Перейти к содержимому
Тёма

StH4 (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

Гость Red Squirrel
То есть ты хочешь сказать, что если вдруг станет известно, что какая-то часть обзора всего лишь провокация, и нам была предоставлена заведомо неверная информация, которая сподвигла тебя к тому, чтобы стать противником выхода игры, то ты, даже узнав, что тебя обманули, всё равно не изменишь своего мнения, которое было основано на лживой информации?

 

В чём я должен убедиться? А если мне понравится? Ты забываешь о том, что вкусы у всех разные, и каждому в игре нравится что-то своё. То, что не понравилось тебе, может очень понравится мне.

Неет, я долго кружился насчёт этой игры и теперь точно решил, игрушка должна быть шикарна. :) Хотя-бы классная.

 

Ну ладно, мне они нравятся, но не очень. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это будет продолжение адвэнсов а не классики,тогда вообще совсем не хочу играть в игру.Адвэнсы меня держали две минуты,а потом просто забил на них,т.к. неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Red Squirrel
Если это будет продолжение адвэнсов а не классики,тогда вообще совсем не хочу играть в игру.Адвэнсы меня держали две минуты,а потом просто забил на них,т.к. неинтересно.

Вот именно так-же думаю и я! :) Я надеюсь, у игры будет хотя-бы хороший СториЛайн, набор персов (Ну не только-же 2 перса, верно?), музло (Кроме 16-биток, хотелось-бы также и новое), сам движок и геймплей. (Собственно, движок - Адванс, геймплей - Раш) :) Сега после АСР совсем не знает, чего делать. :) В общем надеемся на лучшее. :-)

Изменено пользователем Red Squirrel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем надеемся на лучшее. smile3.gif

 

Да уже надежд не осталось,совсем похоронили настоящего пузатого Соника.Возродить классику теперь могут только поклонники игры,но не как не разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Red Squirrel
Да уже надежд не осталось,совсем похоронили настоящего пузатого Соника.Возродить классику теперь могут только поклонники игры,но не как не разработчики.

Всё из-за Сеги, если-бы она не была такой нудной и работала с тройной силой, давала больше видяшек, картинок и т.д. а не по одной АртВорк работе на ещё разрабатываемым сайте. Тогда-бы всё была кульно. :)

Изменено пользователем Red Squirrel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот снова кольцо замкнулось. Снова "смерть пузатого", "сега - козлы" ну и так далее :)

Знаете, даже белке в колесе может надоесть бегать, а вот вам как-то не надоедает мусолить до дыр одно и то же :)

 

Мусольте новую инфу, когда она будет. Он того, что вы натираете одну и ту же мозоль - она не пройдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждая классическая часть привносила что-то новое. Во второй это были спин-атака и помощник, ну а в третьей - двойной прыжок, щиты. В четвёртой части уже новый вид Соника, хоминг-атака. К этому всему нужно ещё и привыкнуть, а тот сотрудник, как я понимаю, поиграл один раз. То, что первый уровень проходится на одной кнопке - нормально: вспомните первый уровень из С2. Может быть и к прыжку надо сначала привыкнуть?

Вселяет надежду заявление РубиЭклипса про то, что в состав разработчиков помимо Dimps входят и члены Sonic Team, включая главного дизайнера уровней Sonic 3 & Knuckles на Genesis'e.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Advance 2? Ох нет только не это. Но впрочем так даже и лучше если считать новый стиль синего ежа. У адванс 2 был минус в музыки да и уровни меня не прикаловали. Но меня насчёт прыжков убило. Нет дело не в корявости и высоте. По мне чем выше тем лучше. Но если Соник будет ногами тормозить когда я зажимаю кнопку прыжка как Сикрет Рингс, я не удобряю...

 

(Чтобы не били ногами за адванс, Sonic Advance 3 is teh best gaem evah)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вселяет надежду заявление РубиЭклипса про то, что в состав разработчиков помимо Dimps входят и члены Sonic Team, включая главного дизайнера уровней Sonic 3 & Knuckles на Genesis'e.

 

Ну.. ёж его знает, спасёт ли это положение.

Впрочем, так ли это плохо, что игра упирается по ходу дела целиком и полностью на Адвансы? Я не против Адванса, ибо он стремился к классике (это можно чётко увидеть хотя бы в первой части). Адванс стремился к классике, С4 стремится к Адвансам.

Но есть одно "но". Зачем было заявлять тогда, что С4 подарит нам продолжение классических игр? Сказали бы сразу, мол, так и так, ребятки, это будет похоже на Адвансы. Или они сами уже не знают, что там творят? \

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я в Адвенсах не увидел ни единого намека на классику,следовательно и тут не увижу. )=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В адвенсах было больше персонажей, чем будет здесь, вот. И я уже не знаю к какой категории относить эту игрушку... Классика, Адвенсы, Некст-Ген...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В адвенсах было больше персонажей, чем будет здесь, вот. И я уже не знаю к какой категории относить эту игрушку... Классика, Адвенсы, Некст-Ген...

 

Скорее всего - это будет уже новая категория. Если Сега игру не выпрямит на категорию "Классика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего - это будет уже новая категория. Если Сега игру не выпрямит на категорию "Классика".

 

Считать это за классику?Нее...Это скорее низкопробный винегрет из разных ингредиентов,и где-то чего-то не доложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Б-же, как меня достали нытики.

Ну чем, ЧЕМ может не нравиться игра на данном этапе? Левел-дизайном? Геймплеем, который мы не видели? Музыкой? Дизайном Соника (неужели такие же ужасно упрямые и упоротые ретрофаги, как на Стадиуме, есть у нас)?

Как вдруг все дружно начали утверждать, что игра провалится и будет полным этим самым. Просто удивительно, учитывая то, что мы не видели ни уровней, не можем сказать ничего о геймплее (игра в альфа-версии, одумайтесь!), практически не слышали музыки.

По тому, что мы уже знаем, игра действительно повторяет классические игры. А судить по абсолютно субъективному мнению обладателя консоли разработчиков бессмысленно. Вот когда нам будет что обсуждать - тогда мы и будем обсуждать. А сейчас тут происходит переливание из пустого в порожнее и наращивание бессмысленных никому не нужных страниц темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите. Сега сказала, что это будет продолжением классики. Но это не значит, что само это продолжение - тоже классика. Продолжение - сюжетное, идейное и т. д. Хотите ли вы этого, или нет, но 16 лет - огромный срок, и не впитывать новые идеи, появившиеся за это время - по крайней мере странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотите ли вы этого, или нет, но 16 лет - огромный срок, и не впитывать новые идеи, появившиеся за это время - по крайней мере странно.

 

Сама SEGA фирма странная,поэтому и с идеями - тоже странности.Почему нельзя выпустить на диске,почему нельзя добавить много чего крутого,почему так мало персонажей,почему?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сама SEGA фирма странная,поэтому и с идеями - тоже странности.Почему нельзя выпустить на диске,почему нельзя добавить много чего крутого,почему так мало персонажей,почему?...

 

Эммм.... О_о Но когда это будет не игра на классический манер, а точно, что Некст-Ген. Про диски - отдельный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сама SEGA фирма странная,поэтому и с идеями - тоже странности.Почему нельзя выпустить на диске,почему нельзя добавить много чего крутого,почему так мало персонажей,почему?...

Не Сега странная, а у кого-то из форумчан странное представление о классике.

"Почему нельзя выпустить на диске" - ежу понятно, что такая игра во-первых принесет куда больше денег при разбивке на эпизоды и продаже их онлайн, во-вторых, ее наверняка выпустят на дисках после выпуска всех эпизодов. Маркетинг, mah boi.

"почему нельзя добавить много чего крутого" - не понял этой фразы. Чего крутого? Чего не хватает игре? И неужели ты так хорошо знаешь игру, что считаешь, что там этого "крутого" нету?

"почему так мало персонажей" - а куда больше? Мы тут хотим классику или что? Можно было бы добавить Тэйлза и Наклза, но в принципе и одного ежа достаточно, хотя бы на первый эпизод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эммм.... О_о Но когда это будет не игра на классический манер, а точно, что Некст-Ген. Про диски - отдельный разговор.

 

Любое продолжение должно иметь новые идеи.Без идей - просто римейк.

"почему нельзя добавить много чего крутого" - не понял этой фразы. Чего крутого? Чего не хватает игре? И неужели ты так хорошо знаешь игру, что считаешь, что там этого "крутого" нету?

"почему так мало персонажей" - а куда больше? Мы тут хотим классику или что? Можно было бы добавить Тэйлза и Наклза, но в принципе и одного ежа достаточно, хотя бы на первый эпизод.

 

Сейчас так говорите просто из фанатских представлений,чтобы себя не разочаровывать.На деле,даю 60%,всё будет иначе.

Изменено пользователем Darkster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, сколько будет стоить каждый эпизод в ПСНе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, сколько будет стоить каждый эпизод в ПСНе?

 

Наверно 25-30$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам не кажется в альфа-версии игры у соника сильно резко меняется скорость и он может стоять на склонах без движения... Надеюсь всё исправят... И жду с нетерпением новые арты!!!

Элиос не забывай ещё один перс засекречен... играбельных - 2.

И ещё, если они хотят сделать классику, то не будет сюжета что ли?

Изменено пользователем Aligator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аллигатор, по логике СЕГА (говорилось раньше), там должен быть Эггман и он будет неиграбелен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аллигатор, по логике СЕГА (говорилось раньше), там должен быть Эггман и он будет неиграбелен :)

 

Эггман так и так будет,потому что он главный враг Соника.Соника без Эггмана никогда не бывает.Второй персонаж будет другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эггман так и так будет,потому что он главный враг Соника.Соника без Эггмана никогда не бывает.Второй персонаж будет другой.

 

А The Secret Rings или Black Knight?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А The Secret Rings или Black Knight?

 

Я в них не играл,тем более сегодняшний проект связан с классикой.

 

Теперь,друзья,небольшой,но значительный оффтоп.Мы допустили ошибку,сказав что Соник в классике пузатый,но в последних частях он тонкий (!):

 

e45e4d3e5e00.jpg

 

Что теперь делать?Звать его тонкий Соник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Red Squirrel
Я в них не играл,тем более сегодняшний проект связан с классикой.

 

Теперь,друзья,небольшой,но значительный оффтоп.Мы допустили ошибку,сказав что Соник в классике пузатый,но в последних частях он тонкий (!):

 

e45e4d3e5e00.jpg

 

Что теперь делать?Звать его тонкий Соник?

В обще, немножко не по теме, в PAL версиях, разрешение плоское, от чего некоторые думали, что он пузатенький. А в NTSC версиях экран более высок, от чего вид Соника становится ''длинным и тонким'', ваш вывод. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то некоторые имели ввиду старого Соника.

Вместо Sonic_4_Logo.png вот такого 2ca1001027a6.jpg

Изменено пользователем omnitrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видео на портале. Блеск! Лучше чем я думал. Даже немного на ностальгию потянуло. Знаю говорить рано. Но не смотря на то что я говорил тогда, теперь жду игру больше чем раньше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Red Squirrel

Самое интересное, это то, что логотип Сега взят со Второго Соника, а значит, это будет как-бы микс, не только СиЗиК, Соник 3, Раша и Адванов. Но всё-же, я буду ждать только лучшего, кстати логотип с права и в правду как-то по роднее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×