Перейти к содержимому

Night Sword

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

О Night Sword

  • Звание
    Новичок

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Имя персонажа
    Night Sword
  • Описание своего персонажа
    История Найтсворда одна из тех, о которых может никто и не узнать. Когда-то его звали Сион, и он был обыкновенной ехидной, ничем не отличался от других. Цветом он был темно-серый, почти чёрный, а глаза были фиолетовые. И у Сиона было хобби – он любил собирать старинные вещи. Вот и решил он однажды добавить в свою коллекцию изумруд хаоса, или даже два. Пройдя достаточно большое расстояние, он всё же смог увидеть огромный изумруд, но через секунду кто-то ударил Сиона по лицу, от чего он потерял сознание. Очнулся искатель приключений на поляне, достаточно далеко от места инцидента. Сион заметил несколько интересных фактов. Во-первых, от удара на лице остались два глубоких пореза, один проходил наискось через переносицу, а второй был параллелен ему и проходил через левый глаз. Удивляло, что глаз не был задет. Во-вторых, Сион не помнил кто он.
    С тех пор прошло много времени. Сион приобрёл себе лёгкий длинный меч с двухсторонней заточкой и взял себе псевдоним Найтсворд. Теперь он пытается выяснить, кто же поставил ему шрамы своей когтистой лапой. Этим его поиски не ограничиваются. Найтсворд бродит по Миру, надеясь, что в один прекрасный день он найдёт своё предназначение.
  1. Rash Я напишу конечно, я человек безбашенный. В письме я могу описать игру со всеми замечаниями. Только письмо надо будет немного отредактировать и на английский перевести. Вот только кто этим займётся? Ну и, конечно, нужно знать, куда слать.
  2. В таком случае, господа офицеры, можно заслать им такое предложение с РПГ игрой и пусть уже они парятся.
  3. Doubletail Я ранее опомннул (может и забыл), что это идеальный вариант игры. Первая версия может графой и не блестать. Нужно стремиться к невозможному, чтобы достичь возможного. Инвентарь и экипировка. В отличие от обычных РПГ в SS меню инвентаря доступно в том случае, если экипирована какая-либо сумка. Но это не значит, что для переноски оружия надо будет таскать с собой баул. Для этого существуют слоты быстрого вызова оружия. Можно назначить до 10 комбинаций (если одноручное) или одиночного оружия (если двуручное). Персонаж может использовать одновременно и оружие дальнего и ближнего боя. Например, стреляя из пистолета правой рукой, он может осуществлять улучшенную силовую атаку мечом в левой руке. В слот «спина» вместо сумки можно экипировать плащ. Плащи являются не только деталью стиля, они могут защитить персонажа от незначительных физических и магических атак. В слоты «правое плечо» и «левое плечо» можно установить наплечники. Они хорошо защищают от физического урона и придают персонажу более воинственный вид. Слот «голова» дает возможность надеть на персонажа шлем, маску, капюшон или какой-либо головной убор. Шлемы хорошо защищают от оглушения, но отрицательно сказываются на ловкости. Для того чтобы экипировать броню на туловище, нужно поместить её в один из слотов: «корпус, первый слой» или «корпус, второй слой». От этого распределения зависит, как будет выглядеть персонаж (например, бронежилет может находиться под одеждой или поверх). Слоты «правая рука» и «левая рука» нужны для использования защиты кистей и локтевой части рук. Туда могут быть установлены перчатки или наручи. Два слота «ноги» аналогичны слотам «туловище». Броня на ногах отрицательно влияет на скорость и ловкость персонажа. В слот «ноги» можно поместить различную обувь. Защита персонажа бронёй имеет и положительные и отрицательные эффекты. С одной стороны, нанести урон персонажу становится достаточно трудно, но с другой, оттого, что броня тяжёлая, персонаж становится менее ловким и менее быстрым. Над меню рюкзака располагаются 10 пятиугольных слотов для изумрудов и сфер. Об их действии было сказано ранее.
  4. Trigger С таким же успехом можно достать и сфыры. И потом, достать такую штуку персонаж низкого уровня просто не сможет, а для того, чтобы использовать, нужно прокачать определённый навык. Dalt the Tiger Почему перехватил? Я отвечаю на изначальный вопрос данной темы. Как сказал ChaosPanter ещё 10 октября 2005 года: "Я прошу помочь в создании принципа игры. Ну например , как хотите чтоб выглядел мир , ...." И я официально заявляю, что если мою идею возьмёт какая-либо команда разработчиков, то я не буду против. Так-что пользуйтесь и не серчайте)
  5. Rash Согласен, что у каждой рассы может идти своё преображение, но свечени по частям тела не подойдёт. Лучше с каждым уровнем увеличивать яркость свечения всего тела. Супер-способность "разрушение" это только вариант. При создании персонажа можно сразу определиться с таким вопросом. Либо это будет вихрь, либо физическая атка невероятной мощи, либо огненная буря, либо управлениие водой... Короче у каждого свои идеи как в Мире хаос навести или как с ним бороться. Trigger Как я уже писал, изумруды могут быть заменены мощными сферами. Действуют аналогично. Изумруды - это только название. Каждый захочет себе такой в коллекцию. Не исключена вероятность переделывать сферы в псевдо изумруды хаоса. Эфект такой же, только выглядят не так красиво. Настоящие изумруды - просто уникальные артефакты, которые скорее всего будут храниться в одном месте, около главного изумруда.
  6. Ilsor По своему собственному проекту нет. Можно купить участок земли (не на любой точке карты, конечно. Тольк в городах и какая доступна) и заказать какой-либо проект. Я думаю, чтобы жизнь разнообразить, таковых будет не мало. XXN Сам дом будет виден окружающим, но внутренняя часть обсалютно изолирована от внешнего мира. Мой дом - моя крепость) Сравнимо с GTA: San Andreas. Rash Гибель персонажа происходит очень орегинально. Командировка на тот свет (в форме видеоролика) и счастливое воскрешение где-то близ города. Можно сбегать проверить свой труп. Может какие вещи и останутся. Феникс Я об этом писал в начале. Прокачка персонажа напоминает Oblivion, но только Напоминает. О подобных вопросах я буду писать более подробно, а пока вот продолжение описания. Изумруды хаоса, кольца, сферы, режим превосходства и «разрушение». Всего в Мире SS существует 7 изумрудов хаоса. Раздобыв один такой изумруд, можно обрести огромное преимущество в битве. Внешность персонажа заметно преображается, а действия становятся невероятно быстрыми. Но для использования изумрудов нужно прокачать соответствующую способность. В противном случае, если использовать больше изумрудов хаоса, чем позволяет способность, то это может плохо закончиться, вплоть до гибели персонажа. Всего существует семь ступеней трансформации (соответственно количеству используемых изумрудов): 1. Увеличение всех характеристик на 10 пунктов. Комбо становятся дешевле на 2 кольца. Персонаж становится немного взъерошенным. 2. Увеличение всех характеристик ещё на 10 пунктов. Комбо становятся дешевле на 4 кольца. Переход в режим превосходства становится доступен быстрее в два раза, персонаж оставаться в нём в два раза дольше и для перехода нужно 25 колец. Персонаж становится достаточно сильно взлохмаченным. 3. Увеличение всех характеристик ещё на 20 пунктов. Комбо-атаки становятся усиленными постоянно, без затраты колец. Переход в режим превосходства становится быстрее в четыре раза, персонаж остаётся в нём в четыре раза дольше и для перехода не нужно колец. У персонажа слегка светятся глаза, а волосы (шерсть, иглы) как бы сдувает назад несильный ветер. 4. Увеличение всех характеристик ещё на 30 пунктов. Комбо-атаки усиленны постоянно. Персонаж постоянно находится в режиме превосходства. Глаза персонажа светятся, волосы (шерсть или иглы) выпрямлены и направлены назад, одежда (плащ, балахон или что-то подобное) развивается в хаотичном направлении. 5. Увеличение всех характеристик ещё на 40 пунктов. Комбо-атаки усиленны постоянно. Персонаж постоянно находится в режиме превосходства. Становится доступной способность «разрушение» 1 уровня. Глаза персонажа светятся, волосы (шерсть или иглы) выпрямлены и направлены назад, одежда (плащ, балахон или что-то подобное) развивается в хаотичном направлении. Тело персонажа начинает слегка светиться. 6. Увеличение всех характеристик ещё на 50 пунктов. Комбо-атаки усиленны постоянно. Персонаж постоянно находится в режиме превосходства. Становится доступной способность «разрушение» 2 уровня. Глаза персонажа светятся, волосы (шерсть или иглы) выпрямлены и направлены назад, одежда (плащ, балахон или что-то подобное) развивается в хаотичном направлении. Тело персонажа начинает сильно светиться. 7. Все параметры увеличены до максимального значения (300). Комбо-атаки усиленны постоянно. Персонаж постоянно находится в режиме превосходства. Становится доступной способность «разрушение» 3 уровня. Глаза персонажа горят, волосы (шерсть или иглы) выпрямлены и направлены назад, одежда (плащ, балахон или что-то подобное) развивается в хаотичном направлении. Тело персонажа становится золотым и очень ярко светится. Режим превосходства, о котором неоднократно было сказано выше, становится доступным во время сражения. Это позволить на 10 секунд значительно увеличить навыки. Для того чтобы прейти в этот режим надо выполнить два условия: Во-первых, персонаж должен постоянно двигаться, атаковать или быть атакованным, чтобы шкала активности дошла до максимума. Сложность в том, что если персонаж останавливается, то шкала стремительно опускается. Во-вторых, нужно при себе иметь 50 колец. Когда условия будут выполнены, можно нажать на колёсико мыши и перейти в режим превосходства, при этом персонажа будет окружать лёгкая светящаяся белая дымка. Спец способность «разрушение», доступная на 5, 6 и 7 ступенях трансформации, является страшным оружием. Персонаж создаёт вихрь, ужасающей мощи, в который засасывается всё, что не прикреплено к земле. Способность ограничена количеством энергии (маны) и периодом между использованием (шкала активности заменяется шкалой разрушения). На первом уровне персонаж создает вихрь перед собой и удерживает некоторое время, пока зажата клавиша «использовать способность». После чего вихрь просуществует несколько секунд, двигаясь в произвольном направлении. На втором уровне ветер усиливается, персонаж держит его дольше и может использовать для затяжного прыжка. Смерч двигается в заданном направлении, но может немного отклониться. Третий уровень «разрушения» очень опасен. Смерч создаётся вокруг персонажа. Вихрь позволяет передвигаться с огромной скоростью абсолютно в любом направлении. Персонаж может отпустить вихрь, и он будет двигаться в одном направлении. Если его пустить в землю, то он равномерно распространится кольцом на достаточно большой площади. Для приобретения супер-способностей не обязательно охотиться за изумрудами. Существуют сферы, позволяющие овладеть подобными и многими другими способностями. Их можно приобрести в магических магазинах, найти или взять у поверженных врагов. Сферы делятся на три типа: постоянные (работают всегда), временные (требуется зарядить, совместив с кристаллом или положить в сумку) и одноразовые (работают, пока не кончится энергия, после чего сгорают). Таким образом, можно временно обрести супер-форму. Сферы также нужны для использования заклинаний. Об использовании сфер будет подробнее написано в пункте «Оружие и магия». Кольца – главный атрибут любого героя. С их помощью можно усиливать атаки и акробатику (выбрать количество колец от 1 до 10 и одновременно с действием нажать кнопку Ч). Кольца можно не только найти, но и купить (25 кредитов за 1 кольцо). У поверженного противника кроме его собственных колец, можно обнаружить и появившиеся во время смерти (количество зависит от силы персонажа). Оружие и магия. Классическое огнестрельное оружие имеет достаточно много недостатков. Почти к каждому нужны боеприпасы определённого калибра; оружие и патроны достаточно тяжёлые; из-за сильной отдачи после первого выстрела сложно прицелиться заново; механизм оружия может в любой момент заклинить. Но есть и плюсы. Огнестрельное оружие самое дешёвое, а железная пуля может, по меньшей мере, повредить кость. Разновидности огнестрельного оружия: пистолеты, пистолеты-пулемёты, автоматы, дробовики, винтовки, снайперские винтовки пулемёты. Энергетическое оружие или бластеры. Для всех существует один вид боеприпасов – блок питания. Оружие лёгкое, надёжное, стреляет практически без отдачи. Однако бластеры достаточно слабые. При помощи энергетического оружия можно только отнять очки жизни (конечно, есть возможность модернизировать оружие). Ремонт очень сложен и стоит не дёшево. Разновидности бластеров: пистолеты, автоматы, винтовки, снайперские винтовки. Оружие ближнего боя всегда будет в ходу. При помощи кристалла ему можно придать какие-нибудь свойства. Разновидности холодного оружия: ножи, клинки, одноручные мечи, двуручные мечи, алебарды, топоры, молоты. Магическое оружие в Мире SS достаточно оригинально. Жезлы можно сравнить с пистолетами, а посохи с винтовками. Когда магическое оружие является активным, из него так же приходится стрелять (если конечно оно предназначено для стрельбы) и заряжать кристаллами. Оружие никогда не ломается и причиняет очень сильный урон. Однако скорость полёта сгустка энергии по сравнению с остальным оружием оставляет желать лучшего. Некоторые сферы позволяют овладеть боевой магией, и они, своего рода, тоже оружие. Разновидности магического оружия: жезлы (одноручные), одноручные посохи, двуручные посохи, сферы. В игре существует много другого оружия, не подходящего ни под одну перечисленную категорию.
  7. Rash Тогда другой вриант. Если выйти из игры вне "зоны отдыха" то персонаж будетс стоять на месте и изредко передвигаться на несколько шагов, дабы не выглядеть статуей. А если при выходе он будет исчезать, то ни одна битва не закончится. Каждый наровит скрыться.
  8. Ад - воплощение всех человеческих страхов.
  9. Феникс Кольца, я полагаю, будут использоваться как временный бонус (для усиленного удара или серии ударов). Можно и соригинальничать, использовать их как теньги, но в форме дополнителной валюты (как долары и рубли). Оружие, транспорт, недвижимость(?), противостояние магии и технологии... Об этом нужно говорить подробнее, так что попозже. Продолжаю рассказывать о Sonic: Simulator. Мир и объекты. От реальности местность отличается красотой и экзотичностью. Заснеженные вершины гор, тропические леса, реки, озёра, океан, в котором находится архипелаг. Вот в таком мире соседствуют людские и звериные (?) города. В людских футуристических городах можно обзавестись хорошим оружием, броней, транспортом или ещё чем. В звериных городах (поселениях) легко можно найти заколдованные клинки, луки, арбалеты, талисманы… Но такого чёткого разделения на людские технические и звериные магические города нет. В них могут жить, кто угодно и продавать, что угодно. Вопрос только в том, как к этому будут относиться местные. Для того чтобы выйти из игры, необходимо найти временное или постоянное пристанище для персонажа, в противном случае ИИ будет управлять им по своему усмотрению. Комнату можно снять в гостинице или таверне. Заплатив за определённое время, можно спокойно жить в комнате и хранить там свои вещи. Если вовремя не заплатить, то вещи выдадут хозяева отеля. Имеется возможность купить свою квартиру, дом или участок земли. Для этого нужно посетить специальную контору, занимающуюся регистрацией куплей, продажей и обменом недвижимости. У людей и у зверей они выглядят по-разному, но принцип тот же. На свободном участке можно построить либо собственный дом из доступных проектов, либо что-то другое. В оружейных магазинах можно купить стандартное огнестрельное оружие с определённым типом боеприпасов или футуристические бластеры. Конечно можно найти холодное оружие. Так же в продаже имеются различные боевые наручи, перчатки и т.д. В магических магазинах, как было сказано ранее, продаются посохи, сферы (увеличение параметров или открытие новых способностей. Если это старинный артефакт, то действие может быть постоянным), кристаллы (зарядка для волшебного оружия), кольца (возможность использовать супер-удары). В полнее вероятно, что будут магазины одежды. Инвентарь, оружие и использование способностей. В SS ограничивающим параметром инвентаря является тара для груза и сила персонажа. Существуют и нюансы ношения оружия. Для того чтобы было понятно, можно разобрать конкретные примеры: Существует возможность поместить оружие по 10 слотам быстрой активации (клавиши 1-0. В меню это выглядит так: по два слота на одну быструю клавишу. Двуручное оружие занимает оба слота), но для этого должны быть выполнены определённые условия. Для пистолета и пистолета-пулемёта нужна кобура, для винтовки и автомата нужен ремень, а пулемёт, за счёт его веса можно носить только один. Аналогичная ситуация с магией. Но так как арсенал заколдованных вещей не очень разнообразен, то с ним и проблем меньше. Посохи и рапиры обычно не выпускают из рук, но к ним можно прикрепить ремни и повесить за спину. Для того чтобы носить с собой небольшие предметы (еда, патроны, кольца, деньги…), нужно иметь какую-нибудь сумку. Самая удобная и вместительная тара это, конечно же походный рюкзак. В меню персонажа он одевается за место плаща. Существуют огромные баулы, которые можно носить, не выпуская из рук. Одновременно использовать и оружие и различные комбинации рукопашных атак и специальные возможности достаточно трудно, поэтому пришлось сильно подумать над управлением. Вот пример: Ё = убрать/достать оружие. 1,2,3…0 = быстрые клавиши оружия. Й, У = выбрать магию/спец способность. Ц = движение вперёд. Ы = движение назад. Ф = движение боком влево. В = движение боком вправо. К = перезарядить. Ctrl = сменить режим стрельбы/стиль боя. Caps Lock = бег/шаг. Пробел = прыжок/встать. С = присесть. Alt = лечь. Shift = ускорение. Левая кнопка мыши = атака активным оружием. Правая кнопка мыши = физическая атака. А = атака магии. Колесико (не нажимая) = выбор количества колец. Ч – усиление атаки кольцами Краткий список комбо-атак с оружием дальнего боя: Бег в любую сторону + прыжок + атака активным оружием = атака с уклонением. Бег в любую сторону + присесть + атака активным оружием = кувырок и атака. Лечь + ползти вбок + атака активным оружием = перекат вбок и атака. Краткий список комбо-атак с оружием ближнего боя, рукопашных и физических: Прыжок + прыжок = полёт/планирование/наводящаяся атака на врага. Присесть + ускорение = разгон. Физическая атака при ускорении = молниеносная атака. Бег вперёд + физическая атака = усиленный удар. Прыжок + физическая атака = оглушающий удар. Атака активным оружием + физическая атака = пробивная атака. Атака активным оружием + атака активным оружием +… = быстрая комбо-атака из нескольких ударов (в зависимости от навыка). Физическая атака + физическая атака +… = мощная комбо-атака из нескольких ударов (в зависимости от навыка). Так же разнообразные комбинации использования акробатики, быстрых и тяжелых ударов. При прыжке или какой-либо атаке можно нажать на Ч и использовать мощь колец.
  10. Немного запоздало, но лучше поздно. Не судите строго за излишнюю фантастичность. Sonic: Simulator Хочу вам поведать об одном из своих проектов. Хоть ни один из них не был воплощён в жизнь, я продолжаю сочинять свои игры. И не просто сочинять, а продумывать до мельчайших деталей. Многие спрашивают меня, зачем я это делаю, если результатов всё равно нет? Я не знаю. Возможно, чтобы просто мечтать и надеяться. И это моя Не последняя фантазия, с цифрами уже запутался. Что есть «Sonic: Simulator»? Слово симулятор говорит само за себя, но со вселенной Соника оно несопоставимо. В этой игре можно создавать своего персонажа (раса, цвет кожи, цвет глаз, уникальные способности и т.д.), выбирать образ жизни (не только элементарный «хороший/ плохой», но придётся бороться за свои убеждения), использовать различные предметы, выполнять безграничное число квестов и многое другое. Чтобы не было дискриминации, в списке рас будут присутствовать люди. Чтобы было более яркое представление об SS, то можно сравнить с такими играми, как: Стиль игры – World of War Craft; Star Wars: Galaxies. Генерация персонажа – Sims 2; The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игровой мир – Sonic Adventures. Прокачка персонажа – Elder Scrolls IV: Oblivion (прокачка навыков); Star Wars: Knight of the old Republic (приобретение и развитие способностей). Бои происходят в реальном времени с использованием разнообразного оружия, уникальных и изученных способностей. Это было краткое описание идеала игры, но первые несколько версий могут быть упрощены. Начало игры. Игра сосредоточена на on-line режим, однако можно играть и в одиночном. Длинные компании могут быть созданы отдельно и подключаться, как модули, дополняя SS. Отдельных миссий, типа сходи туда, убей то, найди это, будет бесконечное множество по двум причинам: Во-первых, у ИИ всегда найдутся разные мелкие задания. Во-вторых, в режиме on-line пользователи сами придумают себе занятия. После выбора режима игры придётся повозиться с созданием персонажа. Для начала нужно будет выбрать пол и расу (еж, лис, кот (тигр, лев, рысь…), ехидна, собака, волк, человек, робот и множество других), затем детально настроить внешний вид. Потом выбрать класс, определяющий дальнейшее развитие навыков и способностей (однако не важные для класса навыки и способности тоже можно развивать, но это будет гораздо дольше и сложнее). Конечно же, стоит уделить внимание характеристикам (ловкость, сила, скорость, интеллект). Остаётся имя, место рождения (место, где персонаж появится) и можно играть. Персонаж начинает свою героическую жизнь в какой-либо точке на карте. Как правило, это безлюдный участок неподалёку от населённого пункта. Это не конец...
  11. Ultra The Hedgehog Куда торопишься? Кто понял жизнь, тот не спешит!
  12. Удивительно, но я считаю, что смысл жизни просто отсутствует. К этому я пришёл по не сложной цепочке. Например: мы живём, чтобы сделать жизнь лучше и обзавестись здоровым потомством. А зачем? Чтобы новое поколение смогло жить лучше нас. А зачем? Чтобы жизнь была в радость. А зачем нужна лёгкая и бесзаботная жизнь? Чтобы ей наслаждаться. А если жизнь - малина, то зачем существовать и ни к чему не стремиться? А это глупое понятие, мало того, неосуществимо, оно заставляет нас врать самим себе и оправдывает, по сути ненужное, существование. Такую цепочку можно начать с любой, даже самой элементарной или бредовой цели и в конце неё на вопрос "Зачем?" не найдётся ответа.
  13. Вот ещё вариант конца света, в прамом смысле слова, обещенный мне знакомым магом-шизофреником. Колдуны через пять лет должны сделать страшное устройство, которое радиосигналом определённой частоты испортит всю технику. Поставят в энергетической точке планеты, усилят тибетскими зеркалами, "чик" кнопочку и в один миг всё остановится. Алистер Кроули (основоположник современного сатанизма и оккультного учения третьего рейха) называет новую эру Эон Гора или Эра Водолея. Надеюсь, что мой друг просто псих)
  14. Одно время активно интересовался будущим, но сейчас что-то подзабыл. Единственная реальная угроза, как мне кажется, это Третья Мировая (атомная) война. Вспомним Карибский кризис, когда из-за маленькой военной базы на Кубе американцы подняли в воздух самолёты и две страны на уши. Сейчас по всему Миру активно ведутся испытания ядерного оружия и подобной дряни. А зачем, если всё тихо? На всякий случай? Или вот причина: нефти на Земле осталось лет на 15 и если она кончится, то закончатся и научные разработки. Некоторые страны (в частности США) маниакально стремятся стать сверхиндустриальными и такие расклады их не устраивают. Они вполне могут пойти на вынужденные жертвы в форме 2 млн. человек.
  15. Огонь. Огонь! ОГОНЬ!!! Со мной всегда спички, зажигалки, горючие смеси, иногда порох. Короче, всё, что может гореть. И так-как огонь не может существовать без воздуха, ветер мне тоже по душе. Особенно мне нравится наблюдать, когда ветер несёт столб пламени в 15 метров, выжигая засохшее поле. О стихии Энергии. (специально для физиков). Согласно учению Блаватской, написанном в 18-19 веке, и ещё некоторым восточным очениям о сотворении космоса и всего Бытия, энергия - пятая стихия из которой состоит весь Мир, а точнен все элементы. Таким образом, действие совершонное в одной точке космоса может отразиться эхом в другой, вызвав определенные изменения. по такому принципу работают заклинания. У людей отсутствую органы восприятия Энергии, как стихии, однако её можно почувствовать если она переведена в физический мир (звуковая, тепловая, кинетическая...). Сказанные человеком слова ("добрые" пожилания) имеют силу лишь тогда, когда они подкреплены нейровоздействием (силой мысли). Другой вариант: заклинание составленно из определённых звуков и при произношении они создают эхо в пространстве, которое что-либо изменяет. Энергия есть то, из чего всё состоит, что существовало всегда и будет существовать. Это тело нашего безграничного Мира. Спасибо за внимание)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×