Перейти к содержимому

Artemes

Пользователи
  • Публикации

    1 264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Artemes выиграл 13 сентября 2013

Публикации Artemes были самыми популярными!

Репутация

146 Отличная репутация

О Artemes

  • Звание
    Ёжиг из тумана

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

12 929 просмотров профиля
  1. Не знаю кто там какими годами живет и какое понимание ищет - повторюсь ещё раз: "оппозиция" в данном случае пытается отрицать голые факты, заявляя, что и до ~08ого года вселенная Соника менялась так же всецело, как и сейчас и что между Адвенчур/Эдвансом/Классикой ровно такая же пропасть, как между Адвенчурами/эдвансами и СЛВ, хотя объективно это вовсе не так и всевозможные причины/сравнения, подтверждающие это, были приведены выше.
  2. Я, вроде, уже пояснил - и ты сослался на пост Ильзора, то есть это и есть твой "аргумент", но по определенным причинам, которые я указал выше - он не прокатил. Не понимаю логику твоих действий - сначала ты спрашиваешь чем же в действительности является лицо Соника, получаешь вполне четкий ответ, затем цепляешь к сюжету, что мол он тебя не интересует. Ну, окей, никто не заставляет тебя проникаться вселенной ежа, геймплейную составляющую в конце концов никто не отнимал, но как твоё равнодушие к сюжету/неприятие других игровых аспектов меняет фактическую часть (то есть настоящее лицо Соник, которое у него безусловно есть) я так не понял.
  3. Меня не интересует твое мнение, меня интересует исключительно фактическая сторона вопроса. Ильзор толком не может вспомнить, что у Наклза была собственная тема в классике, как и у Эггмана в каждой игре (я уже молчу про адвенчер, хироуз и ШЗХ). Так же не помнит каноничного построения уровней и основную концепцию игры (финальную битву в космосе супер-соником, саму последовательность уровней равнина/пляж > город > казино и т.д.), типичные для сониковской вселенной уровни вроде Энжел айленда(фигурировавший, как в классике, так и в Адвенчере и вроде даже в Эдвансе третьем), Арк и так далее. Если это твои аргументы, ну что ж, try harder. Если ты не можешь в конструктивные беседы, то, опять же, что ты делаешь в этом топике? При этом ты сам даешь информацию не в целом, а в разобранном виде. То мы ничего не понимаем в сониках потому что не можем видить вселенную соника так же узко, как ты, то классик соник - это смешные зверюшки и цвета, то кто-то ищит плот-твистов и философии, то сюжет в играх не нужен если у нинтенды этого нет, то это никому не нужно. то ещё что-то.
  4. То "в Соник 1 тоже были звербшки/цвета - он поэтому приближен к классике больше, чем Адвенчуры.(не смотря на то, что в СЛВ даже механика 3д марев), то "в том числе." Так есть что-то ещё, что ещё плотнее (куда уж плотнее-то?) приближает СЛВ к классике? Уже сказали - атмосфера менялась в рамках вселенной самого Соника, а не копируется с другой игры. Просто для сравнения: и Между "я так не считаю" и "это не так" - тоже есть разница. Если это лишь твоё мнение, то можешь спокойно закончить спор, как я уже и сказал - для некоторых Соник - это вообще не Соник, а Соник Икс. Если же ты отрицаешь фактическую сторону вопроса, то есть то, что Тёма описал в своем посте - аргументируй. А кто-то ищет? Я вот например говорил о кривости механики и отсутствии логики в поведении и диалогов персонажей. Покажи мне того, кто ищет философский смысл в диалогах игр Соника, очень интересно. Про "сюжетные повороты" тоже поясни, а то я что-то не вижу требований именно к плот-твистам, в основном люди требуют ситуаций в игре, которые хоть как-то могут создать условия для керектер девелопмента и вообще давать возможность игроку сопереживать главным героям. Опять-таки не совсем понимаю откуда у тебя берутся такие доводы. Как-то смысл написанного немного не соответствует тому, что ты писал ранее http://forum.sonic-world.ru/topic/21940-sonic-lost-world「nintendo-wiiu3ds」/?p=253279542 То есть мы ничего не понимаем в сониках потому, что видим очевидные преимущества в серии, а ты их наотрез видеть не хочешь и все кто не способен воспринимать вселенную так же узко, как ты - ничего не понимают в Сониках, или что? Я наверно опять что-то из контекста выдрал?
  5. Никто ничего не вырывает, просто на предыдущей странице твой пост имел вид из чего вытекает, что все извращения в отношении Соника со стороны СоникТим совершенно оправданы, ведь и до этого были "эксперименты". А теперь - Твое мнение, это твое мнение, для тебя Соник - это "цветочки, цвета и смешные зверюшки"(или я опять что-то из контекста вырвал?)Для некоторых Соник - это вообще сериал по СТС, а не игра. Однако, изначально в серии было то, что Тёма написал вон в том посте и это и есть те самые истоки, то самое "лицо" о котором ты спрашивал. Не пойму, каким образом это убирает, цитирую: - Играбельных персонажей. ЛЮБЫХ, кроме самого Соника. - Character themes для КАЖДОГО персонажа, включая самого Соника - Игровая вселенная и мир Соника как таковой, включая значимые места и локации (Angel Island, The Ark, Emerald Shrine, Station Square и т.д.) и места жительства героев. - Диалоги между героями. Вытекает из вышеперечисленного. Персонажи теперь несут чушь. Много чуши. - Красивые детализованные уровни. Спасибо СЛиВ'у. - Инновации. Не костыли, а именно инновации. Чтобы уровни были действительно новые, как и враги, которые не были бы очередными копиями уже доставших классических бадников и т.д. - Вся суть. Маревосоник - это хорошо, Соник - это зверюшки и яркие цвета, а вы все просто ничего не понимаете в Сониках. (ну, как ты тут ещё пару месяцев назад написал. Или не ты?)
  6. Классический Соник - это веселые зверушки, танцующие цветочки и яркие краски. Я правильно тебя понял? "Схожесть" - это когда пара элементов имеют общие очертания с элементами другой игры, а не вся игра вплоть до механики буквально пародирует другую. Тебя устраивает грибное паразитирование на другие игры? Кул. Но зачем тогда играть в Соника, если есть точно такой же Марио, только без колючек? Уже сказали и не раз, правда, не одним предложение т.к. далеко не у всех Соник - это "веселые зверушки, танцующие цветочки и яркие краски." http://forum.sonic-world.ru/topic/21940-sonic-lost-world「nintendo-wiiu3ds」/?p=253318486 ------------------------------------------ А, ну и отдельно для белых рыцарей тех, кому поступки персонажей в игре кажутся логичными: http://forum.sonic-world.ru/topic/21940-sonic-lost-world「nintendo-wiiu3ds」/?p=253380275
  7. ...а не срисовываются вслепую с маревоуровней. Я не пойму, ты реально не видишь разницы между оригинальными изменениями в рамках вселенной Соника и пустым сдиранием оных с другой игры, или настолько фанат марева, что готов это до последнего игнорировать? Читая твои посты у меня складывается впечатление, будто бы у тебя вообще не имеется представления о вселенной ежа, как таковой. Что из него не сделай - все оправданно, ведь "ну до этого ж были эксперементы, че вы? И сторибук был, и мрачный ШЗХ", хотя не смотря на смену сеттинга и игровой концепции (по крайней мере до 2008ого года) в этих и других играх - стержень оставался прежним и многим он очевиден (кто-то, помню, даже отдельно расписывал чем этот стержень является. Пользователь "Тёма", кажется.) Видимо, ты в это число не попадаешь, но что тогда ты вообще делаешь в этой теме? ... Собственно, вброшу свои 5 копеек: Прошел 3ДС версию. Потрясающий клон маривогелекси, тимовцы потрудились на славу! Помню, в 90ые многие пытались сделать своего клона Соника, но даже в подражании Сонику, как выяснилось, равных не оказалось. Про сюжет и дизайн ничего не скажу т.к. до меня тут и так доходчиво высказались и нет смысла пинать дохлого пса лишний раз. Что до игрового процесса - Ощущение от игры очень двойственные: с одной стороны вроде бы игра и быстрая, но с другой - геймплейно это едва ли ощутимо, участие игрока в такие моменты сводится до минимума. К примеру, хваленый паркур - как правило, Соник сам за счет пружин/ускорялок запрыгивает на стену и бежит в нужном ему направлении, от игрока лишь требуется вовремя нажимать прыжок, дабы перескочить на другую стену, причем зачастую даже если сделать этого не удалось - вас всегда подстрахует парочка парящих роботов за счет которых в итоге можно добраться до нужной платформы, особенно это ощутимо на первых трех зонах. Так же можно юзать спиндэш прямо на стене - тогда вообще никаких проблем не будет. Вертикальные отскоки смотрятся ужасно неестественно - Соник, аля Наклз, прыгает то влево, то вправо, не смотря на отсутствие должных приспособлений для подобных трюков. В прочем, заметно это лишь где-то на первом акте второй зоны, когда уворачиваешься от песчаного червя, в остальном эта фича почти нигде не использовалась.(ну, кроме элементарных заскоков на край платформы, как в SA2) Оставшиеся ~70% игры вы занимаетесь совершенно бытовыми вещами: выжимаете сок из яблок путем рутинного перетаскивания этих яблок на лопасти, таскание снежных комов в ямы, поиск нужной комбинации кнопок (методом тыка, разумеется) ещё черт возьми чего. В некоторых местах, сложность как будто искусственно пытаются завысить - изредка от вас требуют победить какого-нибудь большого червя/гусеницу с большим HP, чем у других бадников, но не способных нанести вам никакого вреда, если вы отойдете от них на метр, или 3-6 бадника, которые выносятся вообще одной кнопкой - хоуминга-атака в игре теперь чуть ли не автоматическая, но удобства это не делает, напротив: нередко бывали случаи, в которых я хотел, к примеру, прыгнуть к капсуле на платформе, парящую впереди, но вместо этого Соник атаковал врага, которого даже нет в камере и героически летел в пропасть. Гравитация в 2D уровнях кривая даже по меркам гелекси - вас вообще не предупреждают когда и в какую сторону вас унесет и логически это объяснить невозможно: вот вы отпрыгиваете от стен в узком проеме и вдруг вас притянуло к потолку, за тем тут же вы наскочили на ускорялку и уже вновь небо у вас над головой. Цель подобных перемещений для меня так и осталась загадкой. Часто вспоминал Egg Utopia/последний уровень первого СоникРаша в которых, кстати, смысл этих гравитационных выкрутасов был ну хоть как-то оправдан сменой камеры "вверх тормашками" что делало прохождение сложнее. Смены частей уровней смотря безумно нелепо - выглядит так, словно соник просто висит 1-2 секунды в воздухе, а потом падает на платформу, хотя по идее выглядеть это должно так, словно он летит. Что до боссов - честно, не припоминаю ни одного, т.к. обычно на них уходило не более 40-50 секунд, максимум - полторы минуты. Изучать их паттерны даже не приходилось , т.к. алгоритм действий для победы везде схож - зажал "R", отбежал, перепрыгнул фрукт/забежал сзади/жахнул хоуминг-атакой, которая наводится чуть ли не с другого конца поля боя. "S". Спешал стейджи убоги, проходящий их напоминает больного бального танцора в паре с невидимой партнершей т.к. соник в этих уровнях управляется камерой: уж какие только пируэты мне не приходилось выполнять, чтобы собирать сферы и это при том, что игра изначально была разработана для ПОРТАТИВНОЙ консоли, что предполагает возможность проходить игру в дороге. Само по себе сложного в размахивании консоли ничего нет, уровень сложности от левела к левелу не меняется совершенно, однако, нередко требовалось разворота на все 360 градусов, то есть челендж скорее составляли попытки не сломать приставку о стену/споткнуться о близлежащий объект в комнате, нежели сами стейджи. Подобного развлечения лично мне хватило ещё в двухтысячных с первыми нокиями, оснащенные камерой, там была встроена игра, которая требовала направлять камеру и стрелять по высвечивающимся "вирусам", поэтому вставлять подобное в современную игру про соника было просто банально у глупо, уж лучше бы прохождение осуществлялось за счет стилуса. Виспы в игру притянуты будто бы за уши - единственный раз, когда их наличие действительно было осмысленно и вообще имело хоть какой-то челендж в себе - Tropical Coast act 3 (ВНЕЗАПНО с отличной BGM), где нужно было юзать висп-дрель. Пусть управление им было достаточно "тугое" (к тому же инвертированное) все же видно было, что уровень действительно затачивался под именного этого виспа. Для чего к примеру вставляли электрического виспа в зимний уровень я так и не понял. Ощущение, будто бы у СТ просто закончились идеи и они решили заменить все возможные варианты перемещения по платформам виспами. Но больше всего меня убило, пожалуй, то, что остатки хотя бы какой-то знакомой механики вырезали начисто, то есть как сониковская игра СЛВ не ощущется вообще, это даже не Анлишед, не Дженерейшен, не Колорз, это вообще хрен пойми что: в игре есть два режима бега - быстрый (активируется зажатием правого шифта) и медленный (без зажатия). То есть, ну как так-то? Почти в любой игре до СЛиВа одной из главных челенджей игры было найти баланс между нужным разгоном и скоростью, а тут что? А тут это контролируется мануально, вам вообще теперь не нужно искать какой-то там баланс (некоторые тут обязательно скажут, что его и не было, но разумеется это не так). Что самое интересное - игра быстрее от этого не стала (как я уже подметил ранее - пик скорости игра достигает тогда, когда вы в неё не играете), ощущения от использования этих режимов сродни режиму бега в 3Д Марио, там тоже есть два режима перемещения, дабы игрок не рассчитав скорости не упал с платформы. О каких тут ИСТОКАХ, о каком тут ВОЗВРАЩЕНИИ К КЛАССИКЕ вообще может идти речь? В целом создается впечатление, что разработчики пытались совместить геймплей 3д марева с колорзоанлишедовым, но от вторых оставили лишь полу-синематические полу-интерактивные вставки. 5/10, 3 из которых исключительно за Tropical Coast Zone Act 3 и Dragon Dance.
  8. Просто 10 из 10! Спасли игру, Нинтедно вперди планеты всей. Заказал три ВиЮ: себе, маме и бабушке. А вы все просто ничего не понимаете в сониках и вообще казуалы.
  9. Так же напомним, что до 28ого ноября PS4 продалась лишь в одном регионе и уже превысила планку в миллион, в то время, как 22ого ноября Xone стартовал сразу в 13ти странах (с таким-то цирком) и едва ли достиг тех же успехов.
  10. Ты только поторопись, а то её вот-вот и с конвейеров снимут. В некоторых местах уже задаром отдают. Тем временем новый 3D Марио, являющийся основным системселлером и последней надеждой консоли, дал худший стартовый показатель продаж среди своих предшественников.
  11. К слову, засилье марионеадекватов в тех самых некоторых местах (убежденных в том, что соникофан - априори фурфаг, отсюда и отношение такое) уже через край, поэтому ничего удивительного. В рамках обычных форумов соники имеют тот же статус, что и любой другой фэндом. Что-то не замечал особого презрения к оным со стороны пользователей, к примеру, на неогафе.
  12. Слыш, ты это, аккуратнее с просьбами-то.
  13. Я придумал! А давайте ставить аватарку Фаргуса себе на аватар и писать синим текстом типа в поддержку Зенита?
  14. Ну нифига ты МИЗАНТРАП! ЦЕННИК! У меня от твоего поста АДОЛЬФ и ГЕЙКАКУДОРИ случился. Не надо, прошу. Форум и так страдает от недостатка жирух-яойщиц косплеерш. Последняя вон только что покинула форум. Я просто подмечу, что своим негативом в обе стороны вы лишь отдаляете лучший вариант развития событий, то есть ту обстановку, при которой админы могли бы помириться и уладить это между собой. Лично мне кажется, что эта несуразица - их личные терки, встревание простых смертных в оные приведет лишь к пущей анархии и загублению и без того небольшого комьюнити. Форум без Фаргуса - это ж как тортик без вишенки. Нэ?
  15. Богиня освятила тред! Короче, наконец осилил всю эту вашу телегу, в совокупности суть выглядит примерно вот так: Fin. материалы: 14297_administratorskoe.rar + переписка из ОП-поста. Я лично полностью понимаю причину данного спора и поступка - спор об ИГРАХ и АНАЛОГИИ - это святое, конечно, без кровопролития тут не обойтись. Но вы все же помиритесь. А Цивилизация - действительно хорошая игра, выпейте пивка и поиграйте вместе. Желаю админской части скорейшего выздоровления, вот.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×