Перейти к содержимому
Fargus

Нeгатив

Рекомендуемые сообщения

Э-э-э... Скажи, а чё эт такое ? Знать охота.

 

 

Я про синдром поиска себя, или чё ты там токо шо сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Э-э-э... Скажи, а чё эт такое ? Знать охота.

 

 

Я про синдром поиска себя, или чё ты там токо шо сказал.

 

Если станешь, со временем, не только постарше, но и повзрослее. Начнёшь грамотно писать. В таком случае изложу тебе вывод. А сейчас, просто, советую поступить по-взрослому - запастись попкорном и отойти, чтобы брызгами не задело, когда "хомячки" вернутся, ха

Изменено пользователем solitude_aeternus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты меня уничтожил морально, приятель! Я тебя поощеряю, если ты не понял. Тут имеется ввиду переносное значение, мальчик. Ты слышал о таких словах? А как тебе слово - сарказм? Круто, да?

*Чихает* Простите, у меня аллергия на признак умственной неполноценности и эмоциональной ущербности.

Уважаемый, я надеюсь, Вы понимаете, что это, в принципе, детский форум? Это не умственная неполноценность, просто дети ещё не так умны, как взрослые, и многое понимают неправильно.

Изменено пользователем Illuminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне никогда не нравилась система жизней в Сонике. Так как в нем почти невозможно умереть от мобов. Колючки потолки и ловушки всё равно не спасают положения. Конечно же я не пытаюсь перейти из крайности в крайность, но Сонику есть чему поучится у Мегаменов. Хотя их система жизней меня тоже сильно напрягает (я постоянно сливаю в сериях Зеро), несмотря на это, она мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lightsword, сейчас такая система осталась только в давно существующих сериалах, таких, как Соник (ну, и, на худой конец, Марио). А более современные перешли на принцип "одной жизни", дабы не отставать от жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый, я надеюсь, Вы понимаете, что это, в принципе, детский форум?

 

Ты открыл мне глаза.

 

Просто дети ещё не так умны, как взрослые, и многое понимают неправильно.

 

Скажу что подавляющее число взрослых тоже не так умны и многое не понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел сказать, что не стоит так раздражаться по тому поводу, что тебя понимают не так, как тебе хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хотел сказать, что не стоит так раздражаться по тому поводу, что тебя понимают не так, как тебе хотелось бы.

 

Так бы сразу и сказал, раз хотел. Не раздражён. Даже не заинтересован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не раздражён, то не надо писать такие посты по поводу "умственной неполноценности и эмоциональной ущербности". Не надо делать такие "выводы". Если человек младше тебя, это ни сколько не значит, что он глупее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...по поводу "умственной неполноценности и эмоциональной ущербности".

 

Не умеешь посты читать, камрад. Любому кто читал внимательно видно, что никакого прямого оскорбления не было.

 

Если человек младше тебя, это ни сколько не значит, что он глупее.

 

Всё это полная чушь. Опонент не привел никаких доказательств.

 

Если не раздражён, то не надо писать такие посты...

 

Обрати внимание. Я никому здесь не говорю, что им делать, что писать и не писать. Это интернет, чувак. Пока веселье не удушили модераторы, я так и останусь наглым и лащеным. Ты же умный человек, сам понять должен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вам не кажется что на форуме сейчас эпидемия флуда? Даже по последним постам этой темы это очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хехехе, какие же мы нервные (мобила разряжается, завтра все напишу) (Сорри за оффтоп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лишь не нравится то, что СЕГА химичит с жанрами. Платформер/экшн? Окей. Теннис,вождение,РПГ? Нет.

Теннис вышел лишь с мордой Соника, соников там почти нет.

Картинг в стиле Марио Карт - не очень и нужно. Это не нинтенда же, у них такие эксперименты заканчиваюстя фейлом.

РПГ от Биоваров вышла ужасная. Сюжет - "спасти Наклса, ох щит, он сам, поехали спасать мир от зла, ох щит, зло оказывается ехидна, сражаемся, ох щит, теперь она - союзница, закончилась история, ох щит - Эгмман захватил мир!!!". Геймплей - глупая прыгалка, в которой ты просто три часа ищещь нужный рычажок, с геймплеем сделанном из оенданов и самой банальной рпг.

Графика даже для ДС божественна. Сарказм, fyi.

Нет. Мы тут развиваем тред. Флуд это бессвязная хренотень, непонятно чего, с частыми повторениями. У нас же "Специальная Олимпиада" - Я vs Все. Надеюсь дорваться до "бокса по переписке".

Тема называется "Негатив", но не настолько же!

Изменено пользователем Chaos Control

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вам не кажется что на форуме сейчас эпидемия флуда? Даже по последним постам этой темы это очень заметно.

 

Не знаю как в отсальных темах. Мы тут развиваем тред. Флуд это бессвязная хренотень, непонятно чего, с частыми повторениями. У нас же "Специальная Олимпиада" - Я vs Все. Надеюсь дорваться до "бокса по переписке".

 

Тема называется "Негатив", но не настолько же!

 

А сколько его сейчас здесь? В каких единицах измерения прикажешь измерять негатив? Это достаточно эфемерное понятие, некая метафора символизирующая поиск чего-то неописуемого.

Я тоже не люблю драмы по-переписке, но путь Джедая (Демагога) не позволит отступить :]

Изменено пользователем solitude_aeternus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

solitude_aeternus, ты пришел на форум, такой умный и взрослый (кстати, последнее ещё не известно), чтобы сражаться с маленькими и не_умными детьми? грош тебе цена.

 

РПГ от Биоваров вышла ужасная. Сюжет - "спасти Наклса, ох щит, он сам, поехали спасать мир от зла, ох щит, зло оказывается ехидна, сражаемся, ох щит, теперь она - союзница, закончилась история, ох щит - Эгмман захватил мир!!!". Геймплей - глупая прыгалка, в которой ты просто три часа ищещь нужный рычажок, с геймплеем сделанном из оенданов и самой банальной рпг.

Ну это твоё мнение, Chaos Control, мне, например, игра очень даже понравилсь.

Изменено пользователем Illuminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
solitude_aeternus, ты пришел на форум, такой умный и взрослый (кстати, последнее ещё не известно), чтобы сражаться с маленькими и не_умными детьми?

 

Мне 22 года. Я высказался про Наклза в его теме, и в этой теме по поводу коэффицента интеллекта общей массы фанатов, про фан-персов, про то что последняя игра которая мне понравилась Была S3&K. Ни с кем не сражаюсь, не сражался. Просто обороняюсь. оффтоп: Это единственный ресурс во всей сети, где я хоть как то зарегистрировался. Обычно созерцаю. Наверное, не привык к избытку свободного времени.

 

грош тебе цена

 

 

Это не аргумент.

Изменено пользователем solitude_aeternus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я только не пойму, что умный делает среди дураков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я только не пойму, что умный делает среди дураков?

 

Это мне? Или ты про себя? Вы слышали, ребята? Он вас дураками назвал! Шучу.

А куда от них деться? И вообще ты - обоснуй (Имя существительное). Вылупился ниоткуда и в атаку.

Изменено пользователем solitude_aeternus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"спасти Наклса, ох щит, он сам, поехали спасать мир от зла, ох щит, зло оказывается ехидна, сражаемся, ох щит, теперь она - союзница, закончилась история, ох щит - Эгмман захватил мир!!!"
И вот вся эта хренатень в over 9000 раз круче чем весь этот псевдо сюжет Углишеда. С этим согласен не только я, в то время как ценителей, простите, сюжета Анлы единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что, что псевдо-сюжет? Зато нам дали поиграть Соником, одним Соником, это ж когда такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну сюжет тоже очень важен. Куда же без него?

А куда от них деться? И вообще ты - обоснуй. Вылупился ниоткуда и в атаку.

Ниоткуда вылупился как раз ты, а я тут вроде давно уже :nyam:

Изменено пользователем Illuminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Elektromb. Угу, вот ты и радуешься как многие с ТСС, и наивно веришь что хорошесть Сониковской игры зависит видите ли от того насколько одиночен в ней Соник. Для меня лично первым доводом НЕ покупать эту игру был именно тот факт что там играешь только одним ежом и его альтерэго в дубленке. Для меня хорошая игра про Соника это когда есть все любимые персонажи, а один Соник имхо пусть бегает в STH1 и Сикрет Рингс. Для меня подобные игры вообще не представляют никакого интереса.

 

И вы уж извините если я резко изъясняюсь, просто тоже не всегда настроение позволяет быть белым и пушистым киборгом. Нету цели кого-то обидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ниоткуда вылупился как раз ты, а я тут вроде давно уже :nyam:

 

А в данной палемике? хех, и это всё? За то Я уже давно на этой с(т)ранной планете. Respect my auturitet!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаю, уважаю. До встречи. :nyam:

 

А насчёт сюжета - Квитрон прав, одного Соника немножко мало. Нужны хотя бы Наклз и Тэйлз. Для полноты ощущений. А вообще, меня игра и так устраивает, хоть могло быть и лучше. t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это твоё мнение, Chaos Control, мне, например, игра очень даже понравилсь.

+1. Хроники вышли совсем не такими, какими их ждали. Но как можно сравнивать игру от Биоваров с такой левой поделкой, как Углишед?

 

И вот вся эта хренатень в over 9000 раз круче чем весь этот псевдо сюжет Углишеда. С этим согласен не только я, в то время как ценителей, простите, сюжета Анлы единицы.

:nyam: *и это сказал Квитрон? Хренатень, овер 9000?* +10000000! t^_^

 

Ну и что, что псевдо-сюжет? Зато нам дали поиграть Соником, одним Соником, это ж когда такое бывает.

Кому нафиг нужен один лишь Соник? Как раньше говорил Квит - мы ждём новые игры ради того, что б увидеть любимых песронажей. У каждого свой любимый персонаж, и если все хорошие персонажи влияют на сюжет - это замечательно!

PS. Один Соником, говоришь? Скачай сэйв для СА2 и играй только в Сониковские левелы. В СА1 проходи только ежиную историю. Ну или, в конце концов, СиСР есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Elektromb. Угу, вот ты и радуешься как многие с ТСС, и наивно веришь что хорошесть Сониковской игры зависит видите ли от того насколько одиночен в ней Соник. Для меня лично первым доводом НЕ покупать эту игру был именно тот факт что там играешь только одним ежом и его альтерэго в дубленке. Для меня хорошая игра про Соника это когда есть все любимые персонажи, а один Соник имхо пусть бегает в STH1 и Сикрет Рингс. Для меня подобные игры вообще не представляют никакого интереса.
Неправда, ничего я такого не верю, даже в мыслях нет, что игра хорошая, если в ней один Соник. Анлишд планировался как возвращение к основам, и это обьясняет, почему в игре оказался один Соник. Насколько я знаю, до Анлишда были игры и похуже, и эта вышла лучше. Не во всём, конечно, лучше, но плюсы есть, просто не все, видимо, их замечают.

 

Насчёт других персонажей - ну, вообще, я тоже люблю играть своими любимыми персонажами (кстати, персонажей много, и у разных людей разные любимчики). У меня вообще любимый персонаж Тейлз, и я, в принципе, согласен, что Чип тут навредил. Но одно дело, когда и нелюбимый, и любимый персонаж неиграбельны, а когда любимый персонаж играбелен намного меньше, чем нелюбимый, или вообще неиграбелен - то тут мне, конечно, неприятно. Вот чем лучше Хероус? Чем лучше ШзХ? Чем лучше некст-ген? Кстати, в некст-ген я не играл, но мне одного ролика хватило, чтобы игра не понравилась. Характеры персонажей то ли искажены, то ли вообще отсутствуют - Тейлз, увидев мёртвого Соника, даже не заплакал, вообще, можно сказать, никак не прореагировал; Эми, при всей своей ревнивости, проявленной в Иксе, могла бы и выбить кувалдой мозг Элис (если он у неё есть), но она почему-то этого не сделала; про Наклза ты и сам писал. А ведь Тейлз и Наклз в С3иК, опять же, имели свои суперформы. Почему же их так дешево променяли на двух ежей (кстати, Сильвер=>Тейлз, Шедоу=>Наклз (ну чем-то похожи, мне так показалось))? Это при том, что игру посмели назвать "Sonic the hedgehog" . И говоря о том, что старых персонажей стали забывать, некоторые утверждают, что у некст-гена хороший сюжет! Я с этим категорически не согласен, особенно если учесть, что даже "Геймтреилерс", которые сюжетам ШзХ и Анлишда дали относительно высокие баллы, поставили сюжету некст-гена четыре с копейками.

 

Для меня хорошая игра про Соника тоже, когда есть любимые персонажи. Но главные персонажи всегда должны быть главными (а главные - устоявшаяся троица, опять же, с С3иК). Но если игра чисто про Соника, то это не плохо. Игры то все начинаются на слово "Соник", а это подразумевает игру, прежде всего, синим ежом. Вообще, было бы хорошо, если бы и Тейлз за ним бегал тоже, но при этом был бы играбельным, как в С3иК. И я люблю, когда за любимых персонажей ещё и нормальный геймплей. Не как в СА2, Хероус и некоторых других играх.

Кому нафиг нужен один лишь Соник? Как раньше говорил Квит - мы ждём новые игры ради того, что б увидеть любимых песронажей. У каждого свой любимый персонаж, и если все хорошие персонажи влияют на сюжет - это замечательно!

На Мега Драйве можно было играть, кем хочешь (я играл всеми). Не хочешь играть Тейлзом - не играй. Не хочешь играть Наклзом - не играй. Теперь же заставляют играть всеми, чтобы пройти всю игру. Видимо, это ещё одна причина того, почему люди хотят видеть Соника. А персонажей и так слишком много, и чтобы абсолютно всех включили в одну игру сразу - такого не было ещё. И мне интересно играть только любимыми.

PS. Один Соником, говоришь? Скачай сэйв для СА2 и играй только в Сониковские левелы. В СА1 проходи только ежиную историю.
Ага, только таким способом всю игру не пройдёшь.
Но как можно сравнивать игру от Биоваров с такой левой поделкой, как Углишед?
Во-первых вообще-то - "Анлишд", или по-русски - "Соник, спущенный с привязи", или "Соник освобождённый". Во-вторых, в Анлишде когда в 2Д перешёл уровень Холоска, мне он даже напомнил Ice Cap из Соник-3. Чего в Анлишде не хватает, так это Грин Хилла, ну и соглашусь, что оборотень не возвращает ежа к основам. А так, в принципе, если б дневные уровни одни были, то было б хорошо (ещё бы побольше ловушек всяких и подвалов, как на Сеге, тогда вообще всё супер будет. И людей тоже вон из игры). Изменено пользователем Elektromb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Йо-йо, чуваки, народ, люди, фуррики, как вас еще звать, нэ... t^_^ Понятно, что поводов для споров вдоволь, но все-таки есть вещи куда более позитивные для обсуждения, чем очередное разногласие между теми, кому та или иная игра чисто-тупо понравилась или чисто-тупо НЕ понравилась. Мне нравится НГ, я не считаю ее провальной, другому нравится анлишед, и плевать он на запашок пиксара от диска хотел, третий даже в херосах не найдет ни одного минуса, посему очень прошу не начинать снова потенциально-огнестрельноопасное переубедилово по поводу игр, хотя бы опытных форумчан прошу, дожили, уже даже кавайный Квитрон немного пара выпустил( Ну дохлый это номер - пытаться убедить друг друга в том, почему одному вещь - кавай, другому та же самая - хентай. Тут уже никакие аргументы не помогут, это уже дело индивидуальное и упрямое, kinda _нравится/не нравится и сё тут!_ Ну а мне от ДМК 4 плевать охота, для всего остального мира эта игра - эталон, ну что теперь я могу сделать, всему миру фанатов объяснять, почему не айс? И так уже две страницы темы ушли в откровенный мусор флуда и выяснения взаимоотношений, а сейча очередными обсуждениями причин фанатизма этих двух несчастных уже изгрызанных со всех сторон гигантов сегаискусства опять пойдет перегрев на сто страниц, после чего тема, наконец, сдохнет t^_^

 

Мне никогда не нравилась система жизней в Сонике. Так как в нем почти невозможно умереть от мобов

 

Ну, не скажи, сложность для каждого тоже индивидуальная, можно и соника проходить с кодами (только не нужно оставлять мнение в адреса такого рода читеров), а можно и Кризис в четыре дня уделать голой клавиатурой :nyam:

 

К примеру я бы сказал, что боссы слишком трухлявые в Сонике, правда исключительно в трехмерных его вариантах, особенно это касается боев между персонажами - они банально скучные. Эти фишки, как и многие, начались с САшки (хотя первый скромненький бой между персами еще в SиK пробайтил) и с тех пор так и остались на уровне - зевнул раз, зевнул два, перешел на следующий уровень. Я бы вообще в поединках персонажей предложил систему Баттла - назначить систему ближнего боя специально и исключительно для этих уровней, хотя бы не так скучно и просто будет. А то воображения не прибавилось за десять почти лет, уверен, и в Анле, если б там появился многострадальный Наклз со своим пресловутым переходным возрастом со всеми его буйными осложнениями, то драться с ним пришлось бы по-старинке - десять секунд и три скучнейших хоум-атаки.

Был конечно намек на разнообразие в тех же, кстати, Херосах - типа сбросить противника с территории - да, скучать не будешь, шестью нажатиями не обойдешься, но уж слишком бесючий эксперимент оказался - эдакое сумо с высоким уровнем непредсказуемости и раздражительности, можно потратить как десять секунд, так и десять минут, да и все равно надоедает уже спустя полминуты, да и логика тоже странная - во-первых, добрые разрабы учат детишек сбрасывать корешей с крыши или в болото, а во-вторых - падение с небоскрёбической высоты и в трясину никак не может подразумевать невредимость всех членов команды - но для разноцветных мутантов это, похоже, не проблема...

Изменено пользователем Epodemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×