Хм. Что могу сказать по поводу этой замечательной игры, которую скачал (и не прошёл до финального босса до сих пор) ещё в ноябре 2015-го...
Вкратце: имхо, лучшая 2д игра по Сонику Дженесис-периода.
Чуть подробнее: может, она немного и бессмысленная, но система путешествий по прошлому-настоящему-будущему -- интересная задумка, ради одних только музыкальных композиций хочется побывать и во фьюче, и в паст. Собирать "изумруды", правда, под конец особенно трудно и муторно, но опять же -- под классную музыку всё можно перетерпеть. Здорово, что на ремастерах можно по настроению менять саундтреки от японского к американскому.
Если говорить о саундтреках, то не могу сказать, какой именно понравился больше. Да и не думаю, что есть смысл их прям сильно разделять на "хороший . плохой".
Что касаемо геймплея - тайм-лимит это, конечно, здорово, но порой даже 10-ти минут не хватало, чтобы самостоятельно, без подсказок понять, где разогнаться, попасть в прошлое и найти зловредную машину Роботоника. Ну, хотя бы визуал приятен глазу.
В общем целом - (почти) сплошные позитивные эмоции от атмосферы, драйва во время прохождения. Почему лучшая игра Дженезис-периода? Как по мне, саундтрек + визуал + сам концепт. Честно скажу, не фанат олдовых 2-д игр, так как возрос на ранних 3д тайтлах типа Адвенчуры и Хируёзов, но СД чем-то да приглянулся, хотя в первое время я его из-за хайпа вокруг недолюбливал. И зря, в принципе.