Andrew_Fox 19 Опубликовано: 28 октября, 2015 Если драйвер стоит он и должен стоять. У вас какая винда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 28 октября, 2015 (изменено) Win8.1 из коробки Изменено 28 октября, 2015 пользователем TimTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrew_Fox 19 Опубликовано: 28 октября, 2015 Обновления включены? Слышал только в В10 была проблема с авто сменой драйверов, но ее починили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 28 октября, 2015 Включены, пробовала их отключать - не робило. Еще говорит частоты пыталась менять в свойствах самого микрофона - тоже не робит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мио 233 Опубликовано: 28 октября, 2015 Как перестанет работать — посмотрите журнал событий Windows. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 12 января, 2016 Может быть, здесь кто-нибудь поможет? Для гугла эта проблема оказалась слишком туманной, да и особо нет времени (и желания платить) разбираться. Уже год, наверное, у меня эта проблема, и заключается в следующем: не работает команда правой кнопки мыши. Сама кнопка исправна. Вместе с этим с панели внизу пропал язык. Поменять его с помощью SHIFT + CTRL я могу, но нет самого отображения в виде "EN", "RU" и подобное; следовательно, я не могу вызвать это меню при необходимости. Если кто-нибудь может чем-то помочь, буду рад. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мио 233 Опубликовано: 12 января, 2016 Что такое «команда правой кнопки мыши»? Индикатор раскладки включается в настройках раскладок. Панель управления, регион и язык, раскладки клавиатуры, отображать языковую панель. По идее — первая вкладка там, где во второй задается комбинация клавиш для переключения раскладок: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 13 января, 2016 Что такое «команда правой кнопки мыши»? Индикатор раскладки включается в настройках раскладок. Панель управления, регион и язык, раскладки клавиатуры, отображать языковую панель. По идее — первая вкладка там, где во второй задается комбинация клавиш для переключения раскладок: Это любое действие, которое обычно вызывает правая кнопка мыши. В большинстве случаев — контекстное меню. Из-за невозможности это сделать периодически сложно сохранять файлы. Я открыл это меню, и там проставлено всё то же, а языка нет. Язык просто исчез благодаря какому-то глюку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мио 233 Опубликовано: 13 января, 2016 Я бы уже давно переустановила ОС, у вас там явно какие-то крупные проблемы. Возможно, был/есть вирус или руткит, повредивший системные файлы. И вообще это к технической поддержке не относится, перенесу в соответствующую тему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flashvanslyer 254 Опубликовано: 10 февраля, 2016 (изменено) Может быть, здесь кто-нибудь поможет? Для гугла эта проблема оказалась слишком туманной, да и особо нет времени (и желания платить) разбираться. Уже год, наверное, у меня эта проблема, и заключается в следующем: не работает команда правой кнопки мыши. Сама кнопка исправна. Вместе с этим с панели внизу пропал язык. Поменять его с помощью SHIFT + CTRL я могу, но нет самого отображения в виде "EN", "RU" и подобное; следовательно, я не могу вызвать это меню при необходимости. Если кто-нибудь может чем-то помочь, буду рад. :) Местные "гуру" явно не знают, что есть ветка реестра отвечающая за это. Вообще, создай в блокноте файл со следующим содержимым: Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] «ctfmon.exe»=»C:\\Windows\\System32\\ctfmon.exe» После чего переименуй расширение в *.reg, и открой данный файл, чтобы внести изменения в реестр. Можно ручками через regedit.exe. если так интереснее. Рекомендую после всех действий починить реестр утилитой RegCleaner из состава Austlogics BoostSpeed 5. Метод работает в Windows 7/8/8.1/10 x86/x64 соответственно. Не знаю почему, но некоторые билды Винды страдают такими детскими болезнями, наследованными от Windows XP. И вообще люди, убейте в себе "Настало время переустановить Шиндовс", любая проблема может решаться на холодную голову, а переустанавливать систему при малейшем чихе - это как минимум глупо. Это самый последний и радикальный шаг, если проблема действительно серьёзная и решение её не целесообразно с точки зрения времени и телодвижений, обычно всё лечится ручками. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем flashvanslyer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мио 233 Опубликовано: 10 февраля, 2016 И как это поможет восстановить функционал правой кнопки мыши? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 10 февраля, 2016 (изменено) Рекомендую после всех действий починить реестр утилитой RegCleaner из состава Austlogics BoostSpeed 5. Метод работает в Windows 7/8/8.1/10 x86/x64 соответственно. Не знаю почему, но некоторые билды Винды страдают такими детскими болезнями, наследованными от Windows XP. А ты у нас значит тру-гуру раз предлагаешь пользоваться сомнительными чистилками системы/реестра. (troll) Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Megalan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flashvanslyer 254 Опубликовано: 10 февраля, 2016 (изменено) А ты у нас значит тру-гуру раз предлагаешь пользоваться сомнительными чистилками системы/реестра. (troll) Окей. П.... б засчитан. Но единственная вещь, которая не поганит реестр. Хотя на вкус и цвет... И как это поможет восстановить функционал правой кнопки мыши? Он ссылался на счёт языковой панель, про ПКМ я не описывал проблемы. Вопрос к самому человеку. У тебя там часом не юзалась софтина TuneUp utilities? Просто года 3 назад сталкивался с такой темой на ОС Windows 7 x64 Professional. Юзер постарался почистить. Поскольку на компе был установлен дорогой и очень специфичный софт, переустановка была исключена. Лечилось опять же реестром. Правил ключи, на вскидку сейчас не вспомню к какой ветке. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем flashvanslyer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indigos 0 Опубликовано: 25 февраля, 2016 Может быть, здесь кто-нибудь поможет? Для гугла эта проблема оказалась слишком туманной, да и особо нет времени (и желания платить) разбираться. Уже год, наверное, у меня эта проблема, и заключается в следующем: не работает команда правой кнопки мыши. Сама кнопка исправна. Вместе с этим с панели внизу пропал язык. Поменять его с помощью SHIFT + CTRL я могу, но нет самого отображения в виде "EN", "RU" и подобное; следовательно, я не могу вызвать это меню при необходимости. Если кто-нибудь может чем-то помочь, буду рад. :) Проблема не туманная, просто гуглом нужно уметь пользоваться) Здесь прямой ответ на прямой вопрос А ты у нас значит тру-гуру раз предлагаешь пользоваться сомнительными чистилками системы/реестра. (troll) А чем сомнительная? Как раз одна из наиболее "чистых" чистилок. Не особо рвется поставить кучу хлама вместе с собой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 14 марта, 2016 С недавнего времени при попытке открыть системные параметры, будь то "Параметры экрана" или "Настройки языка" не через окно с параметрами системы (которое открывается из меню Пуск), выскакивает следующее предупреждение: Однако после нажатия на "Закрыть" нужное окно всё-таки открывается. Учетка Администратора выключена. В чем дело, что делать, как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tailsray 63 Опубликовано: 18 марта, 2016 С недавнего времени при попытке открыть системные параметры, будь то "Параметры экрана" или "Настройки языка" не через окно с параметрами системы (которое открывается из меню Пуск), выскакивает следующее предупреждение: Однако после нажатия на "Закрыть" нужное окно всё-таки открывается. Учетка Администратора выключена. В чем дело, что делать, как исправить? Попробуй создать отдельно локального пользователя, авось жаловаться перестанет. Я когда пытался открыть одну программку для взломки игруль Алавар, её тоже использовал, решил ознакомиться с функционалом, такое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 6 апреля, 2016 У кого-нибудь была подобная проблема с корзиной в Windows 8.1, как на видео ниже? https://drive.google.com/file/d/0B5MZiTKfIisMSmVOMjJIUW5vWjg/view?usp=sharing Пока в корзине мало файлов (на данный момент там находится объём 323 Мбайт), у меня есть несколько секунд на то, чтобы успеть посмотреть, что там лежит. Но чем больше в неё попадает файлов, тем быстрее окно закрывается. С чем эта проблема связана и как её исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мио 233 Опубликовано: 6 апреля, 2016 Пробовали выполнить “sfc /scannow” в командной строке с правами администратора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 6 апреля, 2016 Пробовали выполнить “sfc /scannow” в командной строке с правами администратора? Да. Командная строка пишет, что обнаружила повреждённые файлы, но некоторые из них не удалось восстановить. sfcdetails.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мио 233 Опубликовано: 6 апреля, 2016 Да. Командная строка пишет, что обнаружила повреждённые файлы, но некоторые из них не удалось восстановить. Это драйверы для принтеров Canon Bubble Jet; не думаю, что вам они критичны. Корзина после перезагрузки не починилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 7 апреля, 2016 Это драйверы для принтеров Canon Bubble Jet; не думаю, что вам они критичны. Корзина после перезагрузки не починилась? Нет, проблема осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мио 233 Опубликовано: 7 апреля, 2016 Судя по официальным форумам, проблема достаточно распространенная… Если создать новую учетную запись и зайти под ней, корзина работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 7 апреля, 2016 Судя по официальным форумам, проблема достаточно распространенная… Если создать новую учетную запись и зайти под ней, корзина работает? В новой учётной записи корзина работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мио 233 Опубликовано: 7 апреля, 2016 Если там ничего нужного нет — попробуйте её очистить из командной строки: запустите командную строку с правами администратора и выполните rd /s /q C:\$Recycle.bin Если у вас есть другие диски, кроме C:, повторите команду для каждого из дисков. После этого Windows создаст корзину заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 8 апреля, 2016 Сделала так, как вы описали выше, и теперь корзина перестала глючить. Большое спасибо =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 11 апреля, 2016 (изменено) Так как симптомы исчезают после того, как я перезагружусь, а также по непонятным мне пока причинам, то думаю, проблема все-таки софтферная. В общем, при невыясненных обстоятельствах, уже несколько раз ловил такие артефакты в верхней части экрана. Высвечиваются поверх окон: Изменено 11 апреля, 2016 пользователем TimTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
❌ Строк не найдено 181 Опубликовано: 11 апреля, 2016 (изменено) Так как симптомы исчезают после того, как я перезагружусь, а также по непонятным мне пока причинам, то думаю, проблема все-таки софтферная. В общем, при невыясненных обстоятельствах, уже несколько раз ловил такие артефакты в верхней части экрана. Высвечиваются поверх окон: Матрица шалит, похоже. Это проблемы с экраном. То есть, софт тут ни при чём. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Suler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 11 апреля, 2016 Матрица шалит, похоже. Это проблемы с экраном. То есть, софт тут ни при чём. Но почему тогда проблема уходит после выхода из учетки/перезагрузки компа? Чет я не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
❌ Строк не найдено 181 Опубликовано: 11 апреля, 2016 (изменено) Но почему тогда проблема уходит после выхода из учетки/перезагрузки компа? Чет я не понимаю. Я из видео не особо въехал, ноут это или что... Если монитор с кнопкой выключения, попробуй выключить так, без перезагрузки. Или на сон поставить. Посмотреть, дело в перезагрузке всей системы или только отключения питания монитора. В любом случае, проще в сервис-центр сбегать. На ютубе такой вот коммент к подобной проблеме: За сим, убегаю, всё равно сейчас эксперты придут и ткнут куда надо. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Suler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мио 233 Опубликовано: 12 апреля, 2016 Но почему тогда проблема уходит после выхода из учетки/перезагрузки компа? Чет я не понимаю. Если это отдельный монитор (и особенно подключенный по D-Sub/VGA вместо DVI/HDMI/DP) — дело может быть в прошивке, демультиплексоре или контроллере (или — в случае с D-Sub — в ADC-блоке) самого монитора. Смена видеорежима при выходе из системы вызывает сброс состояния контроллера и проблема исчезает. Стоит попробовать подключить его к другому источнику видеосигнала. Если он подключен D-Sub/VGA-кабелем — попробовать DVI/HDMI. Для лэптопа же это однозначно гарантийный случай. Вариант с видеодрайверами (и аппаратными проблемами видеокарты) исключить нельзя без тестирования с другим оборудованием. P. S. Ваш пост содержит недостаточно информации, увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение