Гораздо более интересная и разнообразная игра, чем свои 16-битные предшественники. Перепроходил её за последние годы чаще остальных. Разнообразной её делает несомненно элемент путешествий во времени, где каждая зона имеет 4 временных периода, включая мрачно гротескное плохое будущее (обожаю эту атмосферу мрака и железные пути и жуткие роботические пальмы в Palmtree Panic).
Примечательно, что у этой игры 2 разных сауднтрека. Мне в основном больше импонирует оригинальный японский (особенно настоящее и хорошее будущее Palmtree Panic, хорошее будущее Quartz Quadrant, настоящее и плохое будущее Wacky Workbench, обе версии будущего Stardust Speedway и Metallic Madness), хотя и в версии США есть достойные треки (особенно музыка босса, обе версии будущего Palmtree Panic с индейским мотивом, будущее Tidal Tempest, будущее Wacky Workbench и Stardust Speedway). Из интернациональных тем (а точнее не измененных в силу трудностей из-за другого формата музыки прошлого) особенно нравятся темы прошлого Quartz Quadrant (приятное пианино по середине) и Metallic Madness.
Примечатальна пасхалка с Маджин Соником, которая из-за жуткой музыки босса в версии для США и жуткой картинкой независимо от региона, заставляла дрожать американских детей от страха.