Перейти к содержимому

KittenShade

Пользователи
  • Публикации

    1 147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    26
  • Время онлайн

    10час 1мин 2сек

Все публикации пользователя KittenShade

  1. Как человек, очень любящий играть, точно так же, как и автор темы, могу сказать, что в последние годы из нового не нравится практически ничего, независимо от жанра. Иногда демо или трейлер, вроде, ничего, а как включишь полную, оно или быстро надоедает, или сразу какое-то унылое, или объективно плохо и неинтересно сделано (и тогда жалуются уже всем Стимом). Хорошо хоть из замшелых годов иногда всплывают шедевры, которые как-то раньше пропустила. А то приходится переигрывать в старое доброе с ps2 и т.д. В этом году из нового спасли меня только Hi-fi Rush и квест Beyond the wall, потому что по новинкам именно 2025 пустота просто лютая.
  2. Про сюжет хочется сказать: Как по мне, откровенно не дожали; первую половину игры казалось, что запал есть и всё только разворачивается. Всё-таки, от игры, которая начинается с того, что парню, желающему по приколу стать киборгом, потому что это модняк и все так делают, чисто по местному разгильдяйству монтируют в грудную клетку его же собственный аудиоплеер, ждешь чего-то сверх креативного и смешного; на уровне минимум Депонии. А не банального, да ещё и двух словах (без глубины) "вот злая корпорация делает ИИ, который будет подчинять людей". Тема-то нормальная, можно было интересно обыграть. Ну, и Чая с его "ритм-способностью," может быть, не стоило задвигать куда-то в разряд чисто игровой механики, на которую персонажам из сюжета как-то всё равно (а то получается как с Джеком и тёмной Эко в Jak 2). В какой-то момент даже возникло впечатление, что игра хочет вырулить в более серьёзную фантастику, но и тут не сложилось. Юмор где-то ближе к концу практически пропал. Кроме того жаль, что тема музыки тут затронута только в виде хобби Чая, а внешний мир на ней никак не завязан. То есть, в конечном итоге, тут вся история всё-таки не про музыкантов и музыку, а про махач с боевыми роботами. Всё это не критично, но досадно.
  3. Как человек с полностью отвалившимися руками, могу сказать, что с главы про побег из заточение игра зажгла сложностью (на среднем уровне), потому что мини-боссы теперь выходят на арену пачками, все в броне и с кучей миньонов, половина из которых стреляет. Не знаю, как насчёт ритм-игры (музыку я не слышу - мне не не до этого), но теперь это капитальное слешерное рубилово. Механический дракон особенно хорош - самый озверелый; надеюсь, если его ещё выпустят, то не с другими врагами. Попадёшь к нему в когти, а он с размаху тебя шарах позвоночником об пол! Сразу вспомнились летучие твари из Heart of Drakness, которые тоже пацану хребет ломали пополам, только графичнее (страшная игра была, но очень впечатляющая; если не боитесь и любите Oddworld, советую). Бедный, бедный Чай; только на энергетиках парень и выживает; теперь полностью ощущаю его физическое состояние после таких побоищ. )))
  4. Дополню касательно сложности: игра наконец-то начала жечь, хоть и не в боях, но в платформинге. Silksong теряет свой статус адского пекла прямо на моих глазах. Но зато это очень адреналиново. Саундтрек ПУШКА!!! 💘
  5. В принципе, оказалось, что тут юмор тоже кое-где слегка так с мрачнушечкой - в плане пару раз травмировать Чаёчка; особенно вступительный ролик, я считаю; но за кадром. Авторы явно хотели натянуть юмор Депонии - тоже вполне себе безобидный, - на эту игру, но разница в том, что Руфус-то в Депонии по своему желанию и осознанно в высокотравматичные ситуации лез, а тут человеку неподготовленному прилетело. Никакого чувства сострадания; протестую! :))) По некоторым фанартам предполагаю, что сюжет, возможно, в конце концов станет посерьёзнее (подраматичнее?), но это чисто теория - из игры спойлеров не видела.
  6. Хоть я и написала, что в бою тебя никакими ритм-симуляторными штуками не прессуют, весьма жесткие QTE-миниигры тут все равно есть. И конечно же, по классике последних лет, когда игра требует от тебя на чем-то очень внимательно сконцентрироваться, разработчики густо намазывают фон всем возможным визуальным шумом, какой можно придумать (привет императору жаб из Hyper light drifter). Видимо, для полного погружения в ощущения глав. героя, который целиком под кайфом от музыки, энергетиков и пульсирующей психоделии вокруг.)) По крайней мере, да, в руках точно осталось ощущение, что я рубила бронированных роботов железякой. Так что не любителям яркость на грани неона, пульсирующих фонов и очень быстро нажимать длинные QTE я бы эту игру точно не советовала.
  7. Всё, нашла - эта пытка Инквизиции отключалась в меню: там можно настроить блокировку просто зажатой кнопкой. Нет предела моей благодарности 💖 UPD: однако, работает только на средней сложности; жаль. Я бы выкрутила бои на максимум ада, а блоки сделала попроще.
  8. Denuvo сняли, так что наконец-то могу поделиться впечатлениями: Прежде всего скажу, что игру о музыкантах, которые свою музыку применяют именно в бою как оружие, и чтобы это был не просто ритм-симулятор или один класс в RPG на манер альтернативных магов, я хотела уже давно. Лет этак восемь: аккурат с того момента, как пришла в фэндом нежно любимой мной с детства музыкальной группы Gorillaz – после того, как узнала, что у них помимо отличной музыки есть ещё канон и персонажи (глубоко благодарю за это фикрайтера Бродяга Нео с её эпическим фанфиком «Хит длинною в жизнь» - это всё она виновата :)) Очень вам советую его почитать даже если о Гориллаз вы ничего не слышали; хорошее городское фэнтэзи на дорогах не валяется)). В общем, именно тогда меня осенило, что четвёрка героев Гориллаз идеально вписывается в разные RPG классы, и они вместе с каноном - благодатнейшая почва для RPG игры соответственно. С тех пор игр про желанного типа попалось всего ничего, и все по разным причинам не понравились (No straight roads, Keylocker, Spanky bat-a-swing). Еще People of note грядёт, но она тоже пока не впечатлила. Hi-Fi Rush же пока что самое близкое к тому, что я бы хотела; разве что антураж немножечко другой и есть пара недочётов (если исправят их в сиквеле, будет шикарно). Отдельное радостное мяу за то, что у главного героя алая V-образная гитара как у Мёрдока в Гориллаз, хотя в этом и нет ничего особенного). По поводу сюжета, антуража, юмора, визуала претензий и вопросов нет никаких. Что кто-то может так красиво оформлять 3D графику под рисованную, глазам своим не верю; это лучше даже чем Слай Купер (пока что только одного разраба видела, который ещё так умеет – пока невышедшей Into the unwell). Типаж главного героя тоже очень нравится - просто потому, что я человек, который до безумия любил Депонию во многом за Руфуса, а ещё Jak and Daxter во многом за Дэкстера. Да и вообще такой типаж мне близок и тёплые чувства вызывает, так как, откровенно говоря, мрачные истории со страданиями на надрыве и бесконечными трагедиями уже откровенно поднадоели; тем более что половина из них только пытается с огромным пафосом и нулевым талантом эту трагедию изобразить; иногда даже вразрез с визуалом – запускаешь что-нибудь максимально милое на вид, а там по сюжету опять эпический апокалипсис, в котором все умерли. По геймплею (да и по духу в целом) я бы её назвала отличным последователем Ratchet and Clank без стрельбы – по ощущениям очень похоже на то, как Рэтчет сражался ключом, только главный герой мог бы реагировать чуть пошустрее. Стрельба, впрочем, тоже есть, но как бонус – автоматическая и от напарницы, которую можно призвать на пару минут. Из минусов визуала лично для меня – локациям не хватает красоты и «харизмы» миров RnC, где даже заводы выглядели интересно. Местами пестроваты (от чего враги иногда малость сливаются с фоном); кое-где можно запутаться, из какого коридора ты вышел и в какой идти (но локации не разветвлённые, так что это ерунда). Я бы ещё добавила на уровни необязательные собираемые предметы по типу Титановых болтов в RnC, потому что просто интереснее, чем собирать одну валюту. Первые два босса порадовали – они хоть и лёгкие, но интересные по своим способностям. И, что приятно, чётко поделены по фазам с определёнными атаками, а не ведут себя как озверелый комок хаоса, в котором реакция и стратегия тебе никак не помогают, а нужен дар предвиденья. Разных атак и улучшений по типу RPG-аксессуаров полно, всё это очень зрелищно и динамично, а ритм-симулятор, хоть и по факту есть, не капает тебе на мозг и позволяет всё это проходить как обычный слешер бит-эм-ап. Так бы я написала вчера, и пожаловалась бы на единственный существенный недостаток в виде удручающе низкой сложности как в боях, так и в платформинге, даже с выставленной высокой. Но сегодня свершилось чудо со знаком минус, и игра, гнусно ухмыляясь, простелила обе коленки моей гордости и душевному спокойствию – а именно, подсунула худший из моих игровых кошмаров: необходимость блокировать удары именно в ту наносекунду, которую задумал маньяк-разработчик, иначе дальше не пройдёшь. Чувствую себя как Братец Кролик из сказки, который слёзно умолял Братца Лиса не бросать его в терновый куст; только он прикалывался, а я на полном серьёзе. Откровенно говоря, вообще не знаю, что с этим делать – я банально не успеваю нажать кнопку в этот миниатюрный отрезок времени; потратила всю немаленькую полоску здоровья в каждой попытке, а ведь там ещё и бои между этими дурными лазерами для парирования. Я даже мины в Oddworld на счёт без труда обезвреживала, но вот это выше моих суперсил. А иногда нужно нажать аж три раза подряд с промежутком в один удар сердца... Причём уровень сложности в этом случае не помогает! Это просто нечестно. Как взять красивый тортик и шмякнуть на него бутылку уксуса вместе со стеклом. Вот уж точно, когда думаешь, что хуже Silksong и Lies of P уже ничего не будет, стучатся начинают с круга ада пониже.
  9. Rush, Rush adventure, 1 или 2 Advance, Sonic jump.
  10. В детстве 2 и 3 части как-то прошли мимо меня, и тут я решила приобщиться. Геймплеем не впечатлили, потому что не люблю все эти гоночные штуки, и особенно на время. Хотя обе до сих пор выглядят как конфеты (половина современных минимум инди-разрабов сразу поседеет, если их попросят графику такого уровня сделать)); но первая часть все равно визуально богаче и разнообразнее, в этих же, как мне кажется, подсэкономили - особенно на пустом и однотипном городе во второй игре. Но дело не в этом: сижу теперь буквально в ступоре от того, какой микроскопический и непроработанный в серии оказался сюжет. Со стороны, в моих глазах, она всегда выглядела как что-то шикарное и масштабное, с полной отдачей разработчиков - как Рэтчет и Клэнк, как Слай Купер, и тут вдруг такое. Ладно бы проработки мира не было, или даже пара сюжетных дыр, но там даже важные сюжетные события описываются одной строчкой - ни контекста, ни подробностей, ни глубины, ни интриги. По итогу в центре сюжета даже не наши гг, а войнушка одной кучи ноунеймовых НПСов (эльфов) с двумя другими (две расы врагов), и если Джека к этому всему еще пытаются как-то "пришить" в двух словах, то Дэкстер вообще каким-то левым сайдкиком для галочки и на правах "фурри-ми-ми-мишки" получается. Вплоть до того, что если обоих гг заменить на кого угодно, ничего не изменится. Никогда бы не подумала, что как только Ноути Доги решат от простого, но хорошо сделанного сюжета Крэша перейти к чему-то более серьёзному, у них получится такая халтура. Ужасно обидно, лучше б я не проверяла. Однако: Самое сюжетно-любопытное там, пожалуй, то, что благодаря совершенно шизоидной даже по меркам хронофантастики временной петле сам Джек и его отец, судя по всему, его же собственные потомки. Как мне теперь жить спокойно с таким откровением, я не знаю XD. Доктор Кто в сторонке в ужасе рыдает. Если задуматься, именно вот эти шизоидные петли - главная фишка серии, и очень обидно, что сами же авторы на них внимание не концентрируют. Мне кажется, они сами не поняли, чего накрутили)) Если делать следующую игру, по любому должен появиться какой-нибудь бог времени и всем местным Предтечам вместе с Джеком (который местный легендарный герой, мотающийся по разным временам, только он не сразу об этом узнает) устроить дикий разнос со словами "Что ж вы делаете, проклятые извращенцы??!!" XD XD
  11. В силе, в силе :) Фанаты Силксонга ждали, и мы подождём ))
  12. Вот да, мне тоже не нравится, что современные 3D мульты всех стран и студий захватила мода какого-то карамельно-лупоглазого недо-аниме; не знаю, как его еще назвать. Я, как фанат миловидных фурри с мультяшными животными, да и людьми, красивого 3D, а заодно и аниме, буквально негодую уже который год, потому что это просто невыносимо. Всё выглядит, как исторгнутое одной и той же нейросеткой. УжОс... Почему-то когда в старых играх рисовали симпатичных фурри - Рэтчет, Слай, Крэш, Стар Фокс, не драконы из Спаэро, Дэкстер из Джека и Дэкстера, - там такого эффекта зловещей долины и "однояйцевых близницов" не было никогда. Соник по стилю так вообще уникален, хотя тоже мульт-животные. Что ж теперь-то с художниками не так??? [Мне нужен вк стикер с кошечкой "Я обескуражена", чтобы выразить все мои эмоции, ей Богу] Даже новый Крэш It's about time и тот нормально выглядит, хотя тоже сейчас вышел, а у мультфильмов зомби-апокалипсис.
  13. Если кому-то жизненно необходим хороший 3D платформер, советую срочно сыграть вот в это. Это просто песня!! Причем большая песня и бесплатная (технически это демо и потом ещё выйдет полная игра). 

    И графика намного красивее внутри, чем может показаться по скринам. 

    1. J'Rama

      J'Rama

      Спасибо, выглядит интересно. Надо посмотреть, она только стимовская, или на консолях тоже будет.

    2. KittenShade

      KittenShade

      Пока только стим, а там, глядишь, как пойдет. Мне прямо хочется засыпать ее авторов деньгами прямо сейчас.)) Потому что мало того, что 3D платформеров теперь днем с огнем не найти, так еще и таких красивых, и с миром, выглядящим как полноценная вселенная со своим стилем. А уж про то, чтобы в глав роли был милый фурри с хорошим дизайном, вообще молчу (точнее говоря, фурри, судя по обещаниям, будет два. И они не совсем фурри, потому что минимум наполовину птицы, хоть и не летающие). 

       

      Но помимо всего прочего мне очень нравится гемплей, хоть он и не такой уж простой - тебе дают разные башни, на которые можно залезть (в духе Лары, но с паркуром по стенам. Собирая всякую всячину), но как, ты должен догадаться сам: посмотреть, подумать, попробовать. И между башнями можно серфить по пустыне :) Карта и количество башен выглядит просто космически огромным; даже не могу понять, где она кончается. 

       

      Наконец, от этого мира веет мощнейшим антуражем Ico и Shadow of colossus. 

  14. Кстати, эта трилогия у меня не запустилась. Если не ошибаюсь, ей не понравилось, что в файлах Винды в папке Users у меня имя пользователя на русском - кириллицу не читает.
  15. Хороших неприлично много :)
  16. Однозначно, мой список любимого пополнился фильмом Микки 17. Не знаю, почему создатели его несли в массы как комедию (может, потому что сущие "цветочки" в сравнении с другими триллерами того же режиссера), но как дикий микс из хоррора про эксперименты над людьми и невероятно милой романтики, плюс недотянутая, но все равно интересная тема про клонов, он прекрасен. Жаль только приключений и экшна не завезли.
  17. Что-то они со старой графикой всё показали. Разве это не ремастер по типу Spyro reignited trilogy (или хотя бы классической FF7 для Стима) должен был быть?
  18. Попалась она мне чисто случайно, в разделе 3D платформеров Стима, и привлекла прежде всего очень солидной графикой, которой сейчас в каких-нибудь инди днём с огнём не найдёшь – они все жуть страшные и выглядят так, словно создатели только-только 3D модели научились делать и сплошным цветом их заливать без теней и текстур, а уже мчатся галопом ваять игры; одни словом, большинство этих «шедевров» больно сравнивать даже с играми времён PS1 и Nintendo 64, и тут вдруг я вижу такую красоту как «Сфинкс». Но ещё больше удивилась, когда оказалось, что это просто слегка подтянутый по расширению ремастер игры 2003 года с PS2. К слову, в эмуляторе PCSX2 в плагинах GSdx есть настройка, очень круто повышающая разрешение графики под современные мониторы, никакие ремастеры не нужны. Только срабатывает не везде: в Ratchet and Clank 1-2 и Spyro Hero’s Tail получилось, в Tomb Raider Legend были баги, в Sly Cooper 3 совсем ничего не дало. В выпадающем меню можно выбрать уровень усиления детализации. Хотелось бы, конечно, побольше мелкой детализации и разнообразия на локациях; до более мощных собратьев как Ratchet and Clank, Rayman 3 и Jak and Daxter 1 ей далеко, но в целом графика весьма впечатляющая. Особенно меня почему-то зацепило, что тут очень детализованные и по-разному выглядящие персонажи – в старых играх не всегда с подобным заморачивались, а здесь уровень практически Диснеевских мультфильмов. Мир оформлен под Древний Египет, который авторы решили кое-где приукрасить весьма жутковатыми статуями и кое-какой разумной живностью, образы которых у меня лично ассоциируются с адскими зверюшками с картин художника Босха. Хотя они, конечно, не такие страшные, да и близко не стояли с криво ухмыляющимися из темноты моими обожаемыми Oddworld и Heart of Darkness с тем же рейтингом «12+», но, думаю, в детстве меня бы с этих морд здорово покоробило. У страшенной Heart of Darkness вообще рейтинг детский, а не подростковый, кошмар какой! :))) Так что на их-то фоне Сфинкс вполне безобиден и максимум временами позволяет себе юмор на уровне «Койота и Страуса-бегуна», но поскольку герой, к которому его применяют, неуязвим и никак по факту не страдает, шутки эти весьма безобидны. Хотя, кто знает, что будет дальше? )) Я ведь в самом начале игры сейчас, а там уже были сцена убийства подростка и локация-тюрьма, заваленная черепами и железными девами. С другой стороны, контраст Диснеевских образов, очаровательных фурри и потусторонней жути здесь не сильно отличается от перепадов настроения в серии The Legend of Zelda, где тоже солнечная аниме-сказка соседствует с реками крови в подземельях, хтоническими статуями в храмах, нежитью прямиком из Silent Hill и экипировкой Линка, прямо описанной как пыточные приспособления (последнее - это одна из масок в Majora's Mask). Отдельно хочется похвалить музыку – она «классическая» египетская, но очень приятная. Трек из дворца в первой главе вообще можно ставить на фон и медитировать. Играем мы за двух подростков. Симпатичного фурри-львёнка, который, судя по всему, ищет какие-то артефакты, чтобы бороться с местным злом. И за человеческого, тоже довольно симпатичного, фараона-раздолбая вроде Куско из мульта «Похождения императора», про которого спойлерить не буду, но пока что именно его сюжетная линия мне любопытнее по ряду причин. Сюжет же в целом по смыслу и степени интересности пока не очень прояснился, так что судить о нём не могу. Но, во всяком случае, комментаторы из Стима обещали много хорошего юмора, а я здесь в целом комедии пока не наблюдаю, просто нейтральное приключение. Геймплей тоже очень Зельдовский и делится на несколько типов, но с ощутимыми недостатками. Пока что игра слишком лёгкая, как будто для совсем уж детей делалась, и я бы назвала это единственным её существенным недостатком. Но в то же время бои на мечах перетянули в себя все недостатки из старой пиксельной Зельды Link to the past (почему-то любителей вдохновляться Зельдой хлебом не корми, дай только собрать оттуда все неудачные идеи), в которой сражения даже со слабыми врагами тоже превращались в особый вид пытки, потому что мучительно медленного и неэффективного в бою Линка и шустрых остервенелых врагов как будто программировали отдельные люди, считавшие, что делают две совершенно разные игры. Не совсем катастрофа, конечно, но болезненно-неприятно. Вообще, у меня такое впечатление, что среди всех попадавшихся мне игр бои с холодным оружием сделаны на «отлично» только в некоторых 3D Зельдах, Hades и Ratchet and Clank, где забить стреляющих вражин гаечным ключом – это отдельный вид внеземного удовольствия. Очень не хватает автоматического прицела на шифте, как в Ocarina of Time. Боями занимается львёнок, он же решает совсем простые и от того тоже не особо интересные головоломки. Кроме того, здесь почему-то введена механика ловли монстров а-ля Покемоны (даже «умотай монстра и бросай “покеболл” имеется»), но какая от неё польза, я пока не поняла. Также львёнок выполняет что-то вроде мелких квестов, из-за которых и обилия болтовни (внезапно, без озвучки; даже в кат-сценах) игра пока не особа похожа на обещанные платформер, экшн, RPG. Плюс интересность у болтовни не высока, так что меня тянет, главным образом, сюжетная ветка юного фараона. Вот у него геймплей уже повкуснее и состоит из более сложных головоломок а-ля Tomb Raider, где есть крайне интересные находки: например, герой в силу бессмертия может соваться в ловушки, и, заработав там разные статусы – возгорание, электричество, сплющивание между стенами, - применять их в головоломках. Это круто, я не помню такого в других играх. Хотя нечто похожее было в Oddworld: Abe’s Exoddus. Ещё недостаток: локации большие и нелинейные, активных механизмов, квестодателей и мест, куда можно залезть, но вначале непонятно, как, на них довольно много, а каких-то намёков на очерёдность практически нет. За исключением пространных «закрыто на ключ», «постамент для статуэтки», «на этой платформе изображена птица». В итоге, ты не знаешь ни что искать, ни где, ни в какой последовательности, а по дороге можешь ещё и забыть, что где находилось, и было ли оно вообще. Журнал квестов нужен как воздух, да и карта не помешала бы. Новенькая Tunic меня недавно подобным изводила; плюс из неё же в прошлое к Сфинксу, очевидно, переехала фишка с вымышленным языком в форме рун; здесь, к счастью, это всего пара обелисков, но искренне надеюсь, то их не предполагается переводить на листочке и у себя в голове. И красивые концепт-арты заодно: https://steamcommunity.com/games/606710/announcements/detail/3792654612933489757
  19. Собирались ещё сделать продолжение - значительно более мрачное и в духе игы Dante's Inferno (кто не знает, это игра по книге "Божественная комедия", где главный герой путешествует сквозь ад со всеми его ужасами). Я в восторге! 😆 Не зря, значит, они с таким упоением Босха на Диснеевский фурри мир натягивали. Но и в самом деле одежда главного злодея в Сфинксе чем-то напоминает демонический отряд Беатриче из той игры.
  20. Вообще жалко, что симпатичная мордочка второго героя - из человеческой расы, - помаячила на экране всего одну главу. :) Видимо, чтобы не конкурировал с фурриками. )) Требую передоз красавчиков как в Final Fantasy! :3
  21. Но в принципе, если бы они сделали продолжение и учли в нем все ошибки, я бы порадовалась.
  22. Из малоизвестного могу ещё посоветовать Heart of darkness, хотя она местами похожа не столько на обычный 2D платформер, сколько на забеги с препятствиями, где вовремя нужно сориентироваться, что сделать, чтобы от них не пострадать. Поэтому весьма сложная, особенно в финальном мире. Особо понравилось, как враги могут выскочить из совершенно неожиданных мест и совершенно внезапно, чем могут немного наругать.) По антуражу она мрачная и похожа на Oddworld много чем, хотя крови нет, но монстры по отношению к мальчишке, который там приключенствует, брутальны на уровне фильма ужасов; даже странно, что у нее такой низкий возрастной рейтинг. И умопомрачительно красивые локации, тоже на уровне Oddworld. Единственная досада - сюжет не завезли и слишком мультяшные катсцены не подходят под общий стиль, но это мелочь.
  23. Scaler точно стоит. Помимо интересного геймплея он еще и очень красивый, и миров тематических там, наверное, не меньше чем в Ratchet and Clank. Сюжет мне показался довольно простеньким, но его особо много и не показали докуда я дошла; и вполне возможно, это как раз тот случай, когда не сильно он и важен. Vexx пробовала на эмуляторе, но из-за глюков даже из обучающей локации не вышла, хотя и пк мощный. А от Сфинкса да, тоже много чего ожидала, тем более это игра тех лет, когда почти все платформеры выходили хорошими - вот не помню, чтобы хоть что-то купленное на ps2 мне показалось скучным или кривым. Выйди он сейчас, я бы всем этим косякам даже не удивилась и ничуть не расстроилась - сейчас практически все мелкие разработчики выпускают кто во что горазд, некоторые как-будто и игр-то в жизни не видели. Так что да, со Сфинксом досаднейший облом; и решительно непонятно, как и зачем нужно было сделать так некачественно.
  24. По поводу глобального сюжета: его здесь нет в буквальном смысле. То есть он не просто плохо написан или недостаточно проработан, а отсутствует в принципе, и весь час из того, что здесь названо катсценами (хотя это просто разные ракурсы неподвижных персонажей и локации вокруг них) состоит из: - Несюжетной «игры в Капитана Очевидность» формата «Ты нашел предмет такой-то, он нужен для того-то», хотя все описания есть в инвентаре - Повторения фразы «Ты - Избранный» (в отношении львенка) без углубления в тему - Пары упоминаний основного конфликта текстом в пару строчек и без всяких графических изображений - Немного болтовни неигровых персонажей ни о чём - И две сюжетных дыры в качестве фонового контекста, портящие арку парня-фараона У львенка, хотя главным героем считается он, ни биографии, ни мотивов, ни собственного мнения нет вообще, и даже ни одной реплики. Сответственно, парень-фараон на его, да и на фоне многих других - просто эпический потолок проработки: у него и завязка, и мотивация, и даже эмоции какие-никакие, и развязка имеется. Которая, кстати, отвратительна из-за своей мрачной несправедливость (да и вся арка второго героя, если вдуматься, могла бы без изменений послужить основой высокорейтингового фильма ужасов), и настолько меня отторгает, что переплюнула даже все те, где героев убивали. Все впечатления от нее исключительно нецензурные. После того, как даже в трейлере был кусочек очень красивого мультика, где оба гг идут по городу, полному разных рас, разговаривают, и даже происходит небольшая условно-сюжетная сценка, мне до крайности странно видеть, насколько здесь подкачал сюжет. Но, что интересно, даже при всей своей мизерности сюжет оставляет кучу необъясненных "хвостов" в тех местах, где он так-и пытается изобразить из себя что-то осмысленное. И открытую концовку. Авторы явно метили в продолжение.
  25. Есть, конечно, смысл Сфинкса попробовать - вдруг это только мне не понравилось. Но вот мне скучно просто неадекватно, даже отложила ее на время; и непонятно, главное, почему - казалось бы в Зельду Окарину играю одновременно, различий больших нет. Скорее всего, всё-таки, из-за совсем уж детсадовской сложности, кривых боев с мечом и отсутствия ощутимой сюжетной цели приключения - то есть завязку-то нам какую-то дали, и у одного из героев она меня вполне устраивает - я сопереживаю, мне интересно, все отлично, - но в остальном о чем вообще сюжет мне пока непонятно. Ясно только, что есть некий злодей и он хочет... ну, очевидно, как-то позлодействовать, во что оказываются втянуты оба главных героя (один - геройствует по доброй воле, второй - жертва этого злодея). Пока что даже привязки к каким-нибудь египетским мифам не видно. И после этого просто ходишь и выполняешь мелкие поручения местных, а что это дает относительно основной миссии, неясно. Scaler лучше несравнимо, он прямо классный, хотя в гонке я там все же застряла. Но по геймплею совсем на Сфинкса не похож.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×