FURY 0 Опубликовано: 4 июня, 2007 Я от етой игры в восторге. Ето чудо РПГ. Я прошол ее на первых двох уровнях сложности и выполнил почти все доп. мисии кроме одной во втором акте, ну и всех монстров в дневнике в разделе бестиарии кончно же не собрал Мой герой был прокачен в основном на ближней бой и немного на боевую магию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arial 1 Опубликовано: 4 июня, 2007 Игра действительно кул. Прошел всю на первом и чуть больше половины на втором уровне сложности. Основной уопр делал на Боевую магию и Магию природу (первая была где-то раза в полотора сильнее второй). Ближний бой прокаче на 6, дальний так и остался на нуле. Собрал 2\3 бестиария. Дополнительных миссий выполнил от силы треть. Вообщем игра мне очень понравиллась, но завлечь надолго, подобно мМорровинду, в который играю третий год меня не удалось. Снёс ее через пару месяцев после установки (5 гигов места как ника). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 5 июня, 2007 Редкостная лажа. Очередной бестолковый Diablo-killer. Хуже только аддон. Где-то до третьего босса я еще терпел, пытался получить удовольствие от игры, и то исключительно из уважения к первой части. Ну а после него снес эту ерунду ко всем чертям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
antart 0 Опубликовано: 5 июня, 2007 По мне норм,мне больше нравится по инету играть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ToonFox 0 Опубликовано: 6 июня, 2007 Игра класс. Да, похоже на диабло и что? Это вовсе не значит, что это диабло-клон... У меня лицензия на 4 сд.. (а сколько она стоила...) Я был в акте третьем, чт оли... К сожалению, с появлением инета, яв неё так и не играл... А это уже год. Там секретики закачешся.... попробуй увидь чертов кирпич, который надо тыкнуть... Я не знаю, что вам тут не нравится, игра высший класс, лучше чем диабло. Лично я еще демку прошел раз 5...в ожидании самой игры... Вот куплю себе резак, закину на диски инфу, место появится, и установю снова(собственно, иза-за чего я и удалил) И буду играть по инету =) Меня особенно улыбнула "шапка" из второго акта. =) Костюмная. Кастрюля! ;) :) Х) Интересно, какие там еще детали этого костюма... Ах да, лицензию я еще и патчил) Вообще класс. А вообще, хоть попробуйте. (обращаюсь к тем, кто еще не играл :) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 6 июня, 2007 Да, похоже на диабло и что? Это вовсе не значит, что это диабло-клон... Да вы что? Покажите мне ЧТО тут взято не из Дёбы? Ну партийность. Назовите хотя бы еще 3 элемента НЕ из Дёбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ToonFox 0 Опубликовано: 6 июня, 2007 (изменено) НЕ буду спорить, так как всего не помню, но на память. - магические храмы, где надо читать формулы. Для определённого бонуса, а не как в диабле, рандомный храм. - прокачка скилов путем не добавления скиллпоинтов, а банальным опытом. То есть не спецприемы, а просто навык владения. - двери, которые надо открывать с помощью определённого уровня умения, за которой лежит вешь для этого класса. (Если природа, то для мага природы, например) Изменено 6 июня, 2007 пользователем MilesTF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 6 июня, 2007 (изменено) А что-то РЕАЛЬНО влияющее на геймплей? Вот я назвал партийность. Вот она более-менее привносит отличие в виде регулярного слежения за тем, чтобы хилых магов не захарчали раньше времени. Да и то она взята из BG и IWD. Причем, там была какая-никакая тактика. А то что вы назвали, это лишь косметика, маскирующая общую ущербность клона. Особенно вот это - двери, которые надо открывать с помощью определённого уровня умения, за которой лежит вешь для этого класса. (Если природа, то для мага природы, например) В Дёбе все было куда лучше - такие предметы выпадали рандомно, как говорится "1 на 1000000", а здесь они прибиты дизайнерами к конкретным сундукам. Изменено 6 июня, 2007 пользователем Windigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
antart 0 Опубликовано: 6 июня, 2007 допустим петы которые надо кормить доспехами,оружием и т.д и дибло можно было играть не за одного перса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 6 июня, 2007 ВНИМАТЕЛЬНО читаем выше Вот я назвал партийность. Вот она более-менее привносит отличие в виде регулярного слежения за тем, чтобы хилых магов не захарчали раньше времени. Да и то она взята из BG и IWD.Причем, там была какая-никакая тактика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FURY 0 Опубликовано: 6 июня, 2007 (изменено) А что-то РЕАЛЬНО влияющее на геймплей?Вот я назвал партийность. Вот она более-менее привносит отличие в виде регулярного слежения за тем, чтобы хилых магов не захарчали раньше времени. Да и то она взята из BG и IWD. Причем, там была какая-никакая тактика. А то что вы назвали, это лишь косметика, маскирующая общую ущербность клона. Особенно вот это В Дёбе все было куда лучше - такие предметы выпадали рандомно, как говорится "1 на 1000000", а здесь они прибиты дизайнерами к конкретным сундукам. Слушай, а ты подумай чем многие другие игры жанра РПГ (например: Князь тьмы, Титан Квест, и многие другие, щас и не припомню) отличаются от Диаблы. И к тому же та нужно самому заделать перса и прокочать его как хочеш, и ето существенно отличает игру от Диабло. И к тому же там более менее хорошый сюжет (концовка не в щёт) Меня особенно улыбнула "шапка" из второго акта. =) Костюмная. Кастрюля! :) =) Х) Интересно, какие там еще детали этого костюма... Ах да, лицензию я еще и патчил) Вообще класс. А насчёт шапки в вид не кастрюли,а ведра я нашол к нему ещо только один компонент (если не ошыбаюсь то нужно их там 3), медальён, кстати его получаеш посли прохождения доп.задания "бойцовая орена"(настоящего названия не помню) и етот артефакт медальён. И вообще Windigo что ты некак не угомонишся? Всё тебе не эток всё тебе не так Создай тему про свою любимую игру там и возникай Изменено 6 июня, 2007 пользователем FURY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 6 июня, 2007 Слушай, а ты подумай чем многие другие игры жанра РПГ (например: Князь тьмы, Титан Квест, и многие другие, щас и не припомню) отличаются от Диаблы. Игры жанра RPG КАРДИНАЛЬНО отличаются от Дёбы. А вот Rouge RPG(коим и являеся Дёба, Данжн Сейдж и иже с ними) действительно отличаются мало. Если брать хорошие игры, то Sacred выделяется огромным открытым игровым миром. А Титан Квест выделяется тем, что он и не пытается скрыть, что он клон. Он КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ клон. Именно поэтому он так успешен. Взяли Дёбу, ничего не меняли(кроме антуража) и вуаля. Еще бы полноценную поддержку мультиплеера и цены ему не будет. И к тому же там более менее хорошый сюжет О да! Сюжет просто гениален! Был какой-то там Щит Света, Меч тьмы и Зло - такой факт есть.Конечно где оно было,зачем было,и главное почему было... этого незнает никто (даже разработчики).Но тем неменее,жизнь идет дальше, Зло было -а это главное,а раз было ЗЛО,то будем и мы ,чё мы хуже какого то там "ЗЛА"? а раз будем мы то будут и разработчики,так о чем это я.. Короче дальше по сюжету.. вы не поверите,дальше по сюжету: это Зло надо убить! Нобелевку разработчикам! Нобелевку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FURY 0 Опубликовано: 7 июня, 2007 Игры жанра RPG КАРДИНАЛЬНО отличаются от Дёбы.А вот Rouge RPG(коим и являеся Дёба, Данжн Сейдж и иже с ними) действительно отличаются мало. Если брать хорошие игры, то Sacred выделяется огромным открытым игровым миром. А Титан Квест выделяется тем, что он и не пытается скрыть, что он клон. Он КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ клон. Именно поэтому он так успешен. Взяли Дёбу, ничего не меняли(кроме антуража) и вуаля. Еще бы полноценную поддержку мультиплеера и цены ему не будет. О да! Сюжет просто гениален! Был какой-то там Щит Света, Меч тьмы и Зло - такой факт есть.Конечно где оно было,зачем было,и главное почему было... этого незнает никто (даже разработчики).Но тем неменее,жизнь идет дальше, Зло было -а это главное,а раз было ЗЛО,то будем и мы ,чё мы хуже какого то там "ЗЛА"? а раз будем мы то будут и разработчики,так о чем это я.. Короче дальше по сюжету.. вы не поверите,дальше по сюжету: это Зло надо убить! Нобелевку разработчикам! Нобелевку! Не ну ты задрал то и дело лазиш туда сюда и всем (многим) настроение портиш А в сюжет надо вникнуть, но тебе конечно же етого не дано А да и вот ещо что: Про зло там мало что упоминается, а основное ударение там ставится на меч и щит и цель игры не уничтожеть ЗЛО, а уничтожыть МЕЧ. И к тому же главный герой по ходу игры узнаёт о себе много интерестного. А вот в других, в основном фентезийных игр, типо цель игры не убить ЗЛО. Ну конечно и тут есть исключения, но всё же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stormwind 202 Опубликовано: 7 июня, 2007 Товаристчь FURY, вы давно не получали молчанок за переход на личности? Могу обеспечить. Windigo, тоже следите за выражениями. По теме. Проходил я сабж, неплохая дьябла с парой хороших фич и целостным миром, но не более того. Из плюсов - открытая прокачка, побочные квесты, временами очень красивые карты, старичёк, помогавший нам всю игру=) Минуса - средненький такой сюжетец про шмтки Азуная и Зарамота, несколько слишком затянутых карт, ощутимый дисбаланс некоторых билдов персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 7 июня, 2007 неплохая дьябла с парой хороших фич и целостным миром, но не более того. Ага согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xelloss 2 Опубликовано: 7 июня, 2007 Не играл, но видел, как играют. В принципе, не впечатлился ещё первой частью, поэтому, не горю желанием проходить вторую. Соответственно, не буду её и приобретать. Может быть, потом, когда-нибудь. Из замеченых мной оригинальных ходов могу отметить головоломки (иногда), уже оговоренную выше партийность. В принципе, всё. Большего мне, увы, не добавить, хотя хотел бы. По мнению, согласен с Виндиго. ДС2 это типичная Дьябло, переведённая в 3D и с добавлением нескольких красивых и современных новшеств. На этом, всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artes TH 1 Опубликовано: 7 июня, 2007 Дьябло ФФффТОПКУ ДС2- РУЛИТ Виндиго: Стена здесь >>>> <<<< Лес там Выбирай ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xolodoc 1 Опубликовано: 7 июня, 2007 Прошли с другом разок эдак около года назад. Сюжетец средненький (Про борьбу бобра с козлом я уже слышал, когда разработчики повзрослеют? ;) ). Набор магии не очень - после некроса из Дьяблы не прет. Ближний бой повеселил, дальнобой качал друган - сказать ничего не могу (да, маги - полное МЯСО, без ближнего боя вообще невозможно =) ). Порадовала графика - на кровищу смотреть заниматнльно. Сюжет прошли, секреты нашли, даже набор для ближнего собрали, больше не захотелось. Больше напоминает забытье - после выключения остается мысль -", а что это было?". А Дьяблу погуляли от и до все уровни сложности, да еще и столько же времени для поиска rareов и unов ;) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stormwind 202 Опубликовано: 8 июня, 2007 Xolodoc, Death Ray уровнем побольше+ вампиризм прокачанный, и маг спокойно идет по лестнице зарамота без лечилок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 8 июня, 2007 А да и вот ещо что: Про зло там мало что упоминается, а основное ударение там ставится на меч и щит и цель игры не уничтожеть ЗЛО, а уничтожыть МЕЧ. Ага, то есть ты хочешь мне сказать, что тут нет финальной битвы со злом? Может тут подходишь в конце к Валдису, а он говорит "Вы ч0, п0цаны? Это была программа "Розыгрышь". А в награду за участие вы получаете меч, делайте с ним шо хотите", так что ли? Сильно сомневаюсь. Как бы не было все обставлено, суть одна - вылезло Зло, хочет теми или иными средствами захватить мир, надо его остановить. И к тому же главный герой по ходу игры узнаёт о себе много интерестного. Ага, очередной убер-чузен-ван. Сразу вспоминаем тот же КоТОР(не говоря уж о других), где это(по-любому же имеется в виду разговоры с напарниками, из которых он это и узнает) реализовано на несколько порядков лучше. В игре ничтожно малое количество своих идей, а то, что взято у других, исполнено на весьма скверном уровне. Крису "ТА" Тейлору явно не дано, как Blizzard`у, полировать чужие идеи до идеала. Впрочем, SupCom показал мне, что он с полировкой своих тоже справляется не ахти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artes TH 1 Опубликовано: 8 июня, 2007 А как же графическое оформление?? Диабло вообще в подвале по сравнению с ДС2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 8 июня, 2007 (изменено) А как же графическое оформление?? Устарело года на 2. Практически не изменилось со времен LoA Диабло вообще в подвале по сравнению с ДС2 Технически - возможно. Визуально - D2 с аккуратными, красиво прорисованными спрайтами смотрится куда прияней DS2 с её изголодавшимися по полигонам 3Д-моделями. Изменено 8 июня, 2007 пользователем Windigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artes TH 1 Опубликовано: 8 июня, 2007 Устарело года на 2. Практически не изменилось со времен LoA Прям на два года??? По крайней мере техника востановления скилов здесь присутствует. Да и вообще где ты щас встретишь группу людей которые только и режутся в Диабло. А сюжет?? Какой сюжет в Диабло???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyoma the Hedgehog 4 Опубликовано: 8 июня, 2007 (изменено) Дьябло ФФффТОПКУДС2- РУЛИТ Убейс0, еретик. Да и вообще где ты щас встретишь группу людей которые только и режутся в Диабло. Между прочим, дофига народу режется в Дьябло до сих пор. Даже я периодически вспоминаю, что он лежит у меня на винте. Изменено 8 июня, 2007 пользователем Tyoma the Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 8 июня, 2007 Прям на два года??? *После уточнения даты выхода* Ну да, два. Ну край - три. Да и вообще где ты щас встретишь группу людей которые только и режутся в Диабло. Баттлнет, комп.клубы, сеть, просто каждый второй любителей RRPG. А сюжет?? Какой сюжет в Диабло???? Если в кратце, то п0цан переоценил свои силы и не смог подавить дух Дьявола, в результате чего Дьявол постепенно берет над ним верх и возвращается к своей цели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artes TH 1 Опубликовано: 8 июня, 2007 Если в кратце, то п0цан переоценил свои силы и не смог подавить дух Дьявола, в результате чего Дьявол постепенно берет над ним верх и возвращается к своей цели. Мдя... Супер Сюжет. Сюжет в ДС2 намного насыщеннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 8 июня, 2007 Мдя... Супер Сюжет. Сюжет в ДС2 намного насыщеннее. Повторяю - это в кратце, исключительно самая замута. ЗЫ Поиграй хотя бы в КоТОР, НВН, M&M, чтобы понять ЧТО такое насыщенный сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artes TH 1 Опубликовано: 8 июня, 2007 Хмф найдём, поиграем, найдём изьян, выставим на показ, бум долго ржать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xelloss 2 Опубликовано: 8 июня, 2007 Какая насыщенная дискуссия. На Д и Д2 нельзя наезжать. Суть в том, что Д и Д2 стали класикой, hack&slash RPG, и этой класикой никогда не стать ДС или ДС2. Просто потому что они не вытягивают. Они вытягивают на средние оценки у многих, кто-то ими восторгается, кто-то ими недоволен. Но в Д и Д2 играли, по-моему, все, кто был геймерами вообще, во время из выхода. И сейчас, до сих пор, продолжаются баталии, и я продолжаю иногда качать своего пала в сингле, докачивая уровня до 50 уже. Так что Д2, равно, как и Д (вспоминаются ностальгические шляния по безграничному подвалу, в поисках своего трупа), будет жить ещё долго, и останется в памяти ещё на куда больший срок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 8 июня, 2007 hack&slash RPG Поправка: Rouge RPG [/offtop] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение