Перейти к содержимому
Link

The Legend of Zelda

Рекомендуемые сообщения

И ещё концовка разочаровала.

Я вообще не понял, зачем Линку было возвращаться в прошлое. С другой стороны, теперь у него больше шансов теснее сдружиться с Малон, чтобы она про него не забыла семь лет спустя. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понял, зачем Линку было возвращаться в прошлое.

 

С другой стороны, теперь у него больше шансов теснее сдружиться с Малон, чтобы она про него не забыла семь лет спустя. (:

Для меня это вдвойне разочаровывающая концовка. С одной стороны, Линк возвращается в прошлое и предотвращает часть событий игры. Такой ход мне никогда не нравился. С другой стороны, старая ветвь времени остаётся, да ещё и без героя, который может противостоять вновь освободившимся тёмным силам. И всё это показано неочевидно. Могли хотя бы показать, как Линк в прошлом победил Ганондорфа.
 
Этого тоже не показали >:[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Для меня это вдвойне разочаровывающая концовка. С одной стороны, Линк возвращается в прошлое и предотвращает часть событий игры. Такой ход мне никогда не нравился. С другой стороны, старая ветвь времени остаётся, да ещё и без героя, который может противостоять вновь освободившимся тёмным силам. И всё это показано неочевидно. Могли хотя бы показать, как Линк в прошлом победил Ганондорфа.
 
Этого тоже не показали >:[

 

Перемещения во времени с "ветвями" это относительно новый взгляд на вещи. Я думаю, в старых играх таймлайн всегда был один.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перемещения во времени с "ветвями" это относительно новый взгляд на вещи. Я думаю, в старых играх таймлайн всегда был один.

Не, мне Роботоник разъяснил ситуацию. Там действительно получается несколько ветвей, это официально. Причём, в той ветви, которую Линк покинул, произошло страшное бедствие.

Изменено пользователем Umberto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если уж хотите глядеть на вещи строго, то можно предположить, что вселенная Линка взорвётся, как только он исчезнет из настоящего, и та в которой он появится, тоже взорвётся, т.к. масса обоих будет отличной от нуля. Или подумайте над тем, что галактики разлетаются и вращаются, как и звёзды вокруг их центра, и звёзды вокруг своей оси, и планеты вокруг звёзд, и вокруг своей оси, и всё это быстро, и с некратными коэффициентами, а ты при перемещении во времени исчезаешь из определённых XYZ-координат, и надо рассчитать, в какие координаты ты должен попасть, чтобы оказать в том же месте своей планеты.

 

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня это вдвойне разочаровывающая концовка. С одной стороны, Линк возвращается в прошлое и предотвращает часть событий игры. Такой ход мне никогда не нравился. С другой стороны, старая ветвь времени остаётся, да ещё и без героя, который может противостоять вновь освободившимся тёмным силам.

Фактически, Линк не предотвращает события, а создаёт новые - ведь страдания людей от Ганона в альтернативной ветке не пропадают, просто появляется другая линейка с их участием. (:

Этого тоже не показали >:[

Что даёт нам много простора для фантазии. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если уж хотите глядеть на вещи строго, то можно предположить, что вселенная Линка взорвётся, как только он исчезнет из настоящего, и та в которой он появится, тоже взорвётся, т.к. масса обоих будет отличной от нуля. Или подумайте над тем, что галактики разлетаются и вращаются, как и звёзды вокруг их центра, и звёзды вокруг своей оси, и планеты вокруг звёзд, и вокруг своей оси, и всё это быстро, и с некратными коэффициентами, а ты при перемещении во времени исчезаешь из определённых XYZ-координат, и надо рассчитать, в какие координаты ты должен попасть, чтобы оказать в том же месте своей планеты.

 

Ну это вообще не в тему : )

Масса и так отлична от нуля, ты имел в виду изменение массы? Почему столь малая потеря материи должна привести к уничтожению реальности? :)

Насчёт второго, там же МЕДЖИК.

Нельзя на вещи смотреть так строго, если есть магия, которой можно всё объяснить.

 

Фактически, Линк не предотвращает события, а создаёт новые - ведь страдания людей от Ганона в альтернативной ветке не пропадают, просто появляется другая линейка с их участием. (:

 

Что даёт нам много простора для фантазии. (:

Ну это понятно, потому это и было бессмысленно.

 

Напиши фанфик, ага :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

События "Окарины" приводят к образованию трёх временных ветвей. Вот так это.

 

Напиши фанфик, ага :)

Ага, шиппинг. (:

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Масса и так отлична от нуля, ты имел в виду изменение массы?


Ну если предположить, что материя плюс тёмная материя вместе имеют нулевую массу. Тогда если вселенная получит какую-то массу, положительную либо отрицательную, с ней может случиться что-то плохое.

Нельзя на вещи смотреть так строго, если есть магия, которой можно всё объяснить.


Нельзя затыкать магией косяки сюжета.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если уж хотите глядеть на вещи строго, то можно предположить, что вселенная Линка взорвётся, как только он исчезнет из настоящего, и та в которой он появится, тоже взорвётся, т.к. масса обоих будет отличной от нуля. Или подумайте над тем, что галактики разлетаются и вращаются, как и звёзды вокруг их центра, и звёзды вокруг своей оси, и планеты вокруг звёзд, и вокруг своей оси, и всё это быстро, и с некратными коэффициентами, а ты при перемещении во времени исчезаешь из определённых XYZ-координат, и надо рассчитать, в какие координаты ты должен попасть, чтобы оказать в том же месте своей планеты.

 

Не факт, что миры в "Зельде" - планеты, вращающиеся вокруг звёзд. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну если предположить, что материя плюс тёмная материя вместе имеют нулевую массу. Тогда если вселенная получит какую-то массу, положительную либо отрицательную, с ней может случиться что-то плохое.

 

Нельзя затыкать магией косяки сюжета.

 

 

Что за ересь? :) Не надо просто так делать такие предположения.

 

Ну ты ж вообще не в курсе, а утверждаешь :) Во первых, эта проблема с координатами и невозможностью их предсказать - косяк не сюжета, а концепции типичной машины времени. Это ты иди доктора Брауна шпыняй.

Во вторых, ты уверен, что тот мир точно так же устроен, как наш, с движущимися галактиками? Я вот не в курсе.

В третьих, МЕДЖИК. Блин, там просто есть Храм времени, магический меч и мудрый дядька. По-моему, в фентезийном мире это хорошо объясняет возможность перемещения во времени :)

Изменено пользователем Umberto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перемещения во времени с "ветвями" это относительно новый взгляд на вещи. Я думаю, в старых играх таймлайн всегда был один.

Это было ещё в Dragon Ball Z. Так что нет.

 

По теме играл в Minish Cap, классная игра, думаю сыграть в Окарину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эйдзи Аонума, продюсер серии The Legend of Zelda, рассказал, что он устал от нынешней «формулы» игр серии и собирается её изменить. В следующей игре будет множество новых элементов. Аонума заверяет, что будет соблюдён баланс, и нововведения никак не испортят устоявшиеся особенности игр:

Мне никто не говорит, что пора изменить устоявшуюся формулу, я сам хочу её изменить. Если я от неё устал, то и другие люди наверняка тоже. Есть определённое ощущение «Зельды», уходить от которого нельзя. Мы всё ещё тестируем и изучаем различные варианты.

Аонума уже некоторое время намекал о том, что в новой Зельде что-то изменится, но впервые он открыто заговорил о том, что старую формулу нужно изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот же Эйдзи Аонума поведал нам, что больше информации о новой Зельде мы получим на Е3 2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то решил вспомнить про несколько известных фанатских теорий и гипотез, касаемо данной вселенной.

Тетрафорс:
Довольно популярная фанатская теория, считающаяся моветоном в некоторых кругах, гласит, что золотых треугольников, составляющих Трифорс, когда-то было четыре, но потом один из них потерялся и постепенно забылся хайлиянами. Источником таких спекуляций послужил щит из "Ocarina of Time", где изображён Трифорс и геральдическая птица, держащая в лапах перевёрнутый треугольник. В последующих играх дизайны щита другие. (Ссыль)
Другой аргумент – идея четырёх элементов. Как известно, три треугольника Трифорса соответствуют трём богиням: Дин, Найру и Фейрор, которым соответствуют цвета: красный, синий и зелёный соответственно. Тем не менее, для некоторых игр характерна идея именно четырёх элементов чего-либо сюжетно важного, а не трёх. И три элемента часто связаны с красным, синим и зелёным цветами, а четвёртый – с фиолетовым. Так в играх "Four Swords" и "Four Swords Adventures", взяв Четыре-меч, один Линк превращается в четырёх Линков: зелёного, красного, синего и фиолетового. В игре "The Minish Cap", раскрывающей предысторию Четыре-меча, Линк усиливает клинок четырьмя собранными волшебными артефактами соответствующих цветов. Исходя из этого, некоторые фанаты предположили, что могла существовать некая четвёртая богиня, связанная с фиолетовым цветом.
Ещё один аргумент в пользу существования четвёртой богини и четвёртого треугольника – духи света из игры "Twilight Princess". Их четыре: Элдин, Фарон, Ланайру и Ордона. Если имена первых трёх явно связаны с Дин, Фейрор и Найру, то имя Ордоны кажется оригинальным, что и стало очередным поводом для спекуляций. Кстати, надо заметить, что такое имя ему дали западные локализаторы, когда в большинстве версий его зовут Latoan. Так же стоит отметить, что духов, по официальной версии, назвали в честь древних драконов-стражей ("The Surface is divided into three regions. Each region is named after one of the dragons, Faron, Eldin, and Lanayru, who protect the Sacred Flames").

На роль предположительной четвёртой богини иногда предлагают некую богиню времени, упомянутую в "Majora's Mask" (по другим версиям, имелась в виду Найру или Фейрор). Так же нередко четвёртой богиней считают Хайлию из "Skyward Sword", воплотившуюся в принцессу Зельду и ставшую основательницей королевской семьи Хайрула. Эти версии иногда объединяют, допуская, что Хайлия и есть – богиня времени (благо мы не знаем её специализацию). Так же, некоторые считают, что четвёртый треугольник на щите в "Окарине" - Светлая Сила из "The Minish Cap", которая выглядит как золотой треугольник, но не относится к Трифорсу.

Лично я считаю эти версии – обычными фанатскими спекуляциями, никак не влияющими на официальный канон сериала, где нам до сих пор ничего не сказали ни про какой четвёртый треугольник, что вряд ли говорит в пользу Тетрафорса. (:


Связь с миром Марио:
Существует фанатская теория, согласно которой, Хайрул и Грибное Королевство находятся в связанных друг с другом мирах, между которыми возможно перемещение. Этим объясняется существование рас, общих для обоих миров (многие существа из игр про Марио встречаются и в "Зельде"), а так же сходство Марио с династией владельцев ранчо "Лон-Лон" (которые, в свою очередь, традиционно носят на шеях кулон в виде головы Баузера). Сама связь якобы осуществляется благодаря Заблудшим лесам, аналог которых в Грибном Королевстве можно увидеть в "Super Mario RPG" там же, (в гостинице, возле этого леса, можно встретить и Линка).
Другое указание на связь между мирами – лягушачий король Ворт (англ. – Wart, яп. - Mamu), который был злодеем в американской "Super Mario Bros. 2", а так же учил Линка мелодии для окарины в "Link's Awakening". В обеих играх действие происходило во сне, что позволило предположить, что это один Ворт, скитающийся по снам жителей разных миров. Так же в малоизвестном у нас японском аддоне "BS Super Mario USA" говорится, что Ворт, в промежутке между двумя стычками с Марио, бывал во сне другого мира.

Сам я считаю похожие леса и камео Линка – шуточной отсылкой. Что до использованя одних и тех же рас в разных вселенных одной компании, то это не уникальный случай. Что до сходства Марио с молочником Талоном, то мне это видится тоже шуткой, ибо в мире "Зельды" встречаются и персонажи, похожие на Луиджи, но не считающиеся роднёй Лон-Лон. А вот версию с Вортом допускаю.


Гирахим - Вати:
В игре "Skyward Sword", являющейся приквелом ко всей серии, было два главных злодея: Гирахим и Демайз. Последний в конце обещал вернуться в новом качестве – намёк на то, что Ганондорф из других игр – его воплощение. Это дало повод для фанатских спекуляций на тему того, что Вати (Vaati) – второй по популярности злодей в серии – воплощение Гирахима, на которого он похож дизайном. Впрочем, Нинтендо объясняли сходство персонажей просто дизайнерским решением.


P.S.: Хотел вспомнить и про другие теории, да многие из них устарели после выхода официальной хронологии "Hyrule Historia".

Изменено пользователем Robotonik
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не играл в игры, где Трифорс - что-то более, чем знак на гербе, но скажу.

 

Довольно популярная фанатская теория, считающаяся моветоном в некоторых кругах

А почему сразу моветон-то? (= Конечно, надо иметь ввиду, что это не официально, но если просто допускать, звучит вполне гармонично. (:

 

Latoan

Как это произносится? Х)

 

Связь с миром Марио:

А вот это трудно воспринимать более, чем как шутку. (=

Тем более, с чего бы родственникам Марио носить кулон, похожий на Баузера?

Но если допустить, что правда, то какой тогда Линк действует во время событий игр Марио? (:

 

Ворт, в промежутке между двумя стычками с Марио, бывал во сне другого мира.

Немного оффтоп. Двумя? Одна была в финальной битве американских SMB2. А другая когда?

Изменено пользователем Алфавит
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему сразу моветон-то? (= Конечно, надо иметь ввиду, что это не официально, но если просто допускать, звучит вполне гармонично. (:

Точно не знаю. Думаю, просто многих достала эта спекуляция, когда в играх всегда говорят про Трифорс, а не про Тетрафорс. (=

 

Как это произносится? Х)

Не знаю. Встречал только в тексте. (:

 

А вот это трудно воспринимать более, чем шутку. (=

Тем более, с чего бы родственникам Марио носить кулон, похожий на Баузера?

Может, род Марио знаменит своей борьбой с родом Куп? (:

 

Но если допустить, что правда, то какой тогда Линк действует во время событий игр Марио? (:

Судя по Ворту, тот Линк, который был в "A Link to the Past", "Оракулах" и "Link's Awakening". (:

 

Немного оффтоп. Двумя? Одна была в финальной битве американских SMB2. А другая когда?

Я же сказал про японский аддон. Вот там сюжет развивается после оригинала, на котором основан. Марио снова вернулся в Субкон, на который снова напал Ворт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас въехал, что названия параллельных миров в новой "Зельде" - Hyrule и Lorule - созвучны со словами high и low.

 

Собственно, эти миры и изображены как верхний и нижний.

 

180px-ALBW_Artwork.jpg

 

Возможно, это аргумент в споре с теми, кто считает, что название Hyrule надо переводить как Хирул. Всё же, Хайрул будет лучше. (:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это не Zelda 2014, а кроссовер.

В смысле?Другой серии я не увидел.Побольше информации , я не могу знать все серии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это спин-офф/кроссовер с серией Musou (Dynasty Warriors, Samurai Warrior, etc.). Он никак не связан с будущей Zelda U.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это спин-офф/кроссовер с серией Musou (Dynasty Warriors, Samurai Warrior, etc.). Он никак не связан с будущей Zelda U.

Не знаком с той серией. Это будет именно кроссовер, или просто стилизация? В этом видео на вид всё вполне зельдовское, кроме геймплея. Не удивлюсь, что это окажется вполне каноничная часть в хронологии. Впрочем, не удивлюсь и обратному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что Ивата только сказал, что это точно не новая основная часть, т.е. не пресловутая Zelda U. У игры пока только рабочее название "Hyrule Warriors" и известно только, что она будет комбинацией геймплея серии мусоу и мира Хайрула. Больше ничего пока неизвестно. 

Изменено пользователем МИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она будет комбинацией геймплея серии мусоу и мира Хайрула.

Вот о чём я и говорю - мир-то будет просто зельдовский, а не смешанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то почитал западные блоги и форумы, где поднимался вопрос о футуристической "Зельде". В комментах были крики из серии "Зельда" должна быть только средневековой!!!", "если Нинтендо выпустит такую игру, я на следующий день умру!!!", "технологий не должно быть!!!" и т.д. и т.п. Это при том, что в данной серии уже давно присутствуют всевозможные технологии, да и чистое Средневековье там бывало очень редко. А я бы не отказался от высокотехнологичного Хайрула, если серия не утратит своей атмосферы. А вы что думаете на этот счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то почитал западные блоги и форумы, где поднимался вопрос о футуристической "Зельде". В комментах были крики из серии "Зельда" должна быть только средневековой!!!", "если Нинтендо выпустит такую игру, я на следующий день умру!!!", "технологий не должно быть!!!" и т.д. и т.п. Это при том, что в данной серии уже давно присутствуют всевозможные технологии, да и чистое Средневековье там бывало очень редко. А я бы не отказался от высокотехнологичного Хайрула, если серия не утратит своей атмосферы. А вы что думаете на этот счёт?

А тут имеются в виду какие-то тайные технологии во всяких там труднодоступных горах, или эпоха, в которой такие технологии - обычное дело?

В принципе, второе тоже можно допустить при должном дизайне и обосновании использования мечей. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тут имеются в виду какие-то тайные технологии во всяких там труднодоступных горах, или эпоха, в которой такие технологии - обычное дело?

 

В принципе, второе тоже можно допустить при должном дизайне и обосновании использования мечей. (:

Имелась в виду именно какая-нибудь технологическая эпоха. Должен же быть в их мире прогресс. (:

 

Да, именно мечи из серии убирать не хочется. (: Ну, Мастер-меч - одно из тех средств, которые эффективны против Ганона, так что его бы и в технически продвинутой эпохе бы использовали, надо думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миру "Зельд" пошло бы какое-нибудь космическое, но всё ещё фэнтэзийное путешествие. (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миру "Зельд" пошло бы какое-нибудь космическое, но всё ещё фэнтэзийное путешествие. (=

Не уверен, что в мире "Зельд" стандартная космология. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×