Перейти к содержимому
artyfarty

Sonic Unleashed x360/PS3

Рекомендуемые сообщения

Нет, просто умники и умницы пользуются дыркой в пользовательском соглашении, которая выглядит как "...электронные версии игр можно запускать на других консолях, при условии, что запускаться они будут с того аккаунта, с которого были куплены...". Всё просто - модифицируешь профиль и раздаёшь его всем и вся живому вместе с образом ГОД игры (купленой в лайве), а они записывают на флешку с помощью программы (XTAF... название точного не помню), делают хитрые манипуляции джойстиком и радуются жизни (у меня уже 4 ГОД игры, все записал по этому образцу)

 

А Анлишед я тож записал ,но позже узнал что Майское обновление поломало профили ГоД игр, потому с СНГ и Анлишедом облом. Повторюсь: Когда вы увидите [GOD] Sonic Unleashed, рядом с которым будет написано "Работает на Дэшборде [циферкииии]", сообщите мне в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я скачал Sonic Unleashed, его обязательно записывать на двухслойный диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS3 нет. XBox 360 - если не GOD, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, пожалуйста, как записать файлы Sonic Unleashed (скачал с портала SonicCIS) на двухслойную болванку, а то я вообще не могу понять, что к чему. Только пишите в личку

Изменено пользователем Dark Moon The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скиньте, пожалуйста, Sonic Unleashed русскую версию (знаю, что пиратка) через торрент, желательно с раздачей

Изменено пользователем Dark Moon The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я проходил большинство актов на S (просто лень некоторые акты заучивать) и финального босса тоже. И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да так просто узнать... =)

 

Извиняюсь за дабл пост, но очень хочется узнать - Кто-нибудь знает как выглядил босс Гидра? Есть ли с ним арт? Или модель его вытаскивал кто-нибудь из игры? Есть ли информация о его возможном выходе как DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера решил продолжить добить этот Анлишед. Прошел пару уровней за Верехога в Холоске. И тут ролик, что типа сейчас будет битва с боссом,ролик кончается и тут начинается битва с этим боссом(Dark Moray,кажется так он называется). Бил его не так активно,боялся его вечно. о_О Уже оставалось совсем мало жизней у него,в том числе и у меня. После каждого боя с боссом я брал те 30 колец,которые были за этого круга. И тут я внезапно умер, ну,знаете - то эти пчёлки его ужалят,то сам упадёт на меня,то льдом заморозит. А потом вспомнил,что в начале по случайной глупости взял 30 колец(в одном большом кольце), из-за,наверное, тупой камеры и небольшого торможения. =) Так бы,может и добил уже его... Обидно. А так долго сражался с этим боссом. Буду перепроходить его,конечно. х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущий пост напомнил мне о несоответствии уровней сложности боссов. "Дневные" надо относительно долго выжидать моменты открытия слабой зоны - и хомингом туда, а не хватает расстояния - бустом. "Ночные" - просто молоти себе квадрат-круг (на ПС2), и боссу конец. Поэтому у меня почти все "Ночные" даже в первый раз пройдены на S, т.к. никакой тактики не надо. Дневные в первые разы получались хуже, т.к. гораздо больше осторожничал. Недавно переиграл, дневные показались даже однообразнее ночных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, сразу вспомнился босс Адабата. А именно то место, где нужно как можно быстрее нажимать на соответствующие кнопки. А именно самая последняя кнопка, которая каждый раз была разной и я постоянно нажимал не ту, что нужна.

Изменено пользователем AntonIk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, к Адабату я уже привык к сюрпризам игры, зато помню:

День 1 перепрохождения, собираюсь гулять, пытаюсь по быстрому пролететь Звёздную Ночь и обламываюсь на попытках, где по шестам прыгать. Ухожу гулять с мыслями, Адабат буду проходить долго.

День 1 после прогулки. Выбираю Шамар, пролетаю его, т.к. хорошо помню и лёгкие задания, иду в Адабат - и прохожу ещё быстрее. А ещё Адабат - первый континент, чьё название запомнил. Вспомни там какую-нибудь Мазури или Чун-Нан (даже точно не уверен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чун-нан - мой самый любимый уровень в игре, к слову. В основном из-за шикарного муз. сопровождения. Второе место как раз занимает Адабат. Также плюсы этих двух стадий - шикарные текстуры и само их строение)

Изменено пользователем AntonIk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уровни абсолютно одинаковы

Хм.Не знаю,мне кажется в PS2-версии они немного укорочены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм.Не знаю,мне кажется в PS2-версии они немного укорочены.

С каких пор? О_о

Разве что текстурно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм.Не знаю,мне кажется в PS2-версии они немного укорочены.

Одинаковые. Для сравнения:



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или в ВИИ версии управление удобнее чем в ПС2 о-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одинаковые. Для сравнения:



в wii версии там когда квик-степ делаешь смазывание показывается ,а у меня чё то нет такого (играю на эмуле wii svn r3200)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в wii версии там когда квик-степ делаешь смазывание показывается ,а у меня чё то нет такого (играю на эмуле wii svn r3200)

 

Как бы сам ответил о0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры - это хорошо, неясно, где они на ПС2. Тогда вопрос любителям Чун-Нан: почему уровень (на ПС2/Вии) называется Дорога Дракона (ассоциации с Китаем не считаются)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текстуры - это хорошо, неясно, где они на ПС2. Тогда вопрос любителям Чун-Нан: почему уровень (на ПС2/Вии) называется Дорога Дракона (ассоциации с Китаем не считаются)?

 

А у меня только с Китаем и ассоциируется х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если посмотреть на "взрослую" версию, то вопросы, как мне кажется, отпадают (особенно на фрагменты в районе 0:45, 0:55).

(не оффтоп, а для пояснения, почему уровень так называется, в ПС2/Вии-версии название неясно).

На этих фрагментах думаю очевидно, что в "старшей версии" дорога стилизована под дракона, в "младшей версии" я подобного не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dragon's Road просто намекает на то, что действие проходит в Китае t^_^

в wii версии там когда квик-степ делаешь смазывание показывается ,а у меня чё то нет такого (играю на эмуле wii svn r3200)
Ты бы еще первую ревизию скачал, корик. Изменено пользователем AntonIk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же фрагменты на видео, где реально видна дорога, стилизованная под дракона? Вот просмотрел я прохождение на 7-е поколение, и пройденная версия не понравилась не столько худшей графикой, сколько отсутсвием мелких, но запоминающихся деталей (типа гигантской рыбины в Холоске). Вот прошёл игру от силы 10 дней назад, а уже и не помню практически ничего из ПС2-версии. Зато хоть музыки не отличаются из версии к версии, к Спагонии как мне показалось, трек лучше подходит к ПС2-версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если посмотреть на "взрослую" версию, то вопросы, как мне кажется, отпадают (особенно на фрагменты в районе 0:45, 0:55).

(не оффтоп, а для пояснения, почему уровень так называется, в ПС2/Вии-версии название неясно).

На этих фрагментах думаю очевидно, что в "старшей версии" дорога стилизована под дракона, в "младшей версии" я подобного не видел.

К слову, в младшей версии есть открываемая миссия в Чун-нане, и там Соника бежит по дороге-дракону, как и в старшей. t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию, я проходил толкьо сюжетную часть, тогда претензии снимаются. В общем-то, в некоторой мере, хотелось узнать, а нет ли такого в версии для 6-го поколения. Завтра проверю в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dragon's Road просто намекает на то, что действие проходит в Китае (troll)

Ты бы еще первую ревизию скачал, корик.

я бы тебе много интересных слов сейчас сказал бы, но воздержусь

и вообще у меня не такой мощный комп как у тебя чтобы тянуть анлу на последней ревизии эмуля другое дело sonic riders zero gravity, но не анлишед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно проверил этот уровень. Так вот там не как на ПС3, зато есть двери, стилизованные под дракона. Вывод: название оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вопрос: сильно ли изменилось бы ваше отношение, если бы играть за др. героев можно было бы? Моё - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×