Перейти к содержимому
Tim640

Эмулирование Sonic Rush

Рекомендуемые сообщения

Но вот косяк с разрешением - оно маленькое. Очень. Есть ли возможность это исправить

Silver Shadow, нет, к сожалению, размер именить нельзя. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Silver Shadow, нет, к сожалению, размер именить нельзя. =)

Жаль. Значит буду менять настройки десктопа...

Thanx=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, как отключить баг с форматированием памяти эмуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не могу уже бз сониг раж.пасиб вам но где КРОМЕ как sonic world скачать соник раш(я ни хрина в этом не разбираюсь,в том что вы написали(((да я такой)))) ^^*

 

все!!!не отвечайте нашел.

Изменено пользователем sonic perfect2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭМУЛЬ no gba 2.6 не загружается сохранялка.пипишет

no$gba-fatal

the rom-image has crasied.

и вырубается.что делать -_- ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЭМУЛЬ no gba 2.6 не загружается сохранялка.пипишет

no$gba-fatal

the rom-image has crasied.

и вырубается.что делать -_- ?

Это фигня только при эмуляции ГБ робит. Вроде...

Изменено пользователем Hvostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sonic perfect2, эмуль сохраняет аффтоматически) В играх как Соник раш и Олимпикс геимс) А вот в Соник Раш эдвенчур надо в самой игре сохранять. Когда находишься на Southen Island в домике где стоит Марин, Тэилз и Блеиз жмёшь Y. Появляется меню и там нажимаешь Save.)

 

Вот так работает сохранка на этом эмуле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так он у мня ВООБЩЕ не сохраняется ^^* !был на уровне water plase (любимом уровне) а каждый раз когда я перезагружаю эмуль сохраняла стирается и наченаю с leaf forest.

 

а этот эмуль я не могу бросить потаму что там все без тормозов и звук нормальный.

 

в отличии от ideas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sonic perfect2, эмуль сохраняет аффтоматически) В играх как Соник раш и Олимпикс геимс) А вот в Соник Раш эдвенчур надо в самой игре сохранять. Когда находишься на Southen Island в домике где стоит Марин, Тэилз и Блеиз жмёшь Y. Появляется меню и там нажимаешь Save.)

 

Вот так работает сохранка на этом эмуле...

Так работает сохранка в этой игре))

 

так он у мня ВООБЩЕ не сохраняется ^^* !был на уровне water plase (любимом уровне) а каждый раз когда я перезагружаю эмуль сохраняла стирается и наченаю с leaf forest.

 

а этот эмуль я не могу бросить потаму что там все без тормозов и звук нормальный.

 

в отличии от ideas.

На эмуля довольно сложная настройка параметров приставки.

Тебе знаком этот текст?

 

1. Скачиваем эмулятор, куда-нибудь его сохраняем.

2. Открываем NO$GBA.EXE и находим заранее скаченную игру в

открывшемся окне; нажимаем Open.

3. Эмулятор напишет, что не может запустить игру. Нажимаем

Options -> Emulation Setup и меняем:

а) Emulation Speed, LCD Refresh -> Unlimited MHz Disaster,

100 (менять, если игра сильно тормозит)

b) GBA Mode -> VGA (poppy bright)

c) NDS Catridge Backup Media -> Eeprom 64KBytes (или на

один из Flash, все равно какой. Поэксперементируйте!)

d) Solar Sensor Level -> Bright Sunlight

Далее нажимаем ОК, опять открываем Options -> Save Options.

Управление можно настроить в Controls Setup.

Нажимаем File -> Reset и играем! Новая версия этого эмулятора

эмулирует SR БЕЗ ТОРМОЗОВ даже в 3D, а SRA - отлично на уровнях,

и неплохо с натяжкой в 3D.

PS: заходите на мой сайт: http://foxik94.narod.ru/

я по нему настраивал- всё робит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык у меня ИГРА НЕ СОХРАНЯЕТСЯ! ^^* а так она все играет,и при чем как на реальном дс!был на water plase а потом после перезагрузки эмуля,у мя и настройки те же,и начинаю с leaf forest!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он в самом начале пишет что форматирует сохранку.

З.Ы. я про то и говорю. Остальные игры работают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по твоему если пишет game data is corrupt(гейм дата испорчена) это он загружает???ну лучше дайте ссылку где вы скачивали эмулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня похожая проблема ^^*.Как запускаю игру он сразу форматирует карту памяти и так всегда,что делать?

Так же в заставках звук хрипит,можно чтонибудь сделать чтоб не хрипел??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо скачать эмуль no$gba 2.6. у меня не хрипитюно и не сохраняет(у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так может дадите проверенный вами эмуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, теперь мы можем увидеть совершенную форму жизни... То есть эмулятора! No$gba v2.6a - ВСЕ без тормозов! Зд просто летит на нем, и "Марио с Соником на Олимпийских играх" у меня идут мало того что без глюков, так и не тормозят ВООБЩЕ! Но у меня новый мощный комп, поэтому... Конечно, многие уже, может быть, скачали и опробовали эту версию эмуля, но мое дело выложить - тем более, что разработчики этого эмуля за скачку новой версии требуют теперь платы... Вообщем, выкладываю версию УЖЕ с настройками - такие настройки стоят у меня. Если тормозит - экспереминтируйте с настройками!) Все качаем!

 

http://sonic.ifolder.ru/5115806

 

И описание новой версии с сайта разработчиков:

23 January 2008 - version 2.6a

(faster 3d rendering, backup detect, rtc-irq, better texture interpolation,)

(perfectly accurate edge-marking, translucent-poly-id, shadow-poly support,)

(capture in vram display mode, debug gui/warnings, cpu/ipc/div/sqrt details)

- free-download: old no$gba v2.6 gaming version now free for everybody - enjoy

- debug/symbols: resize function for Alt+L symbol list window (saved in .ini)

- debug/internal: changed computer_id handling for compatibility with win vista

- nds/debug: allows nintendo to mis-use clipmtx_result for detecting their emu

- nds/debug: allows to override mis-declared-thumb-functions by crude $t labels

- nds/rtc: triggers IRQ when SI changes HI-to-LO (only when SI-IRQ is enabled)

- hll-version: demangles strange new "_ZN3txt3txtEii" and "_Z3txtii" type labels

- nds/gba/rcnt: allows to generate SI interrupts manually by toggling RCNT bits

- nds/gba/rcnt: internally memorizes rcnt-output bits (additionally to inputs)

- nds/rtc: passes rtc 1Hz/2Hz/4Hz/8Hz/16Hz or per-minute IRQ to rcnt SI input

- nds/3d: soft-speedup: uses clean 80286 shift opcodes (instead slow 80386 shrd)

- nds/3d: soft-speedup: new scaled side_clip_x allowed to re-remove pre_add_mask

- nds/3d: soft-speedup: scaled side_clip_x coords from 0..len to 0..7FFFFFFFh

- nds/3d: soft-accuracy: texture/color interpolation with variable pre_add_mask

- nds/details: emulates all newly discovered ipcfifo/div/sqrt technical details

- nds/help: added tech specs on div/sqrt (readonly results, start/stop timings)

- nds/help: added tech specs on ipcfifo (edge triggered, underrun, fifo-disable)

- nds/help: added user settings 076h (language mask) and header 01Dh (ique flag)

- nds/3d: soft-detail: edge-mark: recurses surrounding depth values (less only)

- nds/3d/help: added more technical notes on edge marking (depth and polygon_id)

- nds/a22i: auto generates chinese crc upon .fix directive (only if version=2)

- nds/help: added info on chinese title in icon/title region (addr/version/crc)

- cpu/internal: reduced 32bit test/and to 8bit (al/bl/cl/dl instead eax/ebx/etc)

- cpu/detail: emulates mis-aligned thumb bx/blx and arm bx/blx (with warning)

- cpu/detail: emulates mis-aligned rd=r15 in arm alu opcodes (thanks jonathan)

- nds/3d/help: added double-blended-edge-glitch (edge-marking plus anti-alias)

- nds/3d/help: added translucent-edge-glitch (edge-marking plus anti-aliasing)

- nds/backup: supports re-detection (games with faulty initial initialization)

- nds/backup: added bus-width auto detection (redirecting to new general types)

- nds/backup: added new types (3x general types) (and 1x sanyo, thanks flubba)

- nds/3d: soft-detail: edge-mark: handles edges at screen border (via clear_id)

- nds/3d: soft-detail: edge-mark: applies edges in respect to surrounding pixels

- nds/3d: soft-detail: edge-mark: internally stores edge_flag for possible edges

- nds/debug: allows some games to initialize not-existing port 4001004h to zero

- nds/debug: allows nintendo to use faulty ldmib with base-inclusion-writeback

- nds/debug: allows nintendo to use invalid stmib/ldmib user bank writeback

- nds/debug: allows nintendo to write more serious nonsense to ® baseband regs

- nds/timings: re-fixed arm7/arm9 sync (new arm9-66MHz timings vs arm7-33MHz)

- nds/video: supports capture from 2d/3d engine in vram display mode (nanostray)

- nds/help: added note on undoc nds7 port 4001080h (used by ds-lite firmware)

- nds/help: added optical mouse sensor (slider controller) (thanx daniel palmer)

- nds/help: added firmware wifi internet access point settings info (thanks cue)

- nds/help: added user settings 066h (year) and 075h (ext language) (thanks cue)

- screenshot: converts 32bpp images to 24bpp (smaller and more standard files)

- nds/3d: soft-detail: prevents rendering of translucent polys with same poly_id

- nds/3d: soft-detail: supports shadow polygons (mask/render, step 1 and step 2)

- nds/3d: soft-speedup: scaled perspective correct clp.x from 0..len to 0..7FFFh

- nds/3d: soft-speedup: mmx: faster texcoord_clipping (no_repeat,repeat,flipped)

- nds/3d: soft-speedup: pre-calc tex_clip proc, collapsed 32:32 tex_xy to 16:16

- nds/3d: soft-speedup: pre-explodes edge_color_table, optimized alpha blend

- nds/3d: soft-speedup: mmx: processes two rgba-pairs and tex_xy-pairs at once

- nds/3d: soft-speedup: mmx: nonlinear color_rgb and texcoord_xy interpolation

- nds/3d: soft-detail: stores fog bit in framebuffer (opaque/trans=replace/and)

- nds/3d: soft-speedup: mmx: linear color_rgb and texcoord_xy interpolation

- nds/3d: soft-speedup: merged texture addressing and blending into single proc

- nds/3d: soft-speedup: mmx: faster texture blending (modulate/toon/highlight)

- nds/3d: soft-speedup: pre-calculates soft3d_tex_blend_proc for blendtype/mmx

- nds/3d: soft-speedup: uses mmx (if present) (otherwise stays 80386 compatible)

- nds/3d: soft-speedup: collapsed scanline_rgba from 32:32:32:32 to 8:8:8:8 bits

- detect: added no$gmb-386/486/cpuid detection, internal: rdtsc (3d/re selftest)

 

Вот! Неужели так трудно поискать? Это самая работоспособная и лучшая версия No$GBA на сегодняшний день! Он проверен, все сохраняется, звук чуть-чуть хрипит... По крайней мере у меня. Кароче, это самый лучший эмуль и самая последняя его версия.

 

Настройки для этой версии:

Заходим в Options -> Emulation Setup, и там ставим:

1) Emulation Speed, LCD Refresh -> Realtime, Auto (если сильно тормозит, ставте Unlimited MHz Disaster с такой скорость, которая вам нужна (10\50\100%));

2) 3D Render -> Nocash (можно поставить Open GL, тогда 3D графика будет намного лучше, но игра будет сильно тормозить);

3) GBA Mode -> VBA (poppy bright);

4) GBA-Cartridge Backup Media -> Auto;

5) NDS-Cartridge Backup Media -> Auto;

6) Solar Sensor Level -> Bright Sunlight.

Настроить управление можно в Options -> Controls Setup.

 

Далее, на всякий случай прикрепляю к сообщению эмуль, если кто-то не сможет скачать его с файлообменника.

No_gba_new.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы хоть читали что я писал?повторюсь у меня на эмуляторе no$gba 2.6 не сохраняется автоматически ничего.исчу проблему и пытаюсь как нибудь разобраться с ней!мне НЕ нужен еще один такой эмулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А НЕТУ лучшего эмулятора, чем этот, и тут уж твои проблемы! У меня ВСЕ сохраняется! Либо что-то с твоим компом, либо ты что-то не так делаешь! Эмулятор при запуске игр пишет, что проверяет сейвы, а потом идет игра; это нормально! В СР все созраняется автоматически и все загружается при следующем запуске игры; в СРА надо зайти в дом Марин, подойти к Теилзу, нажать Y и выбрать "Save Game". Все должно сохраниться. В Сега Суперстарч Теннис и Марио и Соник на Олимпийских играх все также сохраняется автоматически. Если у тебя этого не происходит, одно из трех:

1) Не те настройки;

2) Что-то не то с твоим компом;

3) Качаешь файл с ошибкой.

Другого не дано. Не сохраняется - не исправить. Еще есть вариант пропатчить игру через специальный патчер, ищи его на страницах. Просто суещь его в папку с игрой и запускаешь, потом он тебе напишет "Нажмите любую клавишу". Нажимаешь, он закрывается. Все, игра пропатчена. Попробуй так; если не получиться - все. Сохранять у тебя не будет.

Изменено пользователем Tim640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)у мя 2 компа,и на обоих не сохр.

2)какой патч? :) =) хотяб скажи,этот патч ты ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во млин!как игра то полетела сразу))))ток звук ппц хрипит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1)у мя 2 компа,и на обоих не сохр.

2)какой патч? :rofl: =) хотяб скажи,этот патч ты ставил.

 

 

У меня была такая же пробелма на SRA. Квитрон дал мне хороший сейв, там всё и пошло. Попроси у кого-нибудь пустой сейв -и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот! Неужели так трудно поискать? Это самая работоспособная и лучшая версия No$GBA на сегодняшний день! Он проверен, все сохраняется, звук чуть-чуть хрипит... По крайней мере у меня. Кароче, это самый лучший эмуль и самая последняя его версия.

 

Настройки для этой версии:

Заходим в Options -> Emulation Setup, и там ставим:

1) Emulation Speed, LCD Refresh -> Realtime, Auto (если сильно тормозит, ставте Unlimited MHz Disaster с такой скорость, которая вам нужна (10\50\100%));

2) 3D Render -> Nocash (можно поставить Open GL, тогда 3D графика будет намного лучше, но игра будет сильно тормозить);

3) GBA Mode -> VBA (poppy bright);

4) GBA-Cartridge Backup Media -> Auto;

5) NDS-Cartridge Backup Media -> Auto;

6) Solar Sensor Level -> Bright Sunlight.

Настроить управление можно в Options -> Controls Setup.

 

Далее, на всякий случай прикрепляю к сообщению эмуль, если кто-то не сможет скачать его с файлообменника.

Всё вместе добавил в FAQ, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот! Неужели так трудно поискать? Это самая работоспособная и лучшая версия No$GBA на сегодняшний день! Он проверен, все сохраняется, звук чуть-чуть хрипит... По крайней мере у меня. Кароче, это самый лучший эмуль и самая последняя его версия.

 

Настройки для этой версии:

Заходим в Options -> Emulation Setup, и там ставим:

1) Emulation Speed, LCD Refresh -> Realtime, Auto (если сильно тормозит, ставте Unlimited MHz Disaster с такой скорость, которая вам нужна (10\50\100%));

2) 3D Render -> Nocash (можно поставить Open GL, тогда 3D графика будет намного лучше, но игра будет сильно тормозить);

3) GBA Mode -> VBA (poppy bright);

4) GBA-Cartridge Backup Media -> Auto;

5) NDS-Cartridge Backup Media -> Auto;

6) Solar Sensor Level -> Bright Sunlight.

Настроить управление можно в Options -> Controls Setup.

 

Хм... Чёто странно! Только что попробовал это всё сделать - эмулятор начал передавать цвета насыщеннее, но игра стала тормозить ещё больше... Видимо, мне никогда не настроить это на нормальную, не тормозящую игру! Или всё же можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё прекрасно эмулириуется и на версии 2.4 но 2.6 лучше просто у меня она вообще не хочет врубаться..0о но всё равно огромное спасибо за сию тему благодаря ней сижу и играю ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот главно работает по сохранениям самой игры. Сохранения эмулятора которые я создаю заставляют игру глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всё сохраняется проста нада игру и эмуль в одну папку ложить

Ага Счас! :scare: Неважно куда игру запихиваешь. Сохранения которые добываются в процессе игры автоматически переносятся в папку с эмулем и подпапку "Battery". а если речь идет о сохранениях которые ты делаешь через эмуль (File -> write snapshot или Save State) то я как ты говоришь сделал - ни в какую.

Изменено пользователем SergSilver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага Счас! t^_^ Неважно куда игру запихиваешь. Сохранения которые добываются в процессе игры автоматически переносятся в папку с эмулем и подпапку "Battery". а если речь идет о сохранениях которые ты делаешь через эмуль (File -> write snapshot или Save State) то я как ты говоришь сделал - ни в какую.

 

эта фигня никагда не действовала и write snapeshot или Save State не сохраняет игру а делает скрин (ну лично у меня на компе скрин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другого не дано. Не сохраняется - не исправить. Еще есть вариант пропатчить игру через специальный патчер, ищи его на страницах. Просто суещь его в папку с игрой и запускаешь, потом он тебе напишет "Нажмите любую клавишу". Нажимаешь, он закрывается. Все, игра пропатчена. Попробуй так; если не получиться - все. Сохранять у тебя не будет.

Тим, может, выложишь патч отдельно? Как-то не с руки качать его вместе с игрой, которая уже есть, и эмулем, когда есть более поздняя его версия.

 

Олсо: А где нужно сохраняться в Хрониках? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×