Перейти к содержимому
Джанкер

Помогите с Гейм Мейкером

Рекомендуемые сообщения

Ух ты, диссертация! Господа, как часто вы в школе писали диссертации? Вот я лично ни разу, потому что, насколько я знаю, их пишут в универе...

Если по сути вопроса - актуальность программирования в том, что сколько бы лет ни прошло - структура компьютера всегда останется прежней, поэтому и программисты будут нужны - без них ничего работать не будет. И, кстати, в таких работах по информатике следует использовать общепризнанные языки: Паскаль, Бейсик или имут работу.СИ. Так что переписывай свою игру на СИ, иначе не примут работу.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приняли))) Уже. Я в прошлом году писал,в республике 1 место занял,правда писал про наследование группы крови и её генотипы. В общем генетика. Кстати, Джанкер, как сделать, чтобы персонаж при нажатии определенной клавиши переворачивал музыку в игре и сам перевернулся,то есть нажимаешь влево а он вправо идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыку не повернешь, а спрайт повернуть также, как и обычно - либо image_xscale либо в функции рисования поменять переменную xscale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так ищи, я что, знаю все ДЛЛ когда либо сделанные для ГМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите мне глупому и объясните как делать бадников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ очевиден - создать объект и присвоить ему параметры.

Ты чего ждешь, что тебе весь код сюда кинут? Уволь, учись делать сам, тема была создана для помощи, а не для написания кода другим людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имею ввиду что я не знаю какие параметры надо присваивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имею ввиду что я не знаю какие параметры надо присваивать!

переменные! только переменные

 

а у меня самого назрел вопрос: в соник хироуз при столкновении с шаром (или глобусом, как его?) в Замке гравитация менялась и всё переворачивалось. как  такое сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
переменные! только переменные

 

а у меня самого назрел вопрос: в соник хироуз при столкновении с шаром (или глобусом, как его?) в Замке гравитация менялась и всё переворачивалось. как  такое сделать?

Ищи выше, уже спрашивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вопрос довольно интересный, но реализация проста: нужно сменить гравитацию. Делается это функцией gravity_direction. Углы идут (как все помнят) с отсчетом справа - справа ноль, слева - 180. Ставить тебе надо 90 градусов, чтобы прилипал к потолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, каким кодом заменить кнопку "Создать движущейся образец" (лампа со стрелочкой)?

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a=instance_create(x,y,object);

a.direction=direction;

a.speed=speed;

 

Только так. ну либо можешь использовать скрипт с префиксом event но я ими ни разу не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же говорил, пользуйтесь Action Decoder'ом, хотя я им не пользуюсь, так как знаю то, что мне надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я же говорил, пользуйтесь Action Decoder'ом, хотя я им не пользуюсь, так как знаю то, что мне надо)))

Шикарно, переводить кнопку, для которой нет аналога в скриптах, в скрипты. Мне одному кажется это нелогичным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
a=instance_create(x,y,object);

a.direction=direction;

a.speed=speed;

 

Только так. ну либо можешь использовать скрипт с префиксом event но я ими ни разу не пользовался.

Спасиб, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шикарно, переводить кнопку, для которой нет аналога в скриптах, в скрипты. Мне одному кажется это нелогичным?

 

O Rly?

 

 

ID=instance_create(x,y,object)

with (ID) {motion_set(direction,speed)}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, шикарный АНАЛОГ. Если ты не знаешь значения этого слова - тебе в толковый словарь Ожегова. BTW, я итак то же самое написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НО мой код более компактный, в одной motion_set задаётся сразу 2 параметра, а у тебя 2 параметра=2 действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
a=instance_create(x,y,object);

a.direction=direction;

a.speed=speed;

VS

ID=instance_create(x,y,object)

with (ID) {motion_set(direction,speed)}

А я лично предпочитаю вариант Джанкера - Почему? Просто, понятно, без выкрутосов, а Бастеровский какой-то моторный, слишком много скобок (0vs4), использование ID что тоже еще найти надо. Так что, ИМХО Первый Лучше.

 

Но, хочу добавить, что оба кода хороши и каждый может решать сам что ему нравится и спорить по этому поводу бесполезно. a3ba339a.png

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На место ID можно вставить совершенно любую переменную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно учитывая, что его можно перепутать с зарезервированой константой id...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, можно. Если у тебя отключен Капс Лок,или по незнанию. Хотя, зарезервированные константы у меня выделяются,поэтому перепутать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то использовать константу с тем же названием, но в другом регистре не очень то одобряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как делать бадников в гамаке??

ответы пишите в личку!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёжик Бастер

что значит иметь мозги

ани у миня уже есть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что значит иметь мозги?

ани у миня уже есть!!

Прежде, чем браться за такое сложное дело как создание игр, тебе надо почитать вот это:

russkyyyazyk4klassobloziu3.jpg

 

И избавиться от лени тоже не помешает: про бадников спрашивали на предыдущей странице t^_^

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что значит иметь мозги

ани у миня уже есть!!

4-й класс? Нет, нужно это:

post-9875-1273913546_thumb.jpg

Изменено пользователем Silver the werehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×