Перейти к содержимому
{Horrow}

Sonic X 3D

Рекомендуемые сообщения

Тык, народ... на какой странице лежит 2 дэмка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо...

Я так понял что даже третья демка появится раньше чем вы сможете заливать скрины

Раньше тоже так бывало, но длилось не больше 4-х дней...

лол, я могу быть передатчиком)) отсылаете мне через icq, я заливаю на хостинг изображений и даю вам ссылку. по icq ведь передаётся?

В случае чего, услугой обязательно воспользуемся:)

Тык, народ... на какой странице лежит 2 дэмка?

Не мучайся, вот: diadozer - регайся, качай, играй и учти - в нынешней версии уже почти всё исправлено, что было багнутым во второй)))

Изменено пользователем {Horrow}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати, обращение к тем, кто озвучивает:

Ребят, ну ладно если сложно делать голоса похожие на голоса персонажей, но язык то зачем коверкать? О_о

Я пока первый ролик смотрел, успел и поржать и поплакать, ибо то, что я услышал...ну несколько нестандартно звучит. К примеру, у Тейлза какое-то слишком уж торжественное настроение, и окончания фраз растягиваются. В некоторых местах слова произнесены неправильно, причем, у всех. Я уже не говорю, что вся озвучка как-то...картонно звучит, чтоли? Как говорили "Не верю!", нету тех эмоций, что должны бы быть.

П.С. Не сочтите это все за злобную критику, все равно отличная работа. Но все таки...

П.П.С. Если в меня полетят фразочки вроде "Попробуй сам", то я отвече сразу:

Мне хватает знаний языка, чтобы правильно произносить слова, мне хватает артистизма, чтобы подобрать эмоции, но голос у меня не подходит ни одному из персонажей. Так что увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно подмечено... Но вот тогда возникает вопрос по тем самым многочисленным мультикам (aka Sonic shorts), где голоса персонажей НАСТОЛЬКО совпадают с оригинальными, что просто нет слов... Кстати, ]lNEOl[ уже связывался с парочкой этих вот "голосов". Отказали наотрез. Противно... Так вот, как им то удаётся маневрировать между голосами? (причем один художник озвучивает в своём мульте практически всех...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я могу изображать эмоции мой голос похож на голос Соника, но у меня нет микрофона(а он у меня будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) Чем больше помощников по микрофончикам - тем бльше шансов выйти на финишную черту в производстве полной версии игры. Кстати, ожидайте огрызок видео-клипа превью на днях. Меня пропёрло (в хорошем смысле) склеить movie по проекту. Залью на www.sonicrings.ning.com )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно подмечено... Но вот тогда возникает вопрос по тем самым многочисленным мультикам (aka Sonic shorts), где голоса персонажей НАСТОЛЬКО совпадают с оригинальными, что просто нет слов... Кстати, ]lNEOl[ уже связывался с парочкой этих вот "голосов". Отказали наотрез. Противно... Так вот, как им то удаётся маневрировать между голосами? (причем один художник озвучивает в своём мульте практически всех...)

Вообще по определению, если хорошо поработать в звуковом редакторе, то можно даже мой голос превратить в голос, к примеру, Тейлза или Соника. Другое дело, есть ли тот, кто сможет сделать это? Ну или тот, у кого руки не из известного места растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ооооооочень хочу найти подходящую софтину ><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот опять ты Horrow отвлекаешься на невесть что! Работать надо. Ну хотя видео-вью бы не помешал... Но только быстро))

Из последних известий: получился этап - дом Криса, но по причине неработающих (осталось всего 2 дня терпения - я знаю) прав на хост картинок, придётся потерпеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не нуждаемся - одной хватает. Когда игра будет завершена хотя бы до 95% по движку+сюжету = оповестим об этом во многих сайтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, сейчас как раз осваиваю эту программу по изменению голоса. если всё освою - сообщу.

Изменено пользователем madness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы. Все таки попробовал изменить голос. но все, что можно было использовать в Blaze Media Pro с пользой для дела - фильтр Pitch.

 

В архиве:

 

-Мой голос

 

-То же самое с параметром Pitch, выставленным на 1

 

-На 2

 

-На 3

 

-На 4

 

Выше делать нет смысла - голос получается слишком писклявый.

test.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, знаю такую фичу. Только наврядли мультипликаторы шортов именно ей пользуются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, знаю такую фичу. Только наврядли мультипликаторы шортов именно ей пользуются...

Есть куча редакторов - Sony Sound Forge к примеру, но это нужно быть хотя бы немного музыкантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только наврядли мультипликаторы шортов именно ей пользуются...

 

В большей степени аниматоры озвучивают свои флешки не сами. Фаны сами предлагают голоса для проекта.

 

Кстати говоря, вы делаете игру на английском языке. А ваши актёры элементарно не могут прочесть текст без ошибок произношения, плюс ужасный акцент. Что же будет, когда в игру поиграют иностранцы? Они просто посмеются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нас не волнует мнение иностранцев - мы патриоты, и по сему сделаем русскоязычный релиз после английского)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нас не волнует мнение иностранцев - мы патриоты, и по сему сделаем русскоязычный релиз после английского)))

 

Если бы вы были патриотами, то сделали бы сначала на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В большей степени аниматоры озвучивают свои флешки не сами. Фаны сами предлагают голоса для проекта.

 

Аниматоры озвучивают мульты самы. В редких случаях, в таких как в случае с Шортсами, несколько мультов озвучивает один, специально позваный для этого человек.

 

Кстати говоря, вы делаете игру на английском языке. А ваши актёры элементарно не могут прочесть текст без ошибок произношения, плюс ужасный акцент. Что же будет, когда в игру поиграют иностранцы? Они просто посмеются)

 

Наши актеры - единственные, кто высказал желание поучавствовать в проекте. А иностранцы...а пофиг на иностранцев, на нашем форуме их немного(если вообще есть).

 

 

 

 

П.С. Отправил ЛС Comick'у. Спросил, его ли это голос, или он использует фильтры. Посмотрим, что скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы вы были патриотами, то сделали бы сначала на русском.

Совсем НЕОбязательно)))

Аниматоры озвучивают мульты самы. В редких случаях, в таких как в случае с Шортсами, несколько мультов озвучивает один, специально позваный для этого человек.

Угу, но не во всех случаях. что за чушь я несу О_о, просто повторил сказанное в квоте :)

Наши актеры - единственные, кто высказал желание поучавствовать в проекте. А иностранцы...а пофиг на иностранцев, на нашем форуме их немного(если вообще есть).

:) Нашим "голосам" спасибо надо сказать хоть за то, что согласились помочь и предоставили помощь))

Изменено пользователем {Horrow}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для изменения голоса попробуйте в Nero Wave Editor кнопку "транспонирование".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одно лирическое отступление:

"Я помню чудное мгновенье,

Когда ко мне скачался ты...

Как мимолётное вдохновение,

В душе ГеймМейкером был ты.

Смысла особого нет, просто хочу сказать, что сегодня существуют несколько видов людей-фангейммейкеров, такие как:

1) Ленивые. Ленивые фангейммейкеры особо ничего не делают, но всегда валяются в ГаМаке. Ленивые фангейммейкеры отличаются особой наглостью и скоростью интернета, так что все исходники готовых игр, которые только-только затаились в пределах интернета, скачиваются без оглядки и выдаются за свои творения. Чаще всего, у Ленивых фангейммейкеров получаются линейные игры. Или просто - прямые, которые фиг откроешь, фиг согнёшь...

2) Эгоисты. Эгоисты-фангейммейкеры, падла, - "самые самые!" Дальше можно подставить абсолютно любое прилагательное - всё равно всё уйдёт в степень "минус". Эгоисты-фангейммейкеры чаще всего пытаются продвинуться по дорожке игр загаживая игры противников, всячески ругая их и унижая, при этом выставляя своё дИтЯще превыше всего. Ну а когда надежды у них не остаётся - они начинают втупую перечитывать самые первые посты топиков, за 1997 год, потому что, падла, старое вспомнишь - в глаз получишь, а в интернете такое исключено. Что терять?!

3) Геймейкеры. Геймейкеры-фангейммейкеры - ещё те перцы, способные одним словом перебить репутацию ЛЮБОГО проекта. Авторы нередко возмущаются, на что получают очень невнятные ругательства с элементами стратегии, от них же.

4) Нубы. Не, нубы - это не "чайники", как мы привыкли понимать. Нубы - это боты, сплошняком зафлуживающий своим творчеством любой комп. Хотя нет - нубы это чайники, сорри. Чайники полны кипятка, а нубы полны желания что-то сделать. "что-то сделать" зависит от того, насколько ушлый оказался нуб

5) Ну и наконец - гейммейкеры-щонгиши. Гейммейкеры-щонгиши, по преданиям синуань мякунаня призваны отстаивать свои проекты где угодно до тех пор, пока не придёт Якодзуно Таканахану, не скажет "Уганагада!" и не выпьет бутылочку Сакэ. Игра готова! - вот так и получаются их проекты, практически во сне.

 

Вывод: Sonic X 3D - это проект, изготовленный не одним нубом, или лентяем... Это проект, изготовляемый двумя сенсеями, знающими толк в своём деле. А толк в своём деле знает каждый, просто своё дело у каждого - своЁ:)"

 

Ну а теперь про обновления: придумал как при манипуляции чужого мозга можно догадаться - как по-человечески вцапать mp3 музыку в игру. Midi - сдох, MP3 - воскрес окончательно! А ещё звук прыжка заменил. Размер игры изменился всего-то с 19,73 мег на 20 с копейками мег))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Ленивые. Ленивые фангейммейкеры особо ничего не делают, но всегда валяются в ГаМаке. Ленивые фангейммейкеры отличаются особой наглостью и скоростью интернета, так что все исходники готовых игр, которые только-только затаились в пределах интернета, скачиваются без оглядки и выдаются за свои творения. Чаще всего, у Ленивых фангейммейкеров получаются линейные игры. Или просто - прямые, которые фиг откроешь, фиг согнёшь...

Это я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты же говорил, что при полном переводе музыки на мп3 размер получится гигантским, и поэтому ты не планируешь этого делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пересмотрел расчёты - разницы нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, с Депосита Дэмка не скачиваеться :) Можете перезалить, очень прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на ифолдере..

Перезалил... Пардон - непонятный глюк случился... Скорей всего тоже из-за инета :)

Изменено пользователем {Horrow}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то нет там файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перезалил, если что...

Новости: А вот теперь, на порыве вдохновений Sonic heroes захотелось сделать командный режим... Только с одним отличием от SH - героев (3 штуки) определяет игрок, комбинируя их как душе угодно)) Как в Sonic Advance 3. Вопрос: стоит ли? Или сделать всё в Sonic Adventure стиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за sonic adventure режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×