Перейти к содержимому
ChaosPanter

Онлайн РПГ 3d

Рекомендуемые сообщения

Rash

Тогда другой вриант. Если выйти из игры вне "зоны отдыха" то персонаж будетс стоять на месте и изредко передвигаться на несколько шагов, дабы не выглядеть статуей. А если при выходе он будет исчезать, то ни одна битва не закончится. Каждый наровит скрыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если при выходе он будет исчезать, то ни одна битва не закончится. Каждый наровит скрыться.

 

В RuneScape есть такой трик: не можешь выйти из игры, до 10 секунд после окончания битвы.

Думаю, хороший выход из положения.

 

Вопросик по РПГ элементам:

Ожидает ли нас что-то вроде такого:

 

Меч +3.

Зачарование +7 Fire damage.

Необходимо str lvl 10 чтобы экипировать.

 

???

Изменено пользователем XXN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Night Sword,

У меня есть вопросик. В SS можно построить собственный дом, так? Если эта фича будет в Online части игры, то весь мир может оказаться усеянным этими домиками. Или эта фича будет только в Offline?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно сделать так, что дом стоиться не в игральном мире, а в специальной зоне, чтобы туда попасть, через портал надо пройти. (опять-таки RS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Рагнароке если выйти во время битвы то тебя автоматически считают убитым и переносят без жизяк к сейв поинту и 1% опыта отнимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять я со своими дурацкими вопросами.

 

Есть ли варианты, как будет реализованна прокачка героя?

Я имею в виду два аспекта:

1. Система накопления опыта: "классическая" т.е. опыт используется, как деньги на которые покупаются и улучшаются навыки. Или на подобии TES III Morrowind (TES IV Oblivion) когда навык улучшается по мере использования(много стреляешь - прокачаешь стрельбу, много бегаешь - бег и т.д.).

2. "Сложность" получения нового уровня. Я думаю, что естественно, что чем выше уровень - тем сложнее получить новый, но баланс будет в сторону малого(20-30) кол-ва уровней с необходимостью чётко планировать приобретение навыков (SW: KoToR 1/2), или будет оочень много уровней(100 и более)?

Как вариант, можно будет выпускать плагины и аддоны увеличивающие кол-во уровней(EverQuest II)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ilsor

По своему собственному проекту нет. Можно купить участок земли (не на любой точке карты, конечно. Тольк в городах и какая доступна) и заказать какой-либо проект. Я думаю, чтобы жизнь разнообразить, таковых будет не мало.

 

XXN

Сам дом будет виден окружающим, но внутренняя часть обсалютно изолирована от внешнего мира. Мой дом - моя крепость) Сравнимо с GTA: San Andreas.

 

Rash

Гибель персонажа происходит очень орегинально. Командировка на тот свет (в форме видеоролика) и счастливое воскрешение где-то близ города. Можно сбегать проверить свой труп. Может какие вещи и останутся.

 

Феникс

Я об этом писал в начале. Прокачка персонажа напоминает Oblivion, но только Напоминает.

 

О подобных вопросах я буду писать более подробно, а пока вот продолжение описания.

 

Изумруды хаоса, кольца, сферы, режим превосходства и «разрушение».

Всего в Мире SS существует 7 изумрудов хаоса. Раздобыв один такой изумруд, можно обрести огромное преимущество в битве. Внешность персонажа заметно преображается, а действия становятся невероятно быстрыми. Но для использования изумрудов нужно прокачать соответствующую способность. В противном случае, если использовать больше изумрудов хаоса, чем позволяет способность, то это может плохо закончиться, вплоть до гибели персонажа. Всего существует семь ступеней трансформации (соответственно количеству используемых изумрудов):

 

1. Увеличение всех характеристик на 10 пунктов. Комбо становятся дешевле на 2 кольца. Персонаж становится немного взъерошенным.

2. Увеличение всех характеристик ещё на 10 пунктов. Комбо становятся дешевле на 4 кольца. Переход в режим превосходства становится доступен быстрее в два раза, персонаж оставаться в нём в два раза дольше и для перехода нужно 25 колец. Персонаж становится достаточно сильно взлохмаченным.

3. Увеличение всех характеристик ещё на 20 пунктов. Комбо-атаки становятся усиленными постоянно, без затраты колец. Переход в режим превосходства становится быстрее в четыре раза, персонаж остаётся в нём в четыре раза дольше и для перехода не нужно колец. У персонажа слегка светятся глаза, а волосы (шерсть, иглы) как бы сдувает назад несильный ветер.

4. Увеличение всех характеристик ещё на 30 пунктов. Комбо-атаки усиленны постоянно. Персонаж постоянно находится в режиме превосходства. Глаза персонажа светятся, волосы (шерсть или иглы) выпрямлены и направлены назад, одежда (плащ, балахон или что-то подобное) развивается в хаотичном направлении.

5. Увеличение всех характеристик ещё на 40 пунктов. Комбо-атаки усиленны постоянно. Персонаж постоянно находится в режиме превосходства. Становится доступной способность «разрушение» 1 уровня. Глаза персонажа светятся, волосы (шерсть или иглы) выпрямлены и направлены назад, одежда (плащ, балахон или что-то подобное) развивается в хаотичном направлении. Тело персонажа начинает слегка светиться.

6. Увеличение всех характеристик ещё на 50 пунктов. Комбо-атаки усиленны постоянно. Персонаж постоянно находится в режиме превосходства. Становится доступной способность «разрушение» 2 уровня. Глаза персонажа светятся, волосы (шерсть или иглы) выпрямлены и направлены назад, одежда (плащ, балахон или что-то подобное) развивается в хаотичном направлении. Тело персонажа начинает сильно светиться.

7. Все параметры увеличены до максимального значения (300). Комбо-атаки усиленны постоянно. Персонаж постоянно находится в режиме превосходства. Становится доступной способность «разрушение» 3 уровня. Глаза персонажа горят, волосы (шерсть или иглы) выпрямлены и направлены назад, одежда (плащ, балахон или что-то подобное) развивается в хаотичном направлении. Тело персонажа становится золотым и очень ярко светится.

 

Режим превосходства, о котором неоднократно было сказано выше, становится доступным во время сражения. Это позволить на 10 секунд значительно увеличить навыки. Для того чтобы прейти в этот режим надо выполнить два условия: Во-первых, персонаж должен постоянно двигаться, атаковать или быть атакованным, чтобы шкала активности дошла до максимума. Сложность в том, что если персонаж останавливается, то шкала стремительно опускается. Во-вторых, нужно при себе иметь 50 колец. Когда условия будут выполнены, можно нажать на колёсико мыши и перейти в режим превосходства, при этом персонажа будет окружать лёгкая светящаяся белая дымка.

Спец способность «разрушение», доступная на 5, 6 и 7 ступенях трансформации, является страшным оружием. Персонаж создаёт вихрь, ужасающей мощи, в который засасывается всё, что не прикреплено к земле. Способность ограничена количеством энергии (маны) и периодом между использованием (шкала активности заменяется шкалой разрушения). На первом уровне персонаж создает вихрь перед собой и удерживает некоторое время, пока зажата клавиша «использовать способность». После чего вихрь просуществует несколько секунд, двигаясь в произвольном направлении. На втором уровне ветер усиливается, персонаж держит его дольше и может использовать для затяжного прыжка. Смерч двигается в заданном направлении, но может немного отклониться. Третий уровень «разрушения» очень опасен. Смерч создаётся вокруг персонажа. Вихрь позволяет передвигаться с огромной скоростью абсолютно в любом направлении. Персонаж может отпустить вихрь, и он будет двигаться в одном направлении. Если его пустить в землю, то он равномерно распространится кольцом на достаточно большой площади.

Для приобретения супер-способностей не обязательно охотиться за изумрудами. Существуют сферы, позволяющие овладеть подобными и многими другими способностями. Их можно приобрести в магических магазинах, найти или взять у поверженных врагов. Сферы делятся на три типа: постоянные (работают всегда), временные (требуется зарядить, совместив с кристаллом или положить в сумку) и одноразовые (работают, пока не кончится энергия, после чего сгорают). Таким образом, можно временно обрести супер-форму. Сферы также нужны для использования заклинаний. Об использовании сфер будет подробнее написано в пункте «Оружие и магия».

Кольца – главный атрибут любого героя. С их помощью можно усиливать атаки и акробатику (выбрать количество колец от 1 до 10 и одновременно с действием нажать кнопку Ч). Кольца можно не только найти, но и купить (25 кредитов за 1 кольцо). У поверженного противника кроме его собственных колец, можно обнаружить и появившиеся во время смерти (количество зависит от силы персонажа).

 

Оружие и магия.

 

Классическое огнестрельное оружие имеет достаточно много недостатков. Почти к каждому нужны боеприпасы определённого калибра; оружие и патроны достаточно тяжёлые; из-за сильной отдачи после первого выстрела сложно прицелиться заново; механизм оружия может в любой момент заклинить. Но есть и плюсы. Огнестрельное оружие самое дешёвое, а железная пуля может, по меньшей мере, повредить кость. Разновидности огнестрельного оружия: пистолеты, пистолеты-пулемёты, автоматы, дробовики, винтовки, снайперские винтовки пулемёты.

Энергетическое оружие или бластеры. Для всех существует один вид боеприпасов – блок питания. Оружие лёгкое, надёжное, стреляет практически без отдачи. Однако бластеры достаточно слабые. При помощи энергетического оружия можно только отнять очки жизни (конечно, есть возможность модернизировать оружие). Ремонт очень сложен и стоит не дёшево. Разновидности бластеров: пистолеты, автоматы, винтовки, снайперские винтовки.

Оружие ближнего боя всегда будет в ходу. При помощи кристалла ему можно придать какие-нибудь свойства. Разновидности холодного оружия: ножи, клинки, одноручные мечи, двуручные мечи, алебарды, топоры, молоты.

Магическое оружие в Мире SS достаточно оригинально. Жезлы можно сравнить с пистолетами, а посохи с винтовками. Когда магическое оружие является активным, из него так же приходится стрелять (если конечно оно предназначено для стрельбы) и заряжать кристаллами. Оружие никогда не ломается и причиняет очень сильный урон. Однако скорость полёта сгустка энергии по сравнению с остальным оружием оставляет желать лучшего. Некоторые сферы позволяют овладеть боевой магией, и они, своего рода, тоже оружие. Разновидности магического оружия: жезлы (одноручные), одноручные посохи, двуручные посохи, сферы.

В игре существует много другого оружия, не подходящего ни под одну перечисленную категорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Night Sword

Ты слишком мудриш. Поиграй в Рагнарок. Скорей всего прокачка будет как в Рагнароке или фоллауте. И ещё скажу, вот я прочитал про изумруди, если это онлайн игра то зумрудов должно быть по 7 на каждого, если персонаж несёт уже 7 изумрудов восьмой он не поднимит. И в форме превосходства колючки назад почемуто. Мне кажется это ты создал по своему образу и подобию, что не правильно, к примеру супер форма моего персонажа координально отличается от твоей супер формы(напишу без ха-к):

1.Без изменений

2. Перчатки становятся золотого цвета

3. Как и 2

4. Перчатки и глаза золотого цвета

5. Перчатки, глаза и брюки золотого цвета

6. Как и 5

7. Становится полностью золотым, перчатки пропадают, остаются только бинты, брюки привращаются в броньку(подробно описывать не буду).

И эта твоя способность разружения у моего перса выглядит иначе, вместо вихря мой ерс взмахивает мечём и всем врагам(в радиусе действия) наносится по 10 усилинный атак.

Так что твоё описание игры больше подойдёт к не оналайн РПГ. И если ты надумываеш создавать онлайн то делай не по своему образу подобию а так что бы всем подошло.

Изменено пользователем Rash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логично, если изумруды игрок будет получать по одному за каждый из цепочки специальных квестов. Можно даже "получать их" в виде камней самородков и потом, для достижения максимальной отдачи, огранить у ювелира на желаемую форму и оправить драг. металлом. Можно сделать их видимыми, когда владелец их использует, и тут будет немного неудобно, если вокруг всех будут летать одинаковые камни. Чисто для фетишизма можно сделать так, чтобы проходящий квест мог сам назвать свои камни. Передать их или продать нельзя, и они невыпадают.э Вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rash

Согласен, что у каждой рассы может идти своё преображение, но свечени по частям тела не подойдёт. Лучше с каждым уровнем увеличивать яркость свечения всего тела. Супер-способность "разрушение" это только вариант. При создании персонажа можно сразу определиться с таким вопросом. Либо это будет вихрь, либо физическая атка невероятной мощи, либо огненная буря, либо управлениие водой... Короче у каждого свои идеи как в Мире хаос навести или как с ним бороться.

 

Trigger

Как я уже писал, изумруды могут быть заменены мощными сферами. Действуют аналогично. Изумруды - это только название. Каждый захочет себе такой в коллекцию. Не исключена вероятность переделывать сферы в псевдо изумруды хаоса. Эфект такой же, только выглядят не так красиво. Настоящие изумруды - просто уникальные артефакты, которые скорее всего будут храниться в одном месте, около главного изумруда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Night Sword

Я не говорил что я по частям свечусь, просто идёт усиление отдельных частей тела тем самым приобретение золотой окраски, не светящейся, просто золотой цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, а зачем же тогда настоящие? если их будет семь штук на сервер, то первые, кто их достанут, "возвысятся над толпой", а оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказать нечего, кроме...

Гражданин NightSword, зачем вы перехватили тему-пресс-конференцию нашей команды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Trigger

С таким же успехом можно достать и сфыры. И потом, достать такую штуку персонаж низкого уровня просто не сможет, а для того, чтобы использовать, нужно прокачать определённый навык.

 

Dalt the Tiger

Почему перехватил? Я отвечаю на изначальный вопрос данной темы. Как сказал ChaosPanter ещё 10 октября 2005 года: "Я прошу помочь в создании принципа игры. Ну например , как хотите чтоб выглядел мир , ...." И я официально заявляю, что если мою идею возьмёт какая-либо команда разработчиков, то я не буду против. Так-что пользуйтесь и не серчайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Night Sword

Г~:o(ЫЛОЛ :) :) :) *пацтолом*

большое спасибо за предоставление предложений по ролевой системе. если мы воспользцемся твоими предложениями, мы тебе сообщим ;D

только одно но: игра Sonic: Simulator кагбы не имеет отношения к нашей игре, это типо оффтопъ.

если серьёзно: вобще ты говоришь безопытно, несостоятельно и образно говоря бессмысленно. тебе еще многому нужно учиться. только совсем ничего не понимающий в игрострое юзер может говорить "у меня игра будет как обливион и графой как халфе два, ыы, а игроки у меня будут так и так и всё будет круто а еще игроки смогут делать то и то, как вот небыло там и с возможностями еверквеста два и ВоВ, а и всё на движке анриал 3," только ты этого кажется еще не знаешь)))

Изменено пользователем Doubletail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Night Sword

Ты слишком мудриш. Поиграй в Рагнарок. Скорей всего прокачка будет как в Рагнароке или фоллауте.

 

Поддерживаю обеими руками.

 

Кстати, есть предложение: в базовые скиллы(сила, ловкость и пр.) добавить скилл "Хаос", типа способность ко всяческим хаотическим способностям(хаос контроль, хаос блэст, хаос копьё).

 

И ещё... одна просьба... ребят, вы там не очень мудрите с системниками, ладно? А то не у всех мегамощные компы... ~:o(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь, что простые смертные (не разработчики) тоже могут высказывать своё мнение.

 

Так вот, у меня есть пара предложений

А именно:

 

-Специальные (видовые) способности.

Предлагаю ограничиться «боевыми» способностями: бонус рукопашного боя у ехидн, атака хостом(хвостами) у лисов, спин дэш у ежей.

Такие способности как парение на хвостах(лисы) и планирование(ехидны) в виде отдельного приобретаемого??? бонуса.

 

-Средства передвижения:

Ежи – быстрее всех остальных: аксиома, но для них потребуется большой мир, а соответственно, нужно дать и остальным возможность полностью пользоваться этим миром.

С другой стороны, лисы/ехидны могут попадать в недоступные ежам места(если будет что-то вроде пещер на скалах).

Из-за этого я предлагаю ввести «носимые» транспортные средства.

1: Ботинки/кроссовки.

А. обычные ролики – бонус к скорости. Ничего не используют

Б. ролики на воздушной подушке – бонус к скорости + увеличение дальности полёта(прыжка). Ничего не используют

В. реактивные ролики – бонус к скорости + увеличенье дальности полёта(прыжка) + «взрывной прыжок»(скажем в воздухе при нажатии на shift персонаж оттолкнётся от самого воздуха, если не закончилось топливо). Используют топливо(ракетное)

Г. Антигравы (механика движения как у обычных роликов, просто не касаются поверхности земли) - бонус к скорости + увеличенье дальности полёта(прыжка) + планирование(плавный полёт)(перемещение как вверх так и вниз, при том же нажатии на shift, если не закончилось топливо). Использует топливо(энергию)

2: реактивные ранцы

Использующие ракетное топливо, они позволяют летать на любой (разумной) высоте и перемещаться со скоростью, сопоставимой со скоростью ежёй.

Экипироваться они будут вместо Всех доспехов.

На использовании рр я хочу остановиться поподробнее, поскольку аналогичную систему передвижения я предлагаю использовать для суперов.

В качестве физической атаки – таран ~:o(

По этому: два варианта первый – допускает использование оружия, второй, на мой взгляд, удобнее.

1:Ц = движение вперёд.

Ы = движение назад.

Ф = движение боком влево.

В = движение боком вправо.

Shift – снижение высоты(если не нулевая)

Пробел – увеличение высоты

Правая кнопка мыши – ускорение: короткий рывок прямо(куда смотрит игрок) вперёд. Для атаки.

2: Ц = движение вперёд.

Ы = движение назад.

Ф = движение боком влево.

В = движение боком вправо.

Левая кнопка мыши – увеличение высоты

Правая кнопка мыши – снижение высоты.

Пробел – ускорение.

 

-И последние, если для сохранение необходимо находиться в убежище, то возможно стоит ввести парочку предметов:

«Ключи от квартиры, где деньги лежат» - что-то вроде амулета, телепортируещего к ближайшему подходящему убежищу, без возможности возврата, но достающийся бесплатно, вместе с убежищем.

«Портал дома» - свиток??? который можно купить неподалёку от дома, в отличии от «ключей» дающий возможность вернуться в точку перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
если серьёзно: вобще ты говоэишь безопытно, бесостоятельно и*образно говоря нессмысленно. тене еще многому нцжно учиться. тонько совсем ничего не понимающий.в игрострое юзер может говорить+"у меня игха будет как облявион и графой кок халфе два, ыы' а игроки у меня будут так и тап и всё будет крюто а еще игроки&смогут делать тд и то, как вот небыло там и с возможностями евещквеста два и ВоВ, а и всё на двлжке анриал 3," только ты этого кажется еще-не знаешь)))

 

О, да... а ты мастпр игростроя... прямо в во всех своих 8-ми классчх только и делан на досуге, что+игры составлял.(.Чел между прочвм отзывается на7просьбу разроботчика, а просто выпендриваешься что одним из перных подал заявку на вступление в)эту команду... было бы чем гордеться, "мастер игростроя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Lord Ace я типо не отвечаю на наезды, это не фф правилах форума, см. пункт 2.

А я разве запрещала "отзываться на просьбу"? нет.

всё принимаецо ~:o(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Doubletail

Я ранее опомннул (может и забыл), что это идеальный вариант игры. Первая версия может графой и не блестать. Нужно стремиться к невозможному, чтобы достичь возможного.

 

Инвентарь и экипировка.

В отличие от обычных РПГ в SS меню инвентаря доступно в том случае, если экипирована какая-либо сумка. Но это не значит, что для переноски оружия надо будет таскать с собой баул. Для этого существуют слоты быстрого вызова оружия. Можно назначить до 10 комбинаций (если одноручное) или одиночного оружия (если двуручное). Персонаж может использовать одновременно и оружие дальнего и ближнего боя. Например, стреляя из пистолета правой рукой, он может осуществлять улучшенную силовую атаку мечом в левой руке.

В слот «спина» вместо сумки можно экипировать плащ. Плащи являются не только деталью стиля, они могут защитить персонажа от незначительных физических и магических атак.

В слоты «правое плечо» и «левое плечо» можно установить наплечники. Они хорошо защищают от физического урона и придают персонажу более воинственный вид.

Слот «голова» дает возможность надеть на персонажа шлем, маску, капюшон или какой-либо головной убор. Шлемы хорошо защищают от оглушения, но отрицательно сказываются на ловкости.

Для того чтобы экипировать броню на туловище, нужно поместить её в один из слотов: «корпус, первый слой» или «корпус, второй слой». От этого распределения зависит, как будет выглядеть персонаж (например, бронежилет может находиться под одеждой или поверх).

Слоты «правая рука» и «левая рука» нужны для использования защиты кистей и локтевой части рук. Туда могут быть установлены перчатки или наручи.

Два слота «ноги» аналогичны слотам «туловище». Броня на ногах отрицательно влияет на скорость и ловкость персонажа.

В слот «ноги» можно поместить различную обувь.

Защита персонажа бронёй имеет и положительные и отрицательные эффекты. С одной стороны, нанести урон персонажу становится достаточно трудно, но с другой, оттого, что броня тяжёлая, персонаж становится менее ловким и менее быстрым.

Над меню рюкзака располагаются 10 пятиугольных слотов для изумрудов и сфер. Об их действии было сказано ранее.

post-2216-1153112675_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если плащ лишь защищает перса от незнеачительных атак (и, что логично, со спины), большинство игроков предпочтет ему сумку. Стоит ли делать эти два предмета взаимозаименямыми? К тому же сумок может быть невероятное количество типов, как то: напоясная, на ремне через плечо, да хоть кошёлки на плечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Night Sword

Ты слишком мудриш, здесь ни кто не создаёт реальную жизнь и ещё раз говорю, поиграй в Рагнарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Night Sword

Ты слишком мудриш, здесь ни кто не создаёт реальную жизнь и ещё раз говорю, поиграй в Рагнарок.

 

Не думаю, что в игре про мобиус, подойте система РО. РО - эта игра разительно отличающаяся от других своими особыми фишками. И её система подходит только под те сюжетно-игровые наработки, которые имеет именно РО.

А уж к 3д рпг система Рагнарька точно не подойдёт.

К тому же мне кажется, что единственный способ завоевать хоть какуюто популярность хотя бы на этом сайте нужно сделать что-то совсем новое. А если брать за основы системы Ро, Линьки, то зачем народу нужно будет играть в такую игру, если можно поиграть в оригинал, а не в самопал, созданный очень маленькой группой любителей...

 

А к тому же кто-то из разработчиков задумывался над такой фичей, как авторские права... ведь этот проект уже давно выходит за рамки фэн-игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю, что в игре про мобиус, подойте система РО. РО - эта игра разительно отличающаяся от других своими особыми фишками. И её система подходит только под те сюжетно-игровые наработки, которые имеет именно РО.

А уж к 3д рпг система Рагнарька точно не подойдёт.

К тому же мне кажется, что единственный способ завоевать хоть какуюто популярность хотя бы на этом сайте нужно сделать что-то совсем новое. А если брать за основы системы Ро, Линьки, то зачем народу нужно будет играть в такую игру, если можно поиграть в оригинал, а не в самопал, созданный очень маленькой группой любителей...

Я говорю не о системе РО, а о шмоте и менюшках, то как Сворд намудрил с рюкзаком это вобще не понять чё, разве рюкзак нельзя по верх плащя надеть или куданибудь скрыть, лбязательно надо сумки какие то покупать, в той же готике, у героя есть инвентарь, но рюкзака не видно, вот что я хочу сказать. Пусть будет ивентарь а рюкзака не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А к тому же кто-то из разработчиков задумывался над такой фичей, как авторские права... ведь этот проект уже давно выходит за рамки фэн-игры...

Я бы насчет этого не беспокоился, авторство никто подрывать не собирается. Фэн игра остается таковой и не требует лицензии пока бесплатна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uznaju pistolet i patrony. Follaot da

 

Izvenite za karakuli. Ja za granizzej.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простите, повторюсь, к какому сроку можно ожидать хотя бы демки?

столько разговоров, столько разработчиков и ни капли информации по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка обещается к концу этого месяца, но повторюсь ОБЕЩАЕТСЯ. Так что можете и не надеяться. А игра выйдет в свет годов через 2, уж слишком маленькая группа разработчиков и тем более не профи, в то время как профи разработчики, при чём в десятки раз больше группой создают игру ещё дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так наберите разработчиков побольше=)

Объявите прямо тут дополнительный набор там по 1-3 чела в каждую команду:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты хотябы знаеш кого кто в написаниях игр харит. Таких не очень много, это только на первый взгляд легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×