Перейти к содержимому
Shadd

Fighter Of Mobius

Рекомендуемые сообщения

Создаю файтинг на движке M.U.G.E.N. Дело в том, что я использую не свои спрайты, и если кто-нибудь знает, как мне выложить её так, чтобы были соблюдены авторские права, просьба подсказать. Если вы плохо разбираетесь в таких вещах, просьба указывать в сообщениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто авторы этих спрайтов ты знаешь? Ссылку на них в игре дать сможешь (в тетрех, или ещё где)? Спрайты предназначались для свободного скачивания? Или ты их взял с каких-то ресурсов, где просят связаться с автором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для некоммерческих целей контент можно использовать свободно, при условии, что он будет сохраняться в исходном варианте (оригинал. название, формат файла, реадме автора рядом с файлами и т.п.). ну или реадме к медии почитай, что там автор просит... если нету реадме - то поищи инфо в инете. не найдёшь - читай пункт 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрайты при создании игры не могут сохранить свой оригинальный облик, так как их нужно обрезать и конвертировать, может просто в Readme указать имена авторов и этого будет достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спрайты при создании игры не могут сохранить свой оригинальный облик, так как их нужно обрезать и конвертировать, может просто в Readme указать имена авторов и этого будет достаточно?

Чем разглагольствовать про авторские права и конвертирование спрайтов, лучше скажи нам, сделано ли что-либо? Или топик открыт на основании идеи "А давайте сделаем файтинг про Соника на MUGENе!" и, собственно движке, скачанном из интернета? К слову, аналогичная идея пришла в голову мне примерно в то же время, когда был открыт этот топик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создаю файтинг на движке M.U.G.E.N. Дело в том, что я использую не свои спрайты, и если кто-нибудь знает, как мне выложить её так, чтобы были соблюдены авторские права, просьба подсказать. Если вы плохо разбираетесь в таких вещах, просьба указывать в сообщениях.

Люблю МУГЕН, обожаю Соника, будем ждать хотябы Соник х Шэдоу Демы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оп, советую забросить тебе эту идею. Нормального файтинга про соника на мугене не сделать. Сониковские персонажи для мугена все убоги и не имеют абсолютно ничего интерестного. Сюжетную линию не построить. А сделать просто свалку сониковских персонажей можно за 10 минут.

К слову, где-то здесь была уже тема про муген-файтинг Sonic Battle 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оп, советую забросить тебе эту идею. Нормального файтинга про соника на мугене не сделать. Сониковские персонажи для мугена все убоги и не имеют абсолютно ничего интерестного. Сюжетную линию не построить. А сделать просто свалку сониковских персонажей можно за 10 минут.

К слову, где-то здесь была уже тема про муген-файтинг Sonic Battle 2.

 

Советую скорее сделать файтинг про ЦИСовцев. Найти человека который умело обращается с программой по переделке спрайтов и все. Если ты конечно умеешь МУГЕНОМ пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Советую скорее сделать файтинг про ЦИСовцев. Найти человека который умело обращается с программой по переделке спрайтов и все. Если ты конечно умеешь МУГЕНОМ пользоваться.

+1, но и из этой идеи тоже может чень получиться)

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу Omega Zero В МУГЕН!11

а что нельзя типо в муген зафигачить карактер эдит?

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочу Omega Zero В МУГЕН!11

Зеро SVC есть на муген. Но наверно ты не про него

а что нельзя типо в муген зафигачить карактер эдит?

чтобы он был вшит в муген? нет.

для создания персов и арен юзают прогу Fighter Factory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[offtop]Да знаю да вот все линки на него Error[/offtop]

Да вот а что нельзя также сделать для "Соников"? и сразу гамать с новыми спрайтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[offtop]Да знаю да вот все линки на него Error[/offtop]

[offtop]Omega(Original Zero) Origin:MM-Zero 3 (GBA)MM-ZX (NDS)

MegaMan Zero Origin:SvC Chaos[offtop]

 

Да вот а что нельзя также сделать для "Соников"? и сразу гамать с новыми спрайтами

я не понял, что сделать также? Кто хочет сделать новые спрайты, то меняют их через прогу Fighter Factory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочу Omega Zero В МУГЕН!11

Хочу Эйли с моделью OX хоть куда нибудь!

XD

По теме - лучше уж свой движок писать, чем на МУГЕНе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем разглагольствовать про авторские права и конвертирование спрайтов, лучше скажи нам, сделано ли что-либо? Или топик открыт на основании идеи "А давайте сделаем файтинг про Соника на MUGENе!" и, собственно движке, скачанном из интернета? К слову, аналогичная идея пришла в голову мне примерно в то же время, когда был открыт этот топик.
Игра почти доделана, в принципе это будет обычный файтинг, сделанный на манер ранних сониковских игр. Присутствуют следующие персонажи: Соник, Наклз, Тейлз, Шедоу, Руж, Омега, Эми, Биг, Салли, Банни, Антуан, Эспио, Вектор, Майти, Ремингтон, Блэйз, Джули-Су, Скоурдж, Энерджек, Фэнг, Сильвер, Метал Соник, Фиона, Эггман, Лин-да, и, возможно Финитиевус. Все эти персонажи разделены на три типа: скоростные, сильные и летающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спрайты при создании игры не могут сохранить свой оригинальный облик, так как их нужно обрезать и конвертировать, может просто в Readme указать имена авторов и этого будет достаточно?

вполне. Можно указать источник (урл) с которого качал, если хошь...

По теме - лучше уж свой движок писать, чем на МУГЕНе.

несомненно

это будет обычный файтинг, сделанный на манер ранних сониковских игр.

всмысле графики? типа файт он грин хилл, марбле гарден етс.? офф файтингов про соника вроде не было же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были. Sonic Ballte и Sonic Fighters (Sonic Championship).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочу Эйли с моделью OX хоть куда нибудь!

XD

По теме - лучше уж свой движок писать, чем на МУГЕНе.

Обычно в таких файтингах с самодельными движками куда больше ограничений, чем возможностей, а M.U.G.E.N. позволяет создавать красивые игры с минимум глюков, в отличии от всяких там гейммейкеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычно в таких файтингах с самодельными движками куда больше ограничений, чем возможностей, а M.U.G.E.N. позволяет создавать красивые игры с минимум глюков, в отличии от всяких там гейммейкеров.

Соглашусь лишь наполовину. В мугене ты не сможешь добавить какие то там РПГ прокачки, дополнительные функции и т.д.(типо физика,карта с рельефом). Так что в МУГЕНЕ ограничения есть, но если нужен файтинг , то с МУГЕНОМ быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то похоже на то, что проект не увидидет свет... Или разработка продолжается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Salem, посмотри на дату последнего поста. Скорее всего проект разрабатывается, либо умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект разрабатывается, спасибо, что заинтересовались. Сейчас я занимаюсь исправлением некоторых багов у персонажей. Люди, подскажите, а нужны ли в файтинге о Сонике скоростные персонажи, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоростные персонажи... Конечно нужны! Но только, чтобы они не были "читерскими", а сбалансированными были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что здесь подразумевается под читерскими и сбалансированными персонажами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы скоростные персонажи были сбалансированными. Приведу пример на Ultimate Mortal Kombat 3 версии для Sega MegaDrive... Персонаж Noob Saibot был "читерским", т.е. им можно было с лёгкостью всех персонажей (с помощью его "читерских" приёмов) победить... В общем чтобы в игре был баланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Персонажей я стараюсь делать как можно разнообразнее, но примерно равных по своим способностям. Однако, не всегда получается сделать, например скоростных персонажей оптимальными для для битв с силовыми. Компьютер мастерски играет силовыми персонажами, и их трудно победить даже такими же силовыми персонажами. Скоростные персонажи, напротив стоят, тупо подпрыгивают, даже не пытаясь напрыгнуть на тебя. Поэтому, Fighter Of Mobius -это, скорее для игры вдвоём, так как компьютер не может себя оптимизировать для всех персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому, Fighter Of Mobius -это, скорее для игры вдвоём, так как компьютер не может себя оптимизировать для всех персонажей.

А игра будет потдерживать джойстик?

Изменено пользователем Silver the werehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А игра будет потдерживать джойстик?

Любая игра на МУГЕН должна поддерживать джойстик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти 2 месяца прошло, а автора не появлялось. Ну что, пора хоронить проект, или это была лишь передышка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте ему уже ворн кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×