Sonic Heroes 61 Опубликовано: 4 ноября, 2011 (изменено) Уж точно я не первый, кто заметил, что в игре убрали то, что было чуть ли не обязательным во всей серии за последние 10 лет. Например: У игры нет музыкальной темы - впервые за 3D канон. ЫЫ Еще сильно не обрадовало, что в игру не включили CG катсцены (опять же впервые в 3D каноне), я понимаю, что некоторые моменты нарушают сюжет, но та же эпичная встреча с Итером на фоне Грин Хилла - эпик, а ее вырезка, как моральное истощение игры... Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Sonic Heroes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 4 ноября, 2011 (изменено) Уж точно я не первый, кто заметил, что в игре убрали то, что было чуть ли не обязательным во всей серии за последние 10 лет. Например: У игры нет музыкальной темы - впервые за 3D канон. ЫЫ Еще сильно не обрадовало, что в игру не включили CG катсцены (опять же впервые в 3D каноне), я понимаю, что некоторые моменты нарушают сюжет, но та же эпичная встреча с Итером на фоне Грин Хилла - эпик, а ее вырезка, как моральное истощение игры...Этими словами ты также, что их появление в 3Д каноне убило традиции "Золотого" века Соника :(Плюс, о CG обуждалось и спорилось, и не раз. А музыкальная тема в игре данного характера совершенно ни к чему. По новой песне мы будем о чем-то ностальгировать? Вряд ли. Разве что по нарезкам предыдущих - но это бред. В общем, концепция игры позволяет, но не обязует. И без нее много идеальностей. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем ~Infinity~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 4 ноября, 2011 (изменено) Отсутствие CG, как я уже говорил - второй по важности минус игры. Отсутствие обещанной Джонни в прошлом году главной темы игры также минус, но с этим уже как-то смирился. К тому же, в этом году мы и так получили достаточно много нового контента от Крашей. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Вся эта ситуация, в которой полтора года назад нам пообещали новый трек от Крашей для Юбилейки, и обещание не сдержали, нарушив одну из самых важных и атмосферных традиций 3Д Соника, это пожалуй невероятные упущение и позор всего юбилея. Новая свежая вокалка могла бы возвысить саундтрек до статуса одного из лучших за историю, но этому помешало именно то, что вместо шикарных песен мы получили примитивное уныние из первой игры, которое может порадовать больше вокальных песен только конченого консерватора или ретрофанатика. И вообще, я говорил, и буду продолжать говорить, что то, что в этой игре нет ничего кроме ностальгии, это огромный минус, который и не позволил СГ сравниться с предыдущими юбилеями. Всю эту ситуацию я могу назвать только одним словом – деградация. И да, без CG тоже хуже. Ибо вместе с ними вырезали хоть какие-то атмосферные моменты этого недосюжета. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 4 ноября, 2011 деградация Ностальгия Ибо игра заставляет окунуться в атмосферу других игр. Саундтрек заставляет вспомнить саундтрек других игр и все в этом духе. ЫЫ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 4 ноября, 2011 НостальгияИбо игра заставляет окунуться в атмосферу других игр. Саундтрек заставляет вспомнить саундтрек других игр и все в этом духе. ЫЫ Никто и не спорит, что саундтрек игры хорош. Но с вокалкой от Crush 40, или хотя бы с элементарным кавером, скажем, Sweet Sweet Sweet от тех же Джонни и Джуна, было бы на 20% круче. А то и на 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 4 ноября, 2011 (изменено) Игра в которую не удосужились вложить ничего кроме ностальгии - деградация и примитив, который сбагривают наивным фанам, подкупая их этой ностальгией, а на деле подсовывая примитивный полуфабрикат. Это мое мнение, которое я считаю абсолютной истиной, и увы меня не переубедить. А, ну и еще не могу не процитировать: Ностальгия - это когда ты узнаешь в новом старые ощущения. А не когда тебе продают ту же самую игру с предлогом "как в детстве" Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Квитрон X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 4 ноября, 2011 (изменено) Игра в которую не удосужились вложить ничего кроме ностальгии - деградация и примитив, который сбагривают наивным фанам, подкупая их этой ностальгией, а на деле подсовывая примитивный полуфабрикат. Это мое мнение, которое я считаю абсолютной истиной, и увы меня не переубедить.А кто-то планирует переубеждать? По-моему смерти в зыбучем кефире (имеется ввиду несвежий, который иногда-таки попадается в магазине) никто не хочет...Просто такое понятие, как абсолютная истина в общем-то и не существует, а если и есть в социологии, то обозначает совершенно другой фактор, уж поверь. Тем более тут. Двадцатилетний юбилей серии, популярной и в нынешние дни это не абы что, это особая годовщина. Тут неуместны всякие излишние набущенности. Именно в этот единственный год мы обязаны конкретно углубиться в тот самый забвенный мир серии видеоигр, вспомнить приключения ежика, проходящие с ним два десятка лет, еще раз похвастаться хотя самому себе, что ты - фанат Соника, какого никакого, но Соника. Примитив - это безыдейность, банальность и некое однообразие теребение кота за... пусть за уши... Что нам и показали опыты минувших лет. Поверь, двадцатилетний юбилей - это нечто больше этого. В конце концов дохлых ежиков, фейспальмовых очевидностей, сурьезность, воровство идей с других серий, "военнуо-президентческую" тематику и спасение всяких принесс можно преспокойно смотреть на других, менее масштабных юбилеях. Разве что нам опять обязаны будут подать неччто похожее через тридцать лет - но это еще ой, как не скоро. Вот так. И не надо пытаться искать тут изъяны, достаточно понять смысл слов двадцать и юбилей, а также соотнести их и подумать над ними. QUOTE(Klonk)Ностальгия - это когда ты узнаешь в новом старые ощущения. А не когда тебе продают ту же самую игру с предлогом "как в детстве" Само собой - совершенно новые этапы, совершенно новая музыка, совершенно новые идеи, не перенятые с Марио и всяких военных недобоевиков, но в то же время воспоминания о старых добрых временах. ЫЫ Изменено 4 ноября, 2011 пользователем ~Infinity~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 4 ноября, 2011 ЛюксАнтоникКактамтебяНеважно. Вся проблема в том, что я в СГ не вижу никакого углубления или дани памяти моей любимой серии, а вижу лишь бездушную безыдейную, примитивную карикатуру/пародию/попытку_воспроизвести старое_хорошее_превращая_это_в_более_примитивное_УГ_из-за_незнания_сути_и_матчасти/Whatever. Абсолютно все прошлые игры были чем-то большим чем сборником старья, и для меня их воплощение в СГ равно такому же процессу, как например выкопать из могилы великих героев, и выпотрошенные бездушные тела поставить в ряд, и устроить эдакий парад чучел, чтобы отпраздновать их юбилей. Для меня дань уважения франчайза это дань уважение всем тем аспектам, которые в нем развивались с годами. А тут мы большую часть эволюции серии слили в сортир, оставив только эту самую "ностальгию", типа смотрите, это такой же примитив, как и в вашем детстве, ловите кайф, и эту идеологию я считаю убийцей франчайза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Народ, напоминаю, не цепляйтесь только друг к другу из-за разных точек зрения. На то они и разные. Топик на контроле. Не хотелось бы видеть холивары, поэтому постарайтесь держать себя в руках. Более того, не стоит путать это с темой о минусах Джени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stormwind 202 Опубликовано: 4 ноября, 2011 в игру не включили CG катсцены (опять же впервые в 3D каноне) *напряжённо пытается вспомнить CG-ролики в СА и СА2* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Они там были. В СА1 для каждой сцены с Эгг Кериером, падением Острова Ангелов и нападением Перфекта были созданы CG ролики. В СА2 CG было использовано в сценах с шатлом, победой Соника и куче сцен в Ласт Стори. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItsHelias94 2 199 Опубликовано: 4 ноября, 2011 (изменено) Квитрон X, Ты на протяжении всей разработки игры ныл, не надоело? Не нужна этой игре главная музыкальная тема так как их там завались! ЫЫ Всё же дженни, в какой то степень, не одна игра. Прикопались из-за каких то CG роликов о боже мой! Нашли к чему прикапываться! Вам мало возможностей Hedgehog Engin? Врубайте Su и глазейте. Я доволен и тем что есть. Как будто эти посты принесут какую то пользу в будущем... Изменено 4 ноября, 2011 пользователем ItsHelias94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stormwind 202 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Значит ператы-переводчики благополучно вырезали их из моей версии САДХ. Сдругой стороны то, что я не заметил их отсутствия как бэ намекает на полноту и законченность сцен на движке игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Квитрон X, Ты на протяжении всей разработки игры ныл, не надоело? Я имею право высказывать свое негативное мнение в стольких же количествах, в скольких и другие люди позитивное. И то, мои возникающие время от времени негативные посты не испортят фон этого слюновыделения, создаваемого игрой, так что не вижу повод напрягаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItsHelias94 2 199 Опубликовано: 4 ноября, 2011 (изменено) В СА1 для каждой сцены с Эгг Кериером, падением Острова Ангелов и нападением Перфекта были созданы CG ролики. Ну да, конечно, дримка была такой мощной что аж смогла бы показать масштабность разрушения города. Вот нынешние машины это без проблем это покажут. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем ItsHelias94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Если в теме будет продолжаться обсуждение совершенно иных игр, нежели сабж раздела, при том почти иррелевантно к СГ, то некоторые пользователи получат ворны. Обсуждайте СГ, а не очередной раз крутитесь вокруг СА и прочих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 4 ноября, 2011 (изменено) Значит ператы-переводчики благополучно вырезали их из моей версии САДХ. Сдругой стороны то, что я не заметил их отсутствия как бэ намекает на полноту и законченность сцен на движке игры. В случае с SA1 это так. В случае с SG, увы, нет. Ну да, конечно, дримка была такой мощной что аж смогла бы показать масштабность разрушения города.Вот нынешние машины это без проблем это покажут. И таки смогла. Более того, сцена появления Хаоса у меня даже спустя десять лет вызывает мурашки на коже. Исключительный фангазм что от сцены разрушения, что от сцены появления, что от самого опенинга игры, который, между прочем, делал Наото Ошима. За что ему огромное спасибо. Извиняюсь за оффтоп. Пока писал свой пост, не увидел пост Фаргуса. Продолжать обсуждение SA не стану. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Ну да, конечно, дримка была такой мощной что аж смогла бы показать масштабность разрушения города.Не вижу смысловой почвы для подобной язвительности. Само собой CG создаются для реализации тех моментов, которые не способны показать скриптовые сцены. Так было и в 1998, так же есть и сейчас. Ибо все равно, никакой ежиный движок не может воспроизвести катсцену того уровня атмосферности, что был в той же сцене с появлением Итера, которую вырезали из игры, кастрировав сюжет и превратив оставшееся повествование в антиэпичную тягомотину без малейшей нотки атмосферы. Ибо пардон, но те скриптовые катсцены, что есть в игре, они совершенно не задают не то что атмосферы или эпичности происходящему, но и в целом не достаточны для создания нужного тона, отчего просмотрев все катсцены, игрок увидит унылую, скучную и зачастую филлерную болтовню на фоне хаба, что не приносит никаких эмоций и впечатлений. В этом и минус, о котором мы говорим - сюжет потерял важные моменты, плюс по своей жизнедеятельности и проявления/вызывания эмоций слег на полный мизер, нуль. Ибо одно дело, когда все скриптовые катсцены интересные и атмосферные, как в СА2, и другое дело, когда происходящее в них не несет никакой атмосферы и смысла, а те CG, которые могли прибавить нужного эффекта, и должны были это сделать, были вырезаны напрочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 4 ноября, 2011 Всем спасибо, все свободны. Тема закрыта, как минимум, на сутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grox 0 Опубликовано: 18 ноября, 2011 (изменено) Кстати, насчёт нарушения традиций... Никто не заметил, что биография Блэйз в Sonic Generations подходит Блэйз из Sonic Rush и Sonic Rush Adventure, но никак не подходит Блэйз из Sonic Next-Gen? А так как Sonic Generations официально стоит в главной ветви канона, то можно сделать вывод - серия Sonic Rush стала в ветвь главного канона! Правда одна реплика Блэйз всё-таки говорит, что Блэйз из Рашей и Нэкст-Гена - одна и та же. Вот перевод этой реплики : ''Я никогда не думала, что окажусь в Кризисном Городе снова''. Блин, помогите разобраться :) Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Grox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic Heroes 61 Опубликовано: 18 ноября, 2011 (изменено) Кстати, насчёт нарушения традиций...Никто не заметил, что биография Блэйз в Sonic Generations подходит Блэйз из Sonic Rush и Sonic Rush Adventure, но никак не подходит Блэйз из Sonic Next-Gen? А так как Sonic Generations официально стоит в главной ветви канона, то можно сделать вывод - серия Sonic Rush стала в ветвь главного канона! Правда одна реплика Блэйз всё-таки говорит, что Блэйз из Рашей и Нэкст-Гена - одна и та же. Вот перевод этой реплики : ''Я никогда не думала, что окажусь в Кризисном Городе снова''. Блин, помогите разобраться :) Пожалуй не стоит искать логику в этой игре, немногие игры Соника смогли избежать несостыковок в сюжете с другими сериями, эта и подавно. :) P.S. Само появление Блэйз на пикнике - сущая головоломка... P.S.2. Только не понятно мне одно: а причем тут традиции? Точное соблюдение сюжета прошлых серий - не привелегия Сеги: они уже и луны ремонтировать научились давненько. :) Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Sonic Heroes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 18 ноября, 2011 (изменено) Знаешь, лучше даже не разбираться в этом беспорядке. Официальная линейка известна, а остальной канон... Им можно считать уже всё, даже геймгировские игры. Стандартный образ Блейз, впрочем. Он во всех био примерно одинаков. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем bH7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 18 ноября, 2011 Нарушение традиций? :) Куда делись животные, заключенные в бадниках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 18 ноября, 2011 Вообще, даже в профайлах С06 писалось, что Блейз это принцесса из другого мира. А в остальном скажу, что сюжет писали нубы, и ждать от них хоть чего-то правильно отсылающегося в прошлые части - бессмысленно. Нарушение традиций? :) Куда делись животные, заключенные в бадниках? Привет, где вы пропадали все эти 8 лет? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic Heroes 61 Опубликовано: 18 ноября, 2011 Нарушение традиций? :) Куда делись животные, заключенные в бадниках? Посмотри на мой ник -> поиграй в игру -> посмотри на дату выхода -> посчитай прошедшее время. Problems? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 18 ноября, 2011 (изменено) Привет, где вы пропадали все эти 8 лет? :) Я в курсе, что их нет в новых играх. Но как минимум в Классической Эре они должны были быть в бадниках. Всё-таки это традиция классики, например, в StH4 её повторили. Или можно обсуждать только две традиции последних десяти лет, а остальные отправить к чертям? :) Посмотри на мой ник -> поиграй в игру -> посмотри на дату выхода -> посчитай прошедшее время. Problems? :) Проблемы с пониманием твоего поста, если честно :) Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Umberto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 18 ноября, 2011 Правда одна реплика Блэйз всё-таки говорит, что Блэйз из Рашей и Нэкст-Гена - одна и та же. Вот перевод этой реплики : ''Я никогда не думала, что окажусь в Кризисном Городе снова''. Блин, помогите разобраться :) "I never thought I'd find myself in Crisis City again. This world is full of surprises". То есть к ней применимы обе версии одновременно, и рашевская Блейз помнит события "СНГ", которые стёрлись. (: Ну, если Эггман помнит эти события, хотя его там вообще не было, то почему бы и Блейз их не помнить? (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 18 ноября, 2011 Я в курсе, что их нет в новых играх. Но как минимум в Классической Эре они должны были быть в бадниках. Всё-таки это традиция классики, например, в StH4 её повторили. Или можно обсуждать только две традиции последних десяти лет, а остальные отправить к чертям? :)Ты не осознаешь главного - зверье убрали именно из 3Д игр. Просто потому, что без Чао сада на их моделирование и постройку кода СТ не желают тратить время. В СА в бадниках было зверье, в 3Д играх начиная с СХ их нет, в СА2 в роботах ГАН были Хаос Драйверы, в ШЗХ в тех же самых роботах их нет. Ибо нет Чао сада и соответственно повода вносить этот геймплейный элемент. Однако в то же самое время, в 2Д играх, это все никуда не пропадало, и было всегда, и в Адвансах, и в Рашах итп. Ибо там накалякал мелкий спрайт, и все. "I never thought I'd find myself in Crisis City again. This world is full of surprises". То есть к ней применимы обе версии одновременно, и рашевская Блейз помнит события "СНГ", которые стёрлись. (: Ну, если Эггман помнит эти события, хотя его там вообще не было, то почему бы и Блейз их не помнить? (: Мая Сониковская вселенная......... она разошлась по швам.... как и мой мозг. q_____q Ну а если попытаться серьезно обосновать весь этот бред хотя бы в плане Блейз, то можно теперь смело вставлять идею из фанона, про то, что Блейз из Раша каким-то невиданным образом попала в мир Сильвера из С06, провела там какое-то время (этим можно объяснить то, почему ее не принимало общество), подружилась с Сильвером, стала бороться вместе с ним против Иблиса, а потом в конце перенеслась в другое измерение, как прямо сказано в скрипте, то бишь выходит в свое родное измерение, где снова жила своей обычной жизнью. А поскольку вся муть с Солярисом касалась только мира Соника, Блейз сохранила свою память. (хотя знаю что это так же высосано из пальца, ну да ладно) ................СТОП! Неет, не выйдет, ибо в Колорс ДС Сильвер и Блейз из Раша встречались, и они не узнали друг друга! Так что в общем, ребята, я предлагаю просто не воспринимать СГ как канон, ибо эта игра является убийцей любой каноничности. В общем, ставим ее в игнор и не паримся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 18 ноября, 2011 В общем, ставим ее в игнор и не паримся. Самое здравое решение из всех, что можно предложить. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение