Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я закончил изменение первого акта в Грин Хиле,и хочу проверить его на баги.Надеюсь,вы мне поможете.

Есть даже некоторые нововведения:

1)Палитра изменена.

2)Монитор "Эггман" работает.

3)Битва с Роботником на каждом уровне стала значительно сложнее.(Вы не ослышались.На каждом....)

4)Добавлен Water Skimming и исправлен Walk-Jump Bug(спасибо Vladikomper'у)

Ну,и музыка изменена,но она не имеет значения в принципе...

В общем,вы первый акт на баги проверьте пожалуйста,а я дальше сам буду... :fool:

WinRAR_ZIP_archive.zip

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я закончил изменение первого акта в Грин Хиле,и хочу проверить его на баги.Надеюсь,вы мне поможете.

Есть даже некоторые нововведения:

1)Палитра изменена.

2)Монитор "Эггман" работает.

3)Битва с Роботником на каждом уровне стала значительно сложнее.(Вы не ослышались.На каждом....)

4)Добавлен Water Skimming и исправлен Walk-Jump Bug(спасибо Vladikomper'у)

Ну,и музыка изменена,но она не имеет значения в принципе...

В общем,вы первый акт на баги проверьте пожалуйста,а я дальше сам буду... :fool:

Опять мои комменты:

1) Хорошая палитра +

2) Работающий эгг +

3) А хде боссяркин??? -

4) WTF???wtfre.png -

5) Нет джамп деша и музыка на всех актах одинаковая -

Оценка 2\5

Плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
текст

Мне понравилось :fool:

Боссы стали гораздо интереснее

Монитор "Эггман" - хорошая идея

Палитра не раздражает глаз

 

багов вроде не заметил

Изменено пользователем Borus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3) А хде боссяркин??? -

А поточнее? :rofl:

4) WTF???wtfre.png -

Я знаю об этом баге,и не знаю как его исправить.Подходишь-пол моста нет.Перепрыгиваешь,идёшь дальше,возвращаешься-мост на месте....

5) Нет джамп деша и музыка на всех актах одинаковая -

Я подумал,что джамп даш будет лишним в хаке.У соника слишком много преимуществ становится.Музыка да,согласен,буду исправлять.

Но кстати,Я лишь попросил проверить первый акт на баги...а не критиковать так уж строго... :fool: (хотя в принципе критика-дорога к совершенству....)

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А поточнее? :fool:

Нет босса, сразу табло идет, хоть убей нет босса! А мост, он все время наполовину, и кста багов нет(ну по крайней мере не заметил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет босса, сразу табло идет, хоть убей нет босса! А мост, он все время наполовину, и кста багов нет(ну по крайней мере не заметил)

Но акт то первый....а босс должен быть в 3 акте... :fool:

И кстати,пока я не исправлю код джамп даша,чтобы его можно было делать лишь один раз во время прыжка,в игру включать не буду...уровни и так короткие,а с таким джамп дашем её любой пройдёт за пол часа...

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но акт то первый....а босс должен быть в 3 акте... :D

И кстати,пока я не исправлю код джамп даша,чтобы его можно было делать лишь один раз во время прыжка,в игру включать не буду...уровни и так короткие,а с таким джамп дашем её любой пройдёт за пол часа...

Я так и думал что кроме первого акта гри хила что то изменено еще.И был прав.Final zone дорога к боссу мне показалась слишком сложной а босс слишком легкий (там шит есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я закончил изменение первого акта в Грин Хиле,и хочу проверить его на баги.Надеюсь,вы мне поможете

В принципе особых багов не заметил,разве что слишком много колец на уровне.

) Нет джамп деша и музыка на всех актах одинаковая -

Полностью согласен с Doctor Robotnik - джампдеш действительно по сути является читерским приемом. К тому же без хоминга он выглядит жалким огрызком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я закончил изменение первого акта в Грин Хиле,и хочу проверить его на баги.Надеюсь,вы мне поможете.

Есть даже некоторые нововведения:

1)Палитра изменена.

2)Монитор "Эггман" работает.

3)Битва с Роботником на каждом уровне стала значительно сложнее.(Вы не ослышались.На каждом....)

4)Добавлен Water Skimming и исправлен Walk-Jump Bug(спасибо Vladikomper'у)

Ну,и музыка изменена,но она не имеет значения в принципе...

В общем,вы первый акт на баги проверьте пожалуйста,а я дальше сам буду... :D

Ну что ж, выглядит неплохо хорошо =)

Только смени Соника назад в первого, а то тот кривой.

Продолжай стараться. Да и кстати за сколько палитру сделал?

Изменено пользователем Valentin the fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так и думал что кроме первого акта гри хила что то изменено еще.И был прав.Final zone дорога к боссу мне показалась слишком сложной а босс слишком легкий (там шит есть)

Щит я поставил в компенсацию большого кол-ва ударов по боссу.16 ударов без щита будет трудновато нанести...Но усложнение босов (включая финального) ещё будет дорабатываться.

 

Ну что ж, выглядит неплохо хорошо :D

Только смени Соника назад в первого, а то тот кривой.

Продолжай стараться. Да и кстати за сколько палитру сделал?

Хорошо,поменяю...Палитру я сделал где то часа за 2.Но мне кажется что её ещё стоит подправить...

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я закончил изменение первого акта в Грин Хиле,и хочу проверить его на баги.Надеюсь,вы мне поможете.

Есть даже некоторые нововведения:

1)Палитра изменена.

2)Монитор "Эггман" работает.

3)Битва с Роботником на каждом уровне стала значительно сложнее.(Вы не ослышались.На каждом....)

4)Добавлен Water Skimming и исправлен Walk-Jump Bug(спасибо Vladikomper'у)

Ну,и музыка изменена,но она не имеет значения в принципе...

В общем,вы первый акт на баги проверьте пожалуйста,а я дальше сам буду... :D

просмотр номер 2, 7 комментов:

1) Хвалю за палитру +

2) Багов не обнаружено +

3) Говорят путь к финал боссу сложныый- надеялся боссов увидеть, но он довольно легкий + щит не имеет значения, от лазера уклониться не сложно =

4) На левел селекте хорошо сделано, чтобы бекграунд не делался черно белым- но это иногда мешает выбирать уровень =

5) Соник более синий Хорошо делаешь уровни, (не то что я) +

6) Очень идет музыка хайден палас из соника 2 лабиринту =)

7) Иногда в левел селекте справа появляется красное пятно ??? =

Оценка: 4\4 Побольше бы изменений

Изменено пользователем L1NK1N_PARK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просмотр номер 2, 7 комментов:

1) Хвалю за палитру +

2) Багов не обнаружено +

3) Говорят путь к финал боссу сложныый- надеялся боссов увидеть, но он довольно легкий + щит не имеет значения, от лазера уклониться не сложно =

4) На левел селекте хорошо сделано, чтобы бекграунд не делался черно белым- но это иногда мешает выбирать уровень =

5) Соник более синий Хорошо делаешь уровни, (не то что я) +

6) Очень идет музыка хайден палас из соника 2 лабиринту =)

7) Иногда в левел селекте справа появляется красное пятно ??? =

Оценка: 4\4 Побольше бы изменений

Благодарю за критику.Кстати,баги с мостом наверно вызывается из-за большого количества колец...я это исправлю.

На счёт бэкграунда левел селекта-я изменю цвет шрифта,чтобы выбирать было удобнее.

Дизайн уровней по сути был моим первым опытом в СонЕде.(спасибо Look-Tops'у за персональный туториал по этой проге. :D )

Кстати о музыке...я хочу начать изучение прог Xm3smps и SonMapEd,чтобы полностью заменить музыку и заменить некоторые спрайты.

На счёт красного пятна не знаю,не наблюдал честно говоря...

В общем,изменения будут,не сомневайтесь...Но не обещаю,что скоро... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Благодарю за критику.Кстати,баги с мостом наверно вызывается из-за большого количества колец...я это исправлю.

На счёт бэкграунда левел селекта-я изменю цвет шрифта,чтобы выбирать было удобнее.

Дизайн уровней по сути был моим первым опытом в СонЕде.(спасибо Look-Tops'у за персональный туториал по этой проге. :D )

Кстати о музыке...я хочу начать изучение прог Xm3smps и SonMapEd,чтобы полностью заменить музыку и заменить некоторые спрайты.

На счёт красного пятна не знаю,не наблюдал честно говоря...

В общем,изменения будут,не сомневайтесь...Но не обещаю,что скоро... =)

Ждемс =) красное пятно видел 2 раза, пытаюсь ща заскринить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я хочу начать изучение прог Xm3smps и SonMapEd,чтобы полностью заменить музыку и заменить некоторые спрайты.

Для xm3smps я недавно написал доку, рассчитанную как раз для новичков, а если с SonMapEd'ом будут вопросы - обращайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот начал работу в хаке с палитрой в ChaosPalX.

87fe97e8ea68t.jpg

Где в этой проге искать фон? А то там другое случайно не то,что надо изменю.. :)

Изменено пользователем TailsFIREFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с палитрой в ChaosPalX.

SonED гораздо лучше работает с палитрой - можно сразу смотреть, как меняется цвет тайлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот начал работу в хаке с палитрой в ChaosPalX.

87fe97e8ea68t.jpg

Где в этой проге искать фон? А то там другое случайно не то,что надо изменю.. :nyam:

знаю такую прогу,я с ней уже работаю давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SonED гораздо лучше работает с палитрой - можно сразу смотреть, как меняется цвет тайлов

Я там редактора палитр правда не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот начал работу в хаке с палитрой в ChaosPalX.

87fe97e8ea68t.jpg

Где в этой проге искать фон? А то там другое случайно не то,что надо изменю.. :nyam:

Ну,вообще то вопросы на счёт ромхакинга Тут

А на счёт палитры-лучше в СонЕде редактировать....там гораздо удобнее...

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну,вообще то вопросы на счёт ромхакинга Тут

А на счёт палитры-лучше в СонЕде редактировать....там гораздо удобнее...

Ой... чего-то темку не видел. Учту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щит я поставил в компенсацию большого кол-ва ударов по боссу.16 ударов без щита будет трудновато нанести...Но усложнение босов (включая финального) ещё будет дорабатываться.

 

 

Хорошо,поменяю...Палитру я сделал где то часа за 2.Но мне кажется что её ещё стоит подправить...

Ну Ё моё, а Е твое! Я на каждую зону 5 минут трачу! Но это всё из-за твоего способа-я знаю какой он(можешь не сомневаться sl;) ). Однако не расстраивайся t^_^ - вот мой способ: Ночь- 3 строка, 2 квадратик чёрным сделай, а всё остальное так- -2синий, -3зелёный, -3 красный. Попробуй :nyam: . Тебе понравится!

Изменено пользователем Valentin the fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но это всё из-за твоего способа-я знаю какой он(можешь не сомневаться t^_^ )

Если ты имеешь в виду прогу,в которой я редактирую палитру,то я не скрываю что я редактирую палитру в ESE.Знаю,это долго,и в СонЕде это быстрее и удобнее,но я уже привык... :nyam:

а всё остальное так- -2синий, -3зелёный, -3 красный. Попробуй sl;) . Тебе понравится!

А не потрудились бы вы уточнить,в каком ряду это редактировать? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты имеешь в виду прогу,в которой я редактирую палитру,то я не скрываю что я редактирую палитру в ESE.Знаю,это долго,и в СонЕде это быстрее и удобнее,но я уже привык... :)

 

А не потрудились бы вы уточнить,в каком ряду это редактировать? 5(

Я тоже использую ESE! И это не стыдно, ведь в s1hs есть porter! Собственно палитра:

 

0000000000000000

0000000000000000

0100000000000000

 

1-это небо, которое будет чёрное

0-это: -2синий, -3зелёный, -3 красный(во всех рядах)

 

И ещё палитра:

Осень- во всех зелёных кубиках сравняй количество красного и синего(красный подтяни к зелёному)

Изменено пользователем Valentin the fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем делать небо черным?

Может не будем оффтопить?

Изменено пользователем Look-Tops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем делать небо черным?

Может не будем оффтопить?

Это <***ПРИМЕР***>(Обрати внимание на это слово) как можно сделать палитру ночи(но она ему не нужна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то давно не было хаков так что я выложу свой.

В новой версии (сравнение с 1.25)

Смена персов в воздухе

Новая музыка (везде кроме непобидимости и авторов)

Чуть-чуть измененые левлы 1 акт и 3аск

Пока убран powerdark

Новая физика на специал стейджах

Кольца между уровнями сохраняются

Может что то еще не помню свои предложения кидайте в личку дабы не засорять тему :)

Dark_my_hack_by_KameKAgZZe.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то давно не было хаков так что я выложу свой.

В новой версии (сравнение с 1.25)

Смена персов в воздухе

Новая музыка (везде кроме непобидимости и авторов)

Чуть-чуть измененые левлы 1 акт и 3аск

Пока убран powerdark

Новая физика на специал стейджах

Кольца между уровнями сохраняются

Может что то еще не помню свои предложения кидайте в личку дабы не засорять тему :)

Что ж лови комменты:

1) Многа баднекафф!!! +

2) Под словами "Новая физика" я думал что будет управление как в СТХ4, а так только надпись Goal на Exit заменена -

3) Кольца сохраняются +

4) Меньше половины надписей в левел селект изменено -

5) Крутой босс но глючит и спрайты бадников там не отображаются =

Оценка: 2\4

Нормал.

Изменено пользователем L1NK1N_PARK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ж лови комменты:

1) Многа баднекафф!!! +

2) Спецыал стейджы!!! +

3) Кольца сохраняются +

4) Меньше половины надписей в левел селект изменено -

5) Крутой босс но глючит и спрайты бадников там не отображаются =

Оценка: 3\4

Нормал.

4 Да просто винду поставил и что сумел восстановить то востановилл а так лень было

5 да придется что то думать с VRAM

Спасибо за критику

 

Что ж лови комменты:

1) Многа баднекафф!!! +

2) Под словами "Новая физика" я думал что будет управление как в СТХ4, а так только надпись Goal на Exit заменена -

3) Кольца сохраняются +

4) Меньше половины надписей в левел селект изменено -

5) Крутой босс но глючит и спрайты бадников там не отображаются =

Оценка: 2\4

Нормал.

Ты не понял соник прыгает по другому а ексит я давно изменил вот попробуй в оригинальном сонике попрыгать и в моем хаке разницу увидишь сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так...Представляю вам вторую версию хака Autumn in Sonic 1.Приступлю сразу к изменениям:

1)Изменён и вполне играбелен весь первый уровень(Autumn Hill Zone)

2)Роботник выкинул свой старый костюм и переоделся в шмотки поновее...Х)

3)Новый Тайтл Кардс.

4)Много Бадников на первом уровне.

5)Изправлены баги с мостами(во всяком случае мне при игре не попалось ни одного бага.Если заметите-скажите)

6)Мелодии из игры С3иН,лежащие в программе С1ХС изначально,были отредактированы и восстановлены.Глюки с отстутствием звуков барабанов и прочих инструментов ликвидированы.

В общем,это самое главное что я запомнил...вот хак,играйте,критику принимаю в любом виде.

WinRAR_ZIP_archive.zip

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так...Представляю вам вторую версию хака Autumn in Sonic 1.Приступлю сразу к изменениям:

1)Изменён и вполне играбелен весь первый уровень(Autumn Hill Zone)

2)Роботник выкинул свой старый костюм и переоделся в шмотки поновее...Х)

3)Новый Тайтл Кардс.

4)Много Бадников на первом уровне.

5)Изправлены баги с мостами(во всяком случае мне при игре не попалось ни одного бага.Если заметите-скажите)

6)Мелодии из игры С3иН,лежащие в программе С1ХС изначально,были отредактированы и восстановлены.Глюки с отстутствием звуков барабанов и прочих инструментов ликвидированы.

В общем,это самое главное что я запомнил...вот хак,играйте,критику принимаю в любом виде.

Вот критика(8 комментов О_о далеко идешь):

1) Исправил шрифт на левел селекте +

2) Афигенская палитра +

3) Спрайт эгга супер дупер гипер +

4) Рабочий моник с эггом +

5) HUD жизней- почти ристаровский +

6) Хороший шрифт +

7) Ну с бадниками особо не переусердствуй, уровни оччч сложные из за них -

:) Ну с эггом ты тоже переусердствовал -

Оценка: 6\8

Йаду ни пей, больше старайся, музыке до оригинала далеко, но неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×