-
Публикации
264 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Scorg подписался на Хакинг и фанигры
-
3D Ripper DX? Или кто-то выложил рабочий импортер?
-
Тоже ничего особенного. В зависимости от стороны, с которой камера находится относительно головы, меш зеркалится, чтоб рот было видно. КО.
-
Коли в игре этой сюжета нет, то в нее можно только играть. Поэтому, основным ее минусом я считаю управление. По пунктам: - Стомп. Соник моментально останавливается. После любимой Анлы непривычно, но можно привыкнуть. Единственный плюс - это уверенность в том, что после приземления ты не поедешь на попе и не улетишь в очередную пропасть. - Бустом в воздухе почти невозможно прицелиться. Начинаешь лететь не туда, куда надо, запинаешься об какую-нибудь стенку, и... привет пропасть. В лучшем случае выносит просто чуть в другое место или на врага. Еще если бустанешь в воздухе, то получится просто ускорение: после приземления надо снова кнопку нажимать. - Дрифт отстой. - Оба ежа как паровозы. Разгоняются жутко медленно. Что не касается управления: - Недохардкор под названием "враги стреляют быстрее" в Sky Sanctuary. Есть такое место, даже два, где ну никак не избежать потери колец и жизни. Первое: при переходе из 3Д в 2Д участок после трамплинчика. Хоть и можно направление полета изменить (попытаться налететь на этого летучего заср робота), но он все равно стреляет быстрее, чем успеваешь его убить. К тому же он снова появляется. Второе место - 2Д участок примерно перед концом этапа. Робот стоит на платформе, куда нужно запрыгнуть, а стреляет он как раз на той высоте, на которую максимально можно подпрыгнуть. - В некоторых местах некоторых уровней модерн-Соника можно найти хрень наподобие той, что была в Анлишеде. Типа пушка, стреляющая в одном из четырех направлений, в зависимости от нажатой кнопки (Анла: ABXY). Здесь же я никак не смог понять, как оно работает. - Ненавидел, ненавижу и буду ненавидеть Виспов. Потратил кучу нервов на то, чтобы повернуть три платформы (2 рампы и площадку) в уровне за классика. Но это, скорей всего, минус не самой игры, а моих навыков. - Хорошо, что, как видно, не я один не понял, как же всё-таки бить этого Тайм Итера.
-
Сыграл в демку. Что не понравилось: испортили управление и убрали багу на скорость. Дрифт неудобен. Кроме того, что убрали его с кружка, так еще и Соник подпрыгивает. Стомп моментально останавливает. Если зажать кружок, а потом наклонить стик в сторону, то ёж будет дрыгаться, попеременно катясь на попе и останавливаясь. Хоминг какой-то вялый, если его делать не на врага/прыжину/рельс (!?). Возможно, того, кто не играл в Анлу, такое управление не будет раздражать. Если оно так будет и в релизной версии, максимум на комп скачаю, да ресы повыдираю.
-
Люди добрые, скажите, во сколько примерно можно ждать обновления ПСН стора => когда демо скачать можно будет?
-
Как-то не сочетается цветастый колорсовский трамплин с разрушенным городом, поглощенным в огонь.
-
Для входа на дневной уровень Адабата нужен 7-ой уровень солнечных медалек. В меню можно посмотреть текущее кол-во.
-
Эти "кульбиты" - обыденное дело в Анлишеде. Кто смотрел/играл - знает, что ёж делает это на каждом трамплине.
-
Мощнее относительно чего? Прошлых игр или роликов? В момент нажатия кнопки Соник всегда приобретал максимальную скорость.
-
Если сильно надо именно анпакер, могу свой дать.
-
Sonic Adventure 2 - Не нравится нелогичная система рейтингов. В первом уровне (City Escape) на А нужно набрать 17000 очков, когда я еле-еле могу выбить 12-13 тыщ, а в последнем уровне (Final Rush вроде) в легкую можно получить А. Sonic Heroes - не нравится то, что нельзя пройти уровень только за Соника. 0_o Sonic Unleashed - Жутко бесит момент, когда надо 60 раз нажать квадратик. Не, я, конечно, понимаю, эпичный момент и всё такое, но, блин... у меня палец не успевает двигаться с такой скоростью. :)
-
Вообще, там написано "поиграть в мини-игры с другими персонажами". :)
-
Тем временем: Честно, конец просто =) . Обязательно куплю и постараюсь записать прохождение.
-
Люди, вы тоже заметили, что хоминг обрезали на половину? Если Х нажать, когда прицела нет.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу