Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Итак, идея создать удобный и гибкий конструктор мне понравилась и я решил начать писать конструктор персонажей на делфи.

Пока, по причине отсутствия у меня таланта рисования, в конструкторе временно используются детали из Furry Doll Maker, если после ознакомления с SCS у кого-нибуть появиться желание помочь с созданием деталей - стучите в аську, художники приветствуются :) , также если кто-то знает Делфи и заинтересован в проэкте, могу дать исходники.

Сам конструктор выложу завтра часов в 15-16, а пока почитайте инфу(со скриншотами): Sonic Character Studio 0.1 info там описан и интерфейс и реализованние функции и всё остальное. Не выкладываю конструктор сейчас потому что тогда инфу почти никто читать не станет и возможно не до конца в проге разберёться..

Не забывайте, программа пока ещё сырая, разработка идёт всего два дня

------------------

В перспективе - создание программы, превосходящей по наполнению и функционалу FDM, но это только при поддежке проэкта художниками, в противном случае проэкт скорее всего будет заморожен до появления этих самых художников, способных нарисовать пару-тройку десятков деталей(голый код красивого персонажа, к сожалению, не сделает).

 

Sonic Character Studio 0.1 - сама программа

Изменено пользователем Vex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь, некрасиво тырить идеи, особенно, когда те уже находятся в разработке... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну...и зачем нас в десять раз усложнённая Furry Doll Maker? :) Я думаю,снчала художников найти надо,а потом уже делать что-то.ТСМ и то лучше.

Изменено пользователем Spyro the dragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь, некрасиво тырить идеи, особенно, когда те уже находятся в разработке... :)

А чего он стырил идею? Редакторы персов были придуманы и до тебя. А тут и реализация получше ...

Ну...и зачем нас в десять раз усложнённая Furry Doll Maker? :D Я думаю,снчала художников найти надо,а потом уже делать что-то.ТСМ и то лучше.

Ну дык всего 2 дня проекту. Сделать шмоток раза в 2 больше чем в FDM и больше вроде ничего не надо.

Изменено пользователем mix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знал что на мя начнут катить бочку, типо я сплагиатил идею у GeneralError и у мя есть железное опровержение этого - значит делать свой редактор уже плагиат? Зачит по вашим словам, уважаемый, делать хак на Соник 1, в то время когда другие делают уже плагиат? Нет же^^ Да и что я взял из TCH? ни оформление, ни детали, ни дизайн, ни функции - ничо не брал :D

А теперь, ещё раз это не FDM, просто я не умею рисовать красивые детальки и поэтому временно взял детали из FDM.

Ну...и зачем нас в десять раз усложнённая Furry Doll Maker? ;) Я думаю,снчала художников найти надо,а потом уже делать что-то.ТСМ и то лучше.

Думаю функциональность лишней быть не может t]_].png

Насчёт художников я полностю согласен t^_^

Что лучше не мне судить, тк я не видел что из себя щас представляет ТСМ, вполне возможно что сейчас он гораздо круче :)

Ну дык всего 2 дня проекту. Сделать шмоток раза в 2 больше чем в FDM и больше вроде ничего не надо.

Угу, уже два с половиной дня ^^*

Шмоток будет стоко скоко будет, сдесь к сожалению от меня не зависит ибо рисую плохо(

Добавлять функцию перекрашивания деталей я по-любому буду, без неё неполноценный конструктор будет, а вообще нацелен на создание очень функциональной программы.

Изменено пользователем Vex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vex, ты взял идею сделать на этом же форуме то же что уже делаеться... идя ужен была и все что после уже подрожательство.

А так просто Доллмейкер с глюками - неправильными линиями персов которые выглядят ужасно... франкиштейнс... все из мейкера и глюк.... у меня кракозябра + подвинте программу так чтобы убрать с экрана перса.... верните.... и....

Какого черта рот вообще в притык к глазам я не знаю... а некоторые глаза вообще рот закрывают

И не надо на сырость - даже у Долле такого не было.... там надо было двигать значит тут тоже надо двигать... у предметов разные размеры и они будут друг друга перекрывать

И как я понимаю тут только синий цвет?

Изменено пользователем Gadget Hackwrench

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, всё же уже писал, по порядку:

- Ну да, с этим согласен, взможно не надо было на этом форуме..

- Всё криво из за моего поверхностного отношения к деталям - это я писал в инфе, ссылка в первом посте

- так, кракозябра об этом поподробней. где именно? по всей программе?

- Не понял, куда двигать, зачем двигатать?!

- Стандартные координаты частей поправит не проблема, размер согласен не совсем верный, почему смотри выше, и ДВИГАТЬ МОЖНА, так и знал что не будут читать инфу >:) там написано как двигать предметы

- Пока детали исходно синего цвета, но сегодня начну писать процедуру перекраски деталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин, всё же уже писал, по порядку:

- Ну да, с этим согласен, взможно не надо было на этом форуме..

- Всё криво из за моего поверхностного отношения к деталям - это я писал в инфе, ссылка в первом посте

- так, кракозябра об этом поподробней. где именно? по всей программе?

- Не понял, куда двигать, зачем двигатать?!

- Стандартные координаты частей поправит не проблема, размер согласен не совсем верный, почему смотри выше, и ДВИГАТЬ МОЖНА, так и знал что не будут читать инфу >:) там написано как двигать предметы

- Пока детали исходно синего цвета, но сегодня начну писать процедуру перекраски деталей

Да не надо было

Эти линии заметный с трех метров - детали?

Да по всей программе

У меня кракозабра ё

Пиши

Изменено пользователем Gadget Hackwrench

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не легче сделать редактор персонажей на Flash?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, я реализовал возожность перекраски деталей, окно перекраски ниже:

fe440b842cf7d864cb867efcbf7e07b6.jpg

перекрашивание автоматическое, нужно только выбрать цвет на палитре и всё готово, сохранять можно по разному, на скриншоте видны варианты.

Теперь при шелчке правой кнопкой мыши по детали появиться меню в котором можно выбрать "Перекрасить" и "Удалить" удалять можно вместе с файлом-картинкой и отдельно из базы программы.

Так, подробней о перекрашивании - если Value(По HSV) цвета < 30 то этот цвет не изменяется(это сделано для сохранения контуров деталей), также не изменяется белый цвет - чтобы глаза не коверкались(зрачки глаз перекрашиваются).

Завтра буду переделывать орагнизацию файлов+ дабавлю возможность сохранения готового персонажа+переделаю сохранение временного перекрашенного изображения(существует только до выключения программы) и добавлю общую перекраску всего тела под один цвет, когда это всё сделаю выложу новую версию - это будет скорее всего дня через два в таком темпе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм...выглядит очень хорошо...продолжай в том же духе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока выглядит довольно интересным проэктом.. ноне зацикливайся плиз на Ежеподобных.. Ну какбэ прошу добавить фурри класы Коты Кролики и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще программа уже сейчас пригодна для создания любых персонажей, главное наличие подходящих деталей..

Насчёт деталей, я думаю следует сделать несколько основных тел в разных позах, под которые уже будут подгоняться детали, ну а вообще как уже было сказанно - пока я занимаюсь самим кодом программы, а патом посмотрим, может и художники найдуться tO.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде... Видать рано я показывал свой вариант, иначе смог бы показать его в лучшем свете и идею не так быстро сперли бы... Но так уж и быть, судя по всему в твоем варианте уже гораздо больше возможностей, так что я умываю руки. Ты только теперь до конца его доведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет поз. А нельзя ли сделать модельку персонажа, чтобы её можно было вертеть по своему усмотрению? Ну, в крайнем случае, руки-ноги-голова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект неплох, даже очень, особенно порадовала перекраска) Но есть пару глюков:

 

- Êðàêîçÿáðà при загрузке)

- Изображение персонажа "стирается" другими окнами и краями экрана. (В VB есть свойство AutoRedraw устраняющее это, может в Делфи есть аналог?)

- Координаты, в заголовке окна, отображаются при перемещении мыши по форме, но не при перемещении по полям, кнопкам и надписям, а в результате - глючит боковая всплывающая панелька, да и координаты отображаются неверно. (см. «Параметры спользуемых деталей»)

- Ну и небольшие опечатки, но это уж так, мелочь. Но в релизе от них стоит избавиться)

 

К недостаткам - невозможность использования нескольких видов колючек или других элементов одновременно. Хотя может это скомпенсируется количеством деталей)

 

А про позы я тоже хотел бы знать) Конечно это всё зависит от художников: захотят ли они для каждой позы отрисовывать одну и ту же деталь) Но главное - правильная реализация...

 

Вношу предложение: разделить перса на три части: голова, руки и всё остальное (т.е. туловище и ноги). Туловищем и ногами задаётся основное положение персонажа, а из него следуют координаты для рук и головы, т.е. где они будут размещаться. (Если только художникам это удастся осилить, без них проект так и останется проектом...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счет поз. А нельзя ли сделать модельку персонажа, чтобы её можно было вертеть по своему усмотрению? Ну, в крайнем случае, руки-ноги-голова?

ну да это можно зделать, ток вот каждую кобинацию одияния надо тогда заново прорисовывать.

Изменено пользователем Umbrella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проект неплох, даже очень, особенно порадовала перекраска) Но есть пару глюков:

 

- Êðàêîçÿáðà при загрузке)

- Изображение персонажа "стирается" другими окнами и краями экрана. (В VB есть свойство AutoRedraw устраняющее это, может в Делфи есть аналог?)

- Координаты, в заголовке окна, отображаются при перемещении мыши по форме, но не при перемещении по полям, кнопкам и надписям, а в результате - глючит боковая всплывающая панелька, да и координаты отображаются неверно. (см. «Параметры спользуемых деталей»)

- Ну и небольшие опечатки, но это уж так, мелочь. Но в релизе от них стоит избавиться)

 

К недостаткам - невозможность использования нескольких видов колючек или других элементов одновременно. Хотя может это скомпенсируется количеством деталей)

 

А про позы я тоже хотел бы знать) Конечно это всё зависит от художников: захотят ли они для каждой позы отрисовывать одну и ту же деталь) Но главное - правильная реализация...

 

Вношу предложение: разделить перса на три части: голова, руки и всё остальное (т.е. туловище и ноги). Туловищем и ногами задаётся основное положение персонажа, а из него следуют координаты для рук и головы, т.е. где они будут размещаться. (Если только художникам это удастся осилить, без них проект так и останется проектом...)

по порядку:

- Спасибо за одобрение, стараюсьtO.o

- C кракозяброй надо что-то делать, раскажи поподробнее, она только во время загрузки или нет. по всей программе, если нет, где именно

- Авторепайнтинг сделать не проблема, если докапаюсь до процедуры перерисовки окна, сделаю, а пока перерисовка персонажа будет при движении по зоне отрисовки мышки

- координаты верные, просто мышка постоянно двигается, из-за этого различные координаты в параметрах и в заголовке, а вообще надо будет это переделать, чтобы координаты отсчитывались отначала зоны рисования. А вообще это действительно надо будет переделать, заоодно обозначю зону отрисовки

- очепятки, неточности и прочие шороховатасти будут устроняться после окончания написания основного кода

Про позы - впринципе сделать тело-марионетку с ключевыми точками-суставами, которые можно передвигать и тем самым создавать позу сделать можно, но апять же возникнет проблема подходящих частей, хотя если частей будет много это не так актуально.

Насчёт предложения делить персонажа на части, идея интересная и перспективная, но это оставим на ближайшее будующее, нельзя заниматься всем сразу ^^

 

Также Спасибо всем за указанные глюки/неточности и предложененые идеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всегда пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем готова новая версия программы, всё что обещал сделать в этой версии - сделано tO.o

 

Что изменено/добавлено в этой версии:

- Добавлена функция перекраски деталей, а также всего тела под один цвет(перекрашиваются сразу колючки, тело, хвост)

- добавлена новая панелька справа, на ней палитра для перекраски тела и кнопки сохранения готовой картинки

- Сохранение в двух форматах - JPG и BMP

- Изменена организация файлов

- Добавлена возможность удалять детали

- Подкоректированы координаты ртов и глаз

- Прочие мелкие доработки

новая панель:a910e44e1ff235ad228b7f438ddf3e1c.jpg

 

Ссылка на новую версию - Sonic Character Studio 0.3.2

 

Что делать дальше? Может сделать несколько фильтров для обработки деталей/всего изображения? Или лучше пока заняться чемнить более важным? как вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел новую версию, перекраска хороша) Но есть одна мелочь: добавляемая деталь по умолчанию всегда синяя, может лучше пусть добавляется уже перекрашенной?

 

Ну и ещё есть странный глюк с палитрой: если зажать кнопку мыши на палитре, а затем передвинуть курсор и отпустить кнопку вне палитры (как бы попытаться переместить), то цвет уже поставленных частей станет белым и не будет изменяться. Изменению будут поддаваться только добавленные после этого части. Наткнулся на это случайно и не сразу понял, что для этого нужно сделать)))

 

Кракозябра при загрузке исчезла, но ещё осталась в меню добавления частей (синий комментарий расположенный под рамкой типов деталей)

 

А продолжать проект я думаю надо с замены панели перетаскивания обычным перемещением деталей мышью. Это намного проще для пользователей и не так сложно в реализации, с чем связанно использование панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел новую версию, перекраска хороша) Но есть одна мелочь: добавляемая деталь по умолчанию всегда синяя, может лучше пусть добавляется уже перекрашенной?

Непонял, добавляемая деталь, добавляемая на персонажа или в программу?

Вообще есть 4 типа сохранения перекрашенной детали:

- сохранить как новую деталь - ну это понятно

- сохранить как временную деталь - работает только если перекрашивемая деталь уже одета на персонажа, такая перекрашенная деталь существует только до её замены на персонаже другой деталью

- сохранить как изменяемую деталь - деталь сохраниться как перекрашиваемая, т.е. заменит её

- сохранить как BMP файл - ну это тоже понятно

аа, перечитал ещё раз и понял сто имелось в виду, если выбран цвет тела то добавляемые на него детали должны уже быть перекрашены под этот цвет? Думаю это лишнее, вдруг кому-то захочеться сделать разноцветного персонажа

Ну и ещё есть странный глюк с палитрой: если зажать кнопку мыши на палитре, а затем передвинуть курсор и отпустить кнопку вне палитры (как бы попытаться переместить), то цвет уже поставленных частей станет белым и не будет изменяться. Изменению будут поддаваться только добавленные после этого части. Наткнулся на это случайно и не сразу понял, что для этого нужно сделать)))

Знаю такое, случается из-за того что процедура срабатывает только после отпускания кнопки мышки, следовательно цвет под курсором может быть любым

Кракозябра при загрузке исчезла, но ещё осталась в меню добавления частей (синий комментарий расположенный под рамкой типов деталей)

подозреваю что виноват шрифт Comic Sans MS, в используемом вами похоже нет русских букв, странно, ведь шрифт стандартный, в новой версии исправлю..

А продолжать проект я думаю надо с замены панели перетаскивания обычным перемещением деталей мышью. Это намного проще для пользователей и не так сложно в реализации, с чем связанно использование панели?

Да, наверное этим и займусь, использование панели связанно с тем что подумав о реализации перетаскивания мышью я заметил несколько затруднений(таких как рисование на компоненте Tlistview и то, что нужно учитывать что деталь перетаскивается с компонента на саму форму) и поэтому решил оставить реализацию на будующее - похоже оно наступило достаточно скоро)))

 

вот ещё, хочу уточнить, коректно ли работает автоустановка шрифтов, у вас надпись Sonic Character Studio написана таким шрифтом? 34cd65d26df5755f33654760d8613742.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению со шрифтом проблема. Хотя если это только у меня, то не беда)

post-3176-1217351011_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдя, ну ладно, тогда пока вручную скопируйте шрифт MUFWF___.TTF из 'Sonic Character Studio/data/fonts' в папку 'C:/windows/Fonts' (если винда стоит на другом разделе к примеру на D:/ то путь тот же только меняем буковку в начале - 'D:/windows/Fonts'), а позже я разберусь с автоустановкой..

 

----------- добавлено----------

вобщем возможность перетаскиваь детали с графического списка на персонажа реализована, работает гладко. Также исправлен глюк с шрифтом в окне добавления деталей - поставлен стандартный Courier New.

Новую версию пока выкладывать не буду, тк изменений не особо много.. Так что делать дальше? Думаю нужно доделать список прочих деталей(кепки-браслеты-шрамы-брелки)..

Народ! Активней, мне важно ваше мнение! tO.o

Изменено пользователем Vex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доделывай одежду! Обязательно! Кстати, не знаю, возможно ли это, но что если добавить возможность перекраски одежды?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имееш в виду добавлять новые детали? ну это я уже говорил, будет или с появлением художика или после завершения написания самого кода программы

О перекраске одежды.. как уже было сказанно выше(почему люди не читают посты до конца sl;) ) если Value(по HSV - это цветовая модель такая) < 30 то цвет не изменяется - проще говоря тёмные цвета не изменяются, чтобы не терять чёрную обводку деталей, также как и белый цвет и близкие к нему, а тк всего три одежды, из которых одна чёрная, вторая белая(но полоски на руковах перекрашиваются), а вот третию специально в версии 0.3.2 заменил и она полностью перекрашивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит это уже есть?! Именно это ,в принципе, я и имел в виду.

 

Кстати, желательно добавить возможность перекраски в черный и белый цвета отдельно и потом уже добавление к ним определенного тона. Это выполнимо?!

Изменено пользователем Van Gogi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение: расширить перекраску - добавить многоцветности) Те же полоски на иглах перекрашивать, узоры на одежде и различные детали и т.п.) Ведь не всё можно сделать отдельной частью, придётся совмещать несколько цветов в одной части. Не уверен, но думаю, что это вполне возможно реализовать) Хотя мои мысли по этому поводу достаточно банальны( Либо использовать каких-то два, три цвета, как маркеры и перекрашивать именно их двумя, тремя палитрами... либо программно пересчитывать количество различных цветовых оттенков и для каждого из них отображать отдельную палитру))) второй способ вроде круче и в какой-то степени удобней будет для художников, но он потребует определённых навыков)

 

Несколько маленьких недочётов по перекраске:

 

- Когда отображается форма для перекрашивания, то в самом начале, слева отображается перекрашиваемая часть, а справа она не перерисовывается и поэтому отображается часть, перекрашенная в прошлый раз.

- Если поставить на персонажа некую часть (например, shoes1), а затем перекрасить другую часть этого же типа (например, shoes2) не ставя её на персонажа, то по нажатии на кнопку сохранения, программа приставит к нему вторую часть, но по координатам первой! (на примере shoes1 и shoes2 различие координат очень заметно)

- Для глаз перекраска не даёт никаких изменений, хотя и замечательно перекрашивает их цвет в самой форме, но не выдаёт результата на самом персонаже.

- Хотя скорее это не недочёт, а забавная функция, но всё же: персонажу можно перекрашивать язык)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готова Sonic Character Studio v0.4 в ней:

- Реализована возможность перетаскивать детали с списка на персонажа(не таскайте слишком быстро на границе списка и зоны отрисовки - пропустите зону-тригер в 8 пикселей)

- Исправлена кракозябра в окне добавления детали

- добавлен класс деталей "прочее", реализована возможность использовать одновременно три детали из прочего

- Добавлена возможность отображения текста над персонажем, возможна настройка параметров этого текста

- пофиксены известные глюки перекраски

- мелкие исправления и оптимизации

 

ICE CRASH, спасибо за ворох найденных глюков, я их оперативно исправил :D Относительно твоего предложения, многоцветность трудно реализовать, потому что с точки зрения программы картинка - просто массив пикселей, она не различает контуров и прочих деталей поэтому сделать так чтобы один фигурный кусок детали перекрашивался отдельно от остального трудно, но возможно всё, поэтому я над этим уже думаю... два основных варианта реализации многоцветности какие я на данный момент выделил - выделение участка детали и его отдельная раскраска и реализация кистей, вобщем подумаю над этим ещё.. Хотя всёже намного проще делать теже полоски отдельной частью, но если реализовать многоцветность будет большая свобода в создании своих узоров..

-----------заадно хочу объявить:------------

проэкту нужен художник! если вы хорошо рисуете и у вас есть время/желание рисовать детали для этого редактора - рисуйте!! ^^ Ваше авторство деталей естественно будет указанно в программе + неизмеримый thanx и респект от меня sl;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так. мною были реализована раскраска кистью:

3f93d5c4d4c4b0a7d8991f5b32b594c6.jpg

Можно выбирать размер кисти и разумеется её цвет, по форме сделал пока только жёсткую квадратную кисть. Теперь перейду к реализации раскраски кистью тела и, наверное добавлю кистей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×