень легко (лол, сразу вспоминаю того игроманца, который написал, что играть в неё на клавиатуре невозможно, видимо сидел 5 минут и решил, что всё знает).

Хочу к вам приплюсоваться, если позволите. )) Какое бы бредовое управление не придумали на клавиатуре - ко всему можно быстро и легко приспособиться. А потом даже кажется, что если поставить иное управление - так будет только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочу к вам приплюсоваться, если позволите. )) Какое бы бредовое управление не придумали на клавиатуре - ко всему можно быстро и легко приспособиться. А потом даже кажется, что если поставить иное управление - так будет только хуже.

Какое ни бредовое на клавиатуре управление, большинство ПК-боев-любителей платформеров и файтингов используют геймпад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какое ни бредовое на клавиатуре управление, большинство ПК-боев-любителей платформеров и файтингов используют геймпад

...а меньшинству приходится юзать свою старушку-клавиатуру. :) Так уж повелось. И ничего страшного в этом нет. :? Неудобно, да. Но не смертельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, вы все ИЗРЯДНО ушли от топика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я за Sonic Next Gen (правда все-равно Сеге по-барабану) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ps2 и sonic unleashed есть хочу некст ген!!!!Может как sonic adventure через пять лет на пк выпустят а уже почти пять лет прошло. =)

Изменено пользователем Taz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за некст ген, ибо анлишд уже прошёл на эмуле =) (правда версия для пс2 оказалось урезанной). А вобще Сеге надо задуматься над версииями для ПК, так как прибавка в n-ное количество цифр в графе прибыль им бы была кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему СНГ просто убог) Я в очередной раз его тут запустил на днях, врубил кризис сити и с матами вырубил консоль на середине. Ну как можно было взять хорошую музыку, красивый этап, но так запороть скрипты и физику, КАК?!

Плюс он даже на консолях тормозит как не знаю что.

 

А в анлу на ПК было бы довольно удобно играть на клаве, кнопок много не надо, деш и погнали. Ночные на клаве тоже ыбли бы ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правда версия для пс2 оказалось урезанной

=)

Не обрезанная урезанная она. Вернее не только. Да, в младшей версии не хватает пары уровней, но не это самое главное. С таким же успехом можно обозвать урезанной старшую версию за отсутствие Gaia Gate. В младшей версии несколько иной геймплей, разительно другое строение уровней, да и боссы проходятся несколько иначе. Для того, чтобы пройти САнлишед мало пройти какую-то одну из версий. Надо пройти их обе!

 

А вобще Сеге надо задуматься над версииями для ПК, так как прибавка в n-ное количество цифр в графе прибыль им бы была кстати.

А вот если порт и тиражирование не окупятся, тогда что? Глупости всё это, если выпускать на ПК, то одновременно с выходом на консоли, потому что сейчас уже достаточное количество игроков понаслушилось от сыгравших в эти игры гадостей, так что в данном случае "игра не стоит свеч".

 

По-моему СНГ просто убог) Я в очередной раз его тут запустил на днях, врубил кризис сити и с матами вырубил консоль на середине. Ну как можно было взять хорошую музыку, красивый этап, но так запороть скрипты и физику, КАК?!

Плюс он даже на консолях тормозит как не знаю что.

У меня только одна претензия к Кризис Сити, а именно - 4-й его этап с торнадо. А претензия возникает из-за того, что далеко не все препятствия на пути выбивают из ежа кольца/жизнь. Например, сквозь большинство камней можно пробежать безо всяких последствий. Однако по началу это очень злит, когда видишь, что не успеваешь увернуться, готовишься к худшему и... проходишь сквозь препятствие. ... чтобы подохнуть на следующем точно таком же!!!

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а как же мы играли в DX и SH на клавиатуре? Игралось очень хорошо. Я вот тут прикинул, как я играл в SH, поставил пальцы на те же кнопки, и, ты знаешь, всё хорошо получилось. Не знаю, что там у тебя не получалось, может, эмулятор глючный, может, не приспособился. Когда я в первый раз играл в Райдерсов на клавиатуре, я тоже ломал пальцы, но потом довольно быстро навострился, и играть было очень легко (лол, сразу вспоминаю того игроманца, который написал, что играть в неё на клавиатуре невозможно, видимо сидел 5 минут и решил, что всё знает).

Ну как бы в ДХ'e если мне память не изменяет то можно обойтись 2-3 кнопками(помимо самих влево-вправо-взад-вперед). В хироузах 4. В райдерсах честно не помню, но там тоже было не очень сложно.

Теперь объясню почему я посчитал управление в анлишде сложным для клавы. Ну лан, 4 кнопки для буста, ринг деша, стомпинга и прыжка это уже понятно, и плюс 2 кнопки для квик степов с дрифтингом(хотя я боюсь в них запутаться на клаве, триггеры на боксовском джое по-любому удобнее). На этом дневной управление кончается(камера днем не нужна, если ты только не хочешь посомтреть окрестности и собрать медальки\видео\артбуки\пластинки). Ночное - опять же 4 кнопки под удары, захват и прыжок + 3 кнопка для бега, для анлишда и блока. Ну вот, ночных 7 кнопочек и 6 дневных уже по-более будут чем в ДХ и СХ. Но самые неприятные моменты я оставил на конец. Во-первых, квик тайм ивенты(это типо жать_кнопки_быстро) я на клаве представляю, и даже жал в вии версии, но там они в основном A+B+A, и по одной кнопочке на стенке в некоторых уровнях. А вот в старшей версии анлы их и по-больше и жать, и не на удобном паде, а на клаве, плюс они всегда почти рандомные. Если на первых дневных актах их как-то можно по-нажимать, то со 2,3,4 и особенно DLC с актами будут проблемы. Там и на паде-то не всегда можно успеть, а тут... Ладно с дневными закончил, про жать_кнопочки на больших мобах(забыл как зовуть, Big Mother вроде и еще кто-то) можно и не говорить, особенно если до этого уже это было раза 2-3(времени с каждым разом все меньше и меньше) а скажу я про самую убийственную на мой взгляд вещь. Ооо трубы\балки\палки... Вот теперь на нужно 4 кнопки под верехоговскую камеру, и вот если падом можно крутить на 360 градусов, плюс выбирать силу нажатия а соответственно скорость ходьбы, то на клаве такого уже не сотворишь.

Санек, представь себе эггманленд на клаве, а еще лучше его спидран, или какого-нить другого уровня. И еще миссии продавца хот-догов эггманлендские. Думаю нашим клавам достанется больше даже чем клаве злого немецкого геймера:D

Так что я предпочел бы для этой игры только джой.

По поводу портов самих игр. Хотел бы обе игры. В СНГ может хотяб получилось бы управление подправить, а то в киндом веллей так бесит когда нужно лайт спид деш сделать, а вместо этого ты делаешь баунс атаку и падаешь в воду. Вот этого реально не пойму еще 2 свободные кнопки "B" и "Y", ну на кой черт надо было ставить баунс и лсд на "Х" закос под СА2? Так там хотяб с этим проблем нет...

В анлишд тоже поиграл на пк, правда как уже сказал с джоем. Сейчас современные пк по-мощнее уже Х-гроба, так что лагов бы наверно практически не было ни в СНГ ни в Анле. Да и может быть если больше народу поиграло в эти игры, их бы меньше поливали помоями., а может и больше. По-крайней мере у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если на первых дневных актах их как-то можно по-нажимать, то со 2,3,4 и особенно DLC с актами будут проблемы.

Не совсем так. Например, в ДЛЦ акте Empire City, где по дороге все бежать надо, в конце стоит QTE-трамплинчик, дак вот на нем как-раз таки времени дается довольно много, а в Апотосе, акт 4, там времени ну очень мало, я еле-еле успеваю нажать последнюю кнопку.

(времени с каждым разом все меньше и меньше)

Тоже не совсем так. Времени тем меньше, чем больше здоровья у врага в момент нажатия кружочка.

...когда нужно лайт спид деш сделать, а вместо этого ты делаешь баунс атаку и падаешь в воду.
закос под СА2?

Но в СА2 вроде и не было колец для деша в воздухе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем так. Например, в ДЛЦ акте Empire City, где по дороге все бежать надо, в конце стоит QTE-трамплинчик, дак вот на нем как-раз таки времени дается довольно много, а в Апотосе, акт 4, там времени ну очень мало, я еле-еле успеваю нажать последнюю кнопку.

Я ж в целом сказал, ну конечно в одном акте быстрее в другом медленнее, но в целом по сравнению с первыми актами сложнее и быстрее.

Тоже не совсем так. Времени тем меньше, чем больше здоровья у врага в момент нажатия кружочка.

Тут я не знал, раз так то пусть будет так.

Но в СА2 вроде и не было колец для деша в воздухе?

Я имел в виду установление 2х действий (баунса и ринг деша) на одну кнопку. Да колец в воздухе не припоминаю, даже если б и были, лайт спит деш из са2 всегда работает хорошо, так что проблем бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть. В том же харде Сити Эскейпа, либл в простом Крейзи Геджете. Частенько бывает то, что он (Соник) просто летит вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анла для меня для коробки 360 и комбайн3 гораздо лючше и в плане гравы и в плане гейплея..

Но все же одаю голос за НГ он для клавы подходит также как и ДХ..А в анлу представте

Сколько кнопок за раз придется нажимать)

Изменено пользователем Fanker X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично хочу обе, но больше тянет Анлишд, он графически хорош, немного хорош в управлении, часть дизайн привычна и Анлишд меньше ругали чем Некст-Ген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё равно. Обе игры хороши. Будет чудо если что-то из них двух портируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Skip

 

Так, всё по порядку.

 

Как я играл в SADX. Правая рука на стрелках, левая на левой части клавиатуры расположена следующим образом: большой палец на пробеле для прыжка, указательный на V для дополнительного действия (Spin Dash, удар хвостом и другие), средний и безымянный на Q и W для вращения камеры, что в этой игре требуется очень часто. В итоге помимо стрелок 4 часто используемых кнопки. Немного, играется замечательно.

 

Как я играл в SH. Правая рука на стрелках, левая на левой части клавиатуры расположена следующим образом: большой палец на пробеле для прыжка, указательный на X для дополнительного действия (ракетное ускорение, торнадо и другие), средний на Z для командного взрыва, который используется довольно редко, безымянный и мизинец на левых Shift и Ctrl для вращения камеры, что в этой игре также требуется очень часто. Также большой палец часто приходится переключать на B и Y для смены персонажа. Эти кнопки расположены довольно далеко друг от друга, но тем не менее нажимаются прекрасно, я мог делать это быстро не смотря на клавиатуру. В итоге помимо стрелок 4 часто используемых кнопки, 1 редко используемая плюс ещё 2 часто используемых кнопки, довольно далеко расположенных друг от друга. Уже больше (6+1), но играется по прежнему замечательно.

 

Теперь как я представляю себе игру в SU. Дневной геймплей. Правая рука на стрелках, левая на левой части клавиатуры расположена следующим образом: большой палец на пробеле для прыжка, средний на X для Boost Dash’а и наводящей атаки, Z для тормоза и Stomping’а, C для Ring Dash’а, который используется довольно редко. Также мизинцы можно положить на левый Ctrl и 0 на номерной клавиатуре для Quick Step’ов, которые также используются довольно редко. Ну вот и всё. Для дрифтов спокойно используется кнопка тормоза, можно также задать две кнопки для камеры, но они при обычном прохождении не требуются, только для просмотров и поиска. В итоге помимо стрелок 3 (всего лишь) часто используемых кнопки, 3 редко используемых плюс 2 опционально. Всё намного проще (3+5), чем казалось.

 

Ночной геймплей. Здесь руки держатся точно также. Для него можно использовать 4 кнопки для основных действий: пробел, Z, X, C. Для бега можно также использовать левый Ctrl, а для блока – 0 на номерной клавиатуре. Анлишд используется редко, для него можно задать V, на которую периодически переключался бы большой палец. Для камеры можно было бы задать A и S, а так как она используется, в основном, в аркадных элементах, а в драках не используется, то две боевые кнопки в этот момент освобождаются, и пальцы можно переместить на кнопки для камеры. В итоге помимо стрелок 5-6 часто используемых кнопок плюс одна редко используемая. В итоге по цифрам получается как в SH, даже немного меньше, и реализуется также прекрасно.

 

Думаешь, что QTE было бы трудно делать? Не вижу никаких трудностей, рука уже будет расположена на нужных кнопках, а со временем навострится для QTE, ведь тоже самое было и на джойстике. По трубам также можно шагать без проблем, так как я лично сначала поворачиваю камеру, а уже потом иду. Да и, честно говоря, я её почти не использую в таких местах, так как там тоже само всё поворачивается куда надо. Использую только при поисках.

 

Анла для меня для коробки 360 и комбайн3 гораздо лючше и в плане гравы и в плане гейплея..

Но все же одаю голос за НГ он для клавы подходит также как и ДХ..А в анлу представте

Сколько кнопок за раз придется нажимать)

 

Представил. Даже меньше, чем в SH и порой в SADX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты правда так играл в дх и в хироузы и тебе было все удобно то ты просто бог гейминга:|

А если тебе еще и удобно будет играть в анлишд с таким расположением как ты описал, то тебе просто памятник надо ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты правда так играл в дх и в хироузы и тебе было все удобно то ты просто бог гейминга=)

Или у него просто длинные пальцы...

Я дак сильно удивился, когда прочитал про большой палец на пробеле :| , да и правый мизинец на "0" тоже неудобно класть. Во всяком случае мне точно.

Изменено пользователем Scorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я в DX ставлю правую руку на стрелки, левой.. указательным на пробел, средним на V. Остальное при надобности.

В Геройчиках аналогично практически, но средним на Х, при необходимости рефлексорно меняю.

На джойстике не могу, не удобно мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некст Ген лично МНЕ очень бы хотелось.

Изменено пользователем dadgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sanek, в любом случае, спасибо за длинный и в меру разумный пост. Приятно такие читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или у него просто длинные пальцы...

 

Ты далеко не первый кто это отметил. Пальцы у меня и правда длинные. Но я думаю, что это - не единственная причина. Тут дело привычки и индивидуальности.

 

Я дак сильно удивился, когда прочитал про большой палец на пробеле :| , да и правый мизинец на "0" тоже неудобно класть. Во всяком случае мне точно.

 

Хм, я ещё со времён стрелялок привык на пробел нажимать именно большим пальцем, так как указательный, средний и безымянный лежали на W, A, D, а большой как раз попадал на пробел. Вот, видимо, и отпечаталось в голове.

 

Ну я в DX ставлю правую руку на стрелки, левой.. указательным на пробел, средним на V. Остальное при надобности.

В Геройчиках аналогично практически, но средним на Х, при необходимости рефлексорно меняю.

 

А вот здесь уже я не понимаю, как так можно играть. Пытался положить ладонь данным образом, но жутко неудобно. Хотя, думаю, что если бы пытался, то навострился бы и смог бы и так играть. Вот видите, как я уже сказал, дело в привычке и индивидуальности. Я, помню, видел, как у меня друг играл в стрелялки. Он нажимал на W указательным пальцем для того, чтобы идти вперёд, а всю остальную часть ладони держал высоко над клавиатурой. Я думал: ну всё, сейчас его быстро замочат; так нет, он спокойно проходил игры, быстро нажимая другими пальцами на нужные кнопки и, как уже выразились, "при необходимости рефлексорно менял".

 

В любом случае, я уверен, что если бы Анла вышла на ПК, то с управлением не было бы больших проблем. Нашли бы способ, быстро бы привыкли и отлично играли.

 

Sanek, в любом случае, спасибо за длинный и в меру разумный пост. Приятно такие читать.

 

Пожалуйста. Самому приятно такие анализы проводить и полезно для нас самих. =)

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анлишд меньше ругали чем Некст-Ген.

 

Потому что Анлишд выпустили позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что Анлишд выпустили позже.

Странная логика

Имеется виду не время, а интенсивность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я никакой не хочу... Мне в Соника на консолях лучше играться чем на PC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Некст как то очень хочется поиграть.

А разве Анлишид на эмуле нельзя запустить?Дельфин же Виишку запросто эмулирует.

Изменено пользователем Vividie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве Анлишид на эмуле нельзя запустить?

Основную версию - нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×