-
Публикации
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Сумел-таки поиграть в старшую версию данного "чуда", поэтому напишу небольшой отзыв. Пройдусь по основным пунктам: 1. Сюжет: Честно сказать, мне он показался неплохим. По сравнению с двумя предыдущими играми, конечно же. Но до уровня Анлы всё-таки не дотягивает. Порадовало то, что персонажи в кат-сценах хоть изредка выполняют какие-то действия, а не тупо стоят и смотрят друг на друга неся при этом всякий бред и ненужные пояснения. Но концовка портит всё то чувство драмы (если это можно так назвать), что я испытывал на протяжении всей игры. А ещё очень порадовали Орбот с Куботом: в отличии от Колорса, где они раздражали меня, тут они всегда выкидывают что-нибудь, что заставить меня улыбнуться. 2. Геймплей: Смотря видео прохождения мне казалось, что уровни пустые и неинтересные. На деле всё оказалось иначе. Мне было очень весело играть, даже на самых пустых уровнях. Новые способности Соника тоже порадовали. Удар ногой и бег по стенам понравились. Геймплейное разнообразие также положительно сказалось на моём отношении к игре, тут можно и покататься в снежном коме, и попрятаться от совы Зора, и полетать. Одним словом понравилось. А вот что мне не понравилось - так это виспы. Я был разочарован, когда узнал, что их всунут в эту игру. Но я всё-ещё надеялся, что пользоваться ими будет не обязательно. И мои надежды рухнули. Управление ими меня крайне не порадовало, особенно нотой - раз 20 умер перед тем как понял, что нужно с ней делать. А зелёным виспом по кольцам двигаться так и не научился. 3. Уровни и боссы: Из всех типов уровней "трубы" порадовали больше всех: открытое пространство, несколько путей прохождения, всё это я люблю. Уровни - рельсы напомнили о временах SA2 и SH, что тоже мне понравилось. А вот 2D уровни разочаровали. Они показались мне слишком прямолинейными и простыми. Что до боссов, то я был поражён их разнообразием: к каждому нужен свой подход, а не "просто бей в слабое место и ты победил". Но и тут нашлось разочарование - битвы с ними слишком короткие. А если много умирать, так игра вообще упростит их до состояния инфузории. В целом боссы оставили положительное впечатление, хотя последний босс немного расстроил тем, что это снова жалкий робот Эггмана, я надеялся на супер форму шестёрки или какого-нибудь бога-покровителя затерянного мира. 4. Музыка: Это 1 игра основной линейки в которой я не стал запоминать треки. Я даже не старался. Больше половины из них противны моему уху. Музыка очень не сониковская. Да, она вносит разнообразие, но она слиииишком не похожа на ту, что звучала в прошлых играх. Хотя некоторые треки порадовали (Desert Ruins Zone 2 например). 5. Управление: Крайне не понравилось. Может быть это связано с тем, что это моя первая игра на wii u, или с тем, что я криворукий, но судя по отзывам такая беда у многих, если не у всех. Мне было не удобно бегать по стенам, я до сих пор не могу это нормально делать. А уж про бег отдельной кнопкой я вообще молчу. Управление Виспами показалось крайне отвратным: если ракету, дрель и лазер я ещё мог терпеть, то с остальными у меня были проблемы и мне приходилось пропускать некоторые части уровней. 6. Стилистика: Убога, убога и ещё раз убога. После красивейшей Джени мне было очень трудно привыкнуть к здешнему окружения, но я это сделал, хоть и с трудом. Надеюсь, такой мультяшности не будет в последующих играх. Подводя итог скажу, что игра получает от меня оценку 6/10. Игра далеко не шедевр, но и не самая худшая в серии.
-
- более убогих битв с боссами я не видел за всё время существования серии. Позор, сега, позор.
-
Sonic 23 подписался на Device Of Fire
-
Device Of Fire подписался на Sonic 23
-
Самой лучшей игрой считаю Sonic 3 & Knuckles. Она имеет всё, что нужно хорошей 2D игре: разнообразные уровни, отличную музыку, интересные спец этапы, неплохой сюжет и трёх играбельных персонажей.
-
Честно говоря, я не вижу большой разницы между персонажами. Но отдам голос Металлу, т.к. его уровни более сложные, а значит более интересные.
-
Я отдал голос за первый эпизод. Во втором спец этапы весёлые и интересные, но седьмая погоня за изумрудом испортила моё впечатление высочайшим уровнем сложности. В первом эпизоде спец этапы немного скучноваты, но сложности такой нет, поэтому и голос им.
-
Не выдержал и скачал игру, теперь могу написать моё мнение о боссах: Первый босс: Понравился больше всех. Лёгкий. Просто взлетай и бей. Второй босс: Не очень понравился. Мне он показался каким-то недоработанным. Не нравится момент, когда он начинает рушить пол. Третий босс: Первая часть битвы лёгкая. Просто уворачивайся и бей. А вот вторая заставила меня попотеть. Никак не успевал нанести ему предпоследний удар. Четвёртый босс: Затратил на него минут 20. Первая часть боя показалась мне сложной, вторая простейшей, а в третьей я долго не понимал, как избегать ракет. Пятый босс: Сразу два противника. Так до меня и не дошло, что там надо было делать. Просто несколько раз ударил Метала и они улетели. Зачем там вообще нужен был Эггман, я не понял. Шестой босс: Покатался колесом с Тейлсом секунд десять и всё. Финальный босс: Вот к нему у меня есть претензий. Во первых: мне не понравился его внешний вид. Он не похож на финального босса, ему больше подошла бы роль предпоследнего. Во вторых: завышен уровень сложности. Я очень много раз помирал на нём. В основном из-за колец. Они вместо того, что бы остаться рядом, отправляются исследовать открытый космос. Ещё раздражает что-то типа чёрной дыры, которая несколько раз успешно убивала Соника. Вывод: Мне понравились все босс, кроме финального. Но все они лучше тех, что были в первом эпизоде.
-
Sonic Adventure: Хаос 4 очень скучный. Sonic Adventure 2: Иногда плохо слышен голос Эггмана. Sonic Heroes: Одинаковые уровни за разные команды. Shadow the Hedgehog: Резиновый ёжик. Sonic the Hedgehog 2006: Dust Desert за Сильвера. Sonic Unleashed: Эггманленд. Sonic Generations: Плохой сюжет, 2D участки за модерна.
-
Люди помогите: как открыть достижение PLANET WISP Restored? Я прошёл уровень за обоих Соников, вернул ему цвета, достижение не открылось. Перепрошёл ещё раза два каждый, ничего не произошло. Можно это как-то исправить, или ничего не поделать?
-
Самый любимый уровень - второй акт Casino Street. Я там 999 жизней набрал. :)
-
Самый простой: первый босс 4 Соника. Самые сложные: True Area 53 (я до сих не понял, как, что и зачем) и Дарк Гайя (особенно в первой форме).
-
Проходил Challenge Mode в Колорсе. Эмулятор завис прямо на финальном боссе. Три часа игры Бигу под хвост.
-
Хак отличный. Но Survival Mode слишком сложный. Дали хотя бы одно кольцо... Ещё разочаровало то, что Тейлс не умеет летать.
-
Очень хочу иметь Чао. Давно мечтал потискать это чудо. (yay)
-
Эггмана считаю одним из лучших персонажей. Без него не было бы и Соника. Жаль только, что в последних играх он превращается из гениального учёного, в психически нездорового человека.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу