Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Только, вижу у Тейлза отсутвует часть кулака, что наводит на мысль о том что он использует маппинги Соника.

 

Это поиздевался SonikSprite. Можно ли как-то убрать эти "розовые точки", поверх которых нельзя ничего рисовать? Я знаю что через SonikSprite это невозможно сделать. Может, надо что-то изменить в коде игры или самом sonic.bin?

 

Теперь надо бы портировать хвосты тейлза, они по-моему представляют собой отдельный объект.

 

Да, придется покопатся в коде Sonic 2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это поиздевался SonikSprite. Можно ли как-то убрать эти "розовые точки", поверх которых нельзя ничего рисовать? Я знаю что через SonikSprite это невозможно сделать. Может, надо что-то изменить в коде игры или самом sonic.bin?

Никаких Sonik Sprite'ов! Надо использовать современные средства:

SonMapED

post-8869-1266930767_thumb.png

- Работает с дизасемблами: мапинги, тайлы, DPLC подгружаются из файлов.

- Легко редактирует спрайты

- С помощью него можно портировать персонажей из Соник 2 и Соник 3, т.е. конвертировать мапинги и DPLC в формат Первого Соника.

Лично я с ним почти сразу разобрался, все команды вынесены в меню, многим назначены горячие клавишы, что очень удобно.

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, классная штука! Главное, что работает со всеми файлами что нужно. Только нужно приноровится "собирать паззлы", а так все супер. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ого, классная штука! Главное, что работает со всеми файлами что нужно. Только нужно приноровится "собирать паззлы", а так все супер. :)

Вообще, если ты хочешь добавить Тэйлза, то собирать "пазлы" совсем не обязательно. Берешь в СонМапЭде, ставишь формат игры на Sonic 2, берешь дизасембл Второго Соника, открываешь нужные файлы, пока редактор правильно не отобразит все спрайты. А потом просто меняешь формат на Sonic 1 и сохраняешь данные в новые ASM-файлы. И все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас попробую! А в этой программе можно выделять определенную область тайлов, копировать ее и вставить в другой РОМ? (Например, в S3K спрайты не в отдельном файле, а в РОМе. А мне нужно копировать их в другой РОМ.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас попробую! А в этой программе можно выделять определенную область тайлов, копировать ее и вставить в другой РОМ? (Например, в S3K спрайты не в отдельном файле, а в РОМе. А мне нужно копировать их в другой РОМ.)

Есть по-моему такая функция. File>Load from ROM.... Правда, я ей никогда не пользовался, но поидее, именно она должна соверать такие вещи. Там только нужно указать оффсеты всех данных, их можно откопать из справочников: http://info.sonicretro.org/SCHG:Sonic_3_%26_Knuckles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то он имел в виду хак.

[off]В том-то и дело, что я понял, что он имел в виду... :) [/off]

Изменено пользователем Karo the Dark God

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, не знаю что и делать! Вроде бы все делаю правильно, но оно не работает!

1. Через File>Load from ROM... я открыл РОМ Sonic & Knuckles, выбрал из списка Tile Graphics пункт Knuckles (unc).

2. Через меню Load Sprite Mappings я загрузил ASM-файл с маппингами Наклза (я его рипнул сам с текстового дизассембла S3K).

3. Через меню Load Sprite Pattern Cues я загрузил ASM-файл с PLC Наклза (рипнул оттуда-же).

4. В итоге я получаю линейку спрайтов Наклза, но немного искаженную. Кажется, что спрайты налазят друг на друга. Но остальная часть спрайта грузится нормально. Вот скрины (кликните для увеличения):

 

 

7766b7950225301cecc7e4462f00.jpeg

94e63cba5f3ad662035c1d755884.jpeg

94d6a4f9bd696cbfa70ed495a364.jpeg

cb0918743800deb08b4efbecc26b.jpeg

25d189e83890cf3ab9922e50ace0.jpeg

fcd38c241b839f914684680cf449.jpeg

Изменено пользователем MAXXX-309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, у тебя сбились маппинги. Потому что мапинги для первого спрайта подходят только ко второй порции тайлов. Такое чувство, что пропал первый спрайт наклза и все сместилось.

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне так кажется,что давно не выкладывали хаки. Так что я выложу пока что демку своего хака.

 

 

Изменения:

Строение уровней(только GHZ)

изменённый босс и арена с ним.

в каждом акте разная музыка.

Изменено название уровня

Спиндэш и Джамп дэш.

Ну и вот хак.

http://upwap.ru/761332

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В масштабах русского хакинга впринципе неплохо.

Второй русский хак, сделанный на S1HS, который я вижу в живую. Интересно, что в иностранном комьюнити, которое, казалось бы, в состоянии следовать гидам и привыкшее работать с дизасемблами, S1HS получил большее распространение, так как там за это время успело выйти около 5 хаков на S1HS. Эх, не осталось у нас почти хакеров =(

Вобщем, это типичный русский хак - уровни ужасны и едва проходимы: слишком много бадников, слишком много колец, сприк и пропастей, плюс, сделано все крайне неаккуратно - некоторые стены резко обрываются в низу из-за того что автор поленился подрисовать снизу нужный блок. Радует, что хотя бы сделано с SonED'ом - прогресс.

Единственное, что как-то вытягивает хак на приличный уровнь - это босс, да он хорош. Только, опять же, чересчур сложен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему исходник С2, а не С3? Там Супер Соник красивее выглядит sh:rolleyes:

 

Может потому, что нормального исходника S3 пока нет ?

 

К тому же он сильно отличается от движка первых двух Соников.

 

Сорри, за ап, но мне вот что последнее время не даёт покоя... То есть, получается, что взять простого Соника из С3 и вставить его в С1 возможно, а взять Супер Соника из С3 и вставить его в хак, вместо Супера из С2 нет? Не понимаю почему? Почему поставить синего ежа из С3 возможности позволяют, а его Супер форму из того же С3 - нет. Объясните, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сорри, за ап, но мне вот что последнее время не даёт покоя... То есть, получается, что взять простого Соника из С3 и вставить его в С1 возможно, а взять Супер Соника из С3 и вставить его в хак, вместо Супера из С2 нет? Не понимаю почему? Почему поставить синего ежа из С3 возможности позволяют, а его Супер форму из того же С3 - нет. Объясните, кто знает.

Под "взять простого Соника из С3" подразумевается просто портировать спрайты. Это относительно несложно, если использовать SonMapEd, им можно достать спрайты прямо из РОМа - все их локации давно известны.

 

Другое дело - супер форма. Чтобы вставить Супера, недостаточно просто портировать спрайты, нужно еще и портировать код и циклы палитр. Это достаточно большой объем данных. А если учесть что исходник третьего Соника мало изучен, то найти нужный код будет очень сложно.

 

Да и дело это такое сложное, что даже из С2 портировать Супера в сотоянии только профессиональные хакеры - хаков с супер формой можно по пальцам пересчитать.

 

Хотя, впринципе, можно просто допортировать лишь циклы и спрайты из С3, а в основе оставить код из С2 - и получится Супер из С3. Только мне, честно говоря, супер из С2 больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился первый в мире общедоступный дизассембл Sonic 2 для... Sega Master System! Сделал и выложил его некий Glitch.

Этот дизассембл и раньше был доступен, но только на SVN, а теперь его можно скачать с сайта Ретро: http://info.sonicretro.org/images/3/3f/S2sms-disasm.zip

 

ADDED: еще я нашел редактор 8-битных Соников: http://info.sonicretro.org/Aspect_Edit.

Он многофункциональный, вроде ESE для 16-бит.

Изменено пользователем MAXXX-309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот начал делать "нечто". Поглядите и скажите, есть ли смысл мне продолжать? Не забудьте readme прочитать.

egg_army.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экспресс-осмотр показал, что хак "версии самой последней буквы греческого алфавита" вполне съедобен неплох

+ Порция стелса Сонику не помешает

? Может поставить сигнализацию, как в Launch Base в StH3?

- Противники идут слишком кучно

? Пружины... в воздухе? - нелогично

- Special Stage нужно подправить

 

Rank: D

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это твой первый хак, то можно сказать, что все в порядке: немного неаккуартные уровни, задумка про щиты и бадников, чтобы разбавить незначительность изменений.

 

Причем уровень получился весьма неодназначен - несмотря на то, что местами кривоват, проходится он великолепно - я прошел его с первого раза и не разу не умер по пути, причем уровень выдался длинным и скоростным, а сделан он так, что даже Speed Cap не мешает. Вот это очень хорошо - продуманные уровни, надо только поработать над аккуратностью, чтобы стены не обрывались и не висели в воздухе, но это приходит с опытом, потому что по-началу собирать хорошие уровни из блоков действительно сложно.

 

Жалко, что в хаке всего два уровня. А то мне его проходить понравилось s=)

 

Про остальное, к сожалению, говорить нечего.

Немного напрягает, что в хаке нет Спин Дэша и даже не изменены палитры. Это надо обязательно сделать. Можно и моей прогой t:|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, уровень немного неаккуратен, но я его проходил с удовольствием. Естественно, продолжать стоит. -_-

 

P.S. в Special Stage специально отображаются спрайты эггмана? Если нет, не надо это фиксить, прикольно же t^_^

Изменено пользователем MAXXX-309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в курсе кто не буть где добыть хак на 3 соника

Отправляйся в поисках добычи на огромные заокеанские земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это твой первый хак, то можно сказать, что все в порядке: немного неаккуартные уровни, задумка про щиты и бадников, чтобы разбавить незначительность изменений.

 

Причем уровень получился весьма неодназначен - несмотря на то, что местами кривоват, проходится он великолепно - я прошел его с первого раза и не разу не умер по пути, причем уровень выдался длинным и скоростным, а сделан он так, что даже Speed Cap не мешает. Вот это очень хорошо - продуманные уровни, надо только поработать над аккуратностью, чтобы стены не обрывались и не висели в воздухе, но это приходит с опытом, потому что по-началу собирать хорошие уровни из блоков действительно сложно.

 

Жалко, что в хаке всего два уровня. А то мне его проходить понравилось tO.o

 

Про остальное, к сожалению, говорить нечего.

Немного напрягает, что в хаке нет Спин Дэша и даже не изменены палитры. Это надо обязательно сделать. Можно и моей прогой :)

Спиндеш я пробовал делать твоей прогой, но у меня что-то не получается...

 

А кто-нибудь знает, можно ли объекты без глюков ставить? Я пробовал пихануть объекты из 3 уровня в 5, но объекты глючат. Sonic_the_Hedgehog.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты все же пофиксил Special Stage!!!! Второй уровень слишком короткий, а вот босс хороший и даже относительно сложный. (в первую очередь из-за той "фигнюшки" что катается внизу). tO.o

 

А кто-нибудь знает, можно ли объекты без глюков ставить? Я пробовал пихануть объекты из 3 уровня в 5, но объекты глючат.

 

Исправить графические глюки можно довольно легко, но нужно уметь работать с дизассеблами. Если ты умеешь, могу рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты все же пофиксил Special Stage!!!! Второй уровень слишком короткий, а вот босс хороший и даже относительно сложный. (в первую очередь из-за той "фигнюшки" что катается внизу). tO.o

Исправить графические глюки можно довольно легко, но нужно уметь работать с дизассеблами. Если ты умеешь, могу рассказать.

Увы, ничего не умею. Из прог я слегка освоил только ESE2. А второй уровень короткий именно из-за босса. Я его хотел показать.)))

Кстати со Special Stage я ничего не делал!

Изменено пользователем Tails With BFG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экспресс-осмотр v2 показал что игра ничего

Босс стар-лайта меня повеселил своей булавой - я только хочу прыгнуть на верхную половинку (ровную), как нижняя (острая) мне в лицо ба-бах!

Final Zone - что это такое посередине? оно тут на мой взгляд не к месту, ибо иногда довольно сильно мешает.

В целом неплохо. Какие же приключения ожидают Соника (? неужели один?) в будущем? Узнаем очень скоро, когда (надеюсь) Tails With BFG выпустит новую версию StH Egg Army!

Rank D Points 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ещё глюки дурацкие появляются. Я поставил самые обычные шипы на босса в гринхилле, но они почему-то глючат, хотя в старлайте такого нет! Я понимаю, что я чего-то не понимаю. Вот..Sonic_the_Hedgehog.rar типа версия 3 с новым боссом в гринхилле...

 

А какие вообще есть проги для редактирования Соника???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто-нибудь знает, можно ли объекты без глюков ставить? Я пробовал пихануть объекты из 3 уровня в 5, но объекты глючат.
Тут ещё глюки дурацкие появляются. Я поставил самые обычные шипы на босса в гринхилле, но они почему-то глючат, хотя в старлайте такого нет! Я понимаю, что я чего-то не понимаю.

Это не глюк, так и должно быть.

Потому что в SMD всего 64 Кб видео памяти, при этом каждый тайл занимает 32 байта - не густо. Так что держать арт всех объектов, чтобы их можно было расположить на уровнях игра по определению не может.

 

Поэтому зоны подгружают арт только тех объектов, которые изначально в них должны использоваться. Кому интересно, почитайте файл "_inc\Main Pattern Load Cues.asm" - там можно увидеть, какой именно арт куда подгружается.

 

А объектам-то все равно. Они в любом случае будут работать, просто если их использовать в "неродной" зоне, у них просто не будет нужного арта.

 

Такая же ситуация с боссом - места в памяти нет, а арт-то ему нужен. Поэтому, босс просто напросто подгружает свой арт вместо арта бадников, но поскольку он требует довольно много тайлов, ему также приходится переписать арт иголок и пружин.

 

А какие вообще есть проги для редактирования Соника???

Для уровней используй SonED2. Про ESE II постарайся забыть - хаки на нем неперспективны и отсталы, надо переходить на дизасемблы. Для начала посоветую S1 Hacking Studio - я ее как раз для начинающих сделал. Уже там ты сможешь многократно улучить свой хак, а уровни, как уже сказал Alexey383, легко переносятся встроенной туда утилитой - Porter'ом.

Да и потом можно будет еще больше улучшить свой хак, следуя гидам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladikcomper 1 вопрос. А можно ли компилировать уже имеющуюся модификацию без потери данных? чтоб не приходилось заново всё переделывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vladikcomper 1 вопрос. А можно ли компилировать уже имеющуюся модификацию без потери данных? чтоб не приходилось заново всё переделывать...

Моя программа не работает с РОМами, она работает с дизасемблом, который в конечном итоге компилируется в РОМ. Но переделывать все не придется. Зайди во вкладку Утилиты, нажми кнопкочку Porter, укажи путь к своему старому хаку и сможешь добавить свои уровни в дизасембл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×