Перейти к содержимому
FURY

Dungeon Siege 2

Рекомендуемые сообщения

Я от етой игры в восторге. Ето чудо РПГ.

Я прошол ее на первых двох уровнях сложности и выполнил почти все доп. мисии кроме одной во втором акте, ну и всех монстров в дневнике в разделе бестиарии кончно же не собрал

Мой герой был прокачен в основном на ближней бой и немного на боевую магию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра действительно кул. Прошел всю на первом и чуть больше половины на втором уровне сложности. Основной уопр делал на Боевую магию и Магию природу (первая была где-то раза в полотора сильнее второй). Ближний бой прокаче на 6, дальний так и остался на нуле. Собрал 2\3 бестиария. Дополнительных миссий выполнил от силы треть.

Вообщем игра мне очень понравиллась, но завлечь надолго, подобно мМорровинду, в который играю третий год меня не удалось. Снёс ее через пару месяцев после установки (5 гигов места как ника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редкостная лажа. Очередной бестолковый Diablo-killer. Хуже только аддон.

Где-то до третьего босса я еще терпел, пытался получить удовольствие от игры, и то исключительно из уважения к первой части. Ну а после него снес эту ерунду ко всем чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне норм,мне больше нравится по инету играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра класс. Да, похоже на диабло и что? Это вовсе не значит, что это диабло-клон... У меня лицензия на 4 сд.. (а сколько она стоила...) Я был в акте третьем, чт оли... К сожалению, с появлением инета, яв неё так и не играл... А это уже год. Там секретики закачешся.... попробуй увидь чертов кирпич, который надо тыкнуть... Я не знаю, что вам тут не нравится, игра высший класс, лучше чем диабло. Лично я еще демку прошел раз 5...в ожидании самой игры... Вот куплю себе резак, закину на диски инфу, место появится, и установю снова(собственно, иза-за чего я и удалил) И буду играть по инету =) Меня особенно улыбнула "шапка" из второго акта. =) Костюмная. Кастрюля! ;) :) Х) Интересно, какие там еще детали этого костюма... Ах да, лицензию я еще и патчил) Вообще класс. А вообще, хоть попробуйте. (обращаюсь к тем, кто еще не играл :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, похоже на диабло и что? Это вовсе не значит, что это диабло-клон...

Да вы что?

Покажите мне ЧТО тут взято не из Дёбы?

Ну партийность. Назовите хотя бы еще 3 элемента НЕ из Дёбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ буду спорить, так как всего не помню, но на память.

- магические храмы, где надо читать формулы. Для определённого бонуса, а не как в диабле, рандомный храм.

- прокачка скилов путем не добавления скиллпоинтов, а банальным опытом. То есть не спецприемы, а просто навык владения.

- двери, которые надо открывать с помощью определённого уровня умения, за которой лежит вешь для этого класса. (Если природа, то для мага природы, например)

Изменено пользователем MilesTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что-то РЕАЛЬНО влияющее на геймплей?

Вот я назвал партийность. Вот она более-менее привносит отличие в виде регулярного слежения за тем, чтобы хилых магов не захарчали раньше времени. Да и то она взята из BG и IWD.

Причем, там была какая-никакая тактика.

А то что вы назвали, это лишь косметика, маскирующая общую ущербность клона.

Особенно вот это

- двери, которые надо открывать с помощью определённого уровня умения, за которой лежит вешь для этого класса. (Если природа, то для мага природы, например)

В Дёбе все было куда лучше - такие предметы выпадали рандомно, как говорится "1 на 1000000", а здесь они прибиты дизайнерами к конкретным сундукам.

Изменено пользователем Windigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

допустим петы которые надо кормить доспехами,оружием и т.д и дибло можно было играть не за одного перса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВНИМАТЕЛЬНО читаем выше

Вот я назвал партийность. Вот она более-менее привносит отличие в виде регулярного слежения за тем, чтобы хилых магов не захарчали раньше времени. Да и то она взята из BG и IWD.

Причем, там была какая-никакая тактика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что-то РЕАЛЬНО влияющее на геймплей?

Вот я назвал партийность. Вот она более-менее привносит отличие в виде регулярного слежения за тем, чтобы хилых магов не захарчали раньше времени. Да и то она взята из BG и IWD.

Причем, там была какая-никакая тактика.

А то что вы назвали, это лишь косметика, маскирующая общую ущербность клона.

Особенно вот это

 

В Дёбе все было куда лучше - такие предметы выпадали рандомно, как говорится "1 на 1000000", а здесь они прибиты дизайнерами к конкретным сундукам.

 

Слушай, а ты подумай чем многие другие игры жанра РПГ (например: Князь тьмы, Титан Квест, и многие другие, щас и не припомню) отличаются от Диаблы.

И к тому же та нужно самому заделать перса и прокочать его как хочеш, и ето существенно отличает игру от Диабло. И к тому же там более менее хорошый сюжет (концовка не в щёт)

 

Меня особенно улыбнула "шапка" из второго акта. =) Костюмная. Кастрюля! :) =) Х) Интересно, какие там еще детали этого костюма... Ах да, лицензию я еще и патчил) Вообще класс.

 

 

А насчёт шапки в вид не кастрюли,а ведра я нашол к нему ещо только один компонент (если не ошыбаюсь то нужно их там 3), медальён, кстати его получаеш посли прохождения доп.задания "бойцовая орена"(настоящего названия не помню) и етот артефакт медальён.

 

И вообще Windigo что ты некак не угомонишся?

Всё тебе не эток всё тебе не так

Создай тему про свою любимую игру там и возникай

Изменено пользователем FURY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слушай, а ты подумай чем многие другие игры жанра РПГ (например: Князь тьмы, Титан Квест, и многие другие, щас и не припомню) отличаются от Диаблы.

Игры жанра RPG КАРДИНАЛЬНО отличаются от Дёбы.

А вот Rouge RPG(коим и являеся Дёба, Данжн Сейдж и иже с ними) действительно отличаются мало.

Если брать хорошие игры, то

Sacred выделяется огромным открытым игровым миром.

А Титан Квест выделяется тем, что он и не пытается скрыть, что он клон. Он КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ клон. Именно поэтому он так успешен. Взяли Дёбу, ничего не меняли(кроме антуража) и вуаля. Еще бы полноценную поддержку мультиплеера и цены ему не будет.

 

И к тому же там более менее хорошый сюжет

О да! Сюжет просто гениален!

Был какой-то там Щит Света, Меч тьмы и Зло - такой факт есть.Конечно где оно было,зачем было,и главное почему было... этого незнает никто (даже разработчики).Но тем неменее,жизнь идет дальше, Зло было -а это главное,а раз было ЗЛО,то будем и мы ,чё мы хуже какого то там "ЗЛА"? а раз будем мы то будут и разработчики,так о чем это я.. Короче дальше по сюжету.. вы не поверите,дальше по сюжету: это Зло надо убить!

Нобелевку разработчикам! Нобелевку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры жанра RPG КАРДИНАЛЬНО отличаются от Дёбы.

А вот Rouge RPG(коим и являеся Дёба, Данжн Сейдж и иже с ними) действительно отличаются мало.

Если брать хорошие игры, то

Sacred выделяется огромным открытым игровым миром.

А Титан Квест выделяется тем, что он и не пытается скрыть, что он клон. Он КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ клон. Именно поэтому он так успешен. Взяли Дёбу, ничего не меняли(кроме антуража) и вуаля. Еще бы полноценную поддержку мультиплеера и цены ему не будет.

 

 

О да! Сюжет просто гениален!

Был какой-то там Щит Света, Меч тьмы и Зло - такой факт есть.Конечно где оно было,зачем было,и главное почему было... этого незнает никто (даже разработчики).Но тем неменее,жизнь идет дальше, Зло было -а это главное,а раз было ЗЛО,то будем и мы ,чё мы хуже какого то там "ЗЛА"? а раз будем мы то будут и разработчики,так о чем это я.. Короче дальше по сюжету.. вы не поверите,дальше по сюжету: это Зло надо убить!

Нобелевку разработчикам! Нобелевку!

 

 

Не ну ты задрал то и дело лазиш туда сюда и всем (многим) настроение портиш

А в сюжет надо вникнуть, но тебе конечно же етого не дано

 

А да и вот ещо что: Про зло там мало что упоминается, а основное ударение там ставится на меч и щит и цель игры не уничтожеть ЗЛО, а уничтожыть МЕЧ.

И к тому же главный герой по ходу игры узнаёт о себе много интерестного.

А вот в других, в основном фентезийных игр, типо цель игры не убить ЗЛО.

Ну конечно и тут есть исключения, но всё же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товаристчь FURY, вы давно не получали молчанок за переход на личности? Могу обеспечить.

Windigo, тоже следите за выражениями.

 

По теме.

Проходил я сабж, неплохая дьябла с парой хороших фич и целостным миром, но не более того.

Из плюсов - открытая прокачка, побочные квесты, временами очень красивые карты, старичёк, помогавший нам всю игру=)

Минуса - средненький такой сюжетец про шмтки Азуная и Зарамота, несколько слишком затянутых карт, ощутимый дисбаланс некоторых билдов персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неплохая дьябла с парой хороших фич и целостным миром, но не более того.

Ага согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл, но видел, как играют. В принципе, не впечатлился ещё первой частью, поэтому, не горю желанием проходить вторую. Соответственно, не буду её и приобретать. Может быть, потом, когда-нибудь.

Из замеченых мной оригинальных ходов могу отметить головоломки (иногда), уже оговоренную выше партийность. В принципе, всё. Большего мне, увы, не добавить, хотя хотел бы.

 

По мнению, согласен с Виндиго. ДС2 это типичная Дьябло, переведённая в 3D и с добавлением нескольких красивых и современных новшеств. На этом, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дьябло ФФффТОПКУ

ДС2- РУЛИТ

 

Виндиго:

Стена здесь >>>>

<<<< Лес там

Выбирай )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошли с другом разок эдак около года назад. Сюжетец средненький (Про борьбу бобра с козлом я уже слышал, когда разработчики повзрослеют? ;) ). Набор магии не очень - после некроса из Дьяблы не прет. Ближний бой повеселил, дальнобой качал друган - сказать ничего не могу (да, маги - полное МЯСО, без ближнего боя вообще невозможно =) ). Порадовала графика - на кровищу смотреть заниматнльно. Сюжет прошли, секреты нашли, даже набор для ближнего собрали, больше не захотелось. Больше напоминает забытье - после выключения остается мысль -", а что это было?".

А Дьяблу погуляли от и до все уровни сложности, да еще и столько же времени для поиска rareов и unов ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Xolodoc,
Death Ray уровнем побольше+ вампиризм прокачанный, и маг спокойно идет по лестнице зарамота без лечилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А да и вот ещо что: Про зло там мало что упоминается, а основное ударение там ставится на меч и щит и цель игры не уничтожеть ЗЛО, а уничтожыть МЕЧ.

Ага, то есть ты хочешь мне сказать, что тут нет финальной битвы со злом?

Может тут подходишь в конце к Валдису, а он говорит "Вы ч0, п0цаны? Это была программа "Розыгрышь". А в награду за участие вы получаете меч, делайте с ним шо хотите", так что ли?

Сильно сомневаюсь.

Как бы не было все обставлено, суть одна - вылезло Зло, хочет теми или иными средствами захватить мир, надо его остановить.

 

И к тому же главный герой по ходу игры узнаёт о себе много интерестного.

Ага, очередной убер-чузен-ван.

 

Сразу вспоминаем тот же КоТОР(не говоря уж о других), где это(по-любому же имеется в виду разговоры с напарниками, из которых он это и узнает) реализовано на несколько порядков лучше.

 

 

В игре ничтожно малое количество своих идей, а то, что взято у других, исполнено на весьма скверном уровне.

 

Крису "ТА" Тейлору явно не дано, как Blizzard`у, полировать чужие идеи до идеала.

Впрочем, SupCom показал мне, что он с полировкой своих тоже справляется не ахти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же графическое оформление?? Диабло вообще в подвале по сравнению с ДС2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же графическое оформление??

Устарело года на 2. Практически не изменилось со времен LoA

Диабло вообще в подвале по сравнению с ДС2

Технически - возможно.

Визуально - D2 с аккуратными, красиво прорисованными спрайтами смотрится куда прияней DS2 с её изголодавшимися по полигонам 3Д-моделями.

Изменено пользователем Windigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Устарело года на 2. Практически не изменилось со времен LoA

Прям на два года??? По крайней мере техника востановления скилов здесь присутствует. Да и вообще где ты щас встретишь группу людей которые только и режутся в Диабло. А сюжет?? Какой сюжет в Диабло????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дьябло ФФффТОПКУ

ДС2- РУЛИТ

Убейс0, еретик.

 

Да и вообще где ты щас встретишь группу людей которые только и режутся в Диабло.

Между прочим, дофига народу режется в Дьябло до сих пор. Даже я периодически вспоминаю, что он лежит у меня на винте.

Изменено пользователем Tyoma the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прям на два года???

*После уточнения даты выхода*

Ну да, два. Ну край - три.

Да и вообще где ты щас встретишь группу людей которые только и режутся в Диабло.

Баттлнет, комп.клубы, сеть, просто каждый второй любителей RRPG.

А сюжет?? Какой сюжет в Диабло????

Если в кратце, то п0цан переоценил свои силы и не смог подавить дух Дьявола, в результате чего Дьявол постепенно берет над ним верх и возвращается к своей цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в кратце, то п0цан переоценил свои силы и не смог подавить дух Дьявола, в результате чего Дьявол постепенно берет над ним верх и возвращается к своей цели.

Мдя... Супер Сюжет. Сюжет в ДС2 намного насыщеннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мдя... Супер Сюжет. Сюжет в ДС2 намного насыщеннее.

Повторяю - это в кратце, исключительно самая замута.

ЗЫ Поиграй хотя бы в КоТОР, НВН, M&M, чтобы понять ЧТО такое насыщенный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмф найдём, поиграем, найдём изьян, выставим на показ, бум долго ржать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая насыщенная дискуссия. На Д и Д2 нельзя наезжать. Суть в том, что Д и Д2 стали класикой, hack&slash RPG, и этой класикой никогда не стать ДС или ДС2. Просто потому что они не вытягивают. Они вытягивают на средние оценки у многих, кто-то ими восторгается, кто-то ими недоволен. Но в Д и Д2 играли, по-моему, все, кто был геймерами вообще, во время из выхода. И сейчас, до сих пор, продолжаются баталии, и я продолжаю иногда качать своего пала в сингле, докачивая уровня до 50 уже.

Так что Д2, равно, как и Д (вспоминаются ностальгические шляния по безграничному подвалу, в поисках своего трупа), будет жить ещё долго, и останется в памяти ещё на куда больший срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×