Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Не пожалел 2600р на PS3-версию игры. Сейчас начинаю играть, надеюсь, не пожалею и впредь о потраченных деньгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был сегодня в трёх магазинах (МедиаМаркт, КЕЙ, D2) - и ни в одном нету Dead Space 2 =) Честно сказать был в шоке.

А ты в котором МедиаМаркте был? На Вернадского должны были еще остаться, там и в игровой зоне и ближе к кассе пачки с дисками стоят.

 

Народ, кто мне может объяснить - в третьей главе задание "Добраться до жилого сектора Кассини". Почему там написано про Элли, про которую Айзек ни слухом ни духом?

Перевод хороший, но есть ошибки. А эта вот просто абсурдна.

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моём замкадье уже в продаже, стоит 1000 RUR, но я играюсь на халяву, ажиотаж спадёт - куплю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно соглашусь с мнением человека одного:

Доковылял еле как до 10 главы, причем 6,7 и 8 были настоящим мучением - через силу заставлял себя проходить в день по две главы, благо что 9 и 10 укладываются в полчаса.

Очередной ЕАевский пшик. Поначалу играл и думал - наверное я был слишком обременен предрассудками об игре (в начале есть какое-никакое разнообразие локаций, игровых моментов и кинематографичность), но то что дальше начинается - настоящая халтура. Опять Айзек как дурачок ходит безо всякой мотивации - ходит по приказу его собеседников на другом конце видеосвязи. И когда в очередной раз срабатывает биошоковский штамп "Would you kindly", а герой находит нового персонажа и точно так же начинает опять брести вслепую - появляется мысль что герой попросту дебил.

Геймплей не изменился ни на йоту, и опять кроме плазменного резака нихрена не нужно - даже пушки новые тестировать не хочется, проще остаться с резаком, тогда шанс что из противников будут выпадать заряды для него увеличивается. "Куча" новых монстров, которых обещали сводится к двум видам - взрывающиеся младенцы и когтистые дети.

И локации начинают утомлять, особенно когда два часа ходишь по одинаковым блокам аппартаментов.

Сколько там еще осталось глав, не знаю. Может произойдет нечто такое, что изменит впечатление об игре, но пока чем дальше прохожу, тем больше скуки и унылости. Один в один то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глав 15 в игре всего.

Изменено пользователем Rangriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
глав 15 в игре всего.

Обрадовал! Значит я и половины не прошёл :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

megaman8 как всегда в своем репертуаре. Не знаю, играл ли ты в ту игру, или мб думал, что играешь, но сложно представить, как ты мог не заметить новых монстров, где ты там нашел "беготню по приказам" и проч. Да, в напарники нам никого не дали, но извините, мы там не просто так дурью маемся, мы конкретными задачами занимаемся - спасаем выживших. Причем все обставленно вполне себе стильно и драматично. Я уж молчу про отдельные участки игры, когда идут ТАКИЕ кат сцены, что просто сидишь и... wow. =)

Например, когда добегаем до девушки, которая якобы нас "излечить" хочет, и последующая драка с боссом, или когда солнечную батарею чиним и потом летим через всю колонию на святых реактивных ботинках. Черт возьми, единственное что я смог сказать после этого, прихлопнув челюсть - КРРРРУТО.

В общем, это конечно уже не столько хоррор, сколько действительно экшн-хоррор, когда мы очкуем и палим во все что движеться, и сидим в напряжении всю игру.

Короче говоря, кто "не оценил", у того либо чоень уж привередливые вкусы, либо надо свои предрассудки откладывать в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел 5 глав.

На этот раз я согласен с NailzTF, эта игра - Action-Horror по сути; я думаю, так она и задумывалась.

Но надо сказать, что темнота и неожиданные нападения некроморфов не заставляют меня вздрогнуть даже от неожиданности. Зато азарт при нападении чудовищ возникает сразу. Так что лично для меня Dead Space 2 это - Suvivor-Action. Что, надо сказать, не мешает получать мне от игры большое удовольствие =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и опять кроме плазменного резака силового пистолета нихрена не нужно

Так будет правильнее) Хотя старый добрый резак у меня, отдавая дань первой части, "обработан" узлами по максимому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так будет правильнее) Хотя старый добрый резак у меня, отдавая дань первой части, "обработан" узлами по максимому)

Кстати, а что даёт специальный узел? В самом конце располагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да, лично моё мнение - напрасно всё таки Айзека научили говорить. Это сразу убило в нём некоторую загадку и индивидуальность, я бы даже сказал - некий шарм. Возможность разговаривать сделала его ещё одним персонажем, практически ничем не выделяющимся среди других. Это также убило часть атмосферы в игре.

Можно было бы позволить ему говорить в моменты опасности, те же не совсем приличные возгласы, да, допускаю.

Но и только. Вовсе не за чем ему разговаривать с каждым встречным-поперечным.

Ещё раз повторюсь - это только моё мнение, так что оспаривать ничего не нужно =)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резак огненные повреждения наносить начинает. Проще отрезать конечности и по боссовым крит. точкам доп. урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мегамен... может это не игра уныла, а? Я проходил по пять глав в день.

Может ты играл на легком уровне, ибо даже на среднем начиная с середины Резак в одиночку ничего не тащит. Приходится обязательно покупать что-нибудь еще для поддержки.

 

Насчет говорящего Айзека - а что, теперь молчаливость у нас считается критерием шарма и индивидуальности? Черт, что за извращения? =)

Как бы персонаж прилично проработан и он достаточно для таких условий реалистичен, чего еще надо? А, только сейчас увидел "Ещё раз повторюсь - это только моё мнение, так что оспаривать ничего не нужно smile", все, молчу. XD

 

 

P.S.: у Силового Резака(Contact Beam) такой страшный урон, что его даже апгрейдить нельзя 2129205.gif

P.P.S.: я надеюсь, что в двадцать третьем веке человечество научилось выращивать потерянные органы... ГЛАЗА. О_О

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет говорящего Айзека - а что, теперь молчаливость у нас считается критерием шарма и индивидуальности?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да.

F.E.A.R, GTA3, серия Call of Duty (почти вся), Medal of Honor, Crysis и т.д.

В стороне оставим Фримена (ибо он Фримен, и не раз многие персонажи подчёркивали его "немость") и Биошок (т.к. сюжетно)

 

А вспомним Макса Пэйна, Сэма Фишера и Дюка.

О Номаде, главном герое F.E.A.R., и остальных "немых" я практически не вспоминал после игры, зато Дюк - forever! А монологи Макса? А сарказм Сэма?

Игры с немыми персонажами - убожество и начало 90х.

 

Я не спорю с тобой, просто своя точка зрения. Очень рад придания характеру и личностных черт Айзеку Кларку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прощупать индивидуальность говорящего персонажа гораздо легче(читай: ВООБЩЕ возможно) чем немого. Что мы знаем о немом? Ничего. Он только выполняет сюжет игры. Мы не знаем, что он думает в данный конкретный момент, все его мысли и чувства, если повезёт, мы узнаем в ходе сюжета.

Айзек же куда интереснее. Даже в великом Half-Life Гордон, который, я уверен, замечательный человек - с точки зрения сюжета он в некотором смысле дырка. А нам дали Айзека, который выделяется не засчёт прикушенного в начале игры языка, как было остроумно замечено где-то в теме, а засчёт своих личных качеств. Это заставляет обратить на него больше и к примеру, заметить, что он отменный инженер и прочие немаловажные детали.

 

Как бы мнение мнением, но какая-то логика в основе быть должна. Нет, конечно бывают случаи когда оно построено целиком на эмоциях, ощущениях и чувствах, но лично я не уверен, что это тот случай. Я же смог как-то обосновать. :)

 

P.S.: Dead Space получил свою Аликс Вэнс. t>:[ Теперь с полным правом можно вступать в "Лигу игр об овнящих Инженерах".

 

Извиняюсь за двойной пост, но это важно: // А двойной пост и не получился, круто :)

 

Как менять язык интерфейса в игре - открываем

C:\Users\ИМЯ_ПРОФИЛЯ\Application Data\Local Settings\EA Games\Dead Space 2\settings.txt дописываем в конец Locale = Eng.

Путь не очень точный, но я покопавшись, у себя нашел. Теперь кайфую, наконец-то полный оригинал. =)

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, когда Айзек в 10й главе вы-сами-знаете-что, мне стало действительно страшно ~_~" Гадкие чувства возникли. Я надеялся, что всё, ан нет. Вот. Опять. Ох.

Я не спойлерю даже в тегах! =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты сейчас о чем? О_О

Я игру прошел, но по главам сейчас конкретно не вспомню что и где происходит, а даже учтя, что я посмотрел в интернете

где конкретно место действия главы
, я тебя все равно не могу понять. Х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солидарен с постом выше. Тоже не понимаю, о чем ты, mix. Тем более, что эта глава сама по себе получилась интригующей.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты сейчас о чем? О_О

Я игру прошел, но по главам сейчас конкретно не вспомню что и где происходит, а даже учтя, что я посмотрел в интернете

где конкретно место действия главы
, я тебя все равно не могу понять. Х_Х

Ну ок

Ишимура.

Все эти "призраки прошлого" таксказать, воспоминания о действии первой части, да и всё остальное... Наверное я сегодня переиграл, но мне реально очень-очень жаль Айзека, и мне кажется эмоции мы испытывали одинаковые |D

Изменено пользователем mix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне в 10- главе понравилась пасхалочка после активации центрифуги. Я сначала поверил, что это настоящее нападение... И почувствовал небольшое разочарование через пару секунд, когда ОНО оказалось видением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щупальце, что ли? Лично у меня других мыслей, кроме как "о, перекусончик пришел" не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличное продолжение первой части. Прошёл на одном дыхании. Порадовал хороший сюжет, геймплей и сбалансированность по игровому времени (первая часть уж очень короткая). Из минусов - очень мало новых монстров, оружия и боссов.

На концовке тоже как-то «сэкомомили». Уж очень просто было замочить Николь, последний босс не должен быть таким…

Но в целом игра понравилась. Больше, чем Sonic colours. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше, чем Sonic colours.

Это две совершенно разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это две совершенно разные игры.

Лезть в то, в чем не разбираешься - заведомый провал.

Изменено пользователем SwoopTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж очень просто было замочить Николь, последний босс не должен быть таким…

"Больше спасибо", блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра пройдена

Некоторые сюжетные моменты очень... Разработчики явно играли в Silent Hill 2.

Финальный босс какой-то дохловатый вышел. В Dead Space 1 намного интереснее был финальный бой.

Жду Dead Space 3. Даже нет, не так. ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ Dead Space 3! =) Намек в самом конце титров порадовал, кстати)

 

Cremator, обязательно поиграй в DS1 и пройди его. Без этого не получится почувствовать весь вкус 10-й главы в DS2.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, первый босс был большим тупым стручком.

Этот же -

ДА ЭТО ЖЕ ХРЕНОВ МАРКЕР!!! ЧОРНЫЙ!!! Николь до вас добирается - это инста-килл. Единственное, где этот босс провисает, это что в качестве дополнительных монстриков рядом с Николь бегают только Паки(не уверен, но может там еще Липеры были). А теперь представьте, что было бы, если бы там еще были Триподы, Бруты, Упаси Боже УБЕРМОРФЫ, та неведомая жуткая хрень из труб(которая кстати устраивает обложку первой игры, sweet. Жалко что мы ее видим один раз и всего на две минуты. Да, я извращенный мазохист. Самая, наверное, жуткая тварь в игре) Словом, нас просто пожалели.

Насчет мало новых монстров и оружия - неправда. Монстров немного, но они вздрыжныи... старых тоже подкрутили. Зачем, правда, было менять Enhanced Slasher'ов... ну стали они больше, но раньше выглядели куда круче. Липеры стали двигаться куда быстрее. Сталкеры - ну это просто жуть, умные, собаки... хотя все оно конечно контрится. Просто я еще не очень привык ко всему этому. На третий ра(в смысле прохождения) привыкну =)

А еще, на средней сложности не так уж и много черных особей, даже в конце. Странновато.

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, первый босс был большим тупым стручком.

Босс Dead Space 2

 

Ну, не знаю, на кого он там похож, первый, но хотя бы выглядит внушительно и устрашающе. Сразу понятно - босс. И даже на роль финального вполне подходит.

Второй же... Не очень тянет даже на простого босса, не говоря уж о финальном. Да, если Николь "обнимет" Айзека, то это смерть. Вот только попасть ей в объятия надо ещё умудриться. Сценка смерти в этом случае классная. Но сцена смерти от босса DS1 всё равно эпичнее. Когда Королева несчастного инженера буквально сжирает по частям =)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... многие считают сцену "Хайв Майнд и его ночная закуска" лучшей казнью игры, но имхо, есть и интереснее.

Прочие некроморфы проявляют ярость, агрессию, ненависть. Что же Хайв Майнд? "Ууух ты, как интересно! Мм, а оно хрустит? *трясет, кости бедняги Айзека хрустят* Хрустит! НОМНОМНОМНОМНОМ"

В общем, он смотрит на Айзека как на шпроту в скафандре. Серьезно, просто поразглядывал, потряс, пожевал, выплюнул.

 

Сама суть Маркера поинтереснее, он ведь не просто гигантская зверюга... а кто разобрался, в первой части некроморфами рулил Хайв Майнд или Маркер? А, конечно Майнд, Маркер для этого слишком маленький и вообще. Вот Черный... там все ясно.

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×