Перейти к содержимому
Джанкер

Помогите с Гейм Мейкером

Рекомендуемые сообщения

смотрите вообщем у меня есть спрайт шедоу(одна большая картинка с разными движениями)и в гм(game maker)спрайт соника(много маленьких картинок)как мне поменять спрайты соника на спрайты шедоу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поочередно вырезаешь с большой картинки Шеда и меняешь ими Соника на маленькой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто нибудь может подсказать как например сделать смену персонажа при нажатии определённой клавиши примерно как в sonic heroes&

 

здравствуйте я в этом ниочень разбираюсь, но не могли бы вы посмотреть что это за ошибка

 

ERROR in

action number 1

of Step Event

for object objRing:

 

Error in code at line 56:

image_index = global.game_time div 120;

^

at position 27: Unknown variable game_time

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Во первых код говорит что он не знает такой переменной game_time . Видимо ты забыл её создать, или не поставил объект на уровень в котором она создаёться.

 

2.Хорошенько все запомни . Если мы что-то меняем и это что-то потом остаёться на долго время, будь то состояние персонажа/объекта или что-то другое - создаём переменную что быв это данное состояние запомнить.

 

Я Соник, в твоём случаем персов у тебя скажем три как в sonic heroes значит нам нужна переменная с числами тремя (0,1,2) . где нибудь главное отметить кто под каким номером . потом когда нужно этот номер меняешь когда на кнопку смены персов жмёшь . Соотвественно персы должны этот номер проверить когда ты будешь его переключать . Если в момент переключения (не всё время надо проверять) номер стоит не их то они становяться неактивными за них комп бегает. тут либо можно на другой объект заменить либо сделать всё в одном(код перса которым можно управлять + код перса который ходит сам), но в свою очередь в них должна тоже быть переменная сменяюшая их состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jackrost а в каком событии ставить переменную???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Я Соник писал:
Jackrost а в каком событии ставить переменную???

В Create

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жожно по пальцам обьяснить? я в этом деле-тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открываешь гейм макер, создаешь объект, открываешь его, и там должна быть функция create

 

Если тормоз, то лучше не берись. Ну а если есть упорство и т. д. То гугля тебе в помощь. Вводи sonic sprites, если хочешь найти спрайты или ищи по разным сайтам. А если хочешь научиться писать скрипты, то ищи туториалы (уроки) по гейм макеру и начни создание игр простым пэкменом или марио.

Изменено пользователем SonicHedgehog SpeedMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это я знаю, чт именно писать в переменной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Я Соник писал:
да это я знаю, чт именно писать в переменной!

41487292.th.png

 

Как избавиться от такого?

93620645.th.png81641346.th.png55202308.th.png

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Мог бы ему и проще объяснить со значением. Но думаю он уже понял.

2.Ты наконец-то сам увидел глюк в своей игре или тебе скриншоты кинули? Я действительно не знаю как вообще можно простым способ сделать, что бы у тебя так исказился экран , разве что ты что-то отрисовываешь при проходе через чекпоинт . Например ты рисуешь картинку из файла, а она у тебя не может прочитаться , потому что, то что видно на экране иначе как глюк не назвать.

Изменено пользователем Jackrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Как избавиться от такого?

Очень похоже на неочищенные surface.

1001, Ты используешь поверхности(surface) ,

если да, то не забывай их отчищать, иначе увидешь такую лабуду оставшуюся в видео карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Jackrost писал:
Ты наконец-то сам увидел глюк в своей игре или тебе скриншоты кинули?
Мне скинули скриншоты
  СоСНА писал:
1001, Ты используешь поверхности(surface) ,
Спасибо кэп, я этого не знал
  СоСНА писал:
Очень похоже на неочищенные surface.

если да, то не забывай их отчищать, иначе увидешь такую лабуду оставшуюся в видео карте.

Ок, попробуем так сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может глупый вопрос,а может нет,как заменить второстепенный цвет?например коричневый на белый?

post-10579-1300656536_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как сделать парение наклза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помогите пожалуйста,я делаю игру на rival engine,можете обьеснить как сделать босса и goal ring правельно а то я делаю что бы при столкновение с ним загружалась следующия комната но,получаеться так что соник поевляеться в следующей комнате но по кординатом последнеего чекпойнта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Я Соник писал:
как сделать парение наклза?
Руками. Здесь даны полезные формулы и общий принцип
  Sonic Werehog писал:
Может глупый вопрос,а может нет,как заменить второстепенный цвет?например коричневый на белый?
Это называется цвет прозрачности и определяется цветом нижнего левого пикселя в спрайте
  Sonic Werehog писал:
помогите пожалуйста,я делаю игру на rival engine,можете обьеснить как сделать босса и goal ring правельно а то я делаю что бы при столкновение с ним загружалась следующия комната но,получаеться так что соник поевляеться в следующей комнате но по кординатом последнеего чекпойнта
Обнулять положение "последнеего чекпойнта" значит Тейлз Долл должен?

 

Ах да, 100 бед - один 24457010.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1001 писал:

Он его не поймёт. 1. он не знает инглиша.2. он не разбираеться в программировании

Разьясни ему очень подробно включая основы.(я не шучу. он именно это хотел в ответ получить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Jackrost писал:
Он его не поймёт. 1. он не знает инглиша.2. он не разбираеться в программировании

Разьясни ему очень подробно включая основы.(я не шучу. он именно это хотел в ответ получить)

Ты уверен, что не шутишь? Не зная инглиша практически невозможно изучать программирование.

А если не разбираться в программировании, то лезть лучше не стоит, иначе фейл выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я знаю. Просто я отозвался ему немного помочь понять Гм.

Подождём и увидим результат.

Изменено пользователем Jackrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс, у меня такой вопрос.

Я знаю коды для повторного воспроизведения музыки, а есть код для повторного воспроизведения музыки с ОПРЕДЕЛЕННОГО места? (Час:Минута:Секунда:Миллисекунда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dadgs

Я знаю коды для повторного воспроизведения музыки, а есть код для повторного воспроизведения музыки с ОПРЕДЕЛЕННОГО места?

Может проще сделать 2 звуковые дорожки ? т.е. начало и та, которая циклический повторятся . хотя в гамаке наверно есть такая функция, давно в нём не сидел ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  dadgs писал:
Такс, у меня такой вопрос.

Я знаю коды для повторного воспроизведения музыки, а есть код для повторного воспроизведения музыки с ОПРЕДЕЛЕННОГО места? (Час:Минута:Секунда:Миллисекунда)

Нет. Используй звуковые dll (я Sin Bass использую, например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё вопросик: можно ли как нибудь игры с ГМ делать в формате SMD или BIN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Я Соник писал:
ещё вопросик: можно ли как нибудь игры с ГМ делать в формате SMD или BIN?

Ага. А еще в формате .sisx, .iso, .rar и потом запускать все это на PS3, WII и XBOX. Ребят, вы вообще офонарели с такими вопросами подкатывать? Нет, правда, у вас здравый смысл есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете сказать пожалуйсто как вставлять уже готовые спрайты???

Ну там картинки какие нибудь???)))

 

А лучше дайте видео,оно у меня было,но комп переустановили

Изменено пользователем Shadow and Mephiles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Shadow and Mephiles писал:
Можете сказать пожалуйсто как вставлять уже готовые спрайты???

Ну там картинки какие нибудь???)))

 

А лучше дайте видео,оно у меня было,но комп переустановили

 

А гугл на что?

Комп переустановили sh:rolleyes: как это? Может ОС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос таковой:

Как сделать полное затемнение зоны (на определенной глубине, depth) в Create и, конечно же, исчезновение этого эффекта в Alarm 0?

Изменено пользователем dadgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×