Sly 4 667 Опубликовано: 25 июля, 2010 Ну а как же мы играли в DX и SH на клавиатуре? Игралось очень хорошо. Я вот тут прикинул, как я играл в SH, поставил пальцы на те же кнопки, и, ты знаешь, всё хорошо получилось. Не знаю, что там у тебя не получалось, может, эмулятор глючный, может, не приспособился. Когда я в первый раз играл в Райдерсов на клавиатуре, я тоже ломал пальцы, но потом довольно быстро навострился, и играть было очень легко (лол, сразу вспоминаю того игроманца, который написал, что играть в неё на клавиатуре невозможно, видимо сидел 5 минут и решил, что всё знает). Хочу к вам приплюсоваться, если позволите. )) Какое бы бредовое управление не придумали на клавиатуре - ко всему можно быстро и легко приспособиться. А потом даже кажется, что если поставить иное управление - так будет только хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rive 14 Опубликовано: 25 июля, 2010 Хочу к вам приплюсоваться, если позволите. )) Какое бы бредовое управление не придумали на клавиатуре - ко всему можно быстро и легко приспособиться. А потом даже кажется, что если поставить иное управление - так будет только хуже. Какое ни бредовое на клавиатуре управление, большинство ПК-боев-любителей платформеров и файтингов используют геймпад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 25 июля, 2010 Какое ни бредовое на клавиатуре управление, большинство ПК-боев-любителей платформеров и файтингов используют геймпад ...а меньшинству приходится юзать свою старушку-клавиатуру. :) Так уж повелось. И ничего страшного в этом нет. :? Неудобно, да. Но не смертельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 25 июля, 2010 Народ, вы все ИЗРЯДНО ушли от топика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimidim 1 Опубликовано: 27 июля, 2010 я за Sonic Next Gen (правда все-равно Сеге по-барабану) =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 29 июля, 2010 (изменено) Ps2 и sonic unleashed есть хочу некст ген!!!!Может как sonic adventure через пять лет на пк выпустят а уже почти пять лет прошло. =) Изменено 29 июля, 2010 пользователем Taz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nibelion 0 Опубликовано: 29 июля, 2010 Я за некст ген, ибо анлишд уже прошёл на эмуле =) (правда версия для пс2 оказалось урезанной). А вобще Сеге надо задуматься над версииями для ПК, так как прибавка в n-ное количество цифр в графе прибыль им бы была кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
artyfarty 102 Опубликовано: 29 июля, 2010 По-моему СНГ просто убог) Я в очередной раз его тут запустил на днях, врубил кризис сити и с матами вырубил консоль на середине. Ну как можно было взять хорошую музыку, красивый этап, но так запороть скрипты и физику, КАК?! Плюс он даже на консолях тормозит как не знаю что. А в анлу на ПК было бы довольно удобно играть на клаве, кнопок много не надо, деш и погнали. Ночные на клаве тоже ыбли бы ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 29 июля, 2010 (изменено) правда версия для пс2 оказалось урезанной =) Не обрезанная урезанная она. Вернее не только. Да, в младшей версии не хватает пары уровней, но не это самое главное. С таким же успехом можно обозвать урезанной старшую версию за отсутствие Gaia Gate. В младшей версии несколько иной геймплей, разительно другое строение уровней, да и боссы проходятся несколько иначе. Для того, чтобы пройти САнлишед мало пройти какую-то одну из версий. Надо пройти их обе! А вобще Сеге надо задуматься над версииями для ПК, так как прибавка в n-ное количество цифр в графе прибыль им бы была кстати. А вот если порт и тиражирование не окупятся, тогда что? Глупости всё это, если выпускать на ПК, то одновременно с выходом на консоли, потому что сейчас уже достаточное количество игроков понаслушилось от сыгравших в эти игры гадостей, так что в данном случае "игра не стоит свеч". По-моему СНГ просто убог) Я в очередной раз его тут запустил на днях, врубил кризис сити и с матами вырубил консоль на середине. Ну как можно было взять хорошую музыку, красивый этап, но так запороть скрипты и физику, КАК?!Плюс он даже на консолях тормозит как не знаю что. У меня только одна претензия к Кризис Сити, а именно - 4-й его этап с торнадо. А претензия возникает из-за того, что далеко не все препятствия на пути выбивают из ежа кольца/жизнь. Например, сквозь большинство камней можно пробежать безо всяких последствий. Однако по началу это очень злит, когда видишь, что не успеваешь увернуться, готовишься к худшему и... проходишь сквозь препятствие. ... чтобы подохнуть на следующем точно таком же!!! Изменено 29 июля, 2010 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 5 августа, 2010 Sonic next gen! Более крутая игра чем SU. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agasil 30 Опубликовано: 5 августа, 2010 Ну а как же мы играли в DX и SH на клавиатуре? Игралось очень хорошо. Я вот тут прикинул, как я играл в SH, поставил пальцы на те же кнопки, и, ты знаешь, всё хорошо получилось. Не знаю, что там у тебя не получалось, может, эмулятор глючный, может, не приспособился. Когда я в первый раз играл в Райдерсов на клавиатуре, я тоже ломал пальцы, но потом довольно быстро навострился, и играть было очень легко (лол, сразу вспоминаю того игроманца, который написал, что играть в неё на клавиатуре невозможно, видимо сидел 5 минут и решил, что всё знает). Ну как бы в ДХ'e если мне память не изменяет то можно обойтись 2-3 кнопками(помимо самих влево-вправо-взад-вперед). В хироузах 4. В райдерсах честно не помню, но там тоже было не очень сложно. Теперь объясню почему я посчитал управление в анлишде сложным для клавы. Ну лан, 4 кнопки для буста, ринг деша, стомпинга и прыжка это уже понятно, и плюс 2 кнопки для квик степов с дрифтингом(хотя я боюсь в них запутаться на клаве, триггеры на боксовском джое по-любому удобнее). На этом дневной управление кончается(камера днем не нужна, если ты только не хочешь посомтреть окрестности и собрать медальки\видео\артбуки\пластинки). Ночное - опять же 4 кнопки под удары, захват и прыжок + 3 кнопка для бега, для анлишда и блока. Ну вот, ночных 7 кнопочек и 6 дневных уже по-более будут чем в ДХ и СХ. Но самые неприятные моменты я оставил на конец. Во-первых, квик тайм ивенты(это типо жать_кнопки_быстро) я на клаве представляю, и даже жал в вии версии, но там они в основном A+B+A, и по одной кнопочке на стенке в некоторых уровнях. А вот в старшей версии анлы их и по-больше и жать, и не на удобном паде, а на клаве, плюс они всегда почти рандомные. Если на первых дневных актах их как-то можно по-нажимать, то со 2,3,4 и особенно DLC с актами будут проблемы. Там и на паде-то не всегда можно успеть, а тут... Ладно с дневными закончил, про жать_кнопочки на больших мобах(забыл как зовуть, Big Mother вроде и еще кто-то) можно и не говорить, особенно если до этого уже это было раза 2-3(времени с каждым разом все меньше и меньше) а скажу я про самую убийственную на мой взгляд вещь. Ооо трубы\балки\палки... Вот теперь на нужно 4 кнопки под верехоговскую камеру, и вот если падом можно крутить на 360 градусов, плюс выбирать силу нажатия а соответственно скорость ходьбы, то на клаве такого уже не сотворишь. Санек, представь себе эггманленд на клаве, а еще лучше его спидран, или какого-нить другого уровня. И еще миссии продавца хот-догов эггманлендские. Думаю нашим клавам достанется больше даже чем клаве злого немецкого геймера:D Так что я предпочел бы для этой игры только джой. По поводу портов самих игр. Хотел бы обе игры. В СНГ может хотяб получилось бы управление подправить, а то в киндом веллей так бесит когда нужно лайт спид деш сделать, а вместо этого ты делаешь баунс атаку и падаешь в воду. Вот этого реально не пойму еще 2 свободные кнопки "B" и "Y", ну на кой черт надо было ставить баунс и лсд на "Х" закос под СА2? Так там хотяб с этим проблем нет... В анлишд тоже поиграл на пк, правда как уже сказал с джоем. Сейчас современные пк по-мощнее уже Х-гроба, так что лагов бы наверно практически не было ни в СНГ ни в Анле. Да и может быть если больше народу поиграло в эти игры, их бы меньше поливали помоями., а может и больше. По-крайней мере у нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scorg 0 Опубликовано: 6 августа, 2010 Если на первых дневных актах их как-то можно по-нажимать, то со 2,3,4 и особенно DLC с актами будут проблемы. Не совсем так. Например, в ДЛЦ акте Empire City, где по дороге все бежать надо, в конце стоит QTE-трамплинчик, дак вот на нем как-раз таки времени дается довольно много, а в Апотосе, акт 4, там времени ну очень мало, я еле-еле успеваю нажать последнюю кнопку. (времени с каждым разом все меньше и меньше) Тоже не совсем так. Времени тем меньше, чем больше здоровья у врага в момент нажатия кружочка. ...когда нужно лайт спид деш сделать, а вместо этого ты делаешь баунс атаку и падаешь в воду. закос под СА2? Но в СА2 вроде и не было колец для деша в воздухе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agasil 30 Опубликовано: 6 августа, 2010 Не совсем так. Например, в ДЛЦ акте Empire City, где по дороге все бежать надо, в конце стоит QTE-трамплинчик, дак вот на нем как-раз таки времени дается довольно много, а в Апотосе, акт 4, там времени ну очень мало, я еле-еле успеваю нажать последнюю кнопку. Я ж в целом сказал, ну конечно в одном акте быстрее в другом медленнее, но в целом по сравнению с первыми актами сложнее и быстрее. Тоже не совсем так. Времени тем меньше, чем больше здоровья у врага в момент нажатия кружочка. Тут я не знал, раз так то пусть будет так. Но в СА2 вроде и не было колец для деша в воздухе? Я имел в виду установление 2х действий (баунса и ринг деша) на одну кнопку. Да колец в воздухе не припоминаю, даже если б и были, лайт спит деш из са2 всегда работает хорошо, так что проблем бы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 6 августа, 2010 Есть. В том же харде Сити Эскейпа, либл в простом Крейзи Геджете. Частенько бывает то, что он (Соник) просто летит вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanker X 3 Опубликовано: 6 августа, 2010 (изменено) Анла для меня для коробки 360 и комбайн3 гораздо лючше и в плане гравы и в плане гейплея.. Но все же одаю голос за НГ он для клавы подходит также как и ДХ..А в анлу представте Сколько кнопок за раз придется нажимать) Изменено 6 августа, 2010 пользователем Fanker X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 049 Опубликовано: 6 августа, 2010 Я лично хочу обе, но больше тянет Анлишд, он графически хорош, немного хорош в управлении, часть дизайн привычна и Анлишд меньше ругали чем Некст-Ген. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nix64 0 Опубликовано: 6 августа, 2010 всё равно. Обе игры хороши. Будет чудо если что-то из них двух портируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 6 августа, 2010 Skip Так, всё по порядку. Как я играл в SADX. Правая рука на стрелках, левая на левой части клавиатуры расположена следующим образом: большой палец на пробеле для прыжка, указательный на V для дополнительного действия (Spin Dash, удар хвостом и другие), средний и безымянный на Q и W для вращения камеры, что в этой игре требуется очень часто. В итоге помимо стрелок 4 часто используемых кнопки. Немного, играется замечательно. Как я играл в SH. Правая рука на стрелках, левая на левой части клавиатуры расположена следующим образом: большой палец на пробеле для прыжка, указательный на X для дополнительного действия (ракетное ускорение, торнадо и другие), средний на Z для командного взрыва, который используется довольно редко, безымянный и мизинец на левых Shift и Ctrl для вращения камеры, что в этой игре также требуется очень часто. Также большой палец часто приходится переключать на B и Y для смены персонажа. Эти кнопки расположены довольно далеко друг от друга, но тем не менее нажимаются прекрасно, я мог делать это быстро не смотря на клавиатуру. В итоге помимо стрелок 4 часто используемых кнопки, 1 редко используемая плюс ещё 2 часто используемых кнопки, довольно далеко расположенных друг от друга. Уже больше (6+1), но играется по прежнему замечательно. Теперь как я представляю себе игру в SU. Дневной геймплей. Правая рука на стрелках, левая на левой части клавиатуры расположена следующим образом: большой палец на пробеле для прыжка, средний на X для Boost Dash’а и наводящей атаки, Z для тормоза и Stomping’а, C для Ring Dash’а, который используется довольно редко. Также мизинцы можно положить на левый Ctrl и 0 на номерной клавиатуре для Quick Step’ов, которые также используются довольно редко. Ну вот и всё. Для дрифтов спокойно используется кнопка тормоза, можно также задать две кнопки для камеры, но они при обычном прохождении не требуются, только для просмотров и поиска. В итоге помимо стрелок 3 (всего лишь) часто используемых кнопки, 3 редко используемых плюс 2 опционально. Всё намного проще (3+5), чем казалось. Ночной геймплей. Здесь руки держатся точно также. Для него можно использовать 4 кнопки для основных действий: пробел, Z, X, C. Для бега можно также использовать левый Ctrl, а для блока – 0 на номерной клавиатуре. Анлишд используется редко, для него можно задать V, на которую периодически переключался бы большой палец. Для камеры можно было бы задать A и S, а так как она используется, в основном, в аркадных элементах, а в драках не используется, то две боевые кнопки в этот момент освобождаются, и пальцы можно переместить на кнопки для камеры. В итоге помимо стрелок 5-6 часто используемых кнопок плюс одна редко используемая. В итоге по цифрам получается как в SH, даже немного меньше, и реализуется также прекрасно. Думаешь, что QTE было бы трудно делать? Не вижу никаких трудностей, рука уже будет расположена на нужных кнопках, а со временем навострится для QTE, ведь тоже самое было и на джойстике. По трубам также можно шагать без проблем, так как я лично сначала поворачиваю камеру, а уже потом иду. Да и, честно говоря, я её почти не использую в таких местах, так как там тоже само всё поворачивается куда надо. Использую только при поисках. Анла для меня для коробки 360 и комбайн3 гораздо лючше и в плане гравы и в плане гейплея..Но все же одаю голос за НГ он для клавы подходит также как и ДХ..А в анлу представте Сколько кнопок за раз придется нажимать) Представил. Даже меньше, чем в SH и порой в SADX. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Agasil 30 Опубликовано: 6 августа, 2010 Если ты правда так играл в дх и в хироузы и тебе было все удобно то ты просто бог гейминга:| А если тебе еще и удобно будет играть в анлишд с таким расположением как ты описал, то тебе просто памятник надо ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scorg 0 Опубликовано: 6 августа, 2010 (изменено) Если ты правда так играл в дх и в хироузы и тебе было все удобно то ты просто бог гейминга=) Или у него просто длинные пальцы... Я дак сильно удивился, когда прочитал про большой палец на пробеле :| , да и правый мизинец на "0" тоже неудобно класть. Во всяком случае мне точно. Изменено 6 августа, 2010 пользователем Scorg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 6 августа, 2010 Ну я в DX ставлю правую руку на стрелки, левой.. указательным на пробел, средним на V. Остальное при надобности. В Геройчиках аналогично практически, но средним на Х, при необходимости рефлексорно меняю. На джойстике не могу, не удобно мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Youtou 47 Опубликовано: 6 августа, 2010 (изменено) Некст Ген лично МНЕ очень бы хотелось. Изменено 6 августа, 2010 пользователем dadgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 6 августа, 2010 Sanek, в любом случае, спасибо за длинный и в меру разумный пост. Приятно такие читать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek 16 Опубликовано: 7 августа, 2010 (изменено) Или у него просто длинные пальцы... Ты далеко не первый кто это отметил. Пальцы у меня и правда длинные. Но я думаю, что это - не единственная причина. Тут дело привычки и индивидуальности. Я дак сильно удивился, когда прочитал про большой палец на пробеле :| , да и правый мизинец на "0" тоже неудобно класть. Во всяком случае мне точно. Хм, я ещё со времён стрелялок привык на пробел нажимать именно большим пальцем, так как указательный, средний и безымянный лежали на W, A, D, а большой как раз попадал на пробел. Вот, видимо, и отпечаталось в голове. Ну я в DX ставлю правую руку на стрелки, левой.. указательным на пробел, средним на V. Остальное при надобности.В Геройчиках аналогично практически, но средним на Х, при необходимости рефлексорно меняю. А вот здесь уже я не понимаю, как так можно играть. Пытался положить ладонь данным образом, но жутко неудобно. Хотя, думаю, что если бы пытался, то навострился бы и смог бы и так играть. Вот видите, как я уже сказал, дело в привычке и индивидуальности. Я, помню, видел, как у меня друг играл в стрелялки. Он нажимал на W указательным пальцем для того, чтобы идти вперёд, а всю остальную часть ладони держал высоко над клавиатурой. Я думал: ну всё, сейчас его быстро замочат; так нет, он спокойно проходил игры, быстро нажимая другими пальцами на нужные кнопки и, как уже выразились, "при необходимости рефлексорно менял". В любом случае, я уверен, что если бы Анла вышла на ПК, то с управлением не было бы больших проблем. Нашли бы способ, быстро бы привыкли и отлично играли. Sanek, в любом случае, спасибо за длинный и в меру разумный пост. Приятно такие читать. Пожалуйста. Самому приятно такие анализы проводить и полезно для нас самих. =) Изменено 7 августа, 2010 пользователем Sanek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 18 августа, 2010 Анлишд меньше ругали чем Некст-Ген. Потому что Анлишд выпустили позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 18 августа, 2010 Потому что Анлишд выпустили позже. Странная логика Имеется виду не время, а интенсивность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItsHelias94 2 199 Опубликовано: 16 сентября, 2010 Я никакой не хочу... Мне в Соника на консолях лучше играться чем на PC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vividie 1 Опубликовано: 1 ноября, 2010 (изменено) В Некст как то очень хочется поиграть. А разве Анлишид на эмуле нельзя запустить?Дельфин же Виишку запросто эмулирует. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Vividie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 1 ноября, 2010 А разве Анлишид на эмуле нельзя запустить? Основную версию - нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение