Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

тоже чтоль наработки показать)) изменения:

новый HUD (шрифт будет другой)

джамп деш исправлен, теперь он работает почти как хоуминг (почему почти, поймете, когда выложу версию)

исправлен босс MZ (вернул оригинального, в 1.2.0 на фьюжене он лагал)

исправлен скроллинг титл скрина (он корявил новый фон)

новый фон GHZ (пока не закончен)

ну и скрин:

1111oh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь ты ещё анимацию подправишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ээм) а что с анимацией?) анимация чего?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация ходьбы Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аа)) понятно)) всё будет) но не сразу) пока занимаюсь фоном GHZ) анимацию уже потом исправлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю что эта тема подходит, но создавать новую для такой мелочи не хочется.

Вобщем, не знаю, замечал ли кто до меня этот баг или нет:

Sonic 3 Level Bug -

Можно попасть в первый акт Angel Island из второго.

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати у меня вопрос кто-нибудь вставлял спарйты Соника из Эдвенсов и тд?

P.s теме нужно другое название

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вроде видел какойто хак, да щас не вспомню) ну эт не сложно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати у меня вопрос кто-нибудь вставлял спарйты Соника из Эдвенсов и тд?

Конечно.

Вот некоторые хаки по теме, которые я нашел на СоникФансе:

Sonic The Hedgehog 2 (Sonic Adventure 2 Style - Hero Side) v. 1.6.7 by Hey-Pi-Ron

Amy In Sonic The Hedgehog v. 1.0 by Hey-Pi-Ron

 

P.s теме нужно другое название

Почему? По-моему это очень подходящее название - "Ваши Хаки". Мы же тут о хаках в основном говорим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Батеньки! Я и забыл уж про них. ) Хотя когда-то я и первого Соника прокачивал на адвансовские спрайты, но не доделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YES!!!

S1 Homming Attack by Vladikcomper

Я сделал это!!! Настоящая хомминг аттака. Это было супер-трудно. Работы напряженно длились 3 дня, и вот она готова.

Это альфа версия, в ней есть некоторые баги, в ближайшее время я постараюсь их профиксить.

 

Кстати, хомминг аттака сделана в дизасембле от S1 Hacking Studio! Да, мне лень было мучать дизасембл Sonic High Force, да и я боялся, что опять набью неисправимых ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету слов Влад, опять ты всех поразил =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутая вещь. Эта вещь определенно заслуживает внимания всех. Но что со временем?))

Изменено пользователем Daroach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полноценный неглючный хоминг аттак теперь у русских? Влад, это просто поражает)) Будет ли инструкция выложена в Сеть?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уря-уря! Я успешно исправил главные глюки и Хомминг работает почти безупречно.

Мне даже не стыдно выложить его тестовый РОМ: http://vladikcomper.narod.ru/download/s1ha.zip

Да, все основано на S1 Hacking Studio, задно оцените как я музыку изменил :)

 

Известный баг:

- Аттака мониторов снизу в большинстве случаев приводит к откидыванию соника вниз. Впринципе, это нормальная реакция монитора, предусмотренная игрой - соник стремительно летит вверх, ударяется об монитор и падает. Думаю, я смогу это исправить.

 

ADDED: Ой, чуть не забыл. В РОМе также можо вживую увидеть мой Water Skimming (LZ).

 

всё работает без лагов))

Был лаг - брохлила автонаводка. Но он успешно исправлен.

 

Но что со временем?))

Это называется Debug Mode. Вместо времени отображается значение какого-то адреса памяти.

 

Будет ли инструкция выложена в Сеть?))))
выложить конечно хорошо, но ведь опять же куча хаков бездарных будет) но с хоумингом))

Соглашусь с Alexey383, это внесет еще больший дисбаланс в хакерство, чем S1 Hacking Studio в иностранное комьюнити :)

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не спрашивайте, что делают в конце первого уровня эти взрывы. Я просто учился работать с объектами и сделал их несколько месяцев назад.

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, деш панель! Я не помню таких из западных хаков. Великолепно, Влад! =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто ! Только деш панель какая-то огромная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а переход от акта к акту, просто шикарно)))

Кстати такого перехода между уровнями нет нигде больше в хаках на Соник1 :)

 

Только деш панель какая-то огромная...

Ну, какая была в Sonic CD =Ъ

 

Я не помню таких из западных хаков

Кстати, точно такая же панелька есть в Sonic Bro Tro, по крайней мере в видео Cathedral Palace.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ого, деш панель! Я не помню таких из западных хаков

Соник Мега Микс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соник Мега Микс :)

 

Ну я просто не играл и все =/ Но то что у нас появился наш аналог, это великолепно =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так как эта тема общая, хотел бы задать вопрос.

у меня build.bat выдаёт файл размером 1 кб. всё нормально - делал бэкапы, не удалял никаких файлов.

ОС - windows XP. 32-битная. build.bat ничего не говорит, а просто делает s1built.bin размером, повторюсь, 1 кб. конечно же, эмуляторы не запускают.

пытался даже оригинальный sonic1.asm протаскивать через built.bat. всё тот же файл размером 1 кб.

режимы переставлять пытался на windows 95 и windows 98. не заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так как эта тема общая, хотел бы задать вопрос.

у меня build.bat выдаёт файл размером 1 кб. всё нормально - делал бэкапы, не удалял никаких файлов.

ОС - windows XP. 32-битная. build.bat ничего не говорит, а просто делает s1built.bin размером, повторюсь, 1 кб. конечно же, эмуляторы не запускают.

пытался даже оригинальный sonic1.asm протаскивать через built.bat. всё тот же файл размером 1 кб.

режимы переставлять пытался на windows 95 и windows 98. не заработало.

Протаскивать оригинальный sonic1.asm через build.bat бесполезно, это батник, он не реагирует на Drag&Drop, он просто выполняет записанные в нем команды.

 

Многие сталкиваются с такой проблеммой. Значит build.bat не может построить весь РОМ из-за ошибки и пишет только первые 128 байт - заголовок РОМа.

 

Чтобы посмотреть ошибку достаточно почитать, что пишет компилятор. Ты делаешь хак на S1 Hacking Studio, верно? Тогда можно снять флаг "Закрывать окно компилятора" во вкладке "Компиляция", нажать "Сохранить" и "Компилировать". Если делать это вручную, то нужно добавить строчку "pause" в конец build.bat.

 

Если компилятор выдает "Branch is out of range", то проблема скорее всего в названиях зон в TitleCards. Должно быть названия зон слишком длинны. Их маппинги становятся слишком массивными и делают числа в некоторых branch'ах больше установленного типа.

Я обязательно исправлю это в новой версии. Да, я все-таки планирую выпустить новую версию tO.o

 

А пока могу дать быстренький гид, о том, как все это исправить:

Открой Sonic1.asm и замени в суброутинах "Obj89_Move:" и "Obj89_Display:" строчки "bra.w DisplaySprite" на "jmp DisplaySprite.l".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад, хоть я не очень разбираюсь в хаках (только знаю что для этого нужно обладать определёнными знаниями), но могу сказать что это пока лучший хак, который я видел. менять физику в игре - вообще редкое явление, обычно всё ограничивается перекраской и максимум добавлением персонажей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты делаешь хак на S1 Hacking Studio, верно?

нет. это чистый asm, "проба пера", так сказать. (до этого использовал различные "нубские" программы типа ese и sonik sprite. хоть и получалось довольно неплохо - ромы часто просто запарывались)

спасибо, сейчас попробую.

 

добавлено: пишет "Fatal Error 20017: Source file, 's1comb.asm' not available"

в архиве его не было. создавал "фейк" с таким же именем - не принимает. где достать - не знаю.

Изменено пользователем Lie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет. это чистый asm, "проба пера", так сказать. (до этого использовал различные "нубские" программы типа ese и sonik sprite. хоть и получалось довольно неплохо - ромы часто просто запарывались)

спасибо, сейчас попробую.

 

добавлено: пишет "Fatal Error 20017: Source file, 's1comb.asm' not available"

в архиве его не было. создавал "фейк" с таким же именем - не принимает. где достать - не знаю.

Хех, я думал, что на S1HS, потому что много людей его используют и многих подобная проблема встречается.

 

Интересно, какой у тебя дизасембл, раз он использует Hivebrain's Includer для выполнения команды include внутри файла. Должно быть у тебя старая версия и компилится все через snasm68k.exe, попробуй этот дизасембл: http://vladikcomper.narod.ru/download/S1SplitDisassemble.7z

 

Влад, хоть я не очень разбираюсь в хаках (только знаю что для этого нужно обладать определёнными знаниями), но могу сказать что это пока лучший хак, который я видел. менять физику в игре - вообще редкое явление, обычно всё ограничивается перекраской и максимум добавлением персонажей)

Есть много хаков, более технологичных чем мои, самый яркий - Sonic Megamix. Менять физику в игре считалось несбытной мечтой лет 5 назад, теперь нужно отучится АСМу и творить что угодно. Хотя где у меня изменена физика? Может, ты имеешь ввиду увеличение скорости и Хоминг Аттаку? Да, хаков с Хомингом можно по пальцам пересчитать, так что это мое великое достижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, мне чисто интересно, а можно ли хакнуть бессмуртную Heroes Of Might and Magic III: Armageddons Blade?

Или это очень муторно?

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажете, как портировать музыку из Sonic 3D в Sonic 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не подскажете, как портировать музыку из Sonic 3D в Sonic 1?

http://info.sonicretro.org/SCHG:Music_Hacking#Sonic_3D_2

Только она плохо пойдет на звуковом драйвере первого Соника, потому что некоторые DAC сэмплы в нем отсутсвуют.

Если ты сможешь профиксить музыку и перекомпилить звуковой движок под Z80, можно смело доставать музыку :)

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще вопрос - я работаю над добавлением воды в разные зоны Sonic 1. Сама физика воды работает отлично, но графика воды (всплески, пузырьки) не подгружаются (это видно на скриншотах). Насколько я понимаю, эти объекты (воды) принадлежат LZ, то есть надо их портировать. Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×