Перейти к содержимому

Whi.SS

Пользователи
  • Публикации

    1 606
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

О Whi.SS

  • Звание
    Заряженный

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

12 352 просмотра профиля
  1. Они все настолько вторичны, что воскреснуть или стать игровым персонажем им не суждено. + Лишь один из, указанных в воутлисте, персонажей очень туманно связан с основной серией.
  2. В Симс что ли поиграйте :o У меня для вас плохие новости...
  3. Это как сказать.. SH не было на дримкасте, как бы
  4. Бедняга соникофан разочаровался в жизни. Простите, не удержался.
  5. Можно поподробней? А то я слегка не понимаю о чём именно речь.
  6. Што? Эта эра названа эрой Адвечеров же. + Деление наверняка производилось по хронологии. Поэтому '06 никак не может стоять раньше Heroes.
  7. Очень большая разница. Вы ждёте того, чего в принципе не должно быть. Это реконструированный уровень, а не новый. (+ по такой убогой записи сложно понять что-либо. Уж тем более "повторяющийся" уровень или нет.)
  8. Я бы не сказал что в СА был столь динамичный геймплей как в модерне. (Одна кнопка "Буст" чего стоит :)) P.S. Хотя, даже не так. Кнопку спиндэша заменили на кнопку буста. Ничего в принципе не изменилось. И мне до сих пор не понятно, что скрывается под словом "логика". Игру с кучей персонажей, связанных одной сюжетной линией, вполне серьёзной и воспринимаемой можно назвать игрой с хорошим сюжетом и логикой? Или что?
  9. Кстати, хотелось бы отметить, что Sonic'06 тоже относится к Модерн Эре. (В Sonic Generations говорилось о трёх эрах, и Sonic'06 стоит наряду с SU и SC)
  10. Хотелось бы вернуться немного назад к видео Эмеральд Коаста. У меня такой вопрос: А где в СА вы нашли уйму платформинга на этом уровне? Или моя память настолько сильно меня подводит? (А то вы завываете, что нету на ДС платформинга. Вам дали именно то, что было. Разве что теперь вид сбоку.)
  11. На мой взгляд, есть две чаши весов. Экшн/Сюжет. И постепенно, начиная с тех же адвенчеров, соотношение начало меняться, скажем, от 1/2 до 2/1. Да и если говорить о сюжете любой игры Соника из основной сюжетной линии, вся суть - спасти мир. А там уж как преподнесут. То есть, нам с каждым годом дают жевать одно и то же, только с разным соусом (с разным соотношением экшн/сюжет, если хотите).
  12. Стоит играть, поцоны?
  13. Вы ждёте от Экшна-платформера немыслимые вещи, господа. Следует заметить, что "поколения хуже анлы" - субъективное мнение. Очень даже субъективное. Я уверен, выйдет в свет новая игра, и Колорс станет не таким ничтожным в ваших глазах. (Честно говоря, до сих пор не понимаю ЧТО вам не нравится в Колорсах.)
  14. Вечно вы куда-то смотрите. Вам бы в картинной галерее такие дебаты устраивать. На всё есть свои причины. Скажем, у игры нет своей "музыкальной темы" исключительно потому, что тема Соника образца 90-х вписалась как нельзя лучше. Соглашусь, сначала я тоже плевался и не понимал, но со временем ответ на вопрос "ГОСПОДИ, ЗАЧЕМ?" приходит сам собой. Я заметил такую интересную тенденцию: с выпуском новой игры отношение к прошлым играм меняется, и они становятся "вроде бы ничего". Тот же Крематор, который 100 раз проклянул все игры Соника (Модерн Эра) сейчас уже не так негативно относится даже к Анлишеду. Что касается CG, то я увидел очень правдоподобный вариант про нехватку свободного места. (SG на PC - порт с X360 => игра не может превышать по объёму более 8,15гб (объём DVD9 диска). Стоит заметить, что версия на ПК весит несколько больше, а это значит что, либо нам её чем-то дополнили, либо там много ненужного мусора.)
  15. Мне вот интересно, кто из вас в неё играл?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×