Перейти к содержимому

Zakumi

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Zakumi выиграл 7 января 2015

Публикации Zakumi были самыми популярными!

Репутация

22 Нейтральная репутация

О Zakumi

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.07.1986

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Королев
  • Интересы
    Психология, информационные технологии, музыка, видеоигры

Посетители профиля

3 744 просмотра профиля
  1. Играю в Sonic Jump Fever на iOS. Несмотря на огромную скорость происходящего на экране, играть комфортно. Шикарная графика (сильно понравился уровень с дождем), отличная динамика и няшные Чао :) К сожалению, приходится ожидать перезарядки энергии, которая (как билеты на аттракцион) необходима для начала игры, но в остальном все очень хорошо. Рекомендую!

  2. Sonic 1 - Labyrinth Zone Sonic 2 - Chemical Plant Sonic 3 - Ice Cap Zone Sonic & Knuckles - Mushroom Hill Sonic 3D Blast - Panic Puppet Zone Sonic Adventure 1-2 - нет приоритетов, не могу найти ни одного не нравящегося уровня Sonic '06 - Crisis City
  3. Sonic Generations пройден с нуля за один вечер. Отношение к игре нисколько не изменилось. Финального босса прошел с первой попытки, хотя на предпоследнем влил жизней пять, не меньше.

    1. Dash TH

      Dash TH

      какое совпадение, я тоже перепрошёл.

  4. Я долгое время считал Sonic Spinball худшей в серии, но сейчас пробую допройти Sonic Generations и убеждаюсь, насколько эта игра кривая и странная. Пока что не получается пройти Modern Crisis City, слил пять жизней подряд и вышел. При этом в СНГ этот уровень проходится с полпинка и не содержит в себе такой сложности. Масла в огонь подливает управление на ps3, вернее задержка, введенная эксклюзивно для этой консоли. Между нажатием на кнопку и реакцией ежа проходит около 0.7с, как при крепком с...

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 10
    2. Thunder

      Thunder

      задержку между нажатием на кнопку прыжка и реакцией персонажа я еще заметил в самой первой демке на Xbox 360. Привыкается, но вначале играть не очень удобно. Хорошо, что на PC такой задержки нет.

    3. John Brain

      John Brain

      Игра лёгкая и ненавязчивая, включая сбор всех рангов А. =3

    4. Zakumi

      Zakumi

      Там "S" максимальный...

  5. Опенинг мультсериала Sonic Underground:

    Настолько цепляющий, что после него как-то неудобно вспоминать про опенинг Sonic Boom.
    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 8
    2. RosyTheRascal

      RosyTheRascal

      Ну, кому как...)

    3. Клу

      Клу

      Очень динамичен опенинг у АОСТХ.

    4. WLStorm

      WLStorm

      мне все опенинги нравятся, кроме бума

  6. Еще один магазин привез СНГ! Если хотите приобщиться к прекрасному, вот ссылка: http://xbox360.nextgame.net/games/Sonic-The-Hedgehog-For-Xbox-360/ Только трижды подумайте перед покупкой и не говорите, что я вас не предупреждал :)

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 6
    2. RingShock

      RingShock

      А ведь С2006 и вправду смотрится некстгеново по сравнению с последними играми. xD

    3. Razor

      Razor

      Ну и слава Богу тогда, что СНГ (troll)

    4. Zakumi

      Zakumi

      Ну серьезно же, такой игры, как СНГ, не было и больше не будет! Я, достаточно спокойный человек, во время прохождения последней истории много чего высказал...

  7. Поцарапать его все-таки можно, просто остаются мелкие, едва заметные царапины. Тем не менее, тоже просто ношу в кармане безо всяких пленок и чехлов.
  8. Windows 8.1. По работе очень нужна из-за возможностей синхронизации с Windows Phone, когда нужно на лету перекидывать презентации и показывать их со смартфона, если проектор не работает или его вообще нет в аудитории.
  9. К MLP отношусь очень положительно, эдакий концентрированный заряд позитива, который особенно ценен в нашей повседневной жизни. К сожалению, без ложки дегтя не обошлось: сериал иногда промахивается с моралью. Например, в серии, где Пинки из кожи вон лезла, чтобы подружиться с осликом Френки, можно было действительно оставить важный посыл: невозможно нравиться всем и каждому. Вместо того, чтобы насильно навязывать себя, лучше просто быть собой и оставить в покое того, кто не хочет с тобой общаться, но все равно относиться к нему с добром. Но нет, в финале Пинки и Френки остались друзьями, что просто перечеркнуло весь посыл серии. К счастью, таких серий немного. Непонятными выглядели и извинения Луны перед Селестией, ведь все должно было быть с точностью до наоборот. Именно Селестия вовремя не заметила печали Луны, что обернулось кошмаром для всех. Тем не менее, с удовольствием посматриваю и рекомендую друзьям. Ну и маленькая коллекция: Фигурки стоят у меня на компьютерной стойке, но при этом я не расставлял их парами: видимо от вибрации (стойку же часто задевают ногами, когда садятся за нее, включают музыку на достаточной громкости и т.п.) они сами пододвинулись друг к другу!
  10. Играя в СНГ, я вообще не ожидал, что мне так понравится играть за Сильвера. Соник и Шедоу похожи в своих способностях, просто один из них - главный герой, а второй долго определялся, кем же он себя ощущает. Но Сильвер выглядит действительно особенным, может быть опасным врагом и хорошим другом. К сожалению, в СНГ ему уделили не так много внимания, которого он, безусловно, заслуживал.
  11. Никак не отношусь, такие игры мне быстро наскучивают.
  12. Я думаю, ты любил диснеевские полнометражные мультфильмы в начальной и средней школе. В дошкольном возрасте мышление ребенка отличается, важнейшим моментом идет эмоциональный окрас каких-либо действий и образов. Sonic Boom - прекрасный образец мультсериала, нацеленного на определенную возрастную группу, но не буду повторяться. Единственное, что кажется мне странным, так это отсутствие "цепляющей" музыкальной темы в опенинге, этот момент можно было проработать намного лучше. Для более "взрослой" аудитории есть мультсериал Sonic X, во втором сезоне которого уже не стеснялись играть на ожиданиях аудитории. А блоки мультфильмов все любили, ведь когда крутили что-то классное, да еще и много... :) С наступающим!
  13. Читаю тему и вижу, что некоторые посетители не вполне понимают, почему именно Sonic Boom стал таким. Дело в том, что мультсериал рассчитан на младшую аудиторию, на возраст, в котором приоритеты совершенно другие. Для дошкольного возраста огромную роль играет визуальный стиль персонажа, подчеркивание какой-либо черты его характера визуальным подтверждением. Например, Наклз сильный, в этом сериале он изображен как силач. Соник быстрый, отсюда "растрепанные" колючки и шарфик. Тейлз - механик и изобретатель, поэтому он появляется на экране с набором инструментов и очками, ну и т.д. Поражения злодея в сериалы смотрятся весело и просто, подчеркиваются гротескной жестикуляцией, серии длятся недолго - это именно то, что нужно ребенку. Поэтому не судите сериал слишком строго. Выросшие фанаты вряд ли смогут воспринимать сериал всерьез, но детям очень понравится.
  14. Иногда есть что-то такое, что заставляет сесть за, казалось бы, провальную игру и просто получать удовольствие. Сегодня я снова пробежал демо-версию и поймал себя на мысли, что улыбаюсь при просмотре катсцен. Да, порядком кривой битемап с персонажами Соника смотрится неуместно, но... да в конце концов, какая разница? Был Unleashed, в ночных уровнях которого персонаж выглядел непонятно, а персонажи Sonic Boom не раздражают. Они кажутся веселыми, они кажутся живыми даже в игре. Возможно, это и удерживает. А с анлоками есть чисто психологический момент: раз уж начал что-то делать, хочется довести дело до конца :)
  15. Нет, кровь в этой серии игры недопустима. Дело вовсе не в возрастном рейтинге, который даже не всегда бывает объективным (например, СНГ может быть слишком сложным для детей), а в том, что игры серии - милые сказки про ежика, защищающего своих друзей от злого доктора Роботника (сейчас - Эггмана). Кровь в подобных играх не нужна. Она не сможет усилить драматические моменты, ее появлени лишь вызовет неприязнь и непонимание со стороны игрока.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×