Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Скэмп Фукс

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Скэмп Фукс

  1. (СПОЙЛЕР) Дизайн Тейлза в "Сонике в кино".

    Пышные реснички напомнили какую-нибудь советскую куклу плюшевой зверюшки. Да и под некоторым углом сам Тейлз выглядит как плюшка.
  2. Надыбал совершенно случайно и даже не думал, что возьму. Сборник манги на японском "Бизнес Джамп" (аналог сёнэн джампа, но для типичного офисного рабочего класса): десятки страниц чёрно-белой манги с разными сюжетами на газетной бумаге, а также цветные вставки с рекламой. Всё нацелено на салари-мана среднего возраста. 500 рублей за немного потрёпанное, но сохранившееся издание 97-го года - как по мне, выгодная сделка за артефакт своего времени.
  3. Опиши аватар

    Первая ассоциация - Шантае
  4. Описание пользователя

    Геймер и фанат комиксов из Алтайского края
  5. а чем мы занимались сегодня?

    /оффтоп/Поздравляю!/оффтоп/ Выпил алкоголя на день святого Валентина больше, чем думал. Серьёзных последствий не было.
  6. Придумай ник по аватарке участника выше

    ХитраяНоНеЛисичка^_=
  7. Ассоциации

    Экспресс-поезд
  8. Что общего у двух предыдущих юзеров?

    Персонажи на аватарках в необычных костюмах.
  9. Пирошки

    соникофан читает фанфик зашёл он на фикбук.нет там соник с шедоу вслух задорно прочли сонет поругались эггман с шедоу
  10. Что сейчас читаете/только что прочитали?

    В последнее время с художественной литературой как-то туго, к сожалению. Поэтому читаю по работе. Полезно тем, кому интересна японская экономика и промышленность периода 1960-2000 гг. А там много чего интересного в этом периоде. Достаточно статистики, написано не шибко сложным языком, всего 200 страниц + справочные материалы. Годные книги на русском языке по таким узким темам мало где можно найти, так что можете взять на заметку.
  11. Постер, который выглядит классно.

    EQxFYOVXYAAd3ji?format=jpg&name=4096x409

  12. Sonic The Hedgehog (Фильм)

    Что ж, посмотрел фильм, ничего особо не ожидая.
  13. 🚘 Шашлыки 2020 🚘

    Чёрт, звучит очень интересно. Ничего не обещаю, но хотел бы поехать, хотя я далеко не москвич. Если не получится, то хотя бы попробую мониторить и поддерживать вас.
  14. Так, стоп, форум разве закрывался? Но посты-то до сих пор постят...

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 2
    2. BonnitoPlay

      BonnitoPlay

      Его никто не закрывал. Просто сменился админ, а новость про закрытие была, так, шуткой.

    3. KittenShade

      KittenShade

      Единственные изменения после всей этой истории: с сайта (не форума) убрали часть страниц (интересно, зачем?), а на форуме стало больше рубрик. 

    4. Скэмп Фукс

      Скэмп Фукс

      Вот так чудеса

  15. КиШ

    Узнал, согласен (фо рил)
  16. Мессенджеры

    Хм. Немного жаль, что Дискорд вытеснил Скайп, пускай хоть и функционал будет поудобнее. [не уверен правда что это можно назвать мессенджерами, мб путаю что-то] То же самое могу сказать про Телеграм - на смену старой-доброй аське, где все перекидывались бесконечными анимированными и текстовыми смайликами, пришёл мессенджер Дурова, в котором... желающие могут спамить стикерами. Зато можно делать кастомные и балдеть с любимых фендомов, айгесс.
  17. а чем мы занимались сегодня?

    Переводил с японского. Очень. Много. Переводил. Думаю, тебе лучше не знать, насколько много и что.
  18. Ассоциации

    Др. Кляйнер
  19. Опиши аватар

    Соник Х: Сезон... 5?
  20. Sonic CD

    Хм. Что могу сказать по поводу этой замечательной игры, которую скачал (и не прошёл до финального босса до сих пор) ещё в ноябре 2015-го... Вкратце: имхо, лучшая 2д игра по Сонику Дженесис-периода. Чуть подробнее: может, она немного и бессмысленная, но система путешествий по прошлому-настоящему-будущему -- интересная задумка, ради одних только музыкальных композиций хочется побывать и во фьюче, и в паст. Собирать "изумруды", правда, под конец особенно трудно и муторно, но опять же -- под классную музыку всё можно перетерпеть. Здорово, что на ремастерах можно по настроению менять саундтреки от японского к американскому. Если говорить о саундтреках, то не могу сказать, какой именно понравился больше. Да и не думаю, что есть смысл их прям сильно разделять на "хороший . плохой". Что касаемо геймплея - тайм-лимит это, конечно, здорово, но порой даже 10-ти минут не хватало, чтобы самостоятельно, без подсказок понять, где разогнаться, попасть в прошлое и найти зловредную машину Роботоника. Ну, хотя бы визуал приятен глазу. В общем целом - (почти) сплошные позитивные эмоции от атмосферы, драйва во время прохождения. Почему лучшая игра Дженезис-периода? Как по мне, саундтрек + визуал + сам концепт. Честно скажу, не фанат олдовых 2-д игр, так как возрос на ранних 3д тайтлах типа Адвенчуры и Хируёзов, но СД чем-то да приглянулся, хотя в первое время я его из-за хайпа вокруг недолюбливал. И зря, в принципе.
  21. Языковая флудилка

    В этом плане хирагану в принципе легко учить. В отличие от катаканы, где подобные примеры встречаются только отчасти, и то если повезёт с ассоциативным рядом. // Отвечаю спустя несколько лет с тех пор как написан пост, но в то же время сам захожу крайне нестабильно. Извините //
  22. Языковая флудилка

    Блен, опять пришёл сюда спустя 2 года отсутствия... какой-то я очень пассивный соникофан-интернетщик... Заразился ностальгией от посещения юкозовских сайтов по соникам, и да, некоторые всё ещё живут, я хз как... Хм м м м м м. (Извините, давненько не пробовал всякие коды в сообщениях на форумах)
  23. О боги! Форум жив! Это, чёрт, круто!

  24. Меня сюда привёл Скрыто, не спрашивайте.

    1. T.N. the RomFucker

      T.N. the RomFucker

      Спросим. Ты вообще хто? Шо тобi тут надоа? И самое главное: Кто такой Скрытно? 

    2. Скэмп Фукс

      Скэмп Фукс

      Скажем так, я ооооочень давно тут зарегистрировался, ещё когда форум соникфанс21 был жив

  25. Получить по профильному предмету для сдачи экзамена в полугодии 2. За то, что не было на 3-4 работах, а остальное написано в нескатывающейся статистике 3-4-5. Среднее арифметическое выдало 2,21! При отсутствии двоек. Это вообще возможно?

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 8
    2. Thomas Saidjel

      Thomas Saidjel

      Лучше всего спросить у препода.

    3. Thomas Saidjel

      Thomas Saidjel

      Эх, а я не застал электронные дневники.

    4. Razor

      Razor

      Помню в институте и не из таких проблем приходилось выкручиваться. Приходилось сдавать кучу работ в один день - последний. :D

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×