-
Публикации
1 815 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
54сек
Репутация
16 Нейтральная репутацияО U1tim@t3 MikLess
-
Звание
Inappropriate and binary
Контакты
О себе
-
Пол
Мужской
Посетители профиля
13 625 просмотров профиля
-
Пацандрэ. Вайп случился, а для игроков никаких улучшений не произошло. Вот такой я крутой прогер) Кое что изменилось таки, в двух словах: realmz теперь с php работать умеет и весь контент апачем держится. Раньше все файлы выдавались Нодовским веб-сервером, теперь вместо него Apache. Сетевой движок все еще на socket.io с экспрессом. Вот кстати давно хотел сделать страницу со списком зарегистрированных игроков: http://vm14965.hv8.ru/database.php
-
В ВУЗах зачастую смысла мало. Иди работай. Или не длинные курсы которые ориентируются на конкретную профессию и должность. Ты удивишься.
-
Спс за список. three.js изначально и планировался при движении от 2д к 3д На счет 2д я думал о cocos2d, но теперь меня больше pixi интересует, ибо о нем я слышал еще когда на MonkeyX кодил
-
Спасиб за код, постораюсь его имплементировать как можно раньше Побольше бы таких нюансов типа Math.sqrt - в таких вещах мне действительно потребовалась бы помощь. На счет граф движка - какой например? Я немного сомневаюсь в том, что канвас будет работать быстрее если использовать фреймворк: мне легче поверить в то, что я криво код написал, чем в то, что встроенный и распространенный элемент хтмл без "костылей" плохо работает, но я открыт к предложениям.
-
Котаны ведутся работы по внедрению Tiled карт в игру и уже куча всего сделано. "Вот так вот"
-
А вот возьму, и запилю! Кстать Клик, не хочешь поработать геральдом в теме?) Я просто на буржуйском сайте тоже пишу про апдейты, и мне лениво их переводить на русский и здесь дублировать - отвлекает от разработки. Да в принципе я это предлагаю кому угодно, кому нечем заняться и кто знает английский. Плюс мне еще кто-то по исходникам написал имэйл, и я ответил - очень надеюсь что письмо не попадет в "спам" из за @sonic-realmz.com, хотя вроде gmail адекватно реагирует на него.
-
Фуф, в кои то веки сел за проект после нового года. Пока апдейта нет, просто хочу держать всех в курсе событий и рассказать что планируется в ближайшее время: Да да, геймплея не хватает я знаю, и то что я описал выше - не значит, что вы не можете в теме написать "А ну запили мне двойной прыжок" или "Я хочу больше бадников" или "Ощуть себя нечтым, Ылчняг" и я не сделаю это в ближайшее время.
-
КРАЙНЕ МЕДЛЕННАЯ ОБНОВА :) Очень медленно. Праздники же. Выбор персонажа отключен пока что, ибо потом будет привязка персонажа к "аккаунту" Не забывайте, что играть лучше по ЭТОЙ ссылке: http://sonic-realmz.com/?page=play Еще один малюсенький апдейт: Water - 31.12.2015 *Back-end: -Homing attack (Нажмите Е (англ) в прыжке когда враги рядом. Расходуется 25 энергии) -Адреса электронной почты правильно сохраняются в БД -Игрок теперь выбирает спрайт при регистрации всего лишь один раз *Front-end: -Бадники поблизости выделяются кругом ПС: Скоро будет вайп.
-
Еще относительно важное обновление Мы с моим другом/ко-разработчиком пытаемся уработаться в гитХабе, и пока не наладим полностью производство - версирование будет выходить странным. Плюс это еще значит, что скоро можно будет скачать исходники или форкнуть проект. Теперь еще на F можно телепортироваться в сторону курсора. (требуется 20 хаоса)
-
Важно: Если у вас пропали спрайты, экран не двигается и прочее - НЕ ОБНОВЛЯЯ СТРАНИЦУ нажмите F12, в закладке "КОНСОЛЬ" выделите все, что красным цветом и отправьте мне в ПМ. а лучше даже скриншотом Дамы и господа: Обновление: Теперь о планах: -Обзавестись github'ом, чтоб разработчики могли форкать проект по желанию. -Арендовать VPS получше, чтоб избавиться от некоторых лагов -Создать таблицу персонажей с их очками, кольцами, онлайном и прочим. -Оптимизация серверного движка -Минимальная интеграция с социальными сетями (в последнюю очередь). Плюс скоро появится новая локация: Death Egg. + ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОПРОС И снова обнова!
-
Обновление: === === === === === === === === === = Water v1.7.5 (Public beta) - 09.12.2015 *Back-end: -Формула максимального здоровья: Уровень * 10 + 100 -Серверные сообщения. -Добавлены кольца. Они сохраняются со счетом и опытом. -Кольца и бадники переставлены, добавлены бадники -Добавлена линия в файле конфигнурации: RingRespawnRate Скорость респауна колец (Дефолт: 15 секунд) -Изменен принцип передвижения игроков *Front-end: -Системные сообщения выделены фиолетовым фоном и белым шрифтом. -Скорость игрока влияет на скорость анимации -Малюсенький паралакс. === === === === === === === === === = Маленькое обновление: *Front-end: -Можно начать писать в чат при нажатии на ENTER -После отправки сообщения браузер обратно фокусируется на игре, позволяя сразу двигаться. *Иправления: -Вода прорисовывается всего один раз, а не за каждого игрока онлайн
-
Господа, Avast! начал блокировать доступ к игре. Нет, не знаю почему. Так что если у вас вылетает ошибка ERR_EMPTY_RESPONSE или "Соединение сброшено" - отключите Аваст (или любой другой антивирус на всякий случай) и попробуйте снова.
-
Water v1.7.3 (Public beta) - 04.12.2015 *Back-end: -Игроки, в которых попали, теперь отскакивают назад, помимо потери здоровья. -Оптимизация трафика: Бадники, которые далеко, больше не обновляются для игрока. *Front-end: -Подобие заглавного окна вернулось. Исправления: -Игроки, которые не двигались и оставлялись невидимыми для игроков, которые вошли в игру, теперь видимы. === === === === === === === === === =
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу